Сотрудников ищут Zepter, Affect, «Манго Телеком», Playrix
И ещё 10 компаний.
- Менеджер интернет-проектов — Zepter, Москва.
- Фронтенд-разработчик уровня senior — PlanToTrip, удалённо.
- Менеджер по маркетингу — ContActive, Москва.
- Менеджер продукта — «Манго Телеком», Москва.
- Веб-тестировщик — Tugush, Москва.
- Менеджер интернет-продукта — B2B-Center, Москва.
- Руководитель креативной группы — Affect, Москва.
- PR-менеджер — Heads and Hands, Санкт-Петербург.
- Арт-менеджер, режиссёр — Playrix, удалённо.
- Руководитель проектов — CreativePeople, Москва.
- Генеральный директор стартапа — Workoon, Санкт-Петербург.
- Менеджер по продукту — Aero, Москва.
- Интернет-маркетолог — Investnet, Москва.
- Директор по работе с клиентами, видеопродюсер, менеджер проекта — Players, Москва.
1. Менеджер интернет-проектов — Zepter, Москва
О компании: Zepter International — мультибрендовая международная компания-производитель потребительских товаров, реализуемых реализуемых через прямые продажи и розничную сеть.
Чем предстоит заниматься:
- Разработка долгосрочной стратегии для социальных сетей.
- Управление маркетинговыми кампаниями в социальных сетях и ежедневная активность, в том числе разработка релевантных тем контента для целевой аудитории компании.
- Создание всего контента (фотографии, видео, текст) и последующее управление им.
- Мониторинг отзывов клиентов и реагирование на них в «социальном» стиле для привлечения внимания потенциальных клиентов и увеличения вероятности покупки.
- Защита репутации бренда в интернете, организация кросс-промо.
- Создание промоакций и рекламных кампаний в социальных сетях и управление ими.
- Мониторинг отзывов в социальных сетях и реагирование на них (в будущем — контроль работы агентства по управлению репутацией).
- Анализ ключевых показателей и изменение стратегии по мере необходимости.
- Формирование отчётов (в том числе о расходах) для управления результатами и планирования следующих кампаний.
- Работа с лидерами мнений, блогерами, управление этими проектами.
- Участие в разработке креативных решений совместно с международной командой (общение на английском языке).
- Постановка и контроль выполнения задач удалённым ИТ-офисом (общение на английском языке).
- Анализ эффективности рекламных кампаний.
- Составление еженедельной и ежемесячной отчётности по проектам.
Требования:
- Понимание принципов традиционного маркетинга. Образование в области маркетинга приветствуется, но не обязательно, если есть соответствующий опыт.
- Креативный подход и наличие портфолио работы в социальных сетях (в качестве примеров укажите ссылки на профили и публикации).
- Владение теорией и навыками применения маркетингового контента.
- Генерирование актуальных тем и применение хэштегов.
- Умение демонстрировать не только творческий подход, но и аналитические способности, обосновывать успешность идей.
- Глубокое понимание платформ социальных сетей и их пользователей. Знание того, как каждая платформа может быть использована в разных сценариях.
- Отличные навыки написания текстов для социальных сетей. Способность эффективно передавать информацию и идеи в письменном виде, а также в формате фотографий и видео.
- Знание экосистемы блогов, относящихся к сфере деятельности компании.
- Превосходные навыки создания и поддержания партнерских отношений как в интернете, так и в офлайне.
- Умение работать в команде, уверенно брать инициативу в свои руки и руководить другими сотрудниками, когда это необходимо (в области разработки, создания и редактирования контента, а также управления репутацией в интернете).
- Понимание технической стороны digital-маркетинга и способность быстро осваивать новые инструменты.
- Знание актуальных принципов SEO, включая исследования ключевых слов и Google Analytics. Понимание принципов search−and−social.
- Способность выявлять потенциальную негативную или кризисную ситуацию и применять способы разрешения конфликтов для смягчения проблемы.
- Настройка социальных медиа и коммуникационных кампаний соответственно маркетинговым стратегиям.
- Публикация контента (текст, графика, видео) для всех SMM-аккаунтов в запланированное время с использованием специальных инструментов.
- Своевременное реагирование на комментарии и вопросы клиентов.
