Сотрудников ищут Yell.ru, «Рокетбанк», Acronis, «Комитет»

Редакция vc.ru продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в стартапах и ИТ-компаниях (выходят по понедельникам), а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников (выходят по четвергам).

Список вакансий

  1. Ruby on Rails-разработчик, iOS-разработчик, Andriod-разработчик — «Рокетбанк», Москва.
  2. Руководитель отдела интернет-маркетинга, 3D-аниматор, PR-менеджер — Gamanoid, Волгоград.
  3. Менеджер продукта/руководитель проектов — E96.ru, Екатеринбург.
  4. Руководитель проекта «Yell Рестораны» — Yell.ru, Москва.
  5. Менеджер по B2B-продажам — «Фабрика Юзабилити», Москва.
  6. Дизайнер — Acronis, Москва.
  7. Менеджер по продажам в корпоративный сектор — «Полисервис», Москва.
  8. Секретарь, веб-дизайнер, менеджер интернет-проектов — itsoft, Москва.
  9. Интернет-маркетолог — admitad, Москва.
  10. PHP-разработчик — «Комитет», Санкт-Петербург или удаленно.

1. Ruby on Rails-разработчик, iOS-разработчик, Andriod-разработчик — «Рокетбанк», Москва

О компании: мы в «Рокетбанке» любим делать хорошо — в этом наша сила. Если вы ещё о нас не слышали, тогда пару сухих фактов. «Рокетбанк» — лучшее банковское мобильное приложение по версии нескольких премий. Продукт «Рокетбанка» имеет уникальную черту: клиент получает абсолютно бесплатную премиальную дебетовую карту, по которой начисляются высокие годовые проценты на остаток и выплачивается кэшбэк со всех покупок.

«Рокетбанк» — это монопродуктовый бренд, который входит в банковскую группу «Открытие». Это самые большие ребята среди негосударственных банков. Работа в «Рокетбанке» приводит к успеху. Вот, например, Антон Бондарев, поработав полгода в компании, теперь рисует члены в Португалии. Приходите к нам — вам понравится.

Ruby on Rails-разработчик для усиления бэкенда

  • опыт от трех лет;
  • знание Ruby on Rails, Postgres, Rspec, Sidekiq;
  • умение писать понятный и качественный код;
  • самостоятельность и организованность;
  • преимущество опыта работы с React.

iOS-разработчик

  • опыт от трех лет;
  • опыт разработки клиент-серверных приложений;
  • наличие проектов в App Store;
  • опыт разработки приложений для iPhone/iPad, уверенное знание iOS SDK, Objective-C и Swift;
  • знание протоколов и форматов HTTP, JSON, XML;
  • опыт работы с Git;
  • быть в курсе современных трендов мобильной разработки, новинок фреймворков;
  • работа в команде;
  • здравый перфекционизм.

Опытный Andriod-разработчик

  • опыт разработки под Android не менее трех лет;
  • API 15+;
  • знание фреймворков: Retrofit, Gson, Dagger 2, Picasso, Kotlin, Glide;
  • требуется знание core java, многопоточного программирования, ОПП и паттернов;
  • понимание принципов функционального и реактивного программирования;
  • понимание основ REST, опыт создания Custom View;
  • большим плюсом будет знание: RxJava, Realm, Java 8;
  • опыт работы с git;
  • написание сборочных скриптов, тестов и CI;
  • опыт работы в Android Studio и использования Grade.

Преимущества:

  • карта «Рокетбанка»;
  • стол;
  • стул;
  • кальян;
  • сырники по утрам;
  • сэндвичи по вечерам;
  • повышенный кешбэк в корпоративном вендинге;
  • зарплата: высокая по результатам собеседования.

Контакты: kr@rocketguys.com.

2. Руководитель отдела интернет-маркетинга, 3D-аниматор, PR-менеджер — Gamanoid, Волгоград

О компании: Gamanoid — медиахолдинг, включающий в себя информационный портал gamanoid.ru, круглосуточный телевизионный и интернет-канал, а также собственную продакшн-студию, которая производит оригинальный игровой видеоконтент. Основная миссия холдинга — сделать индустрию доступной для многомиллионной и постоянно растущей армии геймеров.

