Spotify запускает продажу рекламы в России
Музыкальный стриминговый сервис Spotify, который начал работу в России 15 июля, запускает продажу рекламы. Распространение рекламы можно будет разместить на компьютерах, умных колонках, мобильных устройствах. В России продажами рекламы в Spotify займутся представители российского офиса вместе с командой Httpool. В России будут доступны такие форматы рекламы, как аудиореклама, которая будет проигрываться между песнями, анимированные баннеры, которые будут обеспечивать видеорекламу, и интерактивные баннеры, которые будут использоваться в мобильном приложении или в приложении для воспроизведения на десктопных компьютерах. Одними из первых рекламные контракты со Spotify подписали компании Ferrero Russia и онлайн-кинотеатр ivi. Spotify предоставляет пользователям бесплатный доступ к своему сервису, но при этом пользователь получает сервис с рекламными вставками. Также есть возможность купить подписку Spotify Premium стоимостью 169 руб., которая позволяет слушать музыку без рекламы. На старте работы Spotify предлагает всем новым пользователям премиум-подписку бесплатно на три месяца .