- Способность «упаковать» любую новость в короткий текст с иллюстрацией, который был бы интересен пользователям в Facebook, «ВКонтакте», Instagram.
Будет преимуществом:
- Высшее образование.
- Опыт работы от трёх лет или опыт работы в крупной международной компании от одного года.
- Знание PHP, HTML5, CSS, «Битрикс».
- Английский язык не ниже Intermediate.
Условия:
- Официальное оформление.
- Компенсация питания (100 рублей за отработанный день).
- Полис ДМС.
- График работы 5/2.
- Рабочее место с iMac и красивым видом из окна
- Скидки на продукцию компании.
- Офис находится рядом со станциями метро «Полежаевская», «Сокол», «Щукинская».
- Уровень заработной платы обсуждается лично и устанавливается в соответствии с навыками и уровнем специалиста.
Контакты: marketingdirector@zepter.ru. Вакансия открыта в Москве.
2. Фронтенд-разработчик уровня senior — PlanToTrip, удалённо
О компании: PlanToTrip — сервис для планирования маршрутов путешествий.
Требования:
- Уверенное владение HTML5, CSS3.
- Опыт работы с препроцессорами (SASS, LESS, SCSS) и сборщиками (Webpack, Grunt, Gulp).
- Глубокое знание JavaScript, владение ООП.
- Опыт работы с JavaScript-фреймворками и компонентными библиотеками (React или Redux, Vue, Backbone, Ember и так далее).
- Уверенное препарирование макетов (PSD).
- Чувство юзабилити.
- Знакомство с системой управления проектами RedMine.
- Умение работать с системами контроля версий (Git).
- Понимание PHP, Yii2 и принципов работы шаблонизаторов.
- Опыт работы с Rest API.
- Ответственность, интерес к каждой выполняемой задаче.
- Интерес ко всему новому и к технологиям для ускорения фронтенд-разработки (CSS4, PostCSS, Webpack и так далее).
Задачи:
- Создание и поддержка интерфейса текущего проекта.
- Разработка проекта в команде с бэкенд-специалистами.
- Оценка объёма работ и соблюдение сроков их выполнения.
Условия работы:
- Адекватный коллектив без лишнего коллективизма.
- Интересный проект с серьёзными задачами, простор для самореализации и развития.
- Сдельная оплата, уровень устанавливается по результатам собеседования.
В сопроводительном письме укажите ссылки на примеры ваших проектов, прикрепив файл с примером вашего JS-кода, файл с примером стилей, ссылку на интерфейс, которым вы больше всего гордитесь, а также рассказ о себе и тех проектах, которые создавали именно вы.
Контакты: info@absolut-marketing.ru. Удалённая работа.
3. Менеджер по маркетингу — ContActive, Москва
О компании: ContActive — бутиковое агентство по маркетинговым коммуникациям и связям с общественностью в сфере технологических компаний, решений и продуктов.
Обязанности:
- Координация разработки идей и концепций для рекламных кампаний, мероприятий и сувенирной продукции.
- Управление, координация проектов, контроль качества работы и сроков её выполнения.
- Формулировка, постановка задач и организация работы команды над текущими задачами и проектами (маркетинг, PR, мероприятия).
- Подготовка, корректировка и согласование с клиентами условий и требований к проекту.
- Планирование ресурсных затрат на проекты.
- Контроль и координация работы исполнителей (сотрудники, аутсорсеры, подрядчики).
- Подготовка предложений и отчетов.
- Постоянная работа над улучшением качества предоставляемых услуг.
- Решение сложных вопросов с подрядчиками.
Требования:
- Опыт работы в маркетинге от трех лет (в агентстве или российском подразделении международной компании).
- Опыт ведения проектов (реклама, спецпроекты со СМИ, digital-маркетинг, мероприятия, сувенирная продукция, дизайн рекламных материалов) и координации подрядчиков, знание основ маркетинга.
- Опыт работы с технологическими компаниями и продуктами.
- Понимание стандартов работы и коммуникации на международном уровне.
- Способность быстро разбираться и ориентироваться в новых форматах и инструментах коммуникации.
- Умение работать в режиме многозадачности, быстро реагировать на ситуацию, вести и отслеживать изменения нескольких проектов одновременно.
- Умение работать самостоятельно и результативно, брать на себя ответственность за качество и сроки исполнения.
