Сотрудников ищут TimePad, Group-IB, Playrix, Wheely
И еще 10 компаний.
- Scala-разработчик, инженер QA-автоматизации, DevOps-специалист — LiveTex, Санкт-Петербург.
- Директор по продажам — TimePad, Москва.
- Разработчик смарт-контрактов — «Симплоер», Москва.
- Директор по продажам, ведущий бэкенд-разработчик на Python — BestDoctor, Москва.
- Специалист по закупкам, RoR-разработчик, выпускающий редактор — The Furnish, Москва.
- Ведущий разработчик Bitrix24, руководитель проектов — Notamedia, Москва.
- Бэкенд-разработчики уровня middle и senior — Travelata, Москва или Севастополь.
- Менеджер маркетинговых проектов, медиаменеджер, фронтенд-разработчик — Wheely, Москва.
- Менеджер по продажам, руководитель проектов — ITDepartment, Москва.
- Менеджер проекта — «Партнеркин», Самара.
- Product Marketing Manager — Group-IB, Moscow.
- Аналитик по машинному обучению, Python-разработчик — Playrix, удаленно.
- Ведущий дизайнер — «БКС Банк», Москва.
- Контент-менеджер — Dermosil, Санкт-Петербург.
1. Scala-разработчик, инженер QA-автоматизации, DevOps-специалист — LiveTex, Санкт-Петербург
О компании: LiveTex — ИТ-компания, разработчик комплексной платформы для обслуживания клиентов, продаж и аналитики.
Scala-разработчик
Задачи:
- Использование акторной модели для решения многопоточных задач.
- Разработка системы на основе событийной модели. Событийно-ориентированное программирование.
- Использование предметно-ориентированного проектирования для моделирования предметной области.
- Реализация технического решения и участие в его проектировании.
- Обеспечение максимальной устойчивости к ошибкам и отзывчивости подсистемы.
- Участие в полном жизненном цикле продукта: от анализа требований и разделения задач до развертывания в производство и решения оперативных проблем.
Технологии:
- Основной стек: Scala, Kafka, Akka, Finagle.
- Хранение данных: PostgreSQL, Redis.
- Интерфейсы: Thrift.
- DevOps-технологии: TeamCity, Docker, Chef.
Требования:
- Опыт построения систем со сложной бизнес-логикой.
- Практическое умение работать с реляционными СУБД.
- Знание стандартных библиотек Scala и Java (с упором на Scala Collection).
- Понимание принципов объектно-ориентированного программирования, SOLID, событийно-ориентированного программирования.
Инженер QA-автоматизации
Нужно будет тестировать UI-продукт (Selenium).
Задачи:
- Оценка и планирование задач на автоматизацию и нагрузочное тестирование.
- Разработка, использование и поддержка автоматизированных сценариев тестирования, масштабирование системы на другие продукты компании, подготовка отчетов об ошибках и результатах тестирования.
- Верификация разрабатываемого функциональности средствами автоматизированного тестирования.
- Взаимодействие с командой разработки при формировании требований к платформе.
- Общение с командой тестирования и продуктовыми менеджерами при утверждении тестов для автоматизации.
- Участие в развертывании реализованного функциональности.
Требования:
- Опыт автоматизированного тестирования клиент-серверных приложений с использованием Selenium от года.
- Понимание принципов и методологий тестирования клиентского ПО.
- Опыт работы с тестовой документацией (чек-листы, план тестирования, тест-кейсы), работа с TMS-системами (TestRail и так далее).
- Опыт тестирования API и веб-сервисов, настройки прогонов автотестов на CI-серверах (TeamCity), а также опыт практического использования SQL.
- Владение *nix-консолью.
Желательно:
- Опыт разработки на JavaScript, TypeScript.
- Опыт работы с Docker.
- Опыт развертывания с Selenium Grid.
- Опыт работы в Scrum-командe (Agile).
- Опыт тестирования RESTful API.
- Понимание особенностей тестирования распределенных или высоконагруженных систем.
- Опыт работы в команде автоматизации многокомпонентной системы.
- Понимание принципов функционирования многопоточных или асинхронных приложений.
