Сотрудников ищут Zepter, Affect, «Манго Телеком», Playrix

И ещё 10 компаний.

  1. Менеджер интернет-проектов — Zepter, Москва.
  2. Фронтенд-разработчик уровня senior — PlanToTrip, удалённо.
  3. Менеджер по маркетингу — ContActive, Москва.
  4. Менеджер продукта — «Манго Телеком», Москва.
  5. Веб-тестировщик — Tugush, Москва.
  6. Менеджер интернет-продукта — B2B-Center, Москва.
  7. Руководитель креативной группы — Affect, Москва.
  8. PR-менеджер — Heads and Hands, Санкт-Петербург.
  9. Арт-менеджер, режиссёр — Playrix, удалённо.
  10. Руководитель проектов — CreativePeople, Москва.
  11. Генеральный директор стартапа — Workoon, Санкт-Петербург.
  12. Менеджер по продукту — Aero, Москва.
  13. Интернет-маркетолог — Investnet, Москва.
  14. Директор по работе с клиентами, видеопродюсер, менеджер проекта — Players, Москва.

1. Менеджер интернет-проектов — Zepter, Москва

О компании: Zepter International — мультибрендовая международная компания-производитель потребительских товаров, реализуемых реализуемых через прямые продажи и розничную сеть.

eb7afe4e950ac0.jpg

Чем предстоит заниматься:

  • Разработка долгосрочной стратегии для социальных сетей.
  • Управление маркетинговыми кампаниями в социальных сетях и ежедневная активность, в том числе разработка релевантных тем контента для целевой аудитории компании.
  • Создание всего контента (фотографии, видео, текст) и последующее управление им.
  • Мониторинг отзывов клиентов и реагирование на них в «социальном» стиле для привлечения внимания потенциальных клиентов и увеличения вероятности покупки.
  • Защита репутации бренда в интернете, организация кросс-промо.
  • Создание промоакций и рекламных кампаний в социальных сетях и управление ими.
  • Мониторинг отзывов в социальных сетях и реагирование на них (в будущем — контроль работы агентства по управлению репутацией).
  • Анализ ключевых показателей и изменение стратегии по мере необходимости.
  • Формирование отчётов (в том числе о расходах) для управления результатами и планирования следующих кампаний.
  • Работа с лидерами мнений, блогерами, управление этими проектами.
  • Участие в разработке креативных решений совместно с международной командой (общение на английском языке).
  • Постановка и контроль выполнения задач удалённым ИТ-офисом (общение на английском языке).
  • Анализ эффективности рекламных кампаний.
  • Составление еженедельной и ежемесячной отчётности по проектам.

Требования:

  • Понимание принципов традиционного маркетинга. Образование в области маркетинга приветствуется, но не обязательно, если есть соответствующий опыт.
  • Креативный подход и наличие портфолио работы в социальных сетях (в качестве примеров укажите ссылки на профили и публикации).
  • Владение теорией и навыками применения маркетингового контента.
  • Генерирование актуальных тем и применение хэштегов.
  • Умение демонстрировать не только творческий подход, но и аналитические способности, обосновывать успешность идей.
  • Глубокое понимание платформ социальных сетей и их пользователей. Знание того, как каждая платформа может быть использована в разных сценариях.
  • Отличные навыки написания текстов для социальных сетей. Способность эффективно передавать информацию и идеи в письменном виде, а также в формате фотографий и видео.
  • Знание экосистемы блогов, относящихся к сфере деятельности компании.
  • Превосходные навыки создания и поддержания партнерских отношений как в интернете, так и в офлайне.
  • Умение работать в команде, уверенно брать инициативу в свои руки и руководить другими сотрудниками, когда это необходимо (в области разработки, создания и редактирования контента, а также управления репутацией в интернете).
  • Понимание технической стороны digital-маркетинга и способность быстро осваивать новые инструменты.
  • Знание актуальных принципов SEO, включая исследования ключевых слов и Google Analytics. Понимание принципов search−and−social.
  • Способность выявлять потенциальную негативную или кризисную ситуацию и применять способы разрешения конфликтов для смягчения проблемы.
  • Настройка социальных медиа и коммуникационных кампаний соответственно маркетинговым стратегиям.
  • Публикация контента (текст, графика, видео) для всех SMM-аккаунтов в запланированное время с использованием специальных инструментов.
  • Своевременное реагирование на комментарии и вопросы клиентов.
  • Способность «упаковать» любую новость в короткий текст с иллюстрацией, который был бы интересен пользователям в Facebook, «ВКонтакте», Instagram.

