Сотрудников ищут «Сан ИнБев», Excursiopedia, ФРИИ, «Нетология-групп», Condé Nast

Редакция vc.ru продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в стартапах и ИТ-компаниях (выходят по понедельникам), а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников (выходят по четвергам).

Супервайзер, менеджер по развитию оптовых продаж и менеджер по управлению бренд-маркетинговыми активностями — «САН ИнБев», Москва

О компании: АО «САН ИнБев» является российским подразделением крупнейшего в мире пивоваренного концерна Anheuser-Busch InBev. Компания работает на пивоваренном рынке России 15 лет и занимает одну из ведущих позиций. «САН ИнБев» владеет сетью современных пивоваренных заводов в пяти российских городах: Клину, Волжском, Омске, Саранске и Иваново.

c3c49841d06fa1.jpg876ae641962dd8.jpg

Основные марки выпускаемого пива в России — Bud, «Клинское», «Сибирская Корона», Stella Artois, Lowenbrau, Brahma, Staropramen, «Тинькофф Авторское», Hoegaarden, «Толстяк» и Bagbier.

На российских предприятиях «САН ИнБев» работает более трех тысяч человек. Компания использует самые передовые технологии в производстве, маркетинге, логистике и менеджменте, ставя своей целью стать лучшей пивоваренной компанией, делая мир лучше.

Супервайзер по торговому маркетингу национальных ключевых клиентов

Основные обязанности:

  • Разработка, согласование и ведение годового плана трейд-маркетинговой поддержки по определенным клиентам.
  • Формирование календаря ценовых промо.
  • Проведение ТМ-активностей, направленных на рост доли рынка и развитие стратегических брендов.
  • Пост-анализ проводимых промо и ценовых активностей.
  • Контроль и анализ выполнения контрактных условий и стандартов POC Execution в клиентах.
  • Эффективное взаимодействие с внутренними (отдел продаж, бренд-маркетинг) и внешними клиентами (отдел маркетинга сетей) по вопросам планирования и реализации ТМ-активностей.
  • Предоставление аналитики по ТМ-драйверам к переговорной компании, участие в переговорах с клиентами.
  • Поддержка процесса заведения новинок в сети.
  • Контроль расхода трейд маркетингового бюджета.
  • Работа с качеством размещения оборудования и POSM-материалов.
  • Полевые аудиты до 40% времени.
  • Поиск, тестирование и внедрение инновационных механик.
  • Подготовка ежемесячных результатов по ТМ-драйверам в форме CPR.

Требования к кандидатам:

  • Опыт работы в канале ключевых клиентов (продажи, ТМ) как преимущество.
  • Опыт проектной работы.
  • Отличные навыки планирования и организации.
  • Развитые аналитические способности.
  • Отличные навыки коммуникации.
  • Лидерские качества, умение влиять и убеждать.
  • Способность предлагать новые идеи и решения.
  • Умение выстраивать кросс-функциональное взаимодействие и работать в команде.
  • Высшее образование.
  • Навыки управления автомобилем (опыт вождения от одного года).
  • Продвинутый пользователь ПК (Power Point, Excel).
  • Английский язык (не ниже Pre-Intermediate).

Менеджер по развитию оптовых продаж

Основные обязанности:

  • Определение приоритетов развития в оптовом канале на основании стратегии развития каналов дистрибуции.
  • Управление продажами (координация работы по составлению прогнозов и планов продаж).
  • Определение и выбор оптимальных вариантов поставки продукции до конечного потребителя.
  • Осуществление контроля за выполнением необходимых объемов, сроков и условий поставок.
  • Анализ эффективности работы в оптовом канале.
  • Внедрение новых лучших практик, методов, процессов управления партнерами.
  • Активное участие во всех проектах отдела по стратегическому планированию и развитию дистрибуции, требующих изменений деятельности партнеров и стандартов их работы.

Требования к кандидатам:

  • Высшее образование (экономическое, техническое, логистическое).
  • Опыт работы в продажах, дистрибьюции в FMCG-компаниях.
  • Опыт взаимодействия с партнерами, дистрибуторами разного уровня развития бизнеса не менее года.
  • Опыт работы в проектной структуре в качестве менеджера проекта или лидера направления.
  • Отличные навыки коммуникации, умение работать самостоятельно и в команде.
  • Внимательность, умение работать с большими объёмами информации в условия сжатых сроков.
  • Высокий уровень ответственности, пунктуальность, точность и аккуратность при работе с данными, готовность работать в многозначном режиме.
  • Знание программного обеспечения на уровне экспертного пользователя: Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint).
  • Готовность к командировкам — 20% рабочего времени.
  • Водительские права категории «В».