- Опыт работы с системами контроля версий (предпочтительно Git).
- Опыт нагрузочного тестирования, тестирования на безопасность (XSS, SQL-injection).
- Желание профессионально развиваться, изучать новые практики и технологии.
- Инициативность, готовность к максимальному вовлечению в процесс разработки.
- Нацеленность на общий результат.
Технологии, которые мы используем:
- Фронтенд: TypeScript, JavaScript.
- Хранение данных: PostgreSQL, Redis, HBase.
- Интерфейсы: Thrift.
- Автоматизация тестирования: TypeScript и Selenium.
- DevOps-технологии: TeamCity, Docker, Chef.
DevOps-специалист
Задачи:
- Непрерывная поддержка сервисов компании в рабочем состоянии.
- Решение оперативных и плановых инфраструктурных задач.
- Мониторинг, автоматизация и дальнейшее улучшение существующей инфраструктуры.
- Участие в оперативном развертывании.
Требования:
- Уверенное администрирование Linux.
- Опыт работы с системами мониторинга и сбора метрик: Zabbix, InfluxDB.
- Четкое понимание работы основных сетевых протоколов стека TCP и IP.
- Опыт администрирования высоконагруженных проектов.
- Уверенное владение одним из скриптовых языков (Ruby, Python, сценарий командной строки).
- Опыт администрирования и оптимизации СУБД и хранилищ данных: PostgreSQL, Redis.
- Понимание принципов работы систем управления конфигурациями: Chef, Ansible.
- Опыт настройки и администрирования веб-серверов и сервисов кэширования: Nginx, PHP-FPM, Memcached, Varnish.
- Желание и способность осваивать новые технологии и инструменты.
Желательно:
- Понимание процессов разработки, опыт работы с инструментами непрерывной интеграции (мы используем TeamCity).
- Опыт использования систем контроля версий (Git).
- Понимание принципов сетевой маршрутизации.
- Опыт работы с виртуализацией: Docker, Xen.
Условия:
- Работа в команде с развитой инженерной культурой.
- Прогрессивные молодые руководители.
- Обучение внутри команды.
- Внешнее обучение и участие в профессиональных конференциях за счет компании.
- Соблюдение ТК РФ.
- Гибкое начало рабочего дня.
- ДМС после окончания испытательного срока.
- Офис в отдельном здании рядом со станциями метро «Петроградская», «Горьковская» или «Чкаловская».
- Охраняемая велопарковка у офиса.
- Насыщенная корпоративная жизнь.
Контакты: ksenia.l@livetex.ru. Вакансии открыты в Санкт-Петербурге.
2. Директор по продажам — TimePad, Москва
О компании: TimePad — сервис для организации событий, регистрации участников, продажи билетов и привлечения дополнительной аудитории. Компания существует с 2008 года и за это время помогла 110 тысячам организаторов. Каждый месяц платформа распространяет 400 тысяч билетов. В компании работают 40 человек.
Директор по продажам
Что предстоит делать:
- Руководить отделом продаж (менеджеры по «холодным» продажам и менеджеры по работе с ключевыми клиентами).
- Самостоятельно продавать решения компании крупным клиентам.
- Обучать сотрудников отдела технологиям продаж и переговоров.
- Собирать отчетность о работе отдела и предоставлять результаты руководству.
- Создавать новые решения — ценовые, продуктовые, мотивационные и так далее.
- Поддерживать правильную атмосферу в команде.
Требования:
- Умение руководить командой продаж и развивать людей. Опыт работы руководителем более года.
- Навык и стремление обучать и формировать команду.
- Умение и стремление продавать, проводить переговоры, находить решения для клиентов. Предстоит быть руководителем и играющим тренером. Опыт в продажах от трех лет.
- Знание продаж в ИТ-сфере или рынка событий будет преимуществом.
- Проактивный подход к любым вопросам.
- Привычка менять процессы и строить новое.
- Спокойное отношение к самостоятельной работе.
- Продвинутый уровень владения Microsoft Excel.
- Умение совмещать ежедневную работу и развитие отдела.
