Сотрудников ищут «Сан ИнБев», Excursiopedia, ФРИИ, «Нетология-групп», Condé Nast
Редакция vc.ru продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в стартапах и ИТ-компаниях (выходят по понедельникам), а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников (выходят по четвергам).
Супервайзер, менеджер по развитию оптовых продаж и менеджер по управлению бренд-маркетинговыми активностями — «САН ИнБев», Москва
О компании: АО «САН ИнБев» является российским подразделением крупнейшего в мире пивоваренного концерна Anheuser-Busch InBev. Компания работает на пивоваренном рынке России 15 лет и занимает одну из ведущих позиций. «САН ИнБев» владеет сетью современных пивоваренных заводов в пяти российских городах: Клину, Волжском, Омске, Саранске и Иваново.
Основные марки выпускаемого пива в России — Bud, «Клинское», «Сибирская Корона», Stella Artois, Lowenbrau, Brahma, Staropramen, «Тинькофф Авторское», Hoegaarden, «Толстяк» и Bagbier.
На российских предприятиях «САН ИнБев» работает более трех тысяч человек. Компания использует самые передовые технологии в производстве, маркетинге, логистике и менеджменте, ставя своей целью стать лучшей пивоваренной компанией, делая мир лучше.
Супервайзер по торговому маркетингу национальных ключевых клиентов
Основные обязанности:
- Разработка, согласование и ведение годового плана трейд-маркетинговой поддержки по определенным клиентам.
- Формирование календаря ценовых промо.
- Проведение ТМ-активностей, направленных на рост доли рынка и развитие стратегических брендов.
- Пост-анализ проводимых промо и ценовых активностей.
- Контроль и анализ выполнения контрактных условий и стандартов POC Execution в клиентах.
- Эффективное взаимодействие с внутренними (отдел продаж, бренд-маркетинг) и внешними клиентами (отдел маркетинга сетей) по вопросам планирования и реализации ТМ-активностей.
- Предоставление аналитики по ТМ-драйверам к переговорной компании, участие в переговорах с клиентами.
- Поддержка процесса заведения новинок в сети.
- Контроль расхода трейд маркетингового бюджета.
- Работа с качеством размещения оборудования и POSM-материалов.
- Полевые аудиты до 40% времени.
- Поиск, тестирование и внедрение инновационных механик.
- Подготовка ежемесячных результатов по ТМ-драйверам в форме CPR.
Требования к кандидатам:
- Опыт работы в канале ключевых клиентов (продажи, ТМ) как преимущество.
- Опыт проектной работы.
- Отличные навыки планирования и организации.
- Развитые аналитические способности.
- Отличные навыки коммуникации.
- Лидерские качества, умение влиять и убеждать.
- Способность предлагать новые идеи и решения.
- Умение выстраивать кросс-функциональное взаимодействие и работать в команде.
- Высшее образование.
- Навыки управления автомобилем (опыт вождения от одного года).
- Продвинутый пользователь ПК (Power Point, Excel).
- Английский язык (не ниже Pre-Intermediate).
Менеджер по развитию оптовых продаж
Основные обязанности:
- Определение приоритетов развития в оптовом канале на основании стратегии развития каналов дистрибуции.
- Управление продажами (координация работы по составлению прогнозов и планов продаж).
- Определение и выбор оптимальных вариантов поставки продукции до конечного потребителя.
- Осуществление контроля за выполнением необходимых объемов, сроков и условий поставок.
- Анализ эффективности работы в оптовом канале.
- Внедрение новых лучших практик, методов, процессов управления партнерами.
- Активное участие во всех проектах отдела по стратегическому планированию и развитию дистрибуции, требующих изменений деятельности партнеров и стандартов их работы.
Требования к кандидатам:
- Высшее образование (экономическое, техническое, логистическое).
- Опыт работы в продажах, дистрибьюции в FMCG-компаниях.
- Опыт взаимодействия с партнерами, дистрибуторами разного уровня развития бизнеса не менее года.
- Опыт работы в проектной структуре в качестве менеджера проекта или лидера направления.
- Отличные навыки коммуникации, умение работать самостоятельно и в команде.
- Внимательность, умение работать с большими объёмами информации в условия сжатых сроков.
- Высокий уровень ответственности, пунктуальность, точность и аккуратность при работе с данными, готовность работать в многозначном режиме.
- Знание программного обеспечения на уровне экспертного пользователя: Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint).
- Готовность к командировкам — 20% рабочего времени.
- Водительские права категории «В».
Менеджер по управлению бренд-маркетинговыми активностями в точках продаж
Основные обязанности:
- Планирование календаря бренд-маркетинговых активаций по клиентам (дополнительные места продаж, креативные паллеты мульти- и промо-паки, реклама в торговом зале: видеотрансляции, размещение POSM, промо с персоналом.
- Планирование и координация запуска активаций.
- Разработка и планирование необходимого количества рекламных материалов, торгово-рекламного оборудования, сувенирной продукции рекламнто-имиджевого характера.
- Контроль качества выбранных торговых точек для активаций и размещения оборудования, продукта.
