SpyLOG проанализировал тренды Рунета
Компания SpyLOG опубликовала новый аналитический обзор «Тренды Рунета» по данным за март 2009 г.
В марте 2009 г. наряду с общей статистикой посещаемости (116,22 млн посетителей, +8,21%) рост демонстрировали почти все онлайн-рынки. Тем не менее, по итогам месяца позиции лидеров большинства глобальных трендов остались без изменений, говорится в отчете.
Среди браузеров, неизменно теряющим позиции лидером в остается Internet Explorer (51,96%, -1,3%). Постепенно приближается к нему Firefox (23,58%, +0,66%). Таким образом, среднестатистический российский пользователь очень похож на европейского: по данным сервиса StatCounter, доля Internet Explorer в марте 2009 г. среди европейских пользователей составила 49,13%.
Что касатеся поисковых систем, то после того, как в октябре 2008 г. Mail.Ru обогнал Rambler, позиции Mail.Ru как поискового движка продолжают укрепляться (10,47%, +0,31%). Тем не менее, до успехов лидеров - Google (50,75%) и «Яндекс» (45,37%) - Mail.Ru еще далеко. Между тем, борьба между лидерами обостряется: в марте 2009 г. Google потерял 0,36% аудитории, в то время как «Яндекс» приобрел 0,56%.
При просмотре срезов аудитории по географии, можно заметить значительные изменения размера аудитории некоторых стран после 18 марта 2009 г. Так, значительно сократилась аудитория из США (273,45 тыс. посетителей 18 марта, падение за день в 5,26 раза), в то время как аудитория из Индии на порядок выросла (13,5 тыс. посетителей 18 марта, рост за день в 2,48 раза).
© CNews