Копирайтер
Что предстоит делать:
- Создавать контент для TimePad и продвигать идею «умного» сервиса для организаторов мероприятий и участников событий.
- Писать материалы для блога с нуля согласно контент-стратегии. Разрабатывать новые идеи и отслеживать результаты.
- Разработать и отвечать за реализацию контент-стратегии присутствия в социальных сетях (Facebook, «ВКонтакте», Telegram, Instagram) — согласование и подготовка публикаций, формирование плана публикаций, создание вирального контента, управление сообществами, использование эффективных инструментов и практик (в том числе GIF-изображений, инфографики, видео и прочего).
- Взаимодействовать с командой маркетинга для повышения эффективности.
- Планировать и реализовывать кампании в социальных сетях для продвижения бренда и идей: выбирать инструменты, отслеживать эффективность, оптимизировать планы.
- Отслеживать тренды в сфере SMM, создавать новые идеи и проекты.
Требования:
- Знание теории и практики контент-маркетинга, решения бизнес-задач.
- Интерес к людям и общению.
- Опыт работы для крупной компании в штате или со стороны агентства. Вместо этого также возможно наличие интересного портфолио.
- Понимание взаимосвязи результатов работы с целями бизнеса.
- Готовность реализовывать собственные идеи.
- Безупречная грамотность, чувство юмора.
- Ответственность за соблюдение сроков, навык работы в команде.
- Владение графическими редакторами вроде Adobe Photoshop и умение оценивать качество дизайна.
К резюме прикрепите ссылки на три лучших своих SMM-проекта и три статьи, а также ссылки на все свои профили в соцсетях.
Мы предлагаем:
- Работу в молодом и активном коллективе. Опрос сотрудников компании показал, что выше всего они ценят коллег и атмосферу.
- Офис в десяти минутах пешком от станции метро «Курская».
- Возможность посещать мероприятия, знакомиться с организаторами событий.
- Официальное оформление, уровень заработной платы обсуждается в личном общении.
Контакты: join@timepad.ru. Вакансии открыты в Москве.
3. Разработчик смарт-контрактов — «Симплоер», Москва
О компании: «Симплоер» — компания-разработчик программных решений для юристов. Автоматизирует правоотношения с помощью блокчейн-технологий.
Предстоит разрабатывать смарт-контракты и интегрировать их с внешними системами.
Требования:
- Опыт работы с распределёнными базами данных.
- Владение стандартным стеком разработки смарт-контрактов: Node.js, Solidity, Truffle v3.
- Понимание принципов Ethereum, Hyperledge или Ripple.
- Знание криптографии: асимметричные (Public и Private Key) и симметричные стандарты, хэш-функции, шифрование и подписи.
- Знание Rust будет преимуществом.
Условия:
- Официальное оформление, размер заработной платы определяется по результатам собеседования.
- Офис в двух минутах ходьбы от станции метро «Белорусская».
- Проекты, которые формируют новый подход к юридическим технологиям.
- Полная занятость с возможностью удаленной работы (по результатам собеседования).
Контакты: easy@simplawyer.com. Вакансия открыта в Москве.
4. Директор по продажам, ведущий бэкенд-разработчик на Python — BestDoctor, Москва
О компании: BestDoctor — стартап, который внедряет ИТ-технологии в медицинское страхование.
Директор по продажам
Задачи:
- Продажа услуг компании. В приоритете — компании от 100 человек, профессиональные сервисы в сферах информационных технологий, аудита, права, финансов и так далее.
- Умение находить первых лиц компании, устанавливать и сопровождать контакты на высшем уровне.
- Опыт личных продаж HR-специалистам и первым лицам компании.
- Ведение CRM-системы и построение процесса продаж.
- Соблюдение KPI и плана продаж.
- Управление коллективом менеджеров по работе с клиентами при внедрении продаж.
Требования:
- Высшее техническое, естественно-научное или бизнес-образование.
- Высокие навыки общения.
- Профессионализм в нетворкинге.
- Опыт самостоятельных продаж, их организации.
- Опыт работы в продажах комплексных ИТ-продуктов.
- Преимуществом будет опыт работы на стыке ИТ-сферы и медицины.
