Сотрудников ищут Yell.ru, «Рокетбанк», Acronis, «Комитет»
Редакция vc.ru продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в стартапах и ИТ-компаниях (выходят по понедельникам), а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников (выходят по четвергам).
Список вакансий
- Ruby on Rails-разработчик, iOS-разработчик, Andriod-разработчик — «Рокетбанк», Москва.
- Руководитель отдела интернет-маркетинга, 3D-аниматор, PR-менеджер — Gamanoid, Волгоград.
- Менеджер продукта/руководитель проектов — E96.ru, Екатеринбург.
- Руководитель проекта «Yell Рестораны» — Yell.ru, Москва.
- Менеджер по B2B-продажам — «Фабрика Юзабилити», Москва.
- Дизайнер — Acronis, Москва.
- Менеджер по продажам в корпоративный сектор — «Полисервис», Москва.
- Секретарь, веб-дизайнер, менеджер интернет-проектов — itsoft, Москва.
- Интернет-маркетолог — admitad, Москва.
- PHP-разработчик — «Комитет», Санкт-Петербург или удаленно.
1. Ruby on Rails-разработчик, iOS-разработчик, Andriod-разработчик — «Рокетбанк», Москва
О компании: мы в «Рокетбанке» любим делать хорошо — в этом наша сила. Если вы ещё о нас не слышали, тогда пару сухих фактов. «Рокетбанк» — лучшее банковское мобильное приложение по версии нескольких премий. Продукт «Рокетбанка» имеет уникальную черту: клиент получает абсолютно бесплатную премиальную дебетовую карту, по которой начисляются высокие годовые проценты на остаток и выплачивается кэшбэк со всех покупок.
«Рокетбанк» — это монопродуктовый бренд, который входит в банковскую группу «Открытие». Это самые большие ребята среди негосударственных банков. Работа в «Рокетбанке» приводит к успеху. Вот, например, Антон Бондарев, поработав полгода в компании, теперь рисует члены в Португалии. Приходите к нам — вам понравится.
Ruby on Rails-разработчик для усиления бэкенда
- опыт от трех лет;
- знание Ruby on Rails, Postgres, Rspec, Sidekiq;
- умение писать понятный и качественный код;
- самостоятельность и организованность;
- преимущество опыта работы с React.
iOS-разработчик
- опыт от трех лет;
- опыт разработки клиент-серверных приложений;
- наличие проектов в App Store;
- опыт разработки приложений для iPhone/iPad, уверенное знание iOS SDK, Objective-C и Swift;
- знание протоколов и форматов HTTP, JSON, XML;
- опыт работы с Git;
- быть в курсе современных трендов мобильной разработки, новинок фреймворков;
- работа в команде;
- здравый перфекционизм.
Опытный Andriod-разработчик
- опыт разработки под Android не менее трех лет;
- API 15+;
- знание фреймворков: Retrofit, Gson, Dagger 2, Picasso, Kotlin, Glide;
- требуется знание core java, многопоточного программирования, ОПП и паттернов;
- понимание принципов функционального и реактивного программирования;
- понимание основ REST, опыт создания Custom View;
- большим плюсом будет знание: RxJava, Realm, Java 8;
- опыт работы с git;
- написание сборочных скриптов, тестов и CI;
- опыт работы в Android Studio и использования Grade.
Преимущества:
- карта «Рокетбанка»;
- стол;
- стул;
- кальян;
- сырники по утрам;
- сэндвичи по вечерам;
- повышенный кешбэк в корпоративном вендинге;
- зарплата: высокая по результатам собеседования.
Контакты: kr@rocketguys.com.
2. Руководитель отдела интернет-маркетинга, 3D-аниматор, PR-менеджер — Gamanoid, Волгоград
О компании: Gamanoid — медиахолдинг, включающий в себя информационный портал gamanoid.ru, круглосуточный телевизионный и интернет-канал, а также собственную продакшн-студию, которая производит оригинальный игровой видеоконтент. Основная миссия холдинга — сделать индустрию доступной для многомиллионной и постоянно растущей армии геймеров.
Молодая команда специалистов создает ежедневные игровые новости, видеообзоры и авторские программы, обеспечивает все проекты огромной аудиторией поклонников, генерирует новые идеи и проекты для продвижения холдинга.
В перерывах между работой в уютной зоне отдыха можно поиграть в приставки, попить чай, кофе, порелаксировать и собраться с мыслями. Приятными бонусами для сотрудников служат возможность обучаться английскому языку и получать дополнительное медицинское страхование.