Молодая команда специалистов создает ежедневные игровые новости, видеообзоры и авторские программы, обеспечивает все проекты огромной аудиторией поклонников, генерирует новые идеи и проекты для продвижения холдинга.

В перерывах между работой в уютной зоне отдыха можно поиграть в приставки, попить чай, кофе, порелаксировать и собраться с мыслями. Приятными бонусами для сотрудников служат возможность обучаться английскому языку и получать дополнительное медицинское страхование.

Gamanoid ищет увлеченных творчеством специалистов со страстью к видеоиграм. Компания занимается их обучением, способствуя повышению квалификации. Студенты имеют возможность пройти летнюю практику в том отделе, который им интересен. Gamanoid создает все условия для совмещения качественной работы и реализации творческого потенциала.

Сейчас в организации открыто несколько вакансий, и все они связаны с расширением компании.

Руководитель отдела интернет-маркетинга

Обязанности:

  • Ежемесячное планирование интернет-рекламы по всем каналам, генерация новых рекламных инициатив, анализ эффективности рекламы.
  • Запуск и реализация проектов, связанных с ростом конверсии.
  • Управление командой интернет-продвижения, постановка задач, анализ эффективности работы, поиск новых сотрудников по мере необходимости.
  • Ведение и анализ статистики посещаемости сайтов проектов по источникам привлечения, географии, показателям аудитории, понимание и анализ динамики показателей во времени.
  • Реализация метрик, проверка гипотез, A/B-тестирование.
  • Отслеживание эффективности рекламных кампаний, настройка целей, использование UTM-меток, установка пикселей.
  • Детальная аналитика рекламных кампаний и промоакций.
  • Составление отчетов по рекламным кампаниям.
  • Контроль работы сотрудников по SEO, контекстной рекламе, умение запустить кампании самостоятельно.

Требования:

  • Углубленные знания Google Analytics, «Яндекс.Метрики» (настройка для сайтов: фильтры, цели, сегменты, события, моделирование атрибуций и прочее).
  • Креативный подход к продвижению, умение мыслить стратегически.
  • Опыт работы с SEO.
  • Обязателен опыт в интернет-маркетинге от двух лет.
  • Знание контекстных систем «Яндекс.Директ», Google AdWords.
  • Высшее техническое или профильное образование.

3D-аниматор

Требования:

  • Знание программ Cinema 4D или Maya, After Effects, Photoshop.
  • Понимание основных принципов анимации.
  • Знание классической анимации 2D и программ, связанных с ней.

Обязанности:

  • Разработка анимационных ригов для персонажей и техники — анимация.

PR-менеджер

Что будет входить в ваши обязанности:

  • разработка и реализация PR-стратегии;
  • определение бюджета PR-кампаний;
  • подготовка информационных материалов, пресс-релизов, статей, интервью;
  • мониторинг СМИ и информационного поля;
  • организация и проведение ивент-мероприятий, презентаций, фестивалей;
  • анализ эффективности проведенных мероприятий.

Что вы должны иметь, чтобы стать частью нашей команды:

  • опыт работы в сфере маркетинга или пиара не менее одного года;
  • высокий уровень коммуникационных навыков;
  • грамотный устный и письменный русский язык;
  • самоорганизованность;
  • креативность;
  • инициативность;
  • внимательность;
  • высокий уровень ответственности;
  • приветствуются: знание современной индустрии компьютерных игр и киберспорта (e-sport);
  • опыт продвижения интернет-проектов;
  • способность работать в условиях многозадачности и молниеносно реагировать на малейшие изменения рынка.