Условия:
- Фиксированная заработная плата от 150 тысяч рублей и переменная часть.
- Опцион при выполнении KPI.
- Офис рядом со станцией метро «Парк Победы».
- Молодой и целеустремленный коллектив.
- Медицинское обслуживание через систему BestDoctor.
Ведущий бэкенд-разработчик на Python
Задачи:
- Разработка бэкенд-составляющей продукта (RESTful API для веб- и мобильных приложений, внутренняя CRM-система).
- Покрытие кода юнит-тестами.
- Формирование и управление командой.
- Постановка задач команде разработчиков.
- Ведение процесса программирования: создание цикла разработки, процессов непрерывной интеграции и доставки, контроль сроков выполнения поставленных задач.
- Обзор кода.
Требования:
- Опыт разработки на Python 3 (не менее трех лет).
- Знакомство с Django и Django REST.
- Опыт работы с PostgreSQL, Memcached, Celery, Tornado (или другими фреймворками формата real-time).
- Знание Git, Docker.
- Умение писать юнит- и интеграционные тесты.
Желательно:
- Навыки DevOps-взаимодействия.
- Опыт работы с Microsoft Azure.
- Наличие собственных проектов открытого ПО или участие в их разработке.
- Опыт работы в качестве Team Lead.
Условия:
- Рыночный уровень заработной платы.
- Офис рядом со станцией метро «Парк Победы».
- Молодой и целеустремленный коллектив.
- Медицинское обслуживание через систему BestDoctor.
Контакты: резюме с сопроводительным письмом присылать на mark@bestdoctor.ru. Вакансии открыты в Москве.
5. Специалист по закупкам, RoR-разработчик, выпускающий редактор — The Furnish, Москва
О компании: The Furnish — один из крупнейших в России интернет-магазинов дизайнерской мебели.
Специалист по закупкам
Требования:
- Высокие аналитические навыки.
- Продвинутый уровень владения Microsoft Excel.
- Умение вести переговоры на высшем уровне.
Обязанности:
- Контроль за своевременным размещением заказов на производство и оплатой счетов.
- Анализ отказов и возвратов товара от клиентов.
- Обеспечение своевременного возврата товара поставщикам, подготовка документов и доверенностей на передачу и получение товаров.
- Контроль закупочных цен.
- Перемещение товара между складами.
- Работа с претензиями.
- Обеспечение и контроль своевременности поставок.
Условия:
- В дополнение к базовому окладу бонус за качественную работу и выполнение планов.
- Работа вместе с другими членами команды (включая блок продаж и постпродажной обработки).
RoR-разработчик
Задачи:
- Обеспечение функциональности онлайн-магазина.
- Бэкенд- (основной объём) и фронтенд-разработка.
- Автоматизация процессов и внедрение CRM-систем.
- Аналитика больших данных.
Требования:
- Отличное знание Ruby и Ruby on Rails версии 4 или 5.
- Опыт работы с PostgreSQL, ElasticSearch, Redis, Git, HAML, SCSS или SASS, JavaScript или CoffeeScript.
- Системное мышление, ответственность, способность грамотно решать технические вопросы.
- Высокая скорость работы.
Условия:
- Отсутствие бюрократии, молодая команда.
- Работа на результат, а не по графику.
- Возможность выбрать офис рядом со станциями метро «Кутузовская» (помещение в формате опенспейс) или «Дмитровская».
- Конкурентная зарплата, размер определяется по итогам собеседования.
- Корпоративные скидки на 50 тысяч товаров магазина.
Выпускающий редактор
Задачи:
- Самостоятельное написание материалов, формирование редакционного портфеля.
- Работа с руководителем отдела продвижения. Поиск проектов, экспертов, выезд на съемки и мероприятия.
- Взаимодействие с ведущими российскими дизайнерами и архитекторами, разработка концепций новых проектов.
- Общение с внештатными авторами и копирайтерами, контроль сроков, стандартов, стилистики материалов.
Условия:
- Творческая работа в офисе на Кутузовском проспекте.
- Конкурентная заработная плата, обсуждается лично.
Контакты: job@the-furnish.ru. Вакансии открыты в Москве.
