Сотрудников ищут «Сбербанк Технологии», Qiwi, ЦУМ, «Связной»
Редакция vc.ru продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в стартапах и ИТ-компаниях (выходят по понедельникам), а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников (выходят по четвергам).
Список вакансий
- Java-разработчик, аналитик АС, iOS-разработчик — «Сбербанк Технологии», Москва.
- Специалист поддержки в социальных сетях и на интернет-площадках — Qiwi, Москва.
- Фронтенд-разработчик и бэкенд-разработчик — Clouty, Санкт-Петербург.
- PHP-разработчик — Tsum.ru, Москва.
- Главный специалист по трафику — «Связной», Москва.
- Веб-дизайнер — «Что делать Консалт», Москва.
- Копирайтер — Inbase Creative, Москва.
- Разработчик С# — Web Kontrol, Москва.
- Системный администратор Linux — Fasten, Краснодар.
- Специалист по привлечению иностранных клиентов — S Media Link, Краснодар.
1. Java-разработчик, аналитик АС, iOS-разработчик — «Сбербанк Технологии», Москва
О компании: «Сбербанк Технологии» — одна из крупнейших российских ИТ-компаний, оказывающая услуги по разработке и внедрению программного обеспечения для «Сбербанка».
Сегодня в «СберТехе» работает более семи тысяч сотрудников в 17 региональных центрах, разработано 350 автоматизированных систем, проводится более восьми тысяч внедрений в год. Мы открыты для новых идей и людей. Прямо сейчас наша передовая команда нуждается в притоке свежей крови и интеллекта в проекты по переводу всех ИТ-систем и процессов «Сбербанка» на принципиально иной уровень функционирования.
Мы амбициозны. В ближайших планах — реализация решений с уникальными требованиями по надежности и производительности, механизмами адаптации, инструментами Big Data и элементами машинного обучения. Мы не любим ходить проторенными дорогами и не стремимся копировать мировой опыт, наша цель всегда — новое. Присоединяйтесь. Адрес: Москва, Новоданиловская набережная, 10, метро «Тульская» или «Нагатинская».
Приятные мелочи:
- Конкурентные условия труда («белая» заработная плата, оклад, премии).
- График работы — стандартный, но с гибким подходом к твоим личным обстоятельствам.
- Большой и комфортный офис со спортзалом, кинозалом, столярной мастерской, библиотекой, столами для пинг-понга, кафе для сотрудников.
- Программа по поддержанию и улучшению состояния здоровья — ДМС (включая стоматологию), страхование, фитнес (в зависимости от территории), корпоративные отели и апартаменты.
- Льготное кредитование в «Сбербанке» — возможность пользоваться премиальными продуктами банка на специальных условиях.
- Возможность проходить обучение в лучшем Корпоративном университете Европы (да-да, это про нас).
- Материальная помощь — в радостных и не очень случаях.
- Широкий спектр скидок и привилегий от компаний-партнеров.
- Внутренний институт наставничества и менторства.
Java-разработчик (на проекты в кредитные риски)
Обязанности:
- Разработка и реализация сложных алгоритмов расчета показателей кредитного риска.
- Решение задач по оптимизации производительности расчетных калькуляторов на низком уровне (многопоточность, map-reduce, алгоритмическая оптимизация.
- Разработка UX и UI с использованием современных технологий (AngularJS).
- Разработка и реализация архитектуры приложения с учетом предполагаемой нагрузки.
- Внедрение разработки по методологии.
Требования:
- Знание Java 7 (core, multithreading).
- Spring framework.
- AngularJS.
- Mockito.
Контакты: Анатолий Бобров, AVBobrov1.SBT@sberbank.ru.
Аналитик АС (бэк-офис, финансовые рынки)
В проект «Внедрение единой системы продуктового учета внебиржевых деривативов» требуется системный аналитик. Новая автоматизированная система реализуется в рамках целевой модели обработки сделок OTC с производными финансовыми инструментами на стороне бэк-офиса. Система строится на базе платформы Calypso.