Будет преимуществом:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы от трёх лет или опыт работы в крупной международной компании от одного года.
  • Знание PHP, HTML5, CSS, «Битрикс».
  • Английский язык не ниже Intermediate.

Условия:

  • Официальное оформление.
  • Компенсация питания (100 рублей за отработанный день).
  • Полис ДМС.
  • График работы 5/2.
  • Рабочее место с iMac и красивым видом из окна
  • Скидки на продукцию компании.
  • Офис находится рядом со станциями метро «Полежаевская», «Сокол», «Щукинская».
  • Уровень заработной платы обсуждается лично и устанавливается в соответствии с навыками и уровнем специалиста.

Контакты: marketingdirector@zepter.ru. Вакансия открыта в Москве.

2. Фронтенд-разработчик уровня senior — PlanToTrip, удалённо

О компании: PlanToTrip — сервис для планирования маршрутов путешествий.

Требования:

  • ​ Уверенное владение HTML5, CSS3.
  • Опыт работы с препроцессорами (SASS, LESS, SCSS) и сборщиками (Webpack, Grunt, Gulp).
  • Глубокое знание JavaScript, владение ООП.
  • Опыт работы с JavaScript-фреймворками и компонентными библиотеками (React или Redux, Vue, Backbone, Ember и так далее).
  • Уверенное препарирование макетов (PSD).
  • Чувство юзабилити.
  • Знакомство с системой управления проектами RedMine.
  • Умение работать с системами контроля версий (Git).
  • Понимание PHP, Yii2 и принципов работы шаблонизаторов.
  • Опыт работы с Rest API.
  • Ответственность, интерес к каждой выполняемой задаче.
  • Интерес ко всему новому и к технологиям для ускорения фронтенд-разработки (CSS4, PostCSS, Webpack и так далее).

Задачи:

  • ​ Создание и поддержка интерфейса текущего проекта.
  • Разработка проекта в команде с бэкенд-специалистами.
  • Оценка объёма работ и соблюдение сроков их выполнения.

Условия работы:

  • Адекватный коллектив без лишнего коллективизма.
  • Интересный проект с серьёзными задачами, простор для самореализации и развития.
  • Сдельная оплата, уровень устанавливается по результатам собеседования.

В сопроводительном письме укажите ссылки на примеры ваших проектов, прикрепив файл с примером вашего JS-кода, файл с примером стилей, ссылку на интерфейс, которым вы больше всего гордитесь, а также рассказ о себе и тех проектах, которые создавали именно вы.

Контакты: info@absolut-marketing.ru. Удалённая работа.

3. Менеджер по маркетингу — ContActive, Москва

О компании: ContActive — бутиковое агентство по маркетинговым коммуникациям и связям с общественностью в сфере технологических компаний, решений и продуктов.

ee87b961b016fd.jpg

Обязанности:

  • Координация разработки идей и концепций для рекламных кампаний, мероприятий и сувенирной продукции.
  • Управление, координация проектов, контроль качества работы и сроков её выполнения.
  • Формулировка, постановка задач и организация работы команды над текущими задачами и проектами (маркетинг, PR, мероприятия).
  • Подготовка, корректировка и согласование с клиентами условий и требований к проекту.
  • Планирование ресурсных затрат на проекты.
  • Контроль и координация работы исполнителей (сотрудники, аутсорсеры, подрядчики).
  • Подготовка предложений и отчетов.
  • Постоянная работа над улучшением качества предоставляемых услуг.
  • Решение сложных вопросов с подрядчиками.