6. Ведущий разработчик Bitrix24, руководитель проектов — Notamedia, Москва
О компании: Notamedia — агентство по разработке веб-сервисов и интернет-медиа. В компании работают 40 человек, она открылась в 2004 году и входит в Международную ассоциацию бизнес-коммуникаторов IABC.
Ведущий разработчик Bitrix24
Требования:
- Умение разбираться в чужом коде и находить ограничения производительности.
- Опыт работы в команде.
- Знание PHP, объектно-ориентированного программирования, MySQL, Bitrix (API, компоненты, модули), коробочной версии Bitrix24 (специфичные модули, интеграция со сторонними сервисами).
- Опыт управления командой разработчиков.
- Владение инструментами оптимизации, Git.
- Знание HTML, CSS, JavaScript (верстать не придётся).
Желательно:
- Владение D7, Bitrix ORM, PhpStorm, GitLab, Redmine или Bitrix24.
- Знание одного из популярных PHP-фреймворков.
Условия:
- Официальное оформление, пятидневная рабочая неделя.
- Работа в офисе рядом со станцией метро «Алексеевская».
- Возможность выбрать индивидуальный график работы.
- Размер заработной платы от 100 до 150 тысяч рублей (определяется по результатам собеседования).
Руководитель проектов
Обязанности:
- Управление веб-проектами.
- Контроль написания техзаданий, определение содержания проекта, деление его на задачи и этапы в системе Bitrix24 или Redmine.
- Оценка трудозатрат, стоимости и сроков на реализацию проекта.
- Календарное планирование, создание и ведение проектной и отчетной документации.
- Постановка и распределение задач для всех участников.
Требования:
- Опыт работы в сфере создания интернет-продуктов и управления проектами или группами разработчиков.
- Умение доказывать необходимость ресурсов для своего проекта.
- Навыки как устного, так и письменного общения.
- Знание преимуществ Bitrix и отличий каскадной модели от итеративного подхода.
- Способность решить проблему клиента, даже если рабочий день уже закончился.
- Умение согласовать желания и ожидания заказчика с современными технологическими возможностями веб-дизайна и разработки.
- Многозадачность, внимательность, навык постановки задач.
Условия:
- Светлый офис рядом со станцией метро «Алексеевская».
- Уровень заработной платы обсуждается индивидуально.
- График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00.
- Официальное оформление, компенсация обучения.
Контакты: y.knyazeva@notamedia.ru. Вакансии открыты в Москве.
7. Бэкенд-разработчики уровня middle и senior — Travelata, Москва или Севастополь
О компании: Travelata — агентство по онлайн-продаже пакетных туров. Шесть лет на рынке, 150 сотрудников, 12,5 млн инвестиций, 120 туроператоров.
Требования:
- Опыт работы с PHP, PostgreSQL от двух лет.
- Опыт работы с одним из MVC-фреймворков.
- Владение Zend Framework 2, Symfony, Laravel.
- Знание теории объектно-ориентированного программирования.
- Базовые навыки работы с алгоритмами (оценка сложности, классы, типовые модели для решения классических задач).
- Опыт работы с параллельной обработкой данных и применения следствий теоремы САР.
- Умение отстаивать свою позицию.
- Базовое знание английского языка.
Желательно:
- Владение RabbitMQ, Gearman, Docker, проблемно-ориентированным программированием и микросервисной архитектурой.
- Знание непрерывного развертывания ПО, нейронных сетей, больших данных.
- Опыт работы с базами данных от десяти терабайт и с функционально-ориентированными языками программирования.
- Практическое понимание алгоритмов глубокого обучения, базы данных Click House.
Условия:
- Технологический стек: PHP 7, Zend Framework 2, Doctrine 2, Redis, MySQL, PostgreSQL.
- Работа по Scrum, релизы раз в две-три недели.
- Расширенный социальный пакет.
- Офис в центре Москвы или в Севастополе.
- Возможность установить начало рабочего дня до 11 часов утра включительно.
- Корпоративная скидка на продукты компании.
- Размер заработной платы от 100 до 250 тысяч рублей.
