Southwest Airlines внедрит единую систему бронирования билетов на базе Amadeus Altea

Авиакомпания Southwest Airlines и Amadeus IT Group объявили о заключении контракта на внедрение платформы Amadeus Altea для бронирования билетов на внутренних рейсах авиакомпании. В настоящее время комплекс решений Altea уже используется для бронирования билетов на международных направлениях Southwest Airlines, сообщили CNews в Amadeus IT Group.

После приобретения авиакомпании AirTran и открытия международных рейсов Southwest Airlines на протяжении длительного времени рассматривала возможность перехода на единую систему резервирования билетов. По итогам комплексной экспертизы, длившейся несколько месяцев, авиакомпания выбрала платформу Amadeus Altea, что было обусловлено успешным запуском бронирования билетов на международных рейсах и возможностями для дальнейшего развития.

«Мы довольны запуском системы бронирования для продаж международных рейсов. Опыт Amadeus и возможности продукта произвели на нас очень хорошее впечатление, — заявил председатель правления, президент и CEO Southwest Airlines Гэри Келли (Gary Kelly). — Мы считаем, что наличие единой системы бронирования обеспечит лучшие возможности для наших сотрудников и клиентов по мере того, как мы открываем новые горизонты на внутреннем и международном рынке».

В течение нескольких лет Southwest Airlines и Amadeus будут совместно работать над переходом к единой системе бронирования. До этого момента, в том числе после прекращения использования бренда AirTran в декабре 2014 г., авиакомпания будет применять две платформы.

Как отмечается, авиакомпания Southwest открыла продажу билетов на международные рейсы через Amadeus Altea в январе 2014 г., спустя два года после начала внедрения системы. Полеты по этим направлениям будут осуществляться с 1 июля 2014 г.

©  CNews