Создатель Mafia раскритиковал ремейк, но затем одумался и извинился

На прошлой неделе студия Hangar 13 официально провела первый показ игрового процесса ремейка культовой Mafia. В основном игроки остались очень довольны увиденным, однако в небольшую группу недовольных затесался Даниэль Вавра — не кто иной, как ведущий разработчик оригинальной первой части «Мафии».

maf.jpg
анонсы и 
Супердешевая RTX 2060 + подарок в Ситилинке
Еще одна дешевая RTX 2070 — успей купить
RTX 2080 Ti — цена упала на порядок
Ryzen 4000 серии в составе компьютеров уже Ситилинке
Цена на память рухнула на порядок в Регарде
Цена на память рухнула в Ситилинке
RTX 3000 в составе компа в Ситилинке
4 480 000р — цена IPS/4K LG, теперь ты видел все

По мнению господина Вавра, в ремейке присутствуют нереалистичные красные взрывоопасные бочки, применяется физическая модель «как в GTA V», система укрытий, на экране мелькает в пять раз больше противников, а обновлённая модель персонажа Поли и вовсе напоминает Шрека.

poli.jpg

Вавра изливал душу на своей страничке в Facebook, однако его мнение разделили лишь очень немногие. По мнению простых игроков, Mafia Definitive Edition наоборот стала более реалистичной (неужели во время стрельбы вы не броситесь в поисках укрытия?) и «живой».

В результате Вавра удалил свои негативные комментарии в адрес ремейка Mafia и даже извинился перед его разработчиками в беседе с чешским подразделением издания Eurogamer. Впрочем, разработчики и не обиделись; напротив — они посчитали комплиментом тот факт, что создатель оригинала не нашёл больше ничего, к чему можно придраться.

Напоминаем, что Mafia Definitive Edition выйдет 25 сентября на PC и консолях уходящего поколения.

©  overclockers.ru