Спрос на товары для гейминга вырос в России в 10 раз с начала года

По данным компании Wildberries, продажи товаров для гейминга в третьем квартале выросли в 9.5 раз по сравнению с результатами первого квартала текущего года. Ожидается, что рынок товаров для гейминга продолжит рост и в дальнейшем, так как по разным оценкам в России живёт от 30 до 50 млн активных геймеров. В период с июля по сентябрь было продано игровых компьютеров на 342% больше, чем за период с января по март текущего года, игровых ноутбуков — больше на 92%, а игровых консолей — на 91%. Также большой рост показали продажи геймпадов, рулей и процессоров. Средняя цена игрового ноутбука в эконом-сегменте составляла 75 400 рублей. В высоком ценовом сегменте при средней  стоимости 165 760 рублей пользователи получали ноутбук на базе процессора Intel Core i7 с оперативной памятью 32 ГБ и основной памятью от 512 ГБ. За игровую часть в таких решениях отвечает выделенная видеокарта Nvidia Ge Force от 1660Ti до 2070, экран ноутбука обеспечивает частоту обновления от 144 до 240 Гц. В число наиболее востребованных товаров также вошли такие игровые аксессуары, как мыши, гарнитуры, ковры и геймпады. Отдельно отмечается, что российский рынок киберспорта является пятым по величине в Европе и находится на одиннадцатом месте в мире.

©  mobile-review