Контакты: hr-dev@travelata.ru. Вакансии открыты в Москве и Севастополе.
8. Менеджер маркетинговых проектов, медиаменеджер, фронтенд-разработчик — Wheely, Москва
О компании: Wheely — сервис по предоставлению личных водителей. Головной офис компании находится в Москве, также она присутствует в Санкт-Петербурге, Сочи, Лондоне, Перми, Екатеринбурге и Казани.
Менеджер проектов
Задачи:
- Исследовать потребности b2b-клиентов и водителей.
- Сформулировать стратегию работы.
- Определить каналы связи и сообщения.
- Разработать базовый набор инструментов для стимулирования продаж у b2b-клиентов.
- Наладить систематическую отчетность по целевым действиям для b2b-клиентов и драйверов.
- Увеличить активность дополнительных каналов для поиска водителей в целевых регионах.
Требуется:
- Опыт самостоятельного ведения маркетинговых проектов с ориентацией на b2b-клиентов и стимулирование продаж.
- Владение инструментами маркетингового и стратегического планирования.
- Аналитический склад ума.
- Навык эффективного применения инструментов для исследования целевой аудитории.
- Хорошие организаторские способности.
- Профильное высшее или дополнительное образование в сфере маркетинга и рекламы.
Условия:
- Заработная плата по итогам собеседования.
- Официальное оформление.
- Опционы после года работы.
- Компенсация обедов.
- ДМС со стоматологией и страховка при поездке за границу после испытательного срока.
- Пользование сервисом Wheely.
- Офис в пяти минутах ходьбы от станции метро Дмитровская.
- Предоставление рабочего Macbook Pro.
Медиаменеджер
Задачи:
- Планирование рекламных активностей в ATL-медиа (офлайн и онлайн).
- Поиск новых площадок, форматов, каналов и оптимизация существующих.
- Оценка предложений рекламных площадок, аналитика.
- Мониторинг эффективности рекламных активностей.
- Контроль оплат, отчетность, документооборот.
Идеальный кандидат:
- Работал в медийном агентстве в планировании, клиентском отделе или на позиции торгового агента (либо на стороне бренда, либо внутри рекламных площадок).
- Работал как с классическими каналами, так и современными.
- Умеет вести переговоры.
- Способен фокусироваться на аналитике и эффективности.
- Хорошо владеет Microsoft Excel.
Желательно:
- Стремление искать нестандартные и современные подходы с основой на данных.
- Возможность работать в условиях недостатка статистики.
- Желание изучать особенности новых локаций.
- Наличие сертификатов о прохождении профильных курсов и тестов.
Фронтенд-разработчик
Задачи:
- Разрабатывать новые интерфейсы по функциональным требованиям и без них с использованием React.js или Ember.js.
- Улучшать текущие проекты, писать тесты и документацию.
- Участвовать в принятии архитектурных решений.
- Предлагать идеи по улучшению текущих приложений.
Требования:
- Уверенная работа с JavaScript (версии ES6 и старше), знание его особенностей.
- Опыт работы с React.js, Ember.js или Angular.js, а также с SASS, LESS или Stylus.
- Умение работать с Unix-консолью.
- Внимание к деталям.
Желательно:
- Способность самостоятельно разобраться в поставленной задаче и выполнить её.
- Хорошее знание алгоритмов.
- Опыт профилирования фронтенд-составляющей приложений, использования Docker в разработке, а также применения технологий для тестирования фронтенд-элементов.
- Положительное отношение к совместным обзорам кода.
- Желание развиваться во фронтенд-разработке и расти вместе с командой.
- Знание и навыки кроссбраузерной верстки.
- Умение излагать свои мысли в виде диаграмм.
- Владение английским языком для письменного общения с сообществом открытого ПО.
Стек технологий:
- Работаем с Ember.js, React.js, HTML5 и CSS3 (SASS) по БЭМ, QUnit, Testem, Jest, Pretender, JSDoc, Broccoli, Webpack, ESlint и Stylelint.
- Непрерывная интеграция и поставка на Jenkins, используем Docker, Travis CI для открытого ПО, записываем операции на Sentry. Работаем по Gitflow, через обзор кода, по Kanban. Для общения используем Jira, Confluence, Slack.