Менеджер по управлению бренд-маркетинговыми активностями в точках продаж

Основные обязанности:

  • Планирование календаря бренд-маркетинговых активаций по клиентам (дополнительные места продаж, креативные паллеты мульти- и промо-паки, реклама в торговом зале: видеотрансляции, размещение POSM, промо с персоналом.
  • Планирование и координация запуска активаций.
  • Разработка и планирование необходимого количества рекламных материалов, торгово-рекламного оборудования, сувенирной продукции рекламнто-имиджевого характера.
  • Контроль качества выбранных торговых точек для активаций и размещения оборудования, продукта.
  • Анализ реализованных активаций.
  • Коммуникация с отделом маркетинга: согласование коммуникаций для отдела продаж, дизайнов, спецификаций, выбранных адресных баз, по реализации активаций.
  • Коммуникация с командой продаж и отделом торгового маркетинга в регионах: рекомендации по выбору точек, анализ предложений по активациям от команд продаж, полевые визиты в торговые точки для получения экспертизы по изменениям рынка и поведению покупателей.
  • Контроль бюджета программ.
  • Координация процесса работы регионов со стандартами мерчендайзинга (стандарты представленности в канале ключевых клиентов): занесение обновлений в систему, подготовка презентации, обучение для регионов и команды продаж.
  • Составление инструкции для команд продаж по реализации бренд-активаций в канале.

Требования к кандидатам:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в отделе торгового маркетинга или продажах от одного года.
  • Английский язык — не ниже уровня Intermediate.
  • Уверенный пользователь ПК (Excel).
  • Хорошие аналитические навыки (способность работать с большим потоком цифровой информации, умение анализировать ее, делать выводы).
  • Опыт работы в канале KA как преимущество.
  • Умение влиять и убеждать, сильные лидерские качества.
  • Базовые знания финансового и управленческого учета.

Контакты: резюме на kseniya.egorova@ab-inbev.com. С вопросами обращайтесь по телефону: +7(915)-400–24–88 к Ксении Егоровой. Вакансии открыты в Москве.

iOS-разработчик, Android-разработчик, системный администратор — Anews, Москва

О компании: Anews — новостной агрегатор, позволяющий следить на одном экране за всеми ведущими СМИ и блогами на шести языках трех континентов.

  • Более трех миллионов установок на смартфонах и 250 тысяч посетителей в день на сайте.
  • Попадание в список лучших приложеий 2014 года по версии Google.
  • Два года в топе Google Play, App Store, Windows Store.

iOS-разработчик

Обязанности:

  • Разработка и поддержка приложений для iOS.

Требования:

  • Опыт профессионального программирования для iOS от трех лет.
  • Отличное знание iOS SDK.
  • Понимание принципов ООП и шаблонов проектирования (MVC, Adapter, Factory и так далее).
  • Работа со Storyboard, AutoLayout, Size-classes.
  • Знание сетевых протоколов. Опыт написания клиент-серверных приложений.
  • Отличное знание CoreData.
  • Опыт работы с публичными API.
  • Отличное знание параллельного и многопоточного программирования.

Важно:

  • Управление памятью в ARC и MRC.
  • Знание ObjC и отличное знание механизма отправки сообщений.
  • Работа с блоками.
  • Понимание многопоточности и асинхронности. Семафоры, мьютексы и тому подобное.
  • Deadlock, Livelock, Run Loop.
  • Расширенные возможности работы с классом при помощи runtime.
  • Любовь к деталям и аккуратность.
  • Способность самостоятельно определять и соблюдать установленные сроки задач.
  • Умение работать в команде.

Желательно:

  • Опыт проектирования архитектуры ПО, шаблоны проектирования.
  • Наличие приложений в App Store.
  • Знание инструментария командных разработок (Redmine, Git и так далее).
  • Знание методик автоматизированного тестирования кода и интерфейса.
  • Понимание клиент-серверных технологий.