Gamanoid ищет увлеченных творчеством специалистов со страстью к видеоиграм. Компания занимается их обучением, способствуя повышению квалификации. Студенты имеют возможность пройти летнюю практику в том отделе, который им интересен. Gamanoid создает все условия для совмещения качественной работы и реализации творческого потенциала.
Сейчас в организации открыто несколько вакансий, и все они связаны с расширением компании.
Руководитель отдела интернет-маркетинга
Обязанности:
- Ежемесячное планирование интернет-рекламы по всем каналам, генерация новых рекламных инициатив, анализ эффективности рекламы.
- Запуск и реализация проектов, связанных с ростом конверсии.
- Управление командой интернет-продвижения, постановка задач, анализ эффективности работы, поиск новых сотрудников по мере необходимости.
- Ведение и анализ статистики посещаемости сайтов проектов по источникам привлечения, географии, показателям аудитории, понимание и анализ динамики показателей во времени.
- Реализация метрик, проверка гипотез, A/B-тестирование.
- Отслеживание эффективности рекламных кампаний, настройка целей, использование UTM-меток, установка пикселей.
- Детальная аналитика рекламных кампаний и промоакций.
- Составление отчетов по рекламным кампаниям.
- Контроль работы сотрудников по SEO, контекстной рекламе, умение запустить кампании самостоятельно.
Требования:
- Углубленные знания Google Analytics, «Яндекс.Метрики» (настройка для сайтов: фильтры, цели, сегменты, события, моделирование атрибуций и прочее).
- Креативный подход к продвижению, умение мыслить стратегически.
- Опыт работы с SEO.
- Обязателен опыт в интернет-маркетинге от двух лет.
- Знание контекстных систем «Яндекс.Директ», Google AdWords.
- Высшее техническое или профильное образование.
3D-аниматор
Требования:
- Знание программ Cinema 4D или Maya, After Effects, Photoshop.
- Понимание основных принципов анимации.
- Знание классической анимации 2D и программ, связанных с ней.
Обязанности:
- Разработка анимационных ригов для персонажей и техники — анимация.
PR-менеджер
Что будет входить в ваши обязанности:
- разработка и реализация PR-стратегии;
- определение бюджета PR-кампаний;
- подготовка информационных материалов, пресс-релизов, статей, интервью;
- мониторинг СМИ и информационного поля;
- организация и проведение ивент-мероприятий, презентаций, фестивалей;
- анализ эффективности проведенных мероприятий.
Что вы должны иметь, чтобы стать частью нашей команды:
- опыт работы в сфере маркетинга или пиара не менее одного года;
- высокий уровень коммуникационных навыков;
- грамотный устный и письменный русский язык;
- самоорганизованность;
- креативность;
- инициативность;
- внимательность;
- высокий уровень ответственности;
- приветствуются: знание современной индустрии компьютерных игр и киберспорта (e-sport);
- опыт продвижения интернет-проектов;
- способность работать в условиях многозадачности и молниеносно реагировать на малейшие изменения рынка.
Помимо отличной творческой атмосферы у нас:
- Уникальная возможность работать в команде, создающей новостной портал об играх и TV-канал.
- Удобное расположение офиса (в Ворошиловском районе Волгограда).
- Молодой коллектив, уютная атмосфера.
- График работы 5/2, с 10:00 до 19:00.
- Испытательный срок — три месяца.
- Дополнительные бонусы: медицинское обслуживание, занятия английским языком.
Контакты: vasilistova@gamanoid.ru.
3. Менеджер продукта/руководитель проектов — E96.ru, Екатеринбург
О компании: E96.ru — крупнейший по объему продаж региональный интернет-магазин в России. Это онлайн-гипермаркет с потоком покупателей более двух миллионов уникальных посетителей в месяц и ассортиментом в 150 тысяч товаров. Входит в тройку самых эффективных интернет-магазинов России по версии аналитического агентства Markswebb Rank & Report. Собственная логистика охватывает треть страны. Штаб-квартира находится в Екатеринбурге. С 2016 года мы — дочерняя компания федеральной торговой сети «Техносила».
Обязанности:
- Анализ поведения и проверка гипотез на 2 миллиона пользователей в месяц.
- Ответственность за ключевые показатели эффективности работы сайта: конверсия всех шагов до заказа, доход на сессию, повторные покупки и другое.
- Развитие существующих проектов и интеграция новых сервисов для повышения эффективности: системы персонализации (работаем с RichRelevance), маркетинговой CRM-системы.