Требования:

  • Опыт работы в маркетинге от трех лет (в агентстве или российском подразделении международной компании).
  • Опыт ведения проектов (реклама, спецпроекты со СМИ, digital-маркетинг, мероприятия, сувенирная продукция, дизайн рекламных материалов) и координации подрядчиков, знание основ маркетинга.
  • Опыт работы с технологическими компаниями и продуктами.
  • Понимание стандартов работы и коммуникации на международном уровне.
  • Способность быстро разбираться и ориентироваться в новых форматах и инструментах коммуникации.
  • Умение работать в режиме многозадачности, быстро реагировать на ситуацию, вести и отслеживать изменения нескольких проектов одновременно.
  • Умение работать самостоятельно и результативно, брать на себя ответственность за качество и сроки исполнения.
  • Умение работать в команде и управлять её работой над проектом.
  • Хороший уровень владения английским языком.
  • Энтузиазм, азарт, заинтересованность в росте и развитии.
  • Внимательность, организованность, ответственность.

Обещаем:

  • Отличные возможности роста.
  • Сплочённую команду.
  • Интенсивное обучение.
  • Быстрое вовлечение в работу.

Контакты: отправьте ваше сопроводительное письмо на staff@contactive.ru. Вакансия открыта в Москве.

4. Менеджер по программным продуктам для среднего и малого бизнеса — «Манго Телеком», Москва

О компании: «Манго Телеком» — компания-разработчик виртуальных АТС и «облачных» бизнес-коммуникаций. Основана в 2000 году, входит в топ-20 крупнейших телекоммуникационных компаний России. Продукты и решения «Манго Телеком» получили множество профессиональных наград и отраслевых премий. В 2013 году в состав акционеров компании вошел инвестиционный фонд Intel Capital.

e226ce9b4bd55b.jpg

Требования:

  • Высшее образование (техническое или в сфере маркетинга).
  • Опыт разработки программных продуктов от двух лет.
  • Владение английским языком на уровне не ниже Upper Intermediate.
  • Высокая мотивация и желание создавать удобный продукт.
  • Знания в области юзабилити.
  • Навыки управления проектами

Что необходимо делать:

  • Формировать целостное видение продукта и тесно сотрудничать с программистами, дизайнерами и проектировщиками интерфейсов для его воплощения.
  • Изучать потребности пользователей.

  • Разрабатывать стратегию развития продукта.

  • Составлять требования к продукту.

  • Ставить цели по развитию продукта и добиваться их.

Мы предлагаем:

  • Гибкий график работы.
  • Сложные и амбициозные задачи.
  • ДМС и бесплатные завтраки.
  • Обучение и посещение конференций за счёт компании.
  • Конкурентный уровень заработной платы (обсуждается по итогам собеседования) и ежеквартальные премии (до 70% от оклада).

Контакты: s.bandukova@mangotele.com. Вакансия открыта в Москве.

5. Веб-тестировщик — Tugush, Москва

О компании: Tugush — инвестиционная онлайн-площадка для малого и среднего бизнеса.

3c4c9be6db9195.jpg

Обязанности:

  • Проведение тестирования проектов компании: tugush.com (инвестиционная платформа, бэкенд на Python), storiqa.com (многоуровневый маркетплейс, изоморфное React-приложение с интеграцией блокчейн-технологий, API на RoR).
  • Написание тестовых сценариев, составление отчётов по результатам тестирования.
  • Написание автоматических тестов.
  • Взаимодействие с командой разработчиков.

Требования:

  • Опыт тестирования веб-приложений и написания автоматических тестов.
  • Опыт составления тест-кейсов.
  • Понимание принципов и стратегий тестирования.
  • Знание JavaScript на хорошем уровне.