Мы предлагаем:

  • Интересную работу в профессиональной команде.
  • Гибкий рабочий график.
  • Весь необходимый инструментарий для работы.
  • Печенье, фрукты, чай, кофе.
  • Участие в профессиональных конференциях.
  • Заработную плату от 130 тысяч рублей в месяц и выше по результатам собеседования.

Android-разработчик

Обязанности:

  • Разработка и поддержка новостного приложения на платформе Android, работающего с высоконагруженной серверной частью.

Требования:

  • Знание ООП, Java, шаблонов проектирования, многопоточность.
  • Уверенное владение паттернами проектирования.
  • Опыт разработки от трех лет.
  • Знание графической подсистемы Android (Canvas, GPU, GL).
  • Опыт работы с SQLite и/или другими БД.
  • Опыт работы с мультимедиа.
  • Опыт разработки клиент-серверных приложений, REST API.
  • Опыт разработки сложных пользовательских интерфейсов, в том числе кастомизированных.
  • Понимание Android Interface Guidelines.
  • Опыт использования фреймворков для Android.
  • GitHub.

Важно:

  • Знание методик автоматизированного тестирования кода и интерфейса.
  • Любовь к деталям и аккуратность.
  • Способность самостоятельно определять и соблюдать установленные сроки задач.
  • Умение работать в команде.

Мы предлагаем:

  • Интересную работу в профессиональной команде.
  • Гибкий рабочий график.
  • Весь необходимый инструментарий для работы.
  • Печенье, фрукты, чай, кофе.
  • Участие в профессиональных конференциях.
  • Заработную плату от 130 тысяч рублей в месяц и выше по результатам собеседования.

Системный администратор

Обязанности:

  • Поддержка интернет-проектов, развитие существующих решений, участие в разработке новых сервисов.
  • Здесь нет хелпдеска, работы с пользователями и переустановки Windows. Не нужно будет протирать пыль, прокладывать сеть под фальш-потолками и объяснять людям, где именно находится any key. Нужно будет работать с серверами и программистами, а не с пользователями и ноутбуками.

Требования:

  • Опыт работы с Linux-based-серверами (Ubuntu, Debian).
  • Опыт работы с виртуализацией (KVM, OpenVZ).
  • Опыт работы с веб-серверами (nginx).
  • Опыт работы с MySQL (+репликация).
  • Понимание основ TCP/IP.
  • Желательно программирование на чём-либо из Bash, Sh, Python для автоматизации рутинных задач.
  • Опыт работы с *nix.

Важно:

  • Понимание работы HTTP.
  • Понимание принципов построения и работы сетей (админить сетевое железо не нужно, но знать, что такое TCP SYN и NAT — необходимо).
  • Будет плюсом опыт использования систем управления конфигурациями (Fabric, Saltstack).
  • Будет плюсом простой скриптинг на Bash, Python.
  • Будет плюсом опыт использования распределенных хранилищ (Ceph).
  • Будет плюсом понимание систем управления конфигурацией (у нас Salt), Docker-контейнеров и Gitlab.

Мы предлагаем:

  • Интересную работу в профессиональной команде.
  • Гибкий рабочий график.
  • Весь необходимый инструментарий для работы.
  • Печенье, фрукты, чай, кофе.
  • Участие в профессиональных конференциях.
  • Заработную плату от 70 тысяч рублей в месяц и выше по результатам собеседования.

Условия (для всех вакансий):

  • Официальное оформление по ТК, 100% «белая» заработная плата.
  • Возможен гибкий график работы.
  • 10 минут пешком от метро «Университет», развитая инфраструктура района и легкая доступность, нет проблем с парковкой.
  • Испытательный срок три месяца.
  • Конструктивная и теплая атмосфера в коллективе.

Контакты: резюме присылать на smediacv@gmail.com, в теме указывать вакансию. Все позиции открыты в Москве.

DevOps-разработчик, fullstack-разработчик, iOS-разработчик — Excursiopedia, Москва

О компании: Excursiopedia — стартап на рынке индустрии путешествий и развлечений, находящийся в стадии перезапуска (запуск B2C-расширения). Наша цель — предоставить путешественникам наиболее удобный способ провести время, погружаясь в местную культуру.

ff65198ae62dd4.jpg

Для реализации амбициозных планов мы предлагаем заинтересованным разработчикам присоединиться к нашей команде первоклассных профессионалов, расширив и дополнив наш многогранный коллектив.