- В ближайшее время планируем перевести основной сайт компании на React.js (с рендерингом на сервере).
Условия:
- Заработная плата по итогам собеседования.
- Официальное оформление.
- Опционы после года работы.
- Компенсация обедов.
- ДМС со стоматологией и страховка при поездке за границу после испытательного срока.
- Пользование Wheely.
- Офис в пяти минутах ходьбы от станции метро «Дмитровская».
- Предоставление Macbook Pro.
Контакты: et@wheely.com. Вакансии открыты в Москве.
9. Менеджер по продажам, руководитель проектов — ITDepartment, Москва
О компании: ITDepartment — российская компания-разработчик сайтов, мобильных приложений и ПО. Проектами занимаются 40 программистов с опытом работы от 7 до 15 лет.
Менеджер по продажам
Обязанности:
- Проведение встреч и переговоров с важными клиентами.
- Подготовка презентаций и коммерческих предложений.
- Самостоятельная продажа услуг компании.
- Участие в конференциях и профильных мероприятиях.
- Выполнение KPI по продажам.
- Работа с клиентом только до оплаты счета, далее этим занимается другой сотрудник.
Требования:
- Опыт продаж услуг разработки ПО, сайтов и мобильных приложений от пяти лет.
- Знание технических деталей на уровне, позволяющем самостоятельно осуществлять продажу любого продукта.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Целеустремленность.
- Умение строить отношения с любым клиентом.
Руководитель проектов
Обязанности:
- Оценка стоимости проекта.
- Распределение задач между исполнителями.
- Разработка технических заданий.
- Ведение переговоров с клиентами.
- Координация и контроль действий команды.
Требования:
- Опыт работы руководителем проектов от двух лет.
- Технический бэкграунд (понимание разработки веб-сервисов, мобильных приложений и так далее).
- Грамотная устная и письменная речь.
- Коммуникабельность и умение работать в команде.
Условия:
- Заработная плата складывается из фиксированной части и процента.
- Возможность профессионального и карьерного роста.
- Офис в минуте ходьбы от станции метро «Бауманская».
- Официальное оформление.
Контакты: darya@itdept.cloud. Вакансии открыты в Москве.
10. Менеджер проекта — «Партнеркин», Самара
О компании: «Партнеркин» — это рейтинговая и информационная платформа о партнёрских программах, сервисах и бизнесе в интернете.
Обязанности:
- Контроль и проверка работы программиста, дизайнера, редактора и других сотрудников (команда сформирована).
- Написание текстов и техзаданий для новых функций и дизайна на сайте.
- Мелкие задачи по сайту: ответы на комментарии, выявление ошибок.
- Запуск новых разделов.
Требования:
- Опыт работы менеджером продукта.
- Умение контролировать себя и своё время.
- Понимание устройства сайтов.
- Опыт запуска рекламных кампаний в Facebook, «ВКонтакте» и тизерных сетях.
- Знания в арбитраже трафика будут преимуществом.
Условия:
- Полный рабочий день.
- Размер заработной платы от 40 до 70 тысяч рублей, определяется по результатам собеседования.
Контакты: wow@partnerkin.com. Вакансия открыта в Самаре.
11. Product Marketing Manager — Group-IB, Moscow
По просьбе компании вакансия публикуется на английском языке.
About the company: Group-IB is an international company dedicated to preventing and investigating high-tech crimes and online fraud.
Responsibilities:
- Develop product positioning and messaging that differentiates our products in the market.
- Craft compelling messages across marketing channels (landing pages, lead-generating campaigns).
- Sales enablement: develop the sales tools that support the selling process of our products.
- Market intelligence: be the expert on your buyers, how they buy and their buying criteria.
- Be the expert on your competition and how to crush them.
Required experience:
- Proven experience as a b2b-Product Marketing Manager.
- Very strong written communication skills.
- Fluent English.
- Solid IT-background.
Contacts: udalov@group-ib.com. The position is vacant in Moscow.