Обязанности:
- Аналитическая поддержка проектов по доработкам/внедрению новых автоматизированных систем для обеспечения операций на финансовых рынках.
- Написание и согласование бизнес-требований, технических заданий на доработку автоматизированных систем и построение интеграционных решений.
- Проработка механизмов и протоколов взаимодействия со смежными системами.
- Разработка конфигурационной части системы (конфигурация workflow).
- Написание проектной документации.
- Кодирование частей системы (классы, пакеты, внешние модули).
Требования:
- Опыт написания бизнес-требований, технических заданий от пяти лет.
- Знание английского языка (устный, письменный) — не ниже уровня Upper-Intermediate.
- Опыт участия во внедрениях/развитии автоматизированных систем для работы на финансовых рынках.
- Желательно знание производных финансовых инструментов, особенностей их жизненного цикл.
- Желательно глубокое знание бизнес-процессов бэк-офиса и/или middle-офиса финансово-инвестиционной компании.
- Желателен опыт создания диаграмм в нотации BPMN.
Контакты: Анатолий Бобров, AVBobrov1.SBT@sberbank.ru.
iOS-разработчик
Обязанности:
- Разработка мобильных приложений по заданным спецификациям.
- Отладка, написание модульных и интеграционных тестов.
Требования:
- Опыт разработки мобильных приложений для платформы iOS на Objective-C не менее одного года (9 грейд), не менее трех лет (10 грейд).
- Опыт написания Unit тестов на XCTest.
- Опыт работы с API JSon/XML.
- Английский язык не ниже уровня Pre-Intermediate.
Желательно:
- Опыт работы с CoreData, MapKit, RestKit, CocoaPods.
- Опыт применения Swift.
- Опыт работы с одной из систем контроля версий Git / Mercurial / SVN / CVS и другими.
- Реализованные приложения в App Store.
- Опыт разработки на платформе Android (будет плюсом 10 грейд).
Контакты: Чистякова Анна, ASChistyakova.SBT@sberbank.ru.
2. Специалист поддержки в социальных сетях и на интернет-площадках — Qiwi, Москва
О компании: Qiwi — это ведущий платёжный сервис нового поколения в России и странах СНГ. Инновационная компания с уникальной открытой средой, предоставляющая возможности эффективного роста, развития и самореализации. В Qiwi мы создаём условия, которые помогают профессионалам двигаться к намеченным целям и получать удовольствие от работы.
Обязанности:
- Отслеживание и реагирование на отзывы о продуктах Qiwi в соцсетях и в интернете: профессиональные сайты, форумы, блоги и так далее.
- Анализ жалоб и отзывов, передача информации коллегам для улучшения продуктов и сервисов.
- Подготовка ежемесячных отчетов.
- Актуализация скриптов.
- Координация работы онлайн-поддержки.
- Оперативное донесение до сотрудников онлайн-поддержки информации о нововведениях изменениях в сервисе, акциях и тому подобном.
Требования:
- Активный пользователь социальных сетей (обязательно).
- Опыт работы в клиентском сервисе (желательно).
- Для участия в конкурсе на данную роль, пожалуйста, пройдите наше тестирование по ссылке. После получения результатов теста мы свяжемся с вами для обсуждения дальнейших шагов и организации интервью в нашем офисе.
Условия:
- Сменный график работы 2/2 с 9:00 до 22:00.
- Работа в динамичной развивающейся компании на рынке платежных систем.
- Возможность профессионального и карьерного развития.
- Работа в команде профессионалов над сложными и интересными задачами.
- Оформление по ТК РФ, конкурентоспособная заработная плата, премии по результатам работы.
- Расширенный соцпакет: компенсация питания, ДМС, cкидка на фитнес сотрудникам компании.
- Удобная транспортная и пешеходная доступность: метро «Чертановская» (10 минут пешком).
Контакты: резюме отправлять на smm@qiwi.ru.