- Умение работать в команде и управлять её работой над проектом.
- Хороший уровень владения английским языком.
- Энтузиазм, азарт, заинтересованность в росте и развитии.
- Внимательность, организованность, ответственность.
Обещаем:
- Отличные возможности роста.
- Сплочённую команду.
- Интенсивное обучение.
- Быстрое вовлечение в работу.
Контакты: отправьте ваше сопроводительное письмо на staff@contactive.ru. Вакансия открыта в Москве.
4. Менеджер по программным продуктам для среднего и малого бизнеса — «Манго Телеком», Москва
О компании: «Манго Телеком» — компания-разработчик виртуальных АТС и «облачных» бизнес-коммуникаций. Основана в 2000 году, входит в топ-20 крупнейших телекоммуникационных компаний России. Продукты и решения «Манго Телеком» получили множество профессиональных наград и отраслевых премий. В 2013 году в состав акционеров компании вошел инвестиционный фонд Intel Capital.
Требования:
- Высшее образование (техническое или в сфере маркетинга).
- Опыт разработки программных продуктов от двух лет.
- Владение английским языком на уровне не ниже Upper Intermediate.
- Высокая мотивация и желание создавать удобный продукт.
- Знания в области юзабилити.
- Навыки управления проектами
Что необходимо делать:
- Формировать целостное видение продукта и тесно сотрудничать с программистами, дизайнерами и проектировщиками интерфейсов для его воплощения.
-
Изучать потребности пользователей.
-
Разрабатывать стратегию развития продукта.
-
Составлять требования к продукту.
-
Ставить цели по развитию продукта и добиваться их.
Мы предлагаем:
- Гибкий график работы.
- Сложные и амбициозные задачи.
- ДМС и бесплатные завтраки.
- Обучение и посещение конференций за счёт компании.
- Конкурентный уровень заработной платы (обсуждается по итогам собеседования) и ежеквартальные премии (до 70% от оклада).
Контакты: s.bandukova@mangotele.com. Вакансия открыта в Москве.
5. Веб-тестировщик — Tugush, Москва
О компании: Tugush — инвестиционная онлайн-площадка для малого и среднего бизнеса.
Обязанности:
- Проведение тестирования проектов компании: tugush.com (инвестиционная платформа, бэкенд на Python), storiqa.com (многоуровневый маркетплейс, изоморфное React-приложение с интеграцией блокчейн-технологий, API на RoR).
- Написание тестовых сценариев, составление отчётов по результатам тестирования.
- Написание автоматических тестов.
- Взаимодействие с командой разработчиков.
Требования:
- Опыт тестирования веб-приложений и написания автоматических тестов.
- Опыт составления тест-кейсов.
- Понимание принципов и стратегий тестирования.
- Знание JavaScript на хорошем уровне.
Условия:
- Интересные задачи и профессиональный рост.
- График работы 5\2.
- Работа в офисе (один день в неделю возможно работать удалённо).
- Дружный коллектив профессионалов.
- Уютный и просторный офис.
- Работа в пешей доступности от станции метро «Бауманская».
Контакты: hr@tugush.com. Вакансия открыта в Москве.
6. Менеджер интернет-продукта — B2B-Center, Москва
О компании: B2B-Center — интернет-площадка для корпоративных закупок и продаж.
Задачи:
- Участие в формировании дорожной карты проекта.
- Определение возможностей и потребностей клиента (customer development).
- Формирование стратегии развития продукта.
- Разработка и внедрение моделей монетизации.
- Планирование релизов.
- Сбор и формализация требований.
- Приоритизация требований, формирование очереди задач.
- Планирование работ, контроль их выполнения.
- Личная ответственность за результат.
- Выстраивание и оптимизация процессов.
- Работа в команде.
Требования:
- Опыт создания интернет-продуктов (кроме корпоративных сайтов и прочих «визиток»).
- Опыт работы создания и продвижения сервисов.
- Умение формировать партнёрские отношения.
- Опыт ведения принципиальных переговоров. Умение отказывать, конструктивно объяснять свой ответ и предлагать варианты оптимизации.
- Умение представлять лучшие стороны продукта.
- Аналитический склад ума, умение выполнять работу по частям.
- Технические знания (базы данных, технологии, принципы работы клиент-серверных приложений и так далее).