В проекте мы стремимся использовать наиболее подходящие из самых совершенных современных инструментов. Наш технический стек включает в себя: Ruby, Rails, PostgreSQL, Docker, Elasticsearch, ES2015, React, SCSS, Webpack и многое другое. Больше подробностей — на Stackshare.

DevOps-разработчик

Вы подходите, если:

  • знаете и любите Docker, умеете им пользоваться;
  • умеете писать shell-скриптах, программируете на Ruby, JavaScript или Python;
  • хорошо разбираетесь в Amazon Web Services;
  • умеете использовать Git и понимаете Gitflow;
  • имеете практический опыт администрирования Linux-систем;
  • знакомы с современными технологиями виртуализации;
  • используете Chef, Ansible, Terraform;
  • можете настроить процесс CI/CD;
  • знаете SQL-хранилища (в особенности MySQL и PostgreSQL) и NoSQL (Redis, Elasticsearch, и так далее);
  • понимаете принципы работы современного HTTP (1.1, 2, WebSocket, WebRTC);
  • имеете опыт работы в стартапе (как плюс);
  • open source-проекты — большой плюс;
  • готовы показать ваш рабочий код (пункт выше как опция).

Fullstack-разработчик

В качестве fullstack-разработчика вы будете участвовать в разработке новых частей системы (как доступных для клиентов, так и внутренних проектов). Работать в тесной коллаборации с нашей продуктовой командой.

Вы подходите, если вы:

  • знаете и любите Ruby;
  • твердо следуете принципам KISS, DRY, SOLID;
  • уверенно оперируете SQL (в применении к MySQL и PostgreSQL) и знакомы с другими хранилищами (Redis, Elasticsearch);
  • без проблем пишите на диалектах JS (ES2015, Coffee, vanilla);
  • можете верстать (Slim) и применять препроцессоры CSS (SCSS / SASS, PostCSS);
  • умеете использовать Git и понимаете Gitflow;
  • имеете опыт работы (или хотите научиться) с совеременными фронтенд технологиями, такими как React, Redux, Webpack, Gulp;
  • имеете опыт работы в стартапе как плюс;
  • open source-проекты — большой плюс;
  • готовы показать ваш рабочий код (пункт выше как опция).

iOS-разработчик

В качестве iOS-разработчика вы будете разрабатывать новое мобильное приложение проекта, работая в тесной коллаборации с нашей продуктовой и backend-командой.

Вы подходите, если вы:

  • глубоко понимаете платформы iOS, WatchOS;
  • имеете обширный опыт с нативными языками iOS (Objective-C, Swift);
  • обладаете опытом разработки UI/UX для мобильных платформ, читали HIG;
  • имеете опыт backend-разработки (будет плюсом);
  • имеете понимание подходов к разработке, и потреблению APIs (RESTful, Thrift, RPC);
  • имеете понимание принципов работы совеременного HTTP (1.1, 2, WebSocket, WebRTC);
  • у вас есть есть опубликованные в App Store приложения;
  • знаете технический Английский язык на уровне;
  • умеете использовать Git и понимаете Gitflow;
  • имеете опыт работы в стартапе (как плюс);
  • open source-проекты — большой плюс;
  • готовы показать ваши рабочие приложения и код.

С нашей стороны (для всех вакансий):

  • достойная зарплата, обсуждаемая отдельно на личной встрече;
  • офис в Москве, бизнес центр в районе метро «Динамо» или «Дмитровская»;
  • возможность не только поддерживать продукт, но начинать новую историю;
  • мы на светлой стороне (у нас нет печенья, но есть кофемашина).

Контакты: evgenia.soboleva@excursiopedia.com, +7 (916)-782–17–73. Вакансии открыты в Москве.

Менеджер по работе с клиентами, менеджеа по торговой недвижимости — «Магазин магазинов», Москва

О компании: «Магазин магазинов» — специализированная компания-консультант в области торговой недвижимости. Мы знаем специфику отечественного бизнеса, хорошо понимаем проблемы, с которыми сталкиваются владельцы недвижимости, девелоперы торговых центров, операторы розничной торговли и услуг. Качество нашей работы соответствует мировым стандартам, принятым в сфере торговой недвижимости.