Условия:

  • Интересные задачи и профессиональный рост.
  • График работы 5\2.
  • Работа в офисе (один день в неделю возможно работать удалённо).
  • Дружный коллектив профессионалов.
  • Уютный и просторный офис.
  • Работа в пешей доступности от станции метро «Бауманская».

Контакты: hr@tugush.com. Вакансия открыта в Москве.

6. Менеджер интернет-продукта — B2B-Center, Москва

О компании: B2B-Center — интернет-площадка для корпоративных закупок и продаж​.

f5c83d2c724c84.jpg

Задачи:

  • Участие в формировании дорожной карты проекта.
  • Определение возможностей и потребностей клиента (customer development).
  • Формирование стратегии развития продукта.
  • Разработка и внедрение моделей монетизации.
  • Планирование релизов.
  • Сбор и формализация требований.
  • Приоритизация требований, формирование очереди задач.
  • Планирование работ, контроль их выполнения.
  • Личная ответственность за результат.
  • Выстраивание и оптимизация процессов.
  • Работа в команде.

Требования:

  • Опыт создания интернет-продуктов (кроме корпоративных сайтов и прочих «визиток»).
  • Опыт работы создания и продвижения сервисов.
  • Умение формировать партнёрские отношения.
  • Опыт ведения принципиальных переговоров. Умение отказывать, конструктивно объяснять свой ответ и предлагать варианты оптимизации.
  • Умение представлять лучшие стороны продукта.
  • Аналитический склад ума, умение выполнять работу по частям.
  • Технические знания (базы данных, технологии, принципы работы клиент-серверных приложений и так далее).
  • Понимание особенностей разработки сервисов массового обслуживания (посещаемых или нагруженных).
  • Понимание преимуществ и недостатков Scrum и прочих Agile-методологий.

Преимуществом будет:

  • Опыт работы в стартапах или профильных ecommerce-компаниях.​
  • Хорошее знание интернет-маркетинга.
  • Знание английского языка (деловая переписка).
  • Опыт проработки сценариев и интерфейсов, создания прототипов.

Условия:

  • ​ Амбициозные проекты и интересная работа в команде профессионалов.
  • Офис в пяти минутах езды на корпоративном транспорте от станции метро «Сокольники».
  • Официальное оформление, заработная плата от 160 тысяч рублей.
  • Гибкий график.
  • Профессиональная литература с возможностью расширения библиотеки.
  • Возможность совершенствовать знание английского языка.
  • Мультимедийная комната, массажное кресло, велосипеды, настольный теннис.
  • Полис расширенного ДМС со стоматологией и возможностью выезда за рубеж.
  • Возможность посещения курсов и тренингов на профессиональную тематику.
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.

Контакты: d.rodin@b2b-center.ru. Вакансия открыта в Москве.

7. Руководитель креативной группы — Affect, Москва

О компании: Affect — полносервисное агентство digital-рекламы, работает на рынке более десяти лет. Клиенты: Efes, Pernod Ricard, Mastercard и другие.

Что предстоит делать:

  • ​Руководить разработкой идей в команде копирайтеров разного уровня.
  • Создавать вместе с ними впечатляющие презентации в Google Slides.
  • Умение стратегически мыслить и логично обосновывать идеи.
  • Проводить интересные и понятные презентации.
  • Оказывать креативное сопровождение при реализации проекта.
  • Быть в курсе трендов рынка digital-услуг.
  • Оценивать время выполнения задач.
  • Проявлять дружелюбие в общении с коллегами.

Требования:

  • Опыт работы в рекламном агентстве (предпочтительно digital-профиля) не менее трёх лет.
  • Креативность и умение вдохновить команду​ своей идеей.
  • Ответственность для руководства и помощи младшим сотрудникам.
  • Наличие профильного портфолио.
  • Хорошее знание digital-инструментов.
  • Опыт презентации и защиты своих идей перед заказчиком.
  • Умение работать в команде и инструктировать другие отделы (SMM, digital- и видеопроизводства и прочие).
  • Грамотность и внимание к деталям.