Помимо отличной творческой атмосферы у нас:

  • Уникальная возможность работать в команде, создающей новостной портал об играх и TV-канал.
  • Удобное расположение офиса (в Ворошиловском районе Волгограда).
  • Молодой коллектив, уютная атмосфера.
  • График работы 5/2, с 10:00 до 19:00.
  • Испытательный срок — три месяца.
  • Дополнительные бонусы: медицинское обслуживание, занятия английским языком.

Контакты: vasilistova@gamanoid.ru.

3. Менеджер продукта/руководитель проектов — E96.ru, Екатеринбург

О компании: E96.ru — крупнейший по объему продаж региональный интернет-магазин в России. Это онлайн-гипермаркет с потоком покупателей более двух миллионов уникальных посетителей в месяц и ассортиментом в 150 тысяч товаров. Входит в тройку самых эффективных интернет-магазинов России по версии аналитического агентства Markswebb Rank & Report. Собственная логистика охватывает треть страны. Штаб-квартира находится в Екатеринбурге. С 2016 года мы — дочерняя компания федеральной торговой сети «Техносила».

Обязанности:

  • Анализ поведения и проверка гипотез на 2 миллиона пользователей в месяц.
  • Ответственность за ключевые показатели эффективности работы сайта: конверсия всех шагов до заказа, доход на сессию, повторные покупки и другое.
  • Развитие существующих проектов и интеграция новых сервисов для повышения эффективности: системы персонализации (работаем с RichRelevance), маркетинговой CRM-системы.
  • Генерация новых идей по улучшению продукта и увеличению ключевых показателе.

Требования:

  • Успешный опыт ведения проектов в области развития сайта от идеи до подведения результатов.
  • Навыки постановки задач для разных подразделений.
  • Опыт проведения A/B-тестов (как интерфейсных, так и тестирования бизнес-гипотез).
  • Успешный опыт прогнозирования эффективности предлагаемых решений и проектов.
  • Знание Google Analytics, «Яндекс.Метрики».
  • Понимание механики работы интернет-магазина, интерес к ecommerce.
  • Умение планировать свое время и расставлять приоритеты.
  • Знание основ программирования.
  • Стремление сделать лучший продукт на рынке.
  • Уровень зарплаты: обсуждается с кандидатом.

Контакты: hda@e96.ru.

4. Руководитель проекта «Yell Рестораны» — Yell.ru, Москва

О компании: Yell.ru — сервис отзывов и рекомендаций, а также мобильные приложения, позволяющие получить мгновенный доступ к информации о любых компаниях на территории страны. Российская компания с полностью иностранным капиталом, проект инвесторов Avito, «Тинькофф Банка», Gettaxi, OneTwoTrip.

38e5567a6f9c7f.jpg9ce768accfd74f.jpg

Мы запустили проект » Yell Рестораны» — интерфейс для ресторанов по управлению резервированием столов и мобильное приложение для пользователей iOS и Android. Ищем в команду амбициозного и смелого коллегу, который будет руководить данным проектом и возьмет на себя ответственность за разработку продукта.

Задачи:

  • Управление разработкой продукта, включая B2C/B2B-направления, а также мобильные и десктопные решения.
  • Координация мультифункциональной команды (маркетинг, дизайн, ИТ, подписание и сопровождение клиентов-ресторанов).
  • Ответственность за выполнение основных KPI проекта.
  • Прямое вовлечение в стратегические решения по проекту, согласование с CEO и акционерами компании.

Требования:

  • Четыре-пять лет опыта в создании digital-продуктов и управлении ИТ-проектами, предпочтительно на ключевых позициях в известных сервисах (Gett, Aviasales, DeliveryClub, «Aфиша»).
  • Интерес к рынку бронирования ресторанов, знание основных международных игроков и успешных кейсов.
  • Репутация, подкрепленная высокими результатами и рекомендациями.
  • Уверенное знание английского языка (команда русскоязычная, в руководстве — иностранцы).