3. Фронтенд-разработчик и бэкенд-разработчик — Clouty, Санкт-Петербург
О компании: Clouty — это современный онлайн-сервис агрегации интернет-магазинов одежды, объединяющий продавцов, покупателей и стилистов на одной площадке. Мы формируем сообщество людей, интересующихся модой и трендами, на базе удобной платформы для поиска и покупки одежды, а также воплощения собственного уникального стиля и активной творческой самореализации.
Стать сотрудником Clouty значит:
- Развиваться в индустрии моды в слаженной команде молодых профессионалов.
- Работать в атмосфере саморазвития и обмена опытом.
- Участвовать в воплощении инновационных идеи по разработке сервиса завтрашнего дня.
Мы ищем опытных, энергичных специалистов, готовых стать частью амбициозной команды профессионалов и участвовать в стремительно развивающемся e-commerce проекте.
Условия:
- Зарплата по результатам собеседования.
- Бонусы по результатам работы.
- Офис на 10 этаже БЦ «Москва». Есть прямой выход из метро «площадь Александра Невского» в БЦ. Молодой и дружный коллектив.
Фронтенд-разработчик
Опыт работы — от трех до шести лет, высшее образование.
Обязанности:
- Разработка и сопровождение веб-продуктов компании. Внутреннее тестирование разработанных продуктов.
- Оказание помощи при сборе и документировании системных требований и требований пользователя.
Обязательные требования:
- Опыт веб-разработки от трех лет.
- Стек технологий: HTML5, CSS, Javascript, AngularJS.
- Обучаемость.
- Работа в команде.
- Ответственность.
Желательные требования:
- CRUD, MVC.
- C#, ASP.Net, Web API.
- Участие в крупных проектах.
- Английский язык — технический.
- Зарплата по результатам собеседования.
Бэкенд-разработчик
Обязательно:
- Знание C#, .NET 4.5.
- Знание объектно-ориентированного дизайна, паттернов проектирования, SOLID.
- Понимание и знание интернет архитектур, технологий, протоколов и форматов, таких как HTTP, TCP/IP, MVC, AJAX, XML, JSON, WSDL, REST и так далее.
Желательно:
- Опыт работы с PostgreSQL, Redis, EntityFramework.
- Понимание систем Message Bus (NServiceBus, MassTransit).
- Владение английским языком на уровне, достаточном для написания технической документации.
- Зарплата по результатам собеседования.
Контакты: elena.myshelova@clouty.ru, myshelova_e (Skype).
4. PHP-разработчик — Tsum.ru, Москва
О компании: проект — внутренний стартап московского ЦУМа, одного из крупнейших в Европе продавцов предметов роскоши. Ассортимент интернет-магазина — около 50 тысяч товаров, включая одежду, обувь, аксессуары. Трафик — больше миллиона человек в месяц.
Проект запускался в 2011 на платформе KupiVIP. В 2013 мы перешли на Bitrix с разработкой от АЭРО/ADV, сейчас новый этап — формируем полноценную команду разработки из 15 человек внутри компании. Всего в проекте занято больше 100 человек. Планы самые амбициозные, вплоть до захвата галактики выхода на мировой рынок.
Каждый год растем минимум вдвое и не собираемся останавливаться. Ближайший план — удвоение ассортимента и запуск iOS-приложения. Ищем лучших, отбор строгий. Сейчас открыты вакансии iOS-тестировщика, фронтенд-разработчика, веб-дизайнера, тимлида. Но самая горячая вакансия — PHP-разработчик.
Обязанности:
- Разработка и поддержка крупного интернет-магазина на основе »1C-Битрикс».
- Разработка и поддержка инфраструктуры интернет-проекта, мобильного приложения и внутренних сервисов компании.
- Написание компонентов и модулей.
- Интеграция со сторонними сервисами;
Требования:
- Обязательно опыт работы с CMS »1C-Битрикс» от двух лет.
- Знание PHP, баз данных MySQL и PostgreSQL на высоком уровне.
- ООП и понимание паттернов проектирования.
- Опыт разработки сложных высоконагруженных проектов.
- Сертификат разработчика 1С-Bitrix (обязательно).
