Создатели Rocket League подробно рассказали, что придёт на смену «лутбоксам» в их игре
«Лутбоксы» в видеоиграх остаются больной темой: издатели хотят сверхприбылей, игроки хотят постоянства и отсутствия элементов случайности при трате настоящих денег. Оба желания естественны, но мир меняется, и государства потихоньку пытаются признать вездесущие контейнеры как разновидность азартных игр.
реклама
Чтобы в будущем не попасть в эпицентр потенциальных громких скандалов, прозорливые разработчики из студии Psyonix, которую в мае этого года приобрела Epic Games, объявили о том, что отказываются от «лутбоксов» в Rocket League в пользу системы, похожей на применяемую нынче в Fortnite. Теперь же разработчики рассказали о новой системе подробно.
реклама
Новая система называется «Чертежи» и выйдет в свет вместе со специальным обновлением в декабре этого года. Суть в следующем: после завершения матча у вас есть шанс на получение «чертежа», который сразу демонстрирует то, что с его помощью можно сварганить. Чтобы использовать чертёж и получить указанный на нём предмет, нужно заплатить фиксированную сумму. Использовать чертёж сразу необязательно: его можно убрать в инвентарь до лучших времён. Как и у «лутбоксов» прежде, у чертежей будут различные уровни качества, что определяет ценность того или иного изображённого на нём предмета. По сути, разница лишь в том, что игроки будут сразу видеть, на что уходят их средства: от фактора «рандома» система не избавлена.
реклама
Вместе с чертежами в Rocket League откроется специальный магазин с ротацией, в котором можно будет приобрести как новые «товары», так и старые, которые игроки в своё время могли упустить. Специально для магазина в игру введут местную валюту, приобретаемую за реальные деньги. Перепродавать предметы не разрешат, а «киберспортивные» предметы продолжат продаваться отдельно через свой собственный магазин и собственную валюту — жетоны.
Если на момент выхода обновления у вас останутся лутбоксы и ключи к ним, то первые автоматически будут преобразованы в чертежи, а вторые — в N-ную сумму внутриигровой валюты (кредитов).