Мы предлагаем:

  • Ресурсы для достижения амбициозных целей.
  • Российская компания с иностранными инвесторами.
  • Офис в центре Москвы: две минуты от станции метро «Чеховская», «Пушкинская», «Тверская».
  • Условия обсуждаются индивидуально.
  • Медицинская страховка.
  • «Белая» зарплата, оформление по ТК РФ.
  • Помимо этого, вхождение в проект на этапе coreteam, отсутствие дресс-кода, игры в PlayStation, мини-футбол и пинг-понг, пятничные вечеринки.

Контакты: HR-менеджер Анастасия Демьянова (a.demyanova@yell.ru).

5. Менеджер по B2B-продажам — «Фабрика Юзабилити», Москва

О компании: наша компания занимается развитием и продажей собственного SaaS-сервиса — «Фабрика Юзабилити», позволяющего быстро и недорого выявлять проблемы с юзабилити сайтов и качеством контента, а также проводить маркетинговые исследования и опросы.

Обязанность — выполнение планов продаж путем:

  • Активного привлечения клиентов B2B.
  • Проведения встреч, презентаций продуктов и услуг, выявления потребностей клиентов.
  • Подготовки коммерческих предложений и презентаций.
  • Ведения переговоров, заключения договоров с новыми клиентами.
  • Ведения отчетности о проделанной работе в CRM системе.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Коммуникабельность, умение находить общий язык с клиентами.
  • Опыт работы в продажах от трех лет как минимум в двух-трех разных компаниях, продающих услуги.
  • Умение работать в CRM системах.
  • Опыт согласования договоров.

Обязательные требования:

  • Наличие опыта продаж услуг в нескольких компаниях.
  • Успешный опыт работы с топовыми компаниями в своем сегменте.
  • Умение проводить встречи на высоком уровне с первыми лицами компании.
  • Умение доводить клиента до договора после встречи.
  • Умение бесперебойно назначать/проводить три-четыре встречи в неделю.
  • Высокий уровень тайм-менеджмента.
  • Возможность предоставить рекомендации непосредственных руководителей с двух-трех последних мест работы.

Контакты: ak@fabuza.ru.

6. Дизайнер — Acronis, Москва

О компании: компания Acronis является ведущим производителем современных решений для резервного копирования, аварийного восстановления, развертывания и миграции систем. Решения Acronis доступны в 145 странах мира и переведены на 15 языков. Компанию и ее продукты окружает обширная экосистема из 30 тысяч партнеров, а число корпоративных заказчиков из разных отраслей экономики превышает 500 тысяч. Помимо клиентов из бизнеса, более пяти миллионов обычных пользователей доверяют Acronis безопасность своих данных.

37ff44c0a89bca.jpgfc718743b22c18.jpg

Обязанности:

  • Изучение потребностей пользователей, разработка интерфейсных решений.
  • Изготовление набросков, схематичных прототипов и детальных макетов.
  • Подготовка подробных спецификаций интерфейсов для разработчиков.

Требования:

  • Хорошее портфолио с примерами интерфейсов для веба.
  • Навыки дизайна интерфейсов.
  • Умение общаться, объяснять свои решения и воспринимать критику.
  • Глубокие знания в области графического дизайна, дизайна интерфейсов и UX.
  • Готовность погружаться в предметную область.
  • Внимательность к деталям.
  • Знание английского языка (желательно Upper Intermediate).

Условия работы:

  • Работа в крупной, динамично развивающейся международной компании.
  • Конкурентоспособная заработная плата (по результатам собеседования). 100% с первого дня работы (включая период обучения).
  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • Широкие возможности для самореализации, профессионального и карьерного роста.
  • Хороший социальный пакет: оплачиваемые обеды с возможностью выбрать кафе «по вкусу».
  • Престижная медицинская страховка.
  • Абонемент в фитнес -клуб (частичная компенсация).
  • Использование в работе иностранных языков.
  • Возможность обучения за счет компании (сдача сертификаций, курсы повышения квалификации), интенсивное развитие технических навыков в ИТ-сфере.
  • Возможны бонусы по результатам работы.
  • Компания Acronis занимает современное офисное здание в районе станции метро «Отрадное».