265b33afbec096.jpg

На нашем счету более 20 сданных в аренду торговых центров, 1300 заключенных сделок по уличным помещениям, представление интересов как собственников, так и арендаторов. Работая с нашим экспертом, вы всегда опираетесь на целую команду опытных профессионалов.

Работа менеджером по торговой недвижимости — это прежде всего общение, коммуникации, умение работать с информацией и движение. Это профессия для тех, кто постоянно готов двигаться только вперед. Это ремесло, которое требует много времени, сил, терпения, полной отдачи, но и дает взамен неограниченные возможности: достойно зарабатывать, видеть и гордиться результатами своего труда, найти свое призвание.

Мы ищем в команду человека, который так же, как и мы, полюбит торговую недвижимость, будет развиваться вместе с нами, для кого наша компания станет не просто очередным местом работы, а займет важное и значимое место в жизни.

Мы ищем тех, кто:

  • Трудолюбив и работоспособен, готов много работать и много зарабатывать.
  • Нацелен на достижение результата.
  • Коммуникабелен, грамотно говорит, умеет отстаивать свою позицию.
  • Позитивно настроен, является оптимистом, верит в себя и свой успех.
  • Стремится постоянно учиться, развиваться и расти профессионально.

Задачи:

  • Заключение сделок по аренде торговых помещений.
  • Ведение переговоров, согласование коммерческих условий аренды.
  • Консультирование клиентов по состоянию рынка торговой недвижимости.
  • Организация показов объектов торговой недвижимости.

Условия работы:

  • Оклад и процент от сделки (средний совокупный доход — от 50 тысяч рублей до 150 тысяч рублей в месяц).
  • Профессиональная программа обучения и ввода в должность одновременно с работой.
  • Оформление по ТК РФ с первого дня, полностью «белая зарплата», оплачиваемый отпуск и больничный.
  • ДМС после одного года работы в компании.
  • Комфортное рабочее место, уютный офис, вкусняшки на кухне, массажное кресло и прочие сюрпризы и приятные мелочи.
  • Место работы: метро «Парк Культуры» (шаговая доступность от метро);

Менеджера по торговой недвижимости

Вакансия будет интересна тем, кто:

  • Намерен реализоваться в новой для себя сфере деятельности и добиться профессионального и карьерного роста.
  • Мечтает остановиться в поисках работы своей мечты и приложить максимум усилий в определенной сфере деятельности.
  • Стремится проявлять и развивать свои лучшие деловые и личностные качества.
  • Планирует самостоятельно влиять на свой доход и действительно много зарабатывать.
  • Хочет гордиться своей работой и получать от нее удовольствие, стать профессионалом в сфере торговой недвижимости, приобрести отличную репутацию на рынке и просто с нетерпением ждать понедельников.

Если вы считаете себя активным, коммуникабельным, ответственным и оптимистичным человеком, нацеленным на самостоятельную многозадачную работу и достижение результата, быстро осваиваете новую информацию, умеете налаживать контакты и убеждать собеседников, сохраняете позитивный настрой в стрессовых ситуациях, то мы ищем именно вас.

Обязанности:

  • Заключение сделок по аренде торговых помещений.
  • Организация показов объектов торговой недвижимости.
  • Ведение переговоров, согласование коммерческих условий аренды.
  • Консультирование клиентов по состоянию рынка торговой недвижимости;

Условия работы:

  • Средний совокупный доход — от 50 тысяч рублей до 150 тысяч рублей в месяц (оклад и процент от сделок).
  • Профессиональная программа обучения и введение в должность одновременно с работой.
  • Оформление по ТК РФ с первого дня, полностью «белая зарплата», оплачиваемый отпуск и больничный.
  • ДМС после первого года работы в компании.
  • Комфортное рабочее место, уютный офис, вкусняшки на кухне, массажное кресло и прочие сюрпризы и приятные мелочи.
  • Место работы: метро «Парк Культуры» (шаговая доступность от метро).

Контакты: высылайте резюме на почту hr@magazinmagazinov.ru. Вакансии открыты в Москве.

Аккаунт-менеджер — акселератор ФРИИ, Москва

О компании: Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) осуществляет поддержку ИТ-компаниям на ранних стадиях: инвестиции, программы развития бизнеса, экспертиза.

