Spotify рекламирует Монеточку на Таймс-сквер в Нью-Йорке
Spotify рекомендует Монеточку для прослушивания в США в рамках кампании поддержки женщин в музыкальной индустрии
Музыкальный сервис Spotify запустил рекламную кампанию Equal, в рамках которой поддерживает женщин в музыкальной индустрии. Как заявляет Spotify, в мире всего 20% женщин среди музыкантов. Кроме того, Spotify отдельно даже создал плейлист Equal Russia, котором представлены песни только российских исполнительниц.
ВАША КРОШКА НА ТАЙМС-СКВЕР! Раньше я бы и мечтать о таком не осмелилась, но это происходит! И не просто так, а в рамках очень крутой кампании #SpotifyEQUAL. Вы уже знаете, что я очень люблю публично выражать поддержку смелым девушкам, я верю, что это необходимо. А больше всего это нужно мне самой. Всего 20% музыкантов сегодня — женщины, и на то есть множество причин. Одна из них — убеждения, доставшиеся нам по наследству, глубоко проросшие в нас корнями. Поэт — мужчина. Женщина — муза. Так было всегда. Справедливо ли это? Раньше люди считали, что справедливо. Они не были злодеями, они, как и мы, мечтали о хорошем. Время идёт, мы спорим, изучаем различия и сходства, бьемся за свои права, — сообщила Монеточка в своем Instagram.
Кстати, ранее Spotify размещал на Таймс-сквер рекламный билборд с портретом Петра Ильича Чайковского, поскольку он стал самым прослушиваемым российским музыкантом в 2020 году. Ежемесячная аудитория великого русского композитора составляет 4,8 миллионов пользователей.