Справочный сайт Yell.ru привлек $11 млн

Справочный сайт Yell.ru, наследник справочника «Жёлтые страницы», сообщил о привлечении инвестиций в размере $11 млн от международных инвесторов Kinnevik и Vostok Nafta. Полученные средства Yell.ru вложит в развитие продукта и укрепление комьюнити по всей России, а также на расширение штата сотрудников, сообщили CNews представители ресурса.

Посещаемость Yell.ru составляет более 3 млн пользователей в месяц. На сегодняшний день в планах компании стоит рост до отметки 10 млн ежемесячных пользователей и выше.

Уникальным Yell.ru делает то, что портал работает не только как справочный сервис, а также собирает отзывы пользователей о компаниях в разных сферах бизнеса. Это объясняется тем фактом, что на сегодняшний день около 90% потребителей принимают к сведению отзывы других людей перед совершением покупок, согласно исследованиям Dimensional Research и Reevoo.

«Yell.ru — верный помощник в повседневной жизни человека. Портал отвечает на многие вопросы — какой детский сад в районе самый лучший, в какую ветеринарную клинику обратиться если питомец заболел, услугами какой строительной фирмы воспользоваться. И ничто не может убедить пользователя лучше, чем мнение такого же человека» — говорит Йоаким Грёнваль, со-основатель Yell.ru.

«Позволяя людям делиться отзывами о посещении тех или иных мест, мы даём компаниям возможность конкурировать между собой не только в ценовом сегменте, но и по качеству услуг. Это позволяет предоставлять наиболее объективную и полную информацию о компаниях» — дополняет своего коллегу Матиас Эклёф, со-основатель Yell.ru.

©  CNews