Преимуществом будет:

  • Опыт руководства.​
  • Пройденные образовательные программы по профилю (Wordshop, IKRA и другие).

Мы предлагаем:

  • ​Возможность работы с крупными заказчиками.
  • Разнообразие направлений: от FMCG до dark market.
  • Молодой и дружный коллектив, активная корпоративная жизнь.
  • Двухэтажный офис в дизайн-центре Artplay в десяти минутах ходьбы от станции метро «Курская».
  • Заработная плата от 100 тысяч рублей в зависимости от профессионального уровня.
  • Квартальные бонусы.

Контакты: sashasopenko@affect.ru. Вакансия открыта в Москве.

8. PR-менеджер — Heads and Hands, Санкт-Петербург

О компании: Heads and Hands — компания разработчик веб- и мобильных сервисов для крупного бизнеса и стартапов. Среди клиентов: Lamoda, «Аэрофлот», S7 Airlines, Grolsch, Nivea, Light Technologies, Landrover, «Тинькофф Банк» и другие. Компания входит в топ-20 мобильных разработчиков России.

a907f2848f4445.jpg

Задачи:

  • Разработка и реализация маркетинговой стратегии.
  • Выработка контент-стратегии и создание качественных публикаций для профильных онлайн-СМИ.
  • Подготовка контента: внутренние интервью с руководителями команд, менеджерами проектов, дизайнерами и разработчиками, адаптация материалов под различные каналы взаимодействия.
  • Работа над всеми площадками присутствия агентства (сайт, социальные сети, профессиональные сообщества, онлайн-портфолио, рейтинги) и их аналитика.
  • Ивент-маркетинг (от участия в качестве спикера до организации собственных мероприятий).
  • Продвижение внутренних проектов и новых направлений.

Требования:

  • Опыт работы от двух лет на позиции маркетолога, менеджера продукта или PR-менеджера в ИТ-компании.
  • Практическое умение писать оригинальные статьи.
  • Понимание процессов разработки веб- и мобильных приложений.
  • Инициативность, ответственность, умение работать самостоятельно, коммуникабельность.
  • Устная и письменная грамотность.

Будет преимуществом:

  • Опыт работы в журналистике.
  • Наличие публикаций на ИТ-площадках (в том числе зарубежных).

Условия:

  • Размер оплаты труда устанавливается по результатам собеседования.
  • Удобный график работы, гибкое начало рабочего дня.
  • Оплачиваемый отпуск, официальное оформление.
  • Молодой и дружный коллектив.
  • Уютный офис в стиле лофт.
  • Интересные проекты для компаний мирового уровня.

Контакты: o.moskvitina@handh.ru. Вакансия открыта в Санкт-Петербурге.

9. Арт-менеджер, режиссёр — Playrix, удалённо

О компании: Playrix — российская компания-разработчик игр. Сегодня команда состоит из более чем 600 профессионалов, работающих из 19 стран и 95 городов. Playrix — создатель игр, в которые ежедневно играют миллионы людей.

Арт-менеджер

Задачи:

  • Следование стилистике проекта.
  • Контроль общего качества графики.
  • Распределение задач между художниками.
  • Взаимодействие с менеджером проекта, отделами геймдизайна и программирования.
  • Менеджмент задач, выданных на аутсорсинг.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности от двух лет.
  • Знание процесса разработки игровых проектов.
  • Опыт управления командой художников.
  • Способность направлять команду, критически и конструктивно анализировать процесс и результаты работы.
  • Отличные коммуникативные навыки.
  • Способность работать с большими объёмами информации.