- Генерация новых идей по улучшению продукта и увеличению ключевых показателе.
Требования:
- Успешный опыт ведения проектов в области развития сайта от идеи до подведения результатов.
- Навыки постановки задач для разных подразделений.
- Опыт проведения A/B-тестов (как интерфейсных, так и тестирования бизнес-гипотез).
- Успешный опыт прогнозирования эффективности предлагаемых решений и проектов.
- Знание Google Analytics, «Яндекс.Метрики».
- Понимание механики работы интернет-магазина, интерес к ecommerce.
- Умение планировать свое время и расставлять приоритеты.
- Знание основ программирования.
- Стремление сделать лучший продукт на рынке.
- Уровень зарплаты: обсуждается с кандидатом.
Контакты: hda@e96.ru.
4. Руководитель проекта «Yell Рестораны» — Yell.ru, Москва
О компании: Yell.ru — сервис отзывов и рекомендаций, а также мобильные приложения, позволяющие получить мгновенный доступ к информации о любых компаниях на территории страны. Российская компания с полностью иностранным капиталом, проект инвесторов Avito, «Тинькофф Банка», Gettaxi, OneTwoTrip.
Мы запустили проект » Yell Рестораны» — интерфейс для ресторанов по управлению резервированием столов и мобильное приложение для пользователей iOS и Android. Ищем в команду амбициозного и смелого коллегу, который будет руководить данным проектом и возьмет на себя ответственность за разработку продукта.
Задачи:
- Управление разработкой продукта, включая B2C/B2B-направления, а также мобильные и десктопные решения.
- Координация мультифункциональной команды (маркетинг, дизайн, ИТ, подписание и сопровождение клиентов-ресторанов).
- Ответственность за выполнение основных KPI проекта.
- Прямое вовлечение в стратегические решения по проекту, согласование с CEO и акционерами компании.
Требования:
- Четыре-пять лет опыта в создании digital-продуктов и управлении ИТ-проектами, предпочтительно на ключевых позициях в известных сервисах (Gett, Aviasales, DeliveryClub, «Aфиша»).
- Интерес к рынку бронирования ресторанов, знание основных международных игроков и успешных кейсов.
- Репутация, подкрепленная высокими результатами и рекомендациями.
- Уверенное знание английского языка (команда русскоязычная, в руководстве — иностранцы).
Мы предлагаем:
- Ресурсы для достижения амбициозных целей.
- Российская компания с иностранными инвесторами.
- Офис в центре Москвы: две минуты от станции метро «Чеховская», «Пушкинская», «Тверская».
- Условия обсуждаются индивидуально.
- Медицинская страховка.
- «Белая» зарплата, оформление по ТК РФ.
- Помимо этого, вхождение в проект на этапе coreteam, отсутствие дресс-кода, игры в PlayStation, мини-футбол и пинг-понг, пятничные вечеринки.
Контакты: HR-менеджер Анастасия Демьянова (a.demyanova@yell.ru).
5. Менеджер по B2B-продажам — «Фабрика Юзабилити», Москва
О компании: наша компания занимается развитием и продажей собственного SaaS-сервиса — «Фабрика Юзабилити», позволяющего быстро и недорого выявлять проблемы с юзабилити сайтов и качеством контента, а также проводить маркетинговые исследования и опросы.
Обязанность — выполнение планов продаж путем:
- Активного привлечения клиентов B2B.
- Проведения встреч, презентаций продуктов и услуг, выявления потребностей клиентов.
- Подготовки коммерческих предложений и презентаций.
- Ведения переговоров, заключения договоров с новыми клиентами.
- Ведения отчетности о проделанной работе в CRM системе.
Требования:
- Высшее образование.
- Коммуникабельность, умение находить общий язык с клиентами.
- Опыт работы в продажах от трех лет как минимум в двух-трех разных компаниях, продающих услуги.
- Умение работать в CRM системах.
- Опыт согласования договоров.
Обязательные требования:
- Наличие опыта продаж услуг в нескольких компаниях.
- Успешный опыт работы с топовыми компаниями в своем сегменте.
- Умение проводить встречи на высоком уровне с первыми лицами компании.
- Умение доводить клиента до договора после встречи.
- Умение бесперебойно назначать/проводить три-четыре встречи в неделю.
- Высокий уровень тайм-менеджмента.
- Возможность предоставить рекомендации непосредственных руководителей с двух-трех последних мест работы.