- Понимание особенностей разработки сервисов массового обслуживания (посещаемых или нагруженных).
- Понимание преимуществ и недостатков Scrum и прочих Agile-методологий.
Преимуществом будет:
- Опыт работы в стартапах или профильных ecommerce-компаниях.
- Хорошее знание интернет-маркетинга.
- Знание английского языка (деловая переписка).
- Опыт проработки сценариев и интерфейсов, создания прототипов.
Условия:
- Амбициозные проекты и интересная работа в команде профессионалов.
- Офис в пяти минутах езды на корпоративном транспорте от станции метро «Сокольники».
- Официальное оформление, заработная плата от 160 тысяч рублей.
- Гибкий график.
- Профессиональная литература с возможностью расширения библиотеки.
- Возможность совершенствовать знание английского языка.
- Мультимедийная комната, массажное кресло, велосипеды, настольный теннис.
- Полис расширенного ДМС со стоматологией и возможностью выезда за рубеж.
- Возможность посещения курсов и тренингов на профессиональную тематику.
- Перспективы профессионального и карьерного роста.
Контакты: d.rodin@b2b-center.ru. Вакансия открыта в Москве.
7. Руководитель креативной группы — Affect, Москва
О компании: Affect — полносервисное агентство digital-рекламы, работает на рынке более десяти лет. Клиенты: Efes, Pernod Ricard, Mastercard и другие.
Что предстоит делать:
- Руководить разработкой идей в команде копирайтеров разного уровня.
- Создавать вместе с ними впечатляющие презентации в Google Slides.
- Умение стратегически мыслить и логично обосновывать идеи.
- Проводить интересные и понятные презентации.
- Оказывать креативное сопровождение при реализации проекта.
- Быть в курсе трендов рынка digital-услуг.
- Оценивать время выполнения задач.
- Проявлять дружелюбие в общении с коллегами.
Требования:
- Опыт работы в рекламном агентстве (предпочтительно digital-профиля) не менее трёх лет.
- Креативность и умение вдохновить команду своей идеей.
- Ответственность для руководства и помощи младшим сотрудникам.
- Наличие профильного портфолио.
- Хорошее знание digital-инструментов.
- Опыт презентации и защиты своих идей перед заказчиком.
- Умение работать в команде и инструктировать другие отделы (SMM, digital- и видеопроизводства и прочие).
- Грамотность и внимание к деталям.
Преимуществом будет:
- Опыт руководства.
- Пройденные образовательные программы по профилю (Wordshop, IKRA и другие).
Мы предлагаем:
- Возможность работы с крупными заказчиками.
- Разнообразие направлений: от FMCG до dark market.
- Молодой и дружный коллектив, активная корпоративная жизнь.
- Двухэтажный офис в дизайн-центре Artplay в десяти минутах ходьбы от станции метро «Курская».
- Заработная плата от 100 тысяч рублей в зависимости от профессионального уровня.
- Квартальные бонусы.
Контакты: sashasopenko@affect.ru. Вакансия открыта в Москве.
8. PR-менеджер — Heads and Hands, Санкт-Петербург
О компании: Heads and Hands — компания разработчик веб- и мобильных сервисов для крупного бизнеса и стартапов. Среди клиентов: Lamoda, «Аэрофлот», S7 Airlines, Grolsch, Nivea, Light Technologies, Landrover, «Тинькофф Банк» и другие. Компания входит в топ-20 мобильных разработчиков России.
Задачи:
- Разработка и реализация маркетинговой стратегии.
- Выработка контент-стратегии и создание качественных публикаций для профильных онлайн-СМИ.
- Подготовка контента: внутренние интервью с руководителями команд, менеджерами проектов, дизайнерами и разработчиками, адаптация материалов под различные каналы взаимодействия.
- Работа над всеми площадками присутствия агентства (сайт, социальные сети, профессиональные сообщества, онлайн-портфолио, рейтинги) и их аналитика.
- Ивент-маркетинг (от участия в качестве спикера до организации собственных мероприятий).
- Продвижение внутренних проектов и новых направлений.
Требования:
- Опыт работы от двух лет на позиции маркетолога, менеджера продукта или PR-менеджера в ИТ-компании.
- Практическое умение писать оригинальные статьи.
- Понимание процессов разработки веб- и мобильных приложений.