- Навыки фронтенд-разработчика будут плюсом (HTML, CSS, JavaScript, jQuery, Require.js, Grunt/Gulp).
Зарплата на руки — 120–180 тысяч рублей по итогу собеседования, оформление по ТК РФ, всё белое и пушистое на карточку «Сбербанка». ДМС. Офис: Москва, метро «Лубянка», есть диван, кухня и плазма с Sony PlayStation 4 и Xbox. Doom 4, Mortal Kombat XL, Witcher 3. Кикер в процессе закупки. Неподалеку — в самом ЦУМе — отличная служебная столовая.
Контакты: ITuzlukova@tsum.ru (Ирина Тузлукова).
5. Главный специалист по трафику — «Связной», Москва
О компании: Svyaznoy.ru — площадка по продажам цифровой портативной техники и один из самых посещаемых интернет-магазинов России. По данным совместного исследования InSales и Data Insight по ряду ключевых показателей ресурс превосходит лидеров российской онлайн-коммерции, таких как «М.Видео», «Эльдорадо», «Утконос», Ozon.ru.
Официальный сайт интернет-магазина появился в июле 2002 года и очень быстро завоевал доверие покупателей. На данный момент Svyaznoy.ru посещают около 15 млн человек в месяц. Ежемесячно мы обрабатываем более 200 тысяч заказов.
Обязанности:
- Привлечение трафика на сайт (SEO, «Яндекс.Маркет» и прайс-площадки, контекстная реклама, Affiliate и ретаргетинг, таргетированная реклама в соцсетях, и другое).
- Разработка и реализация стратегии продвижения по регионам и категориям согласно текущим KPI.
- Анализ эффективности размещений.
- Планирование бюджетов и подготовка отчетности (ежедневно, еженедельно, ежемесячно) по каналам и основным показателям.
- Курирование внешних агенств-контрагентов.
- Взаимодействие со смежными подразделениями (дизайнерами, разработчиками и другими).
Требования:
- Высшее образование.
- Обязателен опыт в ecommerce.
- Аналогичный опыт работы от года.
- Опыт глубокой работы с инструментами веб-аналитики (Google Analytics, «Яндекс.Метрика»).
- Умение работать с большими объемами данных.
Условия:
- С понедельника по пятницу с 9:30 до 18:30.
- Заработная плата: 126 500 рублей (до вычета налогов).
- Офиса: метро «Автозаводская», БЦ «Симонов Плаза» (10 минут пешком от метро).
- Оформление по ТК РФ (отпуск, больничный) и ДМС (после полугода работы), плюс скидки для сотрудников компании (фитнес, авиабилеты, мобильная связь, товары и услуги компании).
- Возможности профессионального и карьерного роста.
Контакты: ualexeeva@maxus.ru (Алексеева Юлия).
6. Веб-дизайнер — «Что делать Консалт», Москва
О компании: «Что делать Консалт» — лидер в области предоставления консалтинговых услуг с 20-летней историей. Среди 15 тысяч наших клиентов — Большой театр, «Российская газета», страховая группа «Спасские ворота», «Сбербанк-АСТ» и другие. Отделения компании находятся в нескольких городах России и насчитывают более 1 300 сотрудников.
В настоящий момент департамент маркетинга компании запускает множество клиентских сервисов, для работы над которыми ищет крутых специалистов. Мы ищем опытного специалиста для создания дизайна как целых сайтов, так и отдельных элементов.
Что нужно делать:
- проектировать и разрабатывать дизайн интерфейсов клиентской части сайта;
- разрабатывать дизайн корпоративного портала;
- анализировать эффективность интерфейсов и искать пути их улучшения;
- разрабатывать дизайн целевых страниц.
Что мы ждём:
- наличие опыта работы, подтверждённого портфолио с иконками, техдизайном, картинками, иллюстрациями;
- владение сеткой;
- понимание принципов верстки, верстки под мобильные устройства;
- понимание принципов юзабилити, знание современных трендов и технологий в digital-дизайне
- инициативность и способность видеть задачу целиком;
- перфекционизм и бесконечную любовь к мелочам;
- понимание того, «а что будет после этого макета»;
- желание создавать не только оформление страницы, но и действительно классные интерфейсы, которые делают работу приятнее.
