Совершенно новый Nissan Murano 2025 получит другой салон, физические кнопки и большой регулятор громкости

Совершенно новый Nissan Murano 2025 модельного года показали внутри и снаружи в преддверии его дебюта в конце этого года.

Обновлённый Nissan Murano 2025, который увидели на дороге в Мичигане, получил совершенно новый дизайн, заимствованный у Ariya и Kicks.

Совершенно новый Nissan Murano 2025 получит другой салон, физические кнопки и большой регулятор громкости

Решетка V-Motion была заменена решеткой с горизонтальными полосами, которые перетекают в расположенные друг над другом осветительные приборы, как на обновленном Kicks .

Выемка номерного знака сзади перемещается от двери багажного отделения к бамперу. Модель также оснащена более тонкими задними фонарями и новыми низко расположенными отражателями.

Совершенно новый Nissan Murano 2025 получит другой салон, физические кнопки и большой регулятор громкости
Совершенно новый Nissan Murano 2025 получит другой салон, физические кнопки и большой регулятор громкости

В новом салоне изменения сразу бросаются в глаза, поскольку кроссовер получил большой дисплей, состоящий из цифровой панели приборов и информационно-развлекательной системы. Последний, как сообщается, получит встроенную поддержку Google.

Помимо новых экранов, видны вентиляционные отверстия в стиле Ariya и большая ручка регулировки громкости. Кроме того, виден блок климат-контроля с физическими кнопками.

Совершенно новый Nissan Murano 2025 получит другой салон, физические кнопки и большой регулятор громкости

Кроссовер будет построен на обновленной версии платформы D. Он лежит в основе текущей модели, а также Pathfinder и Infiniti QX60, при это получит совершенно новую трансмиссию.

Совершенно новый Nissan Murano 2025 получит другой салон, физические кнопки и большой регулятор громкости

3,5-литровый двигатель V6, развивающий 260 л.с. и крутящий момент 325 Нм, как ожидается, будет заменен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. В модели также планируется отказаться от бесступенчатой трансмиссии в пользу традиционной девятиступенчатой автоматической коробки передач.

Но стоит отметить, что это тестовый прототип, который не всегда соответствует финальной версии. Без камуфляжа машина может выглядеть совсем иначе:

©  iXBT