- Инициативность, ответственность, умение работать самостоятельно, коммуникабельность.
- Устная и письменная грамотность.
Будет преимуществом:
- Опыт работы в журналистике.
- Наличие публикаций на ИТ-площадках (в том числе зарубежных).
Условия:
- Размер оплаты труда устанавливается по результатам собеседования.
- Удобный график работы, гибкое начало рабочего дня.
- Оплачиваемый отпуск, официальное оформление.
- Молодой и дружный коллектив.
- Уютный офис в стиле лофт.
- Интересные проекты для компаний мирового уровня.
Контакты: o.moskvitina@handh.ru. Вакансия открыта в Санкт-Петербурге.
9. Арт-менеджер, режиссёр — Playrix, удалённо
О компании: Playrix — российская компания-разработчик игр. Сегодня команда состоит из более чем 600 профессионалов, работающих из 19 стран и 95 городов. Playrix — создатель игр, в которые ежедневно играют миллионы людей.
Арт-менеджер
Задачи:
- Следование стилистике проекта.
- Контроль общего качества графики.
- Распределение задач между художниками.
- Взаимодействие с менеджером проекта, отделами геймдизайна и программирования.
- Менеджмент задач, выданных на аутсорсинг.
Требования:
- Опыт работы на аналогичной должности от двух лет.
- Знание процесса разработки игровых проектов.
- Опыт управления командой художников.
- Способность направлять команду, критически и конструктивно анализировать процесс и результаты работы.
- Отличные коммуникативные навыки.
- Способность работать с большими объёмами информации.
Режиссёр
Задачи:
- Ведение проекта в полном цикле: от идеи к созданию финального ролика.
- Написание диалогов, логлайна, текстов к рекламным роликам.
- Создание раскадровок, концептов, аниматиков.
- Составление технического задания для аниматора и 3D-художника.
- Контроль качества создания роликов и предоставление обратной связи.
Требования к кандидату:
- Опыт работы режиссёром (приветствуется опыт в сфере игровой разработки).
- Знание принципов монтажа и анимации (пайплайна, создания CG-роликов, рисунка от руки).
- Владение программами After Effects, Animate, 3Ds Max или их аналогами.
- Умение чётко выражать свои мысли.
- Желание создавать маркетинговые ролики.
Предоставляется оплата коворкинга, интернета и всего необходимого оборудования.
Узнать больше об условиях работы и увидеть полный список вакансий можно на сайте Playrix. В компании действует рекомендательная программа: мы гарантируем бонус до $700 в случае, если рекомендованный вами кандидат успешно отработает четыре недели.
Контакты: job@playrix.com. Удалённая работа.
10. Руководитель проектов — CreativePeople, Москва
О компании: CreativePeople — независимое креативное агентство полного цикла с развитой экспертизой и многолетним опытом брендинга, создания сайтов и digital-коммуникаций. Среди достижений — более 60 отраслевых наград и работа с такими компаниями, как S7, Yota, «Мегафон», «Галс-Девелопмент», Canon, «Металлоинвест», «Эконика». Средний опыт работы сотрудников — от пяти лет.
Мы будем рады встрече с вами, если вы:
- Цените эффективные способы решения задач и любите их искать.
- Интересуетесь сферой digital-технологий и интернет-маркетинга.
- Аккуратны в письменной речи и умеете доступно доносить свои мысли до окружающих не только на русском, но и на английском языке.
- Хотите научиться управлять командами разработчиков и развивать проекты.
- Закончили обучение в вузе и готовы с головой уйти в новую и интересную работу.
- Не столь опытны, но смелы и целеустремлённы.
Преимуществом будут:
- Минимальные знания HTML.
- Понимание основ SEO.
- Знания в области интернет-маркетинга.
Что предстоит делать:
- Помогать в управлении проектами, а в будущем — взять часть из них под собственный контроль.
- Много общаться с клиентами и командой.
- Ставить задачи и контролировать их выполнение.
- Прогнозировать финансовую эффективность проекта и контролировать выполнение этих прогнозов.
- Презентовать и защищать результат работы.
- Анализировать эффективность созданных решений и находить способы их оптимизации вместе с командой.
Уровень заработной платы обсуждается индивидуально.