Будет плюсом:
- наличие в вашем портфолио проектов по разработке личных кабинетов;
- опыт разработки сложных интерфейсных решений;
- владение 3D-программами, опыт рендеринга;
- интерес к современными тенденциями в сфере веб-дизайна.
Что мы предлагаем:
- интересные задачи, успешное решение которых позволит вам расти профессионально;
- удобное рабочее место, расширенный соцпакет;
- возможность работать на выбранной вами ОС;
- открытое к диалогу и искренне заинтересованное в результате вашего труда руководство;
- хорошую заработную плату, размер которой обсуждается индивидуально, по результатам собеседования.
Контакты: резюме присылать на почту smolchanova@4dk.ru (Светлане Молчановой).
7. Копирайтер — Inbase Creative, Москва
О компании: мы — агентство, которое занимается разработкой контента и креативных концепций для клиентов в основном работаем c компаниями из туристического сегмента: Visit Sweden, Lufthansa Group, Visit Flanders, Qatar Airways, «Курорт Охта Парк».
Inbase Creative был создан, для формирования правильного отношения к контенту и креативным концепциям. Во главе любой идеи мы ставим результат. Любой продукт уникальный, поэтому у нас нет заготовленных презентаций и шаблонов, для каждого объекта мы начинаем думать с нуля, поэтому выбор подхода и анализ адекватности идеи наши основные критерии качества в работе.
Копирайтер будет работать с ключевыми клиентами и проектами Inbase Creative. Его основная задача заключается в управлении постоянным потоком повествования и содержания контента. Поэтому мы ищем целеустремленных, творческих, самодостаточных личностей. Работа в Inbase Creative — это уникальная возможность быть частью небольшой, но сильной команды увлеченных и думающих людей.
Обязанности:
- Уметь создавать качественный убедительный контент для сайтов, социальных медиа и прочих текстовых и визуальных носителей.
- Совместная и последовательная работа с дизайнерами, креативщиками, стратегами и командой разработчиков.
- Ведение контента в социальных медиа для клиентов агентства.
- Высокая организованность и способность эффективно общаться со всей командой, чтобы соответствовать ожиданиям и срокам.
Дополнительные качества:
- Отличные письменные, устные и навыки межличностного общения.
- Опыт работы в рекламных агентствах, онлайн медиа, и издательских домах от трех лет.
- Опыт работы в социальных медиа Facebook, «ВКонтакте», Tumblr, Medium и прочие.
- Письменный и разговорный английский.
Условия:
- Работа в команде, перспективы роста и развития.
- Полный рабочий день, 5/2, с 10:00 до 19:00.
- Офис — метро «Динамо», семь минут пешком.
- Конкурентная заработная плата на основе навыков и опыта.
- Бонус-структура.
- Обучение в процессе работы.
- Молодой и дружный коллектив.
Помимо портфолио присылайте ссылки на ваш блог, если есть.
Контакты: hello@inbase.me.
8. Разработчик С# — Web Kontrol, Москва
О компании: динамично развивающаяся компания, занимающаяся защитой авторских прав на видеоконтент в интернете. Мы работаем со многими голливудскими и отечественными киностудиями и продюсерами. Приглашаем опытных программистов С# для участия в разработке высоконагруженных систем.
Требования:
- Опыт разработки на С# от года.
Обязательно:
- Знание C# 6 и .NET Framework 4.6+.
- Знание основных структур данных и алгоритмов.
- Базовые представления о многопоточности.
- Знание TPL и асинхронных конструкций C#.
Плюсом будут:
- Понимание принципов работы протокола HTTP.
- Опыт работы с WebAPI.
- Основы HTML/CSS.
- Опыт работы с ASP.NET MVC.
- Высшее образование (неоконченное высшее).
- Владение английским языком в степени достаточной для чтения документации.