3c8d4dd95351aa.jpg

Задачи

Консультирование:

  • Понимание и умение рассказывать про продукты фонда: преакселератор, заочный акселератор, акселератор, постакселератор, платную акселерацию и страт-сессии.
  • Обработка обращений от проектов всех стадий отбора (почта и телефон: техподдержка, консультационные вопросы по продуктам).
  • Умение квалифицировать входящий проект и аргументированно объяснить, какой продукт фонда подходит именно ему и почему (или аргументированно отказать в поддержке, рекомендуя другие институты поддержки).

Сопровождение:

  • Ведение заинтересованных проектов до момента check-in в соответствующем продукте.
  • Ведение топовых проектов наборов акселератора до заключения сделки (информирование проектов в процессе отбора, систематический сбор информации от других отделов, систематизация информации, участие в информационных мероприятиях фонда).
  • Ведение документооборота по платным услугам — акселератор, стратегические сессии, контроль возврата документов.

Внутренние процессы фонда:

  • Участие в поиске и привлечении перспективных проектов (активность на мероприятиях фонда).
  • Знание всех процессов отбора проектов и заключения сделки.
  • Контроль оплат по всем продуктам.
  • Подбор CRM под задачи должности.
  • Систематический сбор информации от других отделов.

Требования:

  • Личные качества: знание делового этикета, блестящие навыки устной и письменной коммуникации, стрессоустойчивость, внимательность, готовность и способность быстро обучаться.
  • Образование желательно экономическое, финансовое, юридическое.
  • Владение ПК — программами пакета MS Office, работа с базами данных.
  • Возможен опыт работы в должности «менеджер по работе с партнерами/крупными корпоративными клиентами», «аккаунт-менеджер» (для корпоративных клиентов).
  • Умение работать с большими объемами данных.
  • Опыт работы в финансовой структуре, фонде, понимание, что такое венчурных рынок будет преимуществом.

Условия:

  • Полный рабочий день.
  • Зарплата по результатам собеседования, от 55 тысяч рублей.
  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • Офис у метро «Курская». Серебряническая набережная, 29.
  • Испытательный срок — три месяца.
  • Креативная молодая и дружная команда.

Контакты: резюме присылать на aantonova@iidf.ru, тема письма: «Аккаунт-менеджер — ФИО». Вакансия открыта в Москве.

Тестеровщик-автоматизатор ПО — «МедиаТех», Санкт-Петербург

О компании: «МедиаТех» — это молодая и быстро развивающая компания в сфере информационных технологий. На протяжении нескольких лет MediaTech помогает перспективным предпринимателям и уже успешным компаниям строить прибыльный бизнес, используя полный комплекс услуг для развития в интернете.

Собрав в одной команде настоящих профессионалов своего дела, компания «МедиаТех» занимается разработкой, внедрением и поддержкой программного обеспечения для рекламных сетей с большой нагрузкой. Также компания оказывает весь спектр сопутствующих услуг: от программирования и маркетинга до техподдержки и аккаунтинга.

Компания ценит каждого клиента и предлагает индивидуальный подход и надежные решения, которые позволяют как построить рекламную сеть «с нуля», так и существенно улучшить работу текущей сети. Система коммуникаций «МедиаТех» нацелена на взаимовыгодное сотрудничество среди своих клиентов, что повышает эффективность развития бизнесов и делает компании более успешными и конкурентоспособными на рынке.

Тестеровщик-автоматизатор ПО

Обязанности:

  • Автоматизация тестирования.
  • Тестирование веб-страниц и приложений.
  • Тестирование процедур баз данных PostgreSQL.
  • Тестирование restful-сервисов.
  • Описание выявленных дефектов в системе багтрекинга.

Требования:

  • Знание Java — обязательно.
  • Знание основ баз данных.
  • Опыт работы с СУБД PostgreSQL будет большим плюсом.
  • Знание BDD.
  • Технический английский (написание тесткейсов).
  • Опыт работы с системами баг трекинга, в проекте используется YouTrack.
  • Опыт автоматизированного тестирования и умение работать со средствами автоматизации.
  • Опыт работы — от одного до трех лет.