Режиссёр

Задачи:

  • Ведение проекта в полном цикле: от идеи к созданию финального ролика.
  • Написание диалогов, логлайна, текстов к рекламным роликам.
  • Создание раскадровок, концептов, аниматиков.
  • Составление технического задания для аниматора и 3D-художника.
  • Контроль качества создания роликов и предоставление обратной связи.

Требования к кандидату:

  • Опыт работы режиссёром (приветствуется опыт в сфере игровой разработки).
  • Знание принципов монтажа и анимации (пайплайна, создания CG-роликов, рисунка от руки).
  • Владение программами After Effects, Animate, 3Ds Max или их аналогами.
  • Умение чётко выражать свои мысли.
  • Желание создавать маркетинговые ролики.

Предоставляется оплата коворкинга, интернета и всего необходимого оборудования.

Узнать больше об условиях работы и увидеть полный список вакансий можно на сайте Playrix. В компании действует рекомендательная программа: мы гарантируем бонус до $700 в случае, если рекомендованный вами кандидат успешно отработает четыре недели.

Контакты: job@playrix.com. Удалённая работа.

10. Руководитель проектов — CreativePeople, Москва

О компании: CreativePeople — независимое креативное агентство полного цикла с развитой экспертизой и многолетним опытом брендинга, создания сайтов и digital-коммуникаций. Среди достижений — более 60 отраслевых наград и работа с такими компаниями, как S7, Yota, «Мегафон», «Галс-Девелопмент», Canon, «Металлоинвест», «Эконика». Средний опыт работы сотрудников — от пяти лет.

6a0549647922e1.jpg

Мы будем рады встрече с вами, если вы:

  • Цените эффективные способы решения задач и любите их искать.
  • Интересуетесь сферой digital-технологий и интернет-маркетинга.
  • Аккуратны в письменной речи и умеете доступно доносить свои мысли до окружающих не только на русском, но и на английском языке.
  • Хотите научиться управлять командами разработчиков и развивать проекты.
  • Закончили обучение в вузе и готовы с головой уйти в новую и интересную работу.
  • Не столь опытны, но смелы и целеустремлённы.

Преимуществом будут:

  • Минимальные знания HTML.
  • Понимание основ SEO.
  • Знания в области интернет-маркетинга.

Что предстоит делать:

  • Помогать в управлении проектами, а в будущем — взять часть из них под собственный контроль.
  • Много общаться с клиентами и командой.
  • Ставить задачи и контролировать их выполнение.
  • Прогнозировать финансовую эффективность проекта и контролировать выполнение этих прогнозов.
  • Презентовать и защищать результат работы.
  • Анализировать эффективность созданных решений и находить способы их оптимизации вместе с командой.

Уровень заработной платы обсуждается индивидуально.

Контакты: присылайте резюме с пометкой «Начинающий руководитель проектов в отдел развития» на superhero@cpeople.ru. Вакансия открыта в Москве.

11. Генеральный директор стартапа — Workoon, Санкт-Петербург

О компании: Workoon — защищённая корпоративная система, сочетающая в себе рабочий мессенджер и «облачное» хранилище.

8c12fe74435bae.jpg

Ключевые задачи:

  • Вывод проекта на рынок.
  • Формирование команды.
  • Ведение стартапа к прибыли.
  • Масштабирование проекта.

Обязанности:

  • Привлечение первых пользователей.
  • Тестирование и оптимизация каналов привлечения пользователей.
  • Руководство процессом доработки продукта (совместно c CTO) на основании обратной связи.
  • Взаимодействие с командой разработчиков и дизайнеров.
  • Реализация рыночной стратегии.
  • Управление компанией: целеполагание, приоритизация задач, контроль выполнения работ, формирование команды, внедрение принципов Agile и так далее.
  • Взаимодействие с акционерами и наблюдательным советом компании.

