Специалисты Digital Foundry не обнаружили «некстгена» в Cyberpunk 2077 версии 1.5

А должны были? Игра-то кроссген. Причём, с натяжкой.

Около недели назад состоялся релиз гигантского обновления 1.5 для Cyberpunk 2077. После его установки игра стала работать стабильнее, а также обзавелась множеством новых геймплейных нововведений, включая расширенные романтические опции, делающие любовные отношения с персонажами более реалистичными.

cyberpook.jpg

Специалистов подотчётного изданию Eurogamer «отдела» Digital Foundry, впрочем, вследствие их профессиональной деятельности интересует исключительно техническая сторона исполинского обновления. Забегая немного вперёд, отметим, что авторы материала не обнаружили в Cyberpunk 2077 после установки обновления 1.5 никаких следов «некстгена».

Во многом это связано с неспособностью консолей текущего поколения (PS5 и Xbox Series) справиться с настоящим «некстгеном». Как следствие, в Cyberpunk 2077 современные консоли работают в динамическом разрешении, плавающем от 1260p до 1728p на PS5 и от 1382p до 1782p на Xbox Series X. На младшей версии

Трассировка лучей на консолях тоже получилась куцей: действует только на локальные тени, да и то заметен этот эффект становится только в закрытых помещениях. Что же до производительности, то в целом Digital Foundry ей довольны, хотя и отмечают, что в особенно загруженных локациях фреймрейт может падать до 47 fps, что иначе как неприемлемым значением назвать невозможно.

Вердикт Digital Foundry следующий: «некстгена» не завезли. Да, после обновления в Cyberpunk 2077 улучшилась работа ИИ и игровой физики, но сами по себе эти элементы не делают игру «некстгеном», поскольку применяются в игропроме уже не один десяток лет.

©  overclockers.ru