12. Аналитик машинного обучения, Python-разработчик — Playrix, удаленно
О компании: Playrix — российская компания-разработчик игр. Команда состоит из более чем 600 профессионалов, работающих из 19 стран и 95 городов. Playrix — создатель игр, в которые ежедневно играют миллионы людей.
Аналитик машинного обучения
Задачи:
- Разработка методологий сбора новых данных для проверки гипотез.
- Обработка терабайтов пользовательских данных.
- Применение алгоритмов машинного обучения для улучшения игрового баланса и прогнозирования пользовательского поведения.
- Исследование удобства новых алгоритмов машинного обучения для решения прикладных задач в компании.
Требования:
- Высшее образование в области прикладной математики, экономики или компьютерных технологий.
- Отличная математическая подготовка.
- Понимание основных методов и алгоритмов машинного и глубокого обучения, а также опыт их промышленного использования не менее года.
- Отличное знание Python.
- Отличное знание SQL.
- Владение английским языком для чтения технической литературы и документации.
- Ответственность, самостоятельность, умение работать в команде.
Python-разработчик
Задачи:
- Разработка, сопровождение механизмов сбора и преобразования больших объемов данных (дневная аудитория наших игр составляет несколько миллионов пользователей), интеграция в игровой движок. Мы используем Python 3, Hadoop, Cloudera Impala, Amazon EC2, Spark 2, Docker, Google API.
- Работа с базами данных.
Требования:
- Опыт разработки на Python от двух лет.
- Отличное знание SQL.
- Понимание принципов реляционных и нереляционных СУБД.
- Отличная математическая подготовка.
- Опыт разработки сложных или нагруженных проектов.
- Ответственность, самостоятельность, умение работать в команде.
- Опыт работы с Amazon Web Services и Apache Hadoop будет преимуществом.
- Приветствуется знание английского языка.
Условия:
- Возможность работать удаленно с удобным графиком.
- Достойные стартовые условия оплаты и бонусы по результатам.
- Официальное оформление.
- Свободный рабочий график.
- Помощь с организацией рабочего места: приобретение необходимого оборудования, оплата интернета или аренды коворкинга.
- Дополнительное медицинское страхование.
- Компенсация спортивных мероприятий для удаленных сотрудников.
- Ежегодные внутренние конференции.
- Курсы английского языка.
- Возможность профессионального и карьерного роста.
- Современный офис с зонами отдыха и бесплатным питанием.
Узнать больше об условиях работы и посмотреть полный список из 50 открытых удаленных вакансий можно на сайте Playrix. В компании действует рекомендательная программа: мы гарантируем бонус до $700, если рекомендованный вами кандидат успешно отработает четыре недели.
Контакты: job@playrix.com. Вакансии открыты удаленно.
13. Ведущий дизайнер — «БКС Банк», Москва
О компании: «БКС Банк» — часть группы компаний БКС, которая предоставляет инвестиционные услуги на фондовом и финансовом рынках. Банк работает на российском рынке с 1995 года.
Требования:
- Умение создавать макеты в Sketch и прототипировать в Invision или Marvel.
- Понимание принципов UI/UX-проектирования.
- Навык работы с векторной и растровой графикой.
- Опыт анализа бизнес требований и проработки пользовательских сценариев для них.
- Умение создавать интерфейсы в краткие сроки. Опыт разработки интерфейсов и пользовательских сценариев для веб-страниц.
- Опыт работы c Principle, Framer будет преимуществом.
- Умение работать по спринтам.
- Наличие портфолио, готовность выполнить тестовое задание.
Условия:
- Официальное оформление.
- Полная занятость.
- Конкурентная заработная плата, обсуждается по результатам собеседования.
- Работа над новым digital-продуктом банка.
- Возможности профессионального развития и карьерного роста в растущем коллективе.
- Офис рядом со станцией метро «Проспект Мира».
Контакты: присылайте портфолио и сопроводительное письмо на abrauer@msk.bcs.ru. Вакансия открыта в Москве.
14. Контент-менеджер — Dermosil, Санкт-Петербург
О компании: Dermosil — международная косметическая компания из Финляндии.
Задачи:
- Участие
© vc.ru