Контакты: Diana.Kruglova@acronis.com.

7. Менеджер по продажам в корпоративный сектор — «Полисервис», Москва

О компании: «Полисервис» — цифровая типография полного цикла. Полиграфические решения для бизнеса любого масштаба.

5469f140264c11.jpg

Описание обязанностей:

  • Работа с клиентской базой компании, включая холодные звонки.
  • Проведение переговоров, встреч, презентаций для потенциальных клиентов.
  • Расчет и оформление заказов.
  • Контроль оплаты.
  • Запуск и общий контроль выполнения заказов на собственном производстве (цифровая технология печати) или в субподрядной организации.
  • Контроль отгрузок продукции.
  • Своевременное и полное документальное обеспечение деятельности (договоры и первичная бухгалтерия, коммерческие предложения, презентации, цветопробы и так далее).
  • Выполнение KPI.
  • Отчетность.

Требования:

  • Опыт работы в рекламных агентствах или типографиях от года.
  • Владение навыками убеждения и успешный опыт личных продаж.
  • Отличное знание рынка рекламы и полиграфии Москвы.
  • Знание основ полиграфического производства.
  • Уверенный пользователь ПК. Опыт работы с »1С», графическими пакетами Adobe и Corel Draw — большой плюс.
  • Активная жизненная позиция, желание развиваться и зарабатывать, креатив и оригинальность в работе, грамотная письменная и устная речь, выраженные лидерские качества.
  • Наличие собственной рабочей клиентской базы приветствуется.
  • Рассматриваются кандидаты из других городов.

Условия:

  • Уютный офис у метро «Павелецкая».
  • График работы: 5/2 (с понедельника по четверг с 10:00 до 19:00, в пятницу — с 10:00 до 18:00).
  • Оформление по ТК РФ.
  • Оплата мобильной связи (корпоративная SIM-карта).
  • Молодой и дружный коллектив.
  • Обучение и наставничество в период испытательного срока. Сопровождение на встречах, помощь в организации переговоров и подготовке необходимых документов.
  • Возможность быстрого профессионального и карьерного роста.
  • Заплата — по договоренности.

Контакты: webman86@mail.ru.

8. Секретарь, веб-дизайнер, менеджер интернет-проектов — itsoft, Москва

О компании: itsoft работает с 1999 года. Компания имеет два офиса в центре Москвы — головной офис на Китай-городе и второй офис недалеко от третьего транспортного кольца и метро «Текстильщики». В июне 2012 года была отрыта компания itsoft d.o.o. в Словении для работы на территории стран Евросоюза. Это позволяет оказывать полный комплекс услуг по созданию и продвижению сайтов, разработке фирменного стиля, хостингу, размещению (colocation) и аренде серверов, администрированию серверов, предоставлению доступа в интернет, телефонии.

72fddd62b3fa2a.jpg

Веб-студия входит в топ-50 лучших студий Рунета. Ядро компании составляют выпускники ведущих московских технических ВУЗов: МИЭМ, МГТУ имени Баумана, МИЭТ и других. Мы стремимся организовать наилучшую рабочую среду. Только в отличной среде можно выпускать отличную продукцию и оказывать превосходные услуги.

Секретарь

Зарплата: от 35 тысяч рублей до 40 тысяч рублей.

Что нужно делать:

  • прием и распределение входящих звонков;
  • работа с курьерскими и почтовыми службами (входящая и исходящая корреспонденция);
  • текущая организационная работа (заказать воду, канцтовары, сувенирную продукцию, вести аптечку, сделать замечание уборщице);
  • взаимодействие с поставщиками;
  • обработка/сортировка обращений в CRM;
  • работа с документами в облачных сервисах (Google Docs, Dropbox и прочее);
  • прием посетителей (чай/кофе);
  • изредка рабочие поездки по Москве;
  • организация корпоративных мероприятий.