Контакты: присылайте резюме с пометкой «Начинающий руководитель проектов в отдел развития» на superhero@cpeople.ru. Вакансия открыта в Москве.
11. Генеральный директор стартапа — Workoon, Санкт-Петербург
О компании: Workoon — защищённая корпоративная система, сочетающая в себе рабочий мессенджер и «облачное» хранилище.
Ключевые задачи:
- Вывод проекта на рынок.
- Формирование команды.
- Ведение стартапа к прибыли.
- Масштабирование проекта.
Обязанности:
- Привлечение первых пользователей.
- Тестирование и оптимизация каналов привлечения пользователей.
- Руководство процессом доработки продукта (совместно c CTO) на основании обратной связи.
- Взаимодействие с командой разработчиков и дизайнеров.
- Реализация рыночной стратегии.
- Управление компанией: целеполагание, приоритизация задач, контроль выполнения работ, формирование команды, внедрение принципов Agile и так далее.
- Взаимодействие с акционерами и наблюдательным советом компании.
Требования
- Навыки менеджмента проекта и продукта.
- Опыт запуска ИТ-проектов с нуля (свой бизнес или в рамках компании).
- Знание принципов Agile: концепции «бережливого стартапа», Scrum и так далее.
- Понимание принципов привлечения пользователей через онлайн-каналы.
- Понимание принципов UX- и UI-дизайна.
- Умение считать и анализировать юнит-экономику проекта.
- Опыт онлайн-маркетинга и менеджмента продукта в digital-сфере.
- Понимание принципов информационной защиты (знание сквозного шифрования будет преимуществом).
- Навык чтения программного кода (технический бэкграунд будет преимуществом).
- Умение хорошо писать и говорить о продукте.
- Знание английского языка на уровне Advanced.
- Аналитические навыки.
- Лидерские и предпринимательские качества, коммуникабельность.
- Опыт работы в сфере продаж будет преимуществом.
- Возраст от 25 до 35 лет.
Базовые условия:
- Полная занятость.
- Высокая заработная плата.
- Предоставление опциона.
- Офисы находятся в Санкт-Петербурге и Таллине.
Контакты: elizaveta.kirilkova@s-advisors.com. Вакансия открыта в Санкт-Петербурге.
12. Менеджер по продукту — Aero, Москва
О компании: Aero — российский ecommerce-разработчик. Компания создаёт крупнейшие интернет-магазины и разрабатывает бизнес-стратегии для международных и российских розничных сетей: «М.Видео», MediaMarkt, «Техносила», Metro C&C, «Ингосстрах», «Мегафон» и многих других.
Обязанности:
- Анализ рынка и конкурентов, выявление преимуществ и точек роста агентства.
- Работа с внутренними и внешними экспертами, проведение интервью.
- Участие в формировании стратегии продукта, поддержка и оптимизация продуктовой линейки.
- Формирование и согласование бизнес-требований.
- Построение бизнес-моделей и описание происходящих процессов.
- Управление дорожной картой продуктовой линейки.
- Контроль разработки продуктов.
- Взаимодействие с разработчиками и партнерами.
- Создание и обновление проектных документов, подготовка презентаций.
Требуемые знания, умения и опыт:
- Знание интернет-отрасли, понимание трендов на российском и зарубежных рынках.
- Умение выявлять проблемы и бизнес-возможности ecommerce-проектов.
- Опыт проведения конкурентного анализа, составления прогнозов, бюджетирования.
- Опыт работы над высоконагруженными веб-проектами и сервисами.
- Желание развиваться в сфере ecommerce.
- Понимание принципов разработки продукта.
- Развитые аналитические навыки.
- Умение работать в режиме многозадачности и расставлять приоритеты.
- Хорошее знание английского языка.
Условия:
- Рыночная зарплата в зависимости от компетенций.
- Молодой и дружный коллектив.
- Уютный офис рядом со станциями метро «Красносельская», «Бауманская».
Контакты: job@aeroidea.ru. Вакансия открыта в Москве.
13. Интернет-маркетолог — Investnet, Москва
О компании: Investnet — частная инвестиционная компания, на рынке с 2010 года. Портфель инвестиционных активов — около 20 предприятий, среди них школа иностранных языков Livestudy.