Требования

  • Навыки менеджмента проекта и продукта.
  • Опыт запуска ИТ-проектов с нуля (свой бизнес или в рамках компании).
  • Знание принципов Agile: концепции «бережливого стартапа», Scrum и так далее.
  • Понимание принципов привлечения пользователей через онлайн-каналы.
  • Понимание принципов UX- и UI-дизайна.
  • Умение считать и анализировать юнит-экономику проекта.
  • Опыт онлайн-маркетинга и менеджмента продукта в digital-сфере.
  • Понимание принципов информационной защиты (знание сквозного шифрования будет преимуществом).
  • Навык чтения программного кода (технический бэкграунд будет преимуществом).
  • Умение хорошо писать и говорить о продукте.
  • Знание английского языка на уровне Advanced.
  • Аналитические навыки.
  • Лидерские и предпринимательские качества, коммуникабельность.
  • Опыт работы в сфере продаж будет преимуществом.
  • Возраст от 25 до 35 лет.

Базовые условия:

  • Полная занятость.
  • Высокая заработная плата.
  • Предоставление опциона.
  • Офисы находятся в Санкт-Петербурге и Таллине.

Контакты: elizaveta.kirilkova@s-advisors.com. Вакансия открыта в Санкт-Петербурге.

12. Менеджер по продукту — Aero, Москва

О компании: Aero — российский ecommerce-разработчик. Компания создаёт крупнейшие интернет-магазины и разрабатывает бизнес-стратегии для международных и российских розничных сетей: «М.Видео», MediaMarkt, «Техносила», Metro C&C, «Ингосстрах», «Мегафон» и многих других.

0595fcbff1564f.jpg

Обязанности:

  • Анализ рынка и конкурентов, выявление преимуществ и точек роста агентства.
  • Работа с внутренними и внешними экспертами, проведение интервью.
  • Участие в формировании стратегии продукта, поддержка и оптимизация продуктовой линейки.
  • Формирование и согласование бизнес-требований.
  • Построение бизнес-моделей и описание происходящих процессов.
  • Управление дорожной картой продуктовой линейки.
  • Контроль разработки продуктов.
  • Взаимодействие с разработчиками и партнерами.
  • Создание и обновление проектных документов, подготовка презентаций.

Требуемые знания, умения и опыт:

  • ​ Знание интернет-отрасли, понимание трендов на российском и зарубежных рынках.
  • Умение выявлять проблемы и бизнес-возможности ecommerce-проектов.
  • Опыт проведения конкурентного анализа, составления прогнозов, бюджетирования.
  • Опыт работы над высоконагруженными веб-проектами и сервисами.
  • Желание развиваться в сфере ecommerce.
  • Понимание принципов разработки продукта.
  • Развитые аналитические навыки.
  • Умение работать в режиме многозадачности и расставлять приоритеты.
  • Хорошее знание английского языка.

Условия:

  • Рыночная зарплата в зависимости от компетенций.
  • Молодой и дружный коллектив.
  • Уютный офис рядом со станциями метро «Красносельская», «Бауманская».

Контакты: job@aeroidea.ru. Вакансия открыта в Москве.

13. Интернет-маркетолог — Investnet, Москва

О компании: Investnet — частная инвестиционная компания, на рынке с 2010 года. Портфель инвестиционных активов — около 20 предприятий, среди них школа иностранных языков Livestudy.

Основное направление деятельности — инвестирование в стартапы в сфере интернет-технологий, а также в предприятия реального сектора. Investnet — не венчурный инвестор, принимает активное участие в проектах в форме юридической и бухгалтерской поддержки, а также в сфере интернет-продвижения. Сейчас компания находится в стадии развития, в ней работают шесть человек.

e62815f35c3086.jpg

Основная задача интернет-маркетолога будет состоять в продвижении школы иностранных языков Livestudy.

Обязанности:

  • Продвижение проектов в интернете: SEO, SMM, контекстная реклама.
  • Создание комплексных программ продвижения: PR, генерация информационных поводов, написание статей.
  • Оптимизация сайтов.
  • Самостоятельная работа и взаимодействие с фрилансерами.
  • Поиск новых каналов продвижения.