Мы ценим:

  • способность четко, грамотно излагать свои мысли по-русски письменно и устно;
  • знание английского языка;
  • опыт работы в digital;
  • широкий кругозор в сфере IT;
  • опыт работы с CRM и базами данных;
  • опыт ведения документооборота;
  • техническое или релевантное высшее образование;
  • внимательность и ответственность;
  • честность и результативность;
  • умение работать в команде.

Для экономии вашего времени хотим проинформировать, что вы нам не подходите, если:

  • вы забыли таблицу умножения и математику в рамках шестого класса;
  • перед незнакомой задачей вы ищете не ответ, а причину, почему вам не найти ответ;
  • найдя ответ, вы даже не пытаетесь его проверить, решает ли он поставленную задачу;
  • вы не умеете находить информацию и логически мыслить;
  • вы рассеянны.

Веб-дизайнер

Зарплата: от 60 тысяч рублей до 80 тысяч рублей.

Что мы ждём от вас:

  • умение работать с текстом, хороший уровень техдизайна, композиция, ритм, сетки;
  • владение графическими программами (продукты Adobe CS6);
  • понимание принципов UI/UX и умение создавать удобные и понятные интерфейсы;
  • понимание принципов работы и создания сайтов, в том числе адаптивных;
  • приветствуется знание программ 3D, умение рисовать, клеить, лепить из пластилина.

Что придется делать:

  • анализировать задачи и предлагать решение;
  • разрабатывать концепции и дизайн-сайтов;
  • разрабатывать айдентику брендов;
  • проектировать интерфейсы;
  • комплексно решать задачу от разработки до отрисовки типовых страниц, иконок, иллюстраций.

Для экономии вашего времени хотим проинформировать, что вы нам не подходите, если:

  • нет опыта;
  • нет хорошего/сильного портфолио;
  • хотите работать удалённо;
  • нет специализации в вебе (то есть специалисты по полиграфии, художники, видео-дизайнеры).

Менеджер интернет-проектов

Зарплата от 60 тысяч рублей.

Что мы ждём от вас:

  • способность четко, грамотно излагать свои мысли и работать с возражениями;
  • знание рынка digital-услуг;
  • релевантный опыт работы в сфере digital;
  • умение анализировать потребности клиента, готовить презентации и защищать предложения;
  • умение выстраивать и развивать отношения с клиентами;
  • знание технологической стороны процесса;
  • навык работы в CRM-системах;
  • навык работы в инструментах планирования и распределения ресурсов.

Что нужно делать:

  • грамотно и понятно объяснять «простые» вещи «сложным» клиентам;
  • разрабатывать прототипы и бизнес-модели проектов;
  • вести проекты с момента заключения договора до этапа сдачи;
  • вести проекты по созданию, поддержке, продвижению, рекламе сайтов;
  • готовить отчеты по проектам;
  • контролировать подписание документов по проекту;
  • контролировать сроки по проекту;
  • ставить задачи команде разработки и контролировать их выполнение;
  • общаться с клиентом;
  • анализировать проект;
  • развивать проекты;
  • быть в курсе каждой стадии проекта;
  • распределять и планировать ресурсы;
  • вести несколько проектов одновременно.

Мы ценим:

  • умение планировать своё время, время команды и укладываться в сроки;
  • обладание даром убеждения;
  • умение работать в команде;
  • честность и результативность;
  • внимательность и ответственность.

Контакты: e.silukov@itsoft.ru.

9. Интернет-маркетолог — admitad, Москва

О компании: admitad была создана 1 октября 2009 года. Имеем богатый опыт работы на российском CPA-рынке. В России с нами работают более 863 рекламодателей, а их продвигают около 328 137 веб-мастеров России, СНГ и Европы, которые суммарно дают более пяти млн целевых посетителей в сутки. Наш ежемесячный рост оборота составляет около 15–20%.

602e850fa98180.jpg

Сейчас мы усиляем команду и ищем грамотного интернет-маркетолога.