Основное направление деятельности — инвестирование в стартапы в сфере интернет-технологий, а также в предприятия реального сектора. Investnet — не венчурный инвестор, принимает активное участие в проектах в форме юридической и бухгалтерской поддержки, а также в сфере интернет-продвижения. Сейчас компания находится в стадии развития, в ней работают шесть человек.
Основная задача интернет-маркетолога будет состоять в продвижении школы иностранных языков Livestudy.
Обязанности:
- Продвижение проектов в интернете: SEO, SMM, контекстная реклама.
- Создание комплексных программ продвижения: PR, генерация информационных поводов, написание статей.
- Оптимизация сайтов.
- Самостоятельная работа и взаимодействие с фрилансерами.
- Поиск новых каналов продвижения.
Приветствуется:
- Активность.
- Успешный опыт ведения проектов.
- Стремление к новым знаниям и саморазвитию.
Условия:
- Уровень заработной платы обсуждается после собеседования и зависит от опыта и навыков соискателя.
- Возможны варианты удалённой работы по проектам.
- Рабочее место в центре дизайна Artplay.
Контакты: averklov@yandex.ru. Вакансия открыта в Москве.
14. Директор по работе с клиентами, видеопродюсер, менеджер проекта — Players, Москва
О компании: Players — агентство по работе с лидерами мнений и видеоблогерами. За пять лет работы с ведущими блогерами YouTube и Instagram было завершено более 300 проектов.
Директор по работе с клиентами
Требования:
- Опыт работы в агентстве и с международными брендами от трёх до шести лет.
- Высокие навыки ведения переговоров.
- Личная харизма и опыт управления командой.
- Высокий уровень взаимодействия с клиентом.
Задачи:
- Работа в качестве ключевого лица при коммуникации с группой клиентов.
- Развитие и поддержка процессов.
- Предпродажа и реализация.
- Управление ожиданиями клиентов.
- Контроль реализации проекта на всех этапах.
- Руководство процессом повышения продаж.
Контакты: резюме с пометкой Account director и примерами успешного клиентского сервиса отправлять на почту du@playersagency.ru. Вакансия открыта в Москве.
Видеопродюсер
Задачи:
- Продюсирование проектов по созданию видеоконтента.
- Проведение тендеров (определение задания, выбор подрядчиков, оценка условий).
- Формирование команды под нужды проекта.
- Контроль всех этапов реализации.
- Активное участие в разработке идей, касающихся производства видео.
- Выстраивание процессов и команды для автономного производства.
- Организация производства контента для внутренних задач компании.
Требования:
- Энергичность, профессионализм, ориентированность на результат.
- Опыт работы в производстве видео не менее трёх лет.
- Развитое умение управления командой.
- Глубокое понимание рекламной индустрии.
- Высокий навык digital-экспертизы.
Заработная плата от 90 тысяч рублей.
Контакты: Резюме с пометкой «Видеопродюсер» и описанием запомнившегося вам в 2017 году рекламного видеопроекта отправлять на почту du@playersagency.ru. Вакансия открыта в Москве.
Менеджер проектов
Задачи:
- Контроль и реализация проектов на всех этапах (от предпродаж до сдачи отчётности).
- Определение и чёткое соблюдение сроков сдачи проекта.
- Контроль бюджета.
- Коммуникация с авторами контента (блогерами).
- Отслеживание всех показателей эффективности проекта.
- Подготовка глубокого аналитического отчета по результатам кампании.
- Контроль документооборота с авторами.
Требования:
- Многозадачность и системный подход к делу.
- Опыт контроля реализации проектов на всех этапах.
- Умение самостоятельно принимать решения и брать на себя ответственность.
- Сильные переговорные навыки.
- Опыт работы в digital-сфере, продюсировании или медиа не менее двух лет.
- Преимуществом будет опыт работы с производством веб-контента.
Уровень заработной платы от 60 до 90 тысяч рублей.
Условия:
- Масштабные и уникальные проекты.
- Полная занятость.
- Программа обучения и бонусов.
- Возможность влиять на развитие компании и отрасли.
- Целеустремлённая команда профессионалов.
- Достойная заработная плата.
- Прозрачная система карьерного роста и начисления бонусов.
Контакты: резюме с пометкой «Менеджер проектов» и рассказом о своих наиболее успешных рекламных проектах с блогерами отправлять на почту du@playersagency.ru.
© vc.ru