Приветствуется:

  • ​Активность.
  • Успешный опыт ведения проектов.
  • Стремление к новым знаниям и саморазвитию.

Условия:

  • Уровень заработной платы обсуждается после собеседования и зависит от опыта и навыков соискателя.
  • Возможны варианты удалённой работы по проектам.
  • Рабочее место в центре дизайна Artplay.

Контакты: averklov@yandex.ru. Вакансия открыта в Москве.

14. Директор по работе с клиентами, видеопродюсер, менеджер проекта — Players, Москва

О компании: Players — агентство по работе с лидерами мнений и видеоблогерами. За пять лет работы с ведущими блогерами YouTube и Instagram было завершено более 300 проектов.

Директор по работе с клиентами

Требования:

  • Опыт работы в агентстве и с международными брендами от трёх до шести лет.
  • Высокие навыки ведения переговоров.
  • Личная харизма и опыт управления командой.
  • Высокий уровень взаимодействия с клиентом.

Задачи:

  • Работа в качестве ключевого лица при коммуникации с группой клиентов.
  • Развитие и поддержка процессов.
  • Предпродажа и реализация.
  • Управление ожиданиями клиентов.
  • Контроль реализации проекта на всех этапах.
  • Руководство процессом повышения продаж.

Контакты: резюме с пометкой Account director и примерами успешного клиентского сервиса отправлять на почту du@playersagency.ru. Вакансия открыта в Москве.

Видеопродюсер

Задачи:

  • Продюсирование проектов по созданию видеоконтента.
  • Проведение тендеров (определение задания, выбор подрядчиков, оценка условий).
  • Формирование команды под нужды проекта.
  • Контроль всех этапов реализации.
  • Активное участие в разработке идей, касающихся производства видео.
  • Выстраивание процессов и команды для автономного производства.
  • Организация производства контента для внутренних задач компании.

Требования:

  • ​Энергичность, профессионализм, ориентированность на результат.
  • Опыт работы в производстве видео не менее трёх лет.
  • Развитое умение управления командой.
  • Глубокое понимание рекламной индустрии.
  • Высокий навык digital-экспертизы.

Заработная плата от 90 тысяч рублей.

Контакты: Резюме с пометкой «Видеопродюсер» и описанием запомнившегося вам в 2017 году рекламного видеопроекта отправлять на почту du@playersagency.ru. Вакансия открыта в Москве.

Менеджер проектов

Задачи:

  • Контроль и реализация проектов на всех этапах (от предпродаж до сдачи отчётности).
  • Определение и чёткое соблюдение сроков сдачи проекта.
  • Контроль бюджета.
  • Коммуникация с авторами контента (блогерами).
  • Отслеживание всех показателей эффективности проекта.
  • Подготовка глубокого аналитического отчета по результатам кампании.
  • Контроль документооборота с авторами.

Требования:

  • Многозадачность и системный подход к делу.
  • Опыт контроля реализации проектов на всех этапах.
  • Умение самостоятельно принимать решения и брать на себя ответственность.
  • Сильные переговорные навыки.
  • Опыт работы в digital-сфере, продюсировании или медиа не менее двух лет.
  • Преимуществом будет опыт работы с производством веб-контента.

Уровень заработной платы от 60 до 90 тысяч рублей.

Условия:

  • ​Масштабные и уникальные проекты.
  • Полная занятость.
  • Программа обучения и бонусов.
  • Возможность влиять на развитие компании и отрасли.
  • Целеустремлённая команда профессионалов.
  • Достойная заработная плата.
  • Прозрачная система карьерного роста и начисления бонусов.

Контакты: резюме с пометкой «Менеджер проектов» и рассказом о своих наиболее успешных рекламных проектах с блогерами отправлять на почту du@playersagency.ru.

©  vc.ru