Совместное предприятие ВТБ и «Ростелекома» купит долю в платформе интернет-рекламы

Как сообщают «Ведомости», ссылаясь на текст совместного пресс-релиза ВТБ и «Ростелекома», их совместное предприятие — «Платформа больших данных» приобретет долю в одной из крупнейших российских платформ интернет-рекламы Mediasniper. Стороны уже подписали соглашения о предварительных условиях сделки, но её детали и сумму не раскрывают.

Следствием сделки должно стать укрепление позиций ПБД на рынке интернет-рекламы, рассчитывают в компании. С помощью технологий Mediaspiner ПБД будет создавать новые продукты и услуги на рынке интернет-рекламы.

Напомним, что ВТБ и «Ростелеком» объявили о планах по созданию платформы для работы с большими данными осенью 2019 г., а сама компания была зарегистрирована в марте прошлого года. К 2025 г. СП планирует получить 10% рынка Big Data, чей объем должен достичь 34 млрд руб. В рамках развития СП рассматривается возможность потенциальных сделок M&A: поглощение бизнесов, комплементарных для ПБД, а также инвестиций в крупные пакеты возможных будущих партнеров по Big Data.

©  mobile-review