Мы предлагаем:

  • Стабильную заработную плату, перспективу роста, квартальные бонусы.
  • Условия для развития и профессионального роста: оплата конференций и тренингов, учебных материалов и курсов.
  • Постоянная работа в комфортном офисе в бизнес центре А-класса в пяти минутах ходьбы от метро «Горьковская».
  • Гибкий график работы: всегда можно договориться, когда приходить и когда уходить.
  • Молодой, веселый и дружелюбный коллектив.
  • Кофе, печенье, йогурты, настольный футбол, корпоративные спортивные и анти-спортивные мероприятия.
  • Оформление по ТК РФ после прохождения испытательного срока.
  • Мы предоставляем уникальный шанс стать частью международного проекта с безграничными возможностями развития и роста, работать в команде профессионалов, получить новые знания и опыт, помогая двигать компанию и ее проекты вперед.

Контакты: HR@adsterra.com, +7(931)299–11–72. Вакансия открыта в Санкт-Петербурге.

Ведущий SEO-аналитик — Ingate Digital Agency, Тула

О компании: Ingate Digital Agency разрабатывает и реализует эффективные решения по привлечению клиентов из интернета в формате perfomance-маркетинга. Мы работаем на увеличение продаж, а не на промежуточные цели (позиции, трафик, лиды).

Один из источников получения заявок для наших клиентов — поисковые системы. Для увеличения отдачи от канала SEO мы ищем амбициозного аналитика, который возглавит команду аналитиков и в разы повысит отдачу от канала (увеличение конверсионного трафика).

Какие задачи предстоит решать:

  • выстраивание аналитики текущих процессов;
  • исследование алгоритмов поисковых систем;
  • постановка гипотез;
  • разработка плана и контроль тестирования;
  • формализация доработок, принятых решений в стандарты и бизнес-процессы;
  • контроль внедрения;
  • координация работы группы аналитиков.

Требования:

  • опыт в исследованиях поисковых систем;
  • понимание того, как работает SEO;
  • высшее математическое или техническое образование будет плюсом;
  • знания языков программирования будет плюсом.
  • Заработная плата: до 120 тысяч рублей.

Мы предлагаем:

  • профессиональное обучение за счет компании (наша собственная программа развития сотрудников, внешнее обучение);
  • гибкий график (нас интересует результат в срок, а не наличие вас на рабочем месте в 10:00).

Контакты: ждем резюме на почту hr@ingate.ru. Работа в городе Тула.

SMM-менеджер — «Нетология-групп», Москва

О компании: мы — онлайн-образовательная компания «Нетология-групп». Работаем под брендами «Фоксфорд» и «Нетология».

«Фоксфорд» — это годовые онлайн-курсы для детей с пятого по 11 класс по основным школьным предметам, которые помогают школьникам хорошо учиться и поступать в лучшие вузы.

Основные задачи:

  • Ведение восьми официальных страниц «Фоксфорда» на школьную тематику во «ВКонтакте», Facebook, Instagram, Twitter и «Одноклассниках»: организация и проведение конкурсов, опросов, акций.
  • Развитие и рост сообществ, тестирование различных видов контента и его эффективности.
  • Разработка и проведение таргетированных рекламных кампаний в социальных сетях для веб- и мобильных приложений.
  • Увеличение уровня вовлеченности целевой аудитории.
  • Увеличение конверсии потенциальных и текущих запросов клиентов через социальные сети в продажи (предусмотрена бонусная схема).
  • Разработка и ведение специальных проектов «Фоксфорда».

Необходимые навыки:

  • Опыт успешных кампаний в SMM в сфере образования (клиентский сегмент — школьники) — рост сообщества целевой аудитории, рост среднего уровня вовлеченности ЦА, рост переходов на сайт.
  • Знание рынка школьного образования. Понимание структуры потребностей детей.
  • Навыки создания контента, копирайтинга и создания графического контента для SMM: тексты, фото, видео, аудио.
  • Опыт направленных кампаний с использованием специализированных систем таргетирования (myTarget) для «ВКонтакте», «Одноклассников», Facebook, Instagram.
  • Навыки письменных и устных коммуникаций с детьми-школьниками.
  • Опыт работы с различными системами аналитики: Amplifr, JagaJam, IQBuzz, Google Analytics.
  • Грамотная письменная речь.
  • Необходимо наличие портфолио с аудиторией не менее 50 тысяч.
  • Просьба ссылку на портфолио присылать в сопроводительном письме.

