Спрос на смарт-часы сократился втрое

Они становятся никому не нужными.

Категория «умных» часов существует на рынке уже почти 40 лет. Первые цифровые часы с расширенной функциональностью были представлены еще в 1979 году под брендом Pulsar, который позднее выкупила компания Seiko.

PulsarSeiko1979In1

Настоящую популярность же категория наручных компаньонов приобрела лишь в последние годы. Но, похоже, что покупатели пресытились возможностями этих «умных» устройств и за последний год спрос на смарт-часы упал в три раза.

Больше всего потерь понесла компания Apple. После выхода на рынок Apple Watch, всего за несколько месяцев компания отвоевала 72% всего рынка. В этом году на долю американской компании приходится лишь 47%, а это порядка 3,5 млн реализованных устройств. Еще год назад показатель продаж составлял 5,1 млн.

Аналитическая компания IDC назвала пять лидеров рынка «умных» часов: Apple, Samsung, Lenovo, LG Electronics и Garmin.

SmartWatchesSalesIn2

Любопытно, что сама Apple не спешит разглашать официальную статистику продаж Apple Watch. Учитывая тот факт, что до конца 2016 года наручный аксессуар не получит расширения функциональности, падение уровня продаж сохранится.

Столь негативная динамика должна послужить сигналом для производителей «умных» часов. Либо компаниям стоит задуматься об удовлетворении потребностей конечного покупателя путем интеграции необходимой функциональности, либо отказаться от производства целой категории устройств. [IDC]

©  iphones.ru