Контакты: ak@fabuza.ru.
6. Дизайнер — Acronis, Москва
О компании: компания Acronis является ведущим производителем современных решений для резервного копирования, аварийного восстановления, развертывания и миграции систем. Решения Acronis доступны в 145 странах мира и переведены на 15 языков. Компанию и ее продукты окружает обширная экосистема из 30 тысяч партнеров, а число корпоративных заказчиков из разных отраслей экономики превышает 500 тысяч. Помимо клиентов из бизнеса, более пяти миллионов обычных пользователей доверяют Acronis безопасность своих данных.
Обязанности:
- Изучение потребностей пользователей, разработка интерфейсных решений.
- Изготовление набросков, схематичных прототипов и детальных макетов.
- Подготовка подробных спецификаций интерфейсов для разработчиков.
Требования:
- Хорошее портфолио с примерами интерфейсов для веба.
- Навыки дизайна интерфейсов.
- Умение общаться, объяснять свои решения и воспринимать критику.
- Глубокие знания в области графического дизайна, дизайна интерфейсов и UX.
- Готовность погружаться в предметную область.
- Внимательность к деталям.
- Знание английского языка (желательно Upper Intermediate).
Условия работы:
- Работа в крупной, динамично развивающейся международной компании.
- Конкурентоспособная заработная плата (по результатам собеседования). 100% с первого дня работы (включая период обучения).
- Полное соблюдение ТК РФ.
- Широкие возможности для самореализации, профессионального и карьерного роста.
- Хороший социальный пакет: оплачиваемые обеды с возможностью выбрать кафе «по вкусу».
- Престижная медицинская страховка.
- Абонемент в фитнес -клуб (частичная компенсация).
- Использование в работе иностранных языков.
- Возможность обучения за счет компании (сдача сертификаций, курсы повышения квалификации), интенсивное развитие технических навыков в ИТ-сфере.
- Возможны бонусы по результатам работы.
- Компания Acronis занимает современное офисное здание в районе станции метро «Отрадное».
Контакты: Diana.Kruglova@acronis.com.
7. Менеджер по продажам в корпоративный сектор — «Полисервис», Москва
О компании: «Полисервис» — цифровая типография полного цикла. Полиграфические решения для бизнеса любого масштаба.
Описание обязанностей:
- Работа с клиентской базой компании, включая холодные звонки.
- Проведение переговоров, встреч, презентаций для потенциальных клиентов.
- Расчет и оформление заказов.
- Контроль оплаты.
- Запуск и общий контроль выполнения заказов на собственном производстве (цифровая технология печати) или в субподрядной организации.
- Контроль отгрузок продукции.
- Своевременное и полное документальное обеспечение деятельности (договоры и первичная бухгалтерия, коммерческие предложения, презентации, цветопробы и так далее).
- Выполнение KPI.
- Отчетность.
Требования:
- Опыт работы в рекламных агентствах или типографиях от года.
- Владение навыками убеждения и успешный опыт личных продаж.
- Отличное знание рынка рекламы и полиграфии Москвы.
- Знание основ полиграфического производства.
- Уверенный пользователь ПК. Опыт работы с »1С», графическими пакетами Adobe и Corel Draw — большой плюс.
- Активная жизненная позиция, желание развиваться и зарабатывать, креатив и оригинальность в работе, грамотная письменная и устная речь, выраженные лидерские качества.
- Наличие собственной рабочей клиентской базы приветствуется.
- Рассматриваются кандидаты из других городов.
Условия:
- Уютный офис у метро «Павелецкая».
- График работы: 5/2 (с понедельника по четверг с 10:00 до 19:00, в пятницу — с 10:00 до 18:00).
- Оформление по ТК РФ.
- Оплата мобильной связи (корпоративная SIM-карта).
- Молодой и дружный коллектив.
- Обучение и наставничество в период испытательного срока. Сопровождение на встречах, помощь в организации переговоров и подготовке необходимых документов.
- Возможность быстрого профессионального и карьерного роста.
- Заплата — по договоренности.
Контакты: webman86@mail.ru.
8. Секретарь, веб-дизайнер, менеджер интернет-проектов — itsoft, Москва
О компании: itsoft работает с 1999 года. Компания имеет два офиса в центре Москвы — головной офис на Китай-городе и второй офис недалеко от третьего транспортного кольца и метро «Текстильщики». В июне 2012 года была отрыта компания itsoft d.o.o. в Словении для работы на территории стран Евросоюза. Это позволяет оказывать полный комплекс услуг по созданию и продвижению сайтов, разработке фирменного стиля, хостингу, размещению (colocation) и аренде серверов, администрированию серверов, предоставлению доступа в интернет, телефонии.
