Создатель приложения-пива iBeer для iPhone рассказал, сколько зарабатывал на нём ежедневно. Оказывается, программу попросила сделать Apple
![fbimg.php?img=https%3A%2F%2Fwww.iphones.](https://www.iphones.ru/wp-content/plugins/wonderm00ns-simple-facebook-open-graph-tags/fbimg.php?img=https%3A%2F%2Fwww.iphones.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2022%2F01%2FScreenshot_2022_01_25_at_14.08.26.0.jpg)
В 2008 году, когда появился App Store, рейтинг самых популярных приложений возглавило iBeer. Его создатель, фокусник Стив Шератон, рассказал в интервью Mel Magazine, что программу его попросила сделать Apple.
Ещё до появления App Store и приложений, Шератон выпустил видео, в котором пьет пиво из iPhone. По задумке автора экран смартфона имитировал бокал, а жидкость двигалась за акселерометром.
Видео быстро стало хитом на YouTube, собрав несколько миллионов просмотров. Люди тоже хотели пить пиво из iPhone, но приложений тогда не существовало.
Шератон выложил видео в iTunes и продавал его за $2,99. Оно ему приносило до $2000 в день.
В 2008 году с ним связалась Apple. Компания хотела, чтобы Шератон сделал из видео приложение для нового магазина App Store. Таким образом, она хотела продемонстрировать возможности iPhone и акселерометра.
Шератон обратился к разработчикам из студии Hottrix. Вместе они создали приложение iBeer. Вместо анимации использовались настоящие видео, поэтому пиво выглядело реалистично.
iBeer продавалось в App Store за $2,99. Его создатели зарабатывали ежедневно $10–20 тыс.
Мы вырвались на первое место [в App Store] в первый же день и оставались там около года.
Стив Шератон
14 марта 2014 года Hottrix сообщила, что iBeer скачали 90 млн раз. Сейчас приложение по-прежнему доступно в App Store. Разработчики сделали его бесплатным, добавив рекламу, которую можно отключить за деньги.
Шератон полностью передал контроль над iBeer разработчикам Hottrix. Сейчас он живет в Испании и занимается иллюзионным бизнесом. Последней его разработкой является приложение Replica4D, которое фокусники могут использовать в своих выступлениях. [Mel Magazine]