Что вы найдете у нас:

  • Работу на растущем рынке с огромным потенциалом и социальной значимостью.
  • Широкие возможности реализации и развитии, автономность в принятии решений по своему каналу.
  • Молодую, увлеченную онлайн-образованием команду.
  • Белую зарплату (фиксированный оклад и квартальные бонусы).
  • Бесплатное обучение на курсах «Нетологии».
  • Комфортный офис в бизнес-центре W Plaza-2, 10 минут от метро «Тульская» или возможность работать удаленно.

Контакты: t.dolgova@netology-group.ru. Вакансия открыта в Москве.

Директор по продажам — Condé Nast, Москва

О компании: Condé Nast — всемирно известное мультимедийное издательство, которое делает лучшие в мире глянцевые (и не только) журналы, интернет-сайты и мобильные приложения. Condé Nast — это журнальное качество, сотрудничество с лучшими профессионалами, отличная школа дисциплины и командной работы. Это международный издательский дом, который дает возможность постоянно учиться у западных коллег, обмениваться опытом, развиваться и двигаться вперед.

Мы ищем человека с опытом в продажах, который присоединится к команде Condé Nast Creative Studio и возьмет на себя функцию развития нового бизнеса. Нам нужен командный игрок, горящий идеями и способный создавать будущее: вместе с нами придумывать и продавать самые эффективные креативные решения и механики для наших клиентов. Мы планируем и дальше развивать нашу экспертизу и расширять бизнес. Возможно вы именно тот, кто сможет нам в этом помочь.

Обязанности:

  • Основная обязанность директора по продажам Condé Nast Creative Studio — продажа креативных и производственных услуг: content creation, digital and print custom publishing, digital & video production, strategy and research development, SMM, creative.
  • Разработка и реализация New Business стратегии и плана продаж.
  • Отслеживание тендерной активности клиентов и брендов.
  • Разработка коммерческих предложений и подготовка смет по запросам клиентов.
  • Разработка презентаций и проведение постоянных встреч и roadshow с клиентами и партнерами Condé Nast Russia (Endemic Clients).
  • Привлечение новых рекламодателей и партнеров (Non endemic Clients), построение долгосрочных отношений с клиентами.
  • Работа с CRM.
  • Аналитика продаж, подготовка отчетности, ведение документооборота.

Требования к кандидату:

  • Высшее образование.
  • Лидерские качества, проактивность, стратегическое мышление.
  • Высокие коммуникативные и презентационные навыки, умение вдохновлять.
  • Опыт активных продаж в digital и желание развиваться в данной сфере обязательны (принимается наличие аналогичного опыта на стороне площадки или агентства).
  • Владение sales-методиками и опыта продаж в видео приветствуется.
  • Высокий уровень знания MS Excel, MS PowerPoint & Apple Keynote.
  • Курсы по smart-поиску в интернете как плюс.
  • Английский язык — Upper Intermediate (возможны командировки в Париж, Милан, Лондон и встречи с зарубежными клиентами).

Условия:

  • Уровень заработной платы обсуждается с финальным кандидатом.
  • Медицинская страховка, страхование жизни.
  • Место работы: модный, удобный и комфортный офис на улице Большая Дмитровка, 11 стр. 7.
  • В офисе проведена специальная оценка условий труда (СОУТ).

Контакты: заполнение формы. Вакансия открыта в Москве.

Если вы опытный интернет-специалист и ищете работу в стартапе, присылайте свое резюме на labor@vc.ru. В письме укажите:
  • ФИО, фотографию в хорошем разрешении, горизонтальной ориентации. Внимание, без фото заявки не принимаются;
  • две строчки про бэкграунд: образование, прежнюю работу, награды;
  • конкретные кейсы, портфолио;
  • куда бы вы хотели попасть и почему, в какую компанию или стартап;
  • пожелания по заработной плате или иному вознаграждению (доля в стартапе).

Если вы ищете специалиста в свою компанию, присылайте на почту labor@vc.ru описание вакансии:

  • должность;
  • описание обязанностей, требуемый опыт;
  • рассказ о компании;
  • фотографию офиса в хорошем разрешении, горизонтальной ориентации. Внимание, без фото заявки не принимаются;
  • уровень зарплаты или иное вознаграждение (доля в компании).

Не забудьте в теме письма указать «вакансия» или «резюме».

©  vc.ru