Веб-студия входит в топ-50 лучших студий Рунета. Ядро компании составляют выпускники ведущих московских технических ВУЗов: МИЭМ, МГТУ имени Баумана, МИЭТ и других. Мы стремимся организовать наилучшую рабочую среду. Только в отличной среде можно выпускать отличную продукцию и оказывать превосходные услуги.
Секретарь
Зарплата: от 35 тысяч рублей до 40 тысяч рублей.
Что нужно делать:
- прием и распределение входящих звонков;
- работа с курьерскими и почтовыми службами (входящая и исходящая корреспонденция);
- текущая организационная работа (заказать воду, канцтовары, сувенирную продукцию, вести аптечку, сделать замечание уборщице);
- взаимодействие с поставщиками;
- обработка/сортировка обращений в CRM;
- работа с документами в облачных сервисах (Google Docs, Dropbox и прочее);
- прием посетителей (чай/кофе);
- изредка рабочие поездки по Москве;
- организация корпоративных мероприятий.
Мы ценим:
- способность четко, грамотно излагать свои мысли по-русски письменно и устно;
- знание английского языка;
- опыт работы в digital;
- широкий кругозор в сфере IT;
- опыт работы с CRM и базами данных;
- опыт ведения документооборота;
- техническое или релевантное высшее образование;
- внимательность и ответственность;
- честность и результативность;
- умение работать в команде.
Для экономии вашего времени хотим проинформировать, что вы нам не подходите, если:
- вы забыли таблицу умножения и математику в рамках шестого класса;
- перед незнакомой задачей вы ищете не ответ, а причину, почему вам не найти ответ;
- найдя ответ, вы даже не пытаетесь его проверить, решает ли он поставленную задачу;
- вы не умеете находить информацию и логически мыслить;
- вы рассеянны.
Веб-дизайнер
Зарплата: от 60 тысяч рублей до 80 тысяч рублей.
Что мы ждём от вас:
- умение работать с текстом, хороший уровень техдизайна, композиция, ритм, сетки;
- владение графическими программами (продукты Adobe CS6);
- понимание принципов UI/UX и умение создавать удобные и понятные интерфейсы;
- понимание принципов работы и создания сайтов, в том числе адаптивных;
- приветствуется знание программ 3D, умение рисовать, клеить, лепить из пластилина.
Что придется делать:
- анализировать задачи и предлагать решение;
- разрабатывать концепции и дизайн-сайтов;
- разрабатывать айдентику брендов;
- проектировать интерфейсы;
- комплексно решать задачу от разработки до отрисовки типовых страниц, иконок, иллюстраций.
Для экономии вашего времени хотим проинформировать, что вы нам не подходите, если:
- нет опыта;
- нет хорошего/сильного портфолио;
- хотите работать удалённо;
- нет специализации в вебе (то есть специалисты по полиграфии, художники, видео-дизайнеры).
Менеджер интернет-проектов
Зарплата от 60 тысяч рублей.
Что мы ждём от вас:
- способность четко, грамотно излагать свои мысли и работать с возражениями;
- знание рынка digital-услуг;
- релевантный опыт работы в сфере digital;
- умение анализировать потребности клиента, готовить презентации и защищать предложения;
- умение выстраивать и развивать отношения с клиентами;
- знание технологической стороны процесса;
- навык работы в CRM-системах;
- навык работы в инструментах планирования и распределения ресурсов.
Что нужно делать:
- грамотно и понятно объяснять «простые» вещи «сложным» клиентам;
- разрабатывать прототипы и бизнес-модели проектов;
- вести проекты с момента заключения договора до этапа сдачи;
- вести проекты по созданию, поддержке, продвижению, рекламе сайтов;
- готовить отчеты по проектам;
- контролировать подписание документов по проекту;
- контролировать сроки по проекту;
- ставить задачи команде разработки и контролировать их выполнение;
- общаться с клиентом;
- анализировать проект;
- развивать проекты;
- быть в курсе каждой стадии проекта;
- распределять и планировать ресурсы;
- вести несколько проектов одновременно.
Мы ценим:
- умение планировать своё время, время команды и укладываться в сроки;
- обладание даром убеждения;
- умение работать в команде;
- честность и результативность;
- внимательность и ответственность.
Контакты: e.silukov@itsoft.ru.