Условия:
- Полная занятость, пятидневная рабочая неделя.
- Заработная плата от 80 тысяч рублей до 100 тысяч рублей.
- Дружный молодой коллектив и отличная атмосфера.
- Уютный офис в районе метро «Павелецкая» и «Пролетарская».
Контакты: irina.s@webkontrol.ru.
9. Системный администратор Linux — Fasten, Краснодар
О компании: Fasten — международный сервис для заказа перевозок. Проект уже год успешно развивается в США, создавая конкуренцию гигантам вроде Uber. Сердце Fasten — умные ИТ-решения, которые предлагают уникальные условия как водителям, так и пассажирам. В России этот проект будет развиваться на базе компании перевозок, которая входит в топ-3 по объему. Для нашей страны Fasten — прорыв в отрасли проект, который изменит правила игры на рынке перевозок.
В Fasten сформирована сильнейшая интернациональная команда. Мы ищем людей, способных своими навыками и знаниями усилить её, и жаждущих больших целей и глобальных результатов.
Обязанности:
- обеспечение непрерывной работы сервисов, поддержка и запуск новых сервисов;
- внедрение новых программных и аппаратных решений;
- автоматизация выполнения некоторых задач;
- развитие системы мониторинга.
Для нас важно:
- опыт администрирования Unix/Linux более трех лет;
- опыт администрирования open source-приложений (веб-серверы, базы данных, почтовые серверы и так далее);
- знания сетевых технологий TCP/IP;
- опыт программирования на скриптовых языках (Shell, Python, Perl);
- виртуализация, знание на хорошем уровне любой из систем: XEN, VMware, KVM;
- умение перенимать опыт коллег и делиться с ними собственным.
Приветствуются:
- опыт проектирования систем, работающих непрерывно и бесперебойно (24×7х365);
- аналитические навыки предотвращения и быстрого устранения неисправностей;
- знание какой либо системы мониторинга Zabbix, Nagios и так далее.
Условия:
- оформление по ТК РФ, полная оплата отпуска и больничных;
- современный офис в центре города;
- полностью «белая» заработная плата;
- возможность профессионального развития в команде, которая гордится тем, что делает;
- мы готовы обсуждать заработную плату с успешным кандидатом.
Контакты: rabotko@taxisaturn.ru.
10. Специалист по привлечению иностранных клиентов — S Media Link, Краснодар
О компании: S Media Link — молодая, амбициозная компания. На нас не влияют ни санкции, ни кризис, ни курс доллара, потому что мы работаем с клиентами по всему миру и занимаемся разработкой мобильных и веб-приложений, а также UI/UX-дизайном.
Нас уже много и будет еще больше. Нам нужен человек с хорошим английским, желающий общаться с потенциальными иностранными клиентами. От вас — знание языка, коммуникабельность и способность добиваться целей, от нас — интересные задачи и обучение.
Что надо делать:
- Находить и привлекать клиентов и заказы через специализированные сервисы.
- Взаимодействовать с менеджером международных проектов: передавать информацию о клиенте и заказе.
- Ежемесячно выполнять план по откликам клиентов.
Необходимые навыки и качества:
- Знание английского языка на высоком уровне — грамотный письменный английский для нас крайне критичен.
- Способность достигать результата.
- Коммуникабельность.
- Командность.
- Остальному научим.
Будут плюсами:
- Технический и бизнес английский.
- Опыт в продажах.
- Понимание структуры процесса разработки ПО и сайтостроения.
Мы предлагаем:
- Оклад и оплату за каждую заявку.
- Оформление по ТК РФ.
- Возможность дальнейшего роста, обучение и помощь коллег.
- Комфортный офис в центре города, кофе, плюшки, зона отдыха, корпоративная библиотека, работа на Mac.
- Здоровая корпоративная культура.
Профессиональные качества и уровень владения английским языком мы проверяем непосредственно на собеседовании, а мотивацию обсуждаем индивидуально.
Контакты: rkosmach@smedialink.com.
© vc.ru