От вас:

  • Понимание ROI, CAC и прочих умных слов.
  • Логическое и аналитическое видение и мышление.
  • Опыт планинга рекламных кампаний в соцсетях, их разработки и аналитики.
  • Умение считать и оценивать трафик и конверсию с него.
  • Уметь работать с Google Analytics, работать с MixPanel научимся вместе.
  • Умение видеть, слушать, понимать и общаться с пользователями, которых вы будете анализировать.

От нас:

  • Зарплата от 70 тысяч рублей до 120 тысяч рублей (по результатам собеседования).
  • Карьерный рост в постоянно развивающейся команде и проекте, конечная и главная цель которого — выход на европейский и западный рынок.
  • Современный офис в бизнес-центре в пяти минутах от станции метро «Дмитровская», молодой коллектив, свободное мышление и минимум бюрократии.
  • В офисе есть оборудованная кухня, свежемолотый кофе, чай, печеньки, суши, пицца, мороженое, PS4.

Контакты: mirvlaa@gmail.com.

10. PHP-разработчик — «Комитет», Санкт-Петербург или удаленно

О компании: издательский дом «Комитет» управляет изданиями TJ и vc.ru. Объявляем вакансию middle PHP-разработчика для работы над бэкендом наших проектов.

dfc0929017e846.png

Мы ждём, что кандидат хорошо разбирается в современном PHP, не понаслышке знаком с PSR, уже не мыслит работу без composer, знает, чем memcached отличается от redis. Бонусом будет понимание работы DI, умение писать Unit-тесты. Мы готовы обучать всему тому, что требуется, поэтому если вы чувствуете в себе силы — будем рады видеть вас среди кандидатов.

Мы предлагаем выполнить тестовое задание или показать нам код ваших opensource-проектов, если они есть. Подойдёт что угодно, что позволит адекватно оценить ваш профессиональный уровень. Если ничего такого ещё нет, то в качестве тестового задания предлагаем вам создать библиотеку-фасад для загрузки картинок на Amazon S3 и в облачное хранилище Selectel (библиотека должна поддерживать оба хранилища и позволять выбрать одно из них).

Основное условие выполнения тестового задания: соответствие разработанного вами класса интерфейсу и его работоспособность. Задача несложная, поэтому мы уделим внимание мелочам вроде валидации данных, оформления кода, наличия, количества и качества свойств и методов класса, обоснованности их существования. Высший пилотаж — написать Unit-тесты, но это уже для самых отъявленных перфекционистов.

Публичной документации для хранилища Selectel нет — мы скопировали для вас приватную. Но надеемся, что она не понадобится, и вы просто возьмёте один из существующих [1] [2] классов для загрузки файлов в облако.

Контакты: ваши результаты (в виде форков или архивов), пару строк о себе со ссылками на Facebook или «ВКонтакте», свои ожидания по заработной плате, а также ответ на вопрос «Почему вы хотите работать с нами?» присылайте на vacancy@cmtt.ru. Выполненные задания принимаются до 26 июня 2016 года.

Если вы опытный интернет-специалист и ищете работу в стартапе, присылайте свое резюме на labor@vc.ru. В письме укажите:

  • ФИО, фотографию в хорошем разрешении, горизонтальной ориентации (внимание, без фото заявки не принимаются);
  • две строчки про бэкграунд: образование, прежнюю работу, награды;
  • конкретные кейсы, портфолио;
  • куда бы вы хотели попасть и почему, в какую компанию или стартап;
  • пожелания по заработной плате или иному вознаграждению (доля в стартапе).

Если у вас есть стартап и вы ищете специалиста, присылайте на почту labor@vc.ru описание вакансии:

  • должность;
  • описание обязанностей, требуемый опыт;
  • рассказ о компании;
  • фотографию офиса в хорошем разрешении, горизонтальной ориентации (внимание, без фото заявки не принимаются);
  • уровень зарплаты или иное вознаграждение (доля в компании).

Не забудьте в теме письма указать «вакансия» или «резюме».

Твитнуть
Поделиться
Поделиться

В избр.

Ком.

Статьи по теме

©  vc.ru