9. Интернет-маркетолог — admitad, Москва
О компании: admitad была создана 1 октября 2009 года. Имеем богатый опыт работы на российском CPA-рынке. В России с нами работают более 863 рекламодателей, а их продвигают около 328 137 веб-мастеров России, СНГ и Европы, которые суммарно дают более пяти млн целевых посетителей в сутки. Наш ежемесячный рост оборота составляет около 15–20%.
Сейчас мы усиляем команду и ищем грамотного интернет-маркетолога.
От вас:
- Понимание ROI, CAC и прочих умных слов.
- Логическое и аналитическое видение и мышление.
- Опыт планинга рекламных кампаний в соцсетях, их разработки и аналитики.
- Умение считать и оценивать трафик и конверсию с него.
- Уметь работать с Google Analytics, работать с MixPanel научимся вместе.
- Умение видеть, слушать, понимать и общаться с пользователями, которых вы будете анализировать.
От нас:
- Зарплата от 70 тысяч рублей до 120 тысяч рублей (по результатам собеседования).
- Карьерный рост в постоянно развивающейся команде и проекте, конечная и главная цель которого — выход на европейский и западный рынок.
- Современный офис в бизнес-центре в пяти минутах от станции метро «Дмитровская», молодой коллектив, свободное мышление и минимум бюрократии.
- В офисе есть оборудованная кухня, свежемолотый кофе, чай, печеньки, суши, пицца, мороженое, PS4.
Контакты: mirvlaa@gmail.com.
10. PHP-разработчик — «Комитет», Санкт-Петербург или удаленно
О компании: издательский дом «Комитет» управляет изданиями TJ и vc.ru. Объявляем вакансию middle PHP-разработчика для работы над бэкендом наших проектов.
Мы ждём, что кандидат хорошо разбирается в современном PHP, не понаслышке знаком с PSR, уже не мыслит работу без composer, знает, чем memcached отличается от redis. Бонусом будет понимание работы DI, умение писать Unit-тесты. Мы готовы обучать всему тому, что требуется, поэтому если вы чувствуете в себе силы — будем рады видеть вас среди кандидатов.
Мы предлагаем выполнить тестовое задание или показать нам код ваших opensource-проектов, если они есть. Подойдёт что угодно, что позволит адекватно оценить ваш профессиональный уровень. Если ничего такого ещё нет, то в качестве тестового задания предлагаем вам создать библиотеку-фасад для загрузки картинок на Amazon S3 и в облачное хранилище Selectel (библиотека должна поддерживать оба хранилища и позволять выбрать одно из них).
Основное условие выполнения тестового задания: соответствие разработанного вами класса интерфейсу и его работоспособность. Задача несложная, поэтому мы уделим внимание мелочам вроде валидации данных, оформления кода, наличия, количества и качества свойств и методов класса, обоснованности их существования. Высший пилотаж — написать Unit-тесты, но это уже для самых отъявленных перфекционистов.
Публичной документации для хранилища Selectel нет — мы скопировали для вас приватную. Но надеемся, что она не понадобится, и вы просто возьмёте один из существующих [1] [2] классов для загрузки файлов в облако.
Контакты: ваши результаты (в виде форков или архивов), пару строк о себе со ссылками на Facebook или «ВКонтакте», свои ожидания по заработной плате, а также ответ на вопрос «Почему вы хотите работать с нами?» присылайте на vacancy@cmtt.ru. Выполненные задания принимаются до 26 июня 2016 года.
Если вы опытный интернет-специалист и ищете работу в стартапе, присылайте свое резюме на labor@vc.ru. В письме укажите:
- ФИО, фотографию в хорошем разрешении, горизонтальной ориентации (внимание, без фото заявки не принимаются);
- две строчки про бэкграунд: образование, прежнюю работу, награды;
- конкретные кейсы, портфолио;
- куда бы вы хотели попасть и почему, в какую компанию или стартап;
- пожелания по заработной плате или иному вознаграждению (доля в стартапе).
Если у вас есть стартап и вы ищете специалиста, присылайте на почту labor@vc.ru описание вакансии:
- должность;
- описание обязанностей, требуемый опыт;
- рассказ о компании;
- фотографию офиса в хорошем разрешении, горизонтальной ориентации (внимание, без фото заявки не принимаются);
- уровень зарплаты или иное вознаграждение (доля в компании).
Не забудьте в теме письма указать «вакансия» или «резюме».
В избр.
Ком.
© vc.ru