- Анализ реализованных активаций.
- Коммуникация с отделом маркетинга: согласование коммуникаций для отдела продаж, дизайнов, спецификаций, выбранных адресных баз, по реализации активаций.
- Коммуникация с командой продаж и отделом торгового маркетинга в регионах: рекомендации по выбору точек, анализ предложений по активациям от команд продаж, полевые визиты в торговые точки для получения экспертизы по изменениям рынка и поведению покупателей.
- Контроль бюджета программ.
- Координация процесса работы регионов со стандартами мерчендайзинга (стандарты представленности в канале ключевых клиентов): занесение обновлений в систему, подготовка презентации, обучение для регионов и команды продаж.
- Составление инструкции для команд продаж по реализации бренд-активаций в канале.
Требования к кандидатам:
- Высшее образование.
- Опыт работы в отделе торгового маркетинга или продажах от одного года.
- Английский язык — не ниже уровня Intermediate.
- Уверенный пользователь ПК (Excel).
- Хорошие аналитические навыки (способность работать с большим потоком цифровой информации, умение анализировать ее, делать выводы).
- Опыт работы в канале KA как преимущество.
- Умение влиять и убеждать, сильные лидерские качества.
- Базовые знания финансового и управленческого учета.
Контакты: резюме на kseniya.egorova@ab-inbev.com. С вопросами обращайтесь по телефону: +7(915)-400–24–88 к Ксении Егоровой. Вакансии открыты в Москве.
iOS-разработчик, Android-разработчик, системный администратор — Anews, Москва
О компании: Anews — новостной агрегатор, позволяющий следить на одном экране за всеми ведущими СМИ и блогами на шести языках трех континентов.
- Более трех миллионов установок на смартфонах и 250 тысяч посетителей в день на сайте.
- Попадание в список лучших приложеий 2014 года по версии Google.
- Два года в топе Google Play, App Store, Windows Store.
iOS-разработчик
Обязанности:
- Разработка и поддержка приложений для iOS.
Требования:
- Опыт профессионального программирования для iOS от трех лет.
- Отличное знание iOS SDK.
- Понимание принципов ООП и шаблонов проектирования (MVC, Adapter, Factory и так далее).
- Работа со Storyboard, AutoLayout, Size-classes.
- Знание сетевых протоколов. Опыт написания клиент-серверных приложений.
- Отличное знание CoreData.
- Опыт работы с публичными API.
- Отличное знание параллельного и многопоточного программирования.
Важно:
- Управление памятью в ARC и MRC.
- Знание ObjC и отличное знание механизма отправки сообщений.
- Работа с блоками.
- Понимание многопоточности и асинхронности. Семафоры, мьютексы и тому подобное.
- Deadlock, Livelock, Run Loop.
- Расширенные возможности работы с классом при помощи runtime.
- Любовь к деталям и аккуратность.
- Способность самостоятельно определять и соблюдать установленные сроки задач.
- Умение работать в команде.
Желательно:
- Опыт проектирования архитектуры ПО, шаблоны проектирования.
- Наличие приложений в App Store.
- Знание инструментария командных разработок (Redmine, Git и так далее).
- Знание методик автоматизированного тестирования кода и интерфейса.
- Понимание клиент-серверных технологий.
Мы предлагаем:
- Интересную работу в профессиональной команде.
- Гибкий рабочий график.
- Весь необходимый инструментарий для работы.
- Печенье, фрукты, чай, кофе.
- Участие в профессиональных конференциях.
- Заработную плату от 130 тысяч рублей в месяц и выше по результатам собеседования.
Android-разработчик
Обязанности:
- Разработка и поддержка новостного приложения на платформе Android, работающего с высоконагруженной серверной частью.
Требования:
- Знание ООП, Java, шаблонов проектирования, многопоточность.
- Уверенное владение паттернами проектирования.
- Опыт разработки от трех лет.
- Знание графической подсистемы Android (Canvas, GPU, GL).
- Опыт работы с SQLite и/или другими БД.
- Опыт работы с мультимедиа.
- Опыт разработки клиент-серверных приложений, REST API.
- Опыт разработки сложных пользовательских интерфейсов, в том числе кастомизированных.
- Понимание Android Interface Guidelines.
- Опыт использования фреймворков для Android.
- GitHub.
Важно:
- Знание методик автоматизированного тестирования кода и интерфейса.
- Любовь к деталям и аккуратность.
- Способность самостоятельно определять и соблюдать установленные сроки задач.
- Умение работать в команде.
Мы предлагаем:
- Интересную работу в профессиональной команде.
- Гибкий рабочий график.
- Весь необходимый инструментарий для работы.
- Печенье, фрукты, чай, кофе.
- Участие в профессиональных конференциях.
- Заработную плату от 130 тысяч рублей в месяц и выше по результатам собеседования.
Системный администратор
Обязанности:
- Поддержка интернет-проектов, развитие существующих решений, участие в разработке новых сервисов.
- Здесь нет хелпдеска, работы с пользователями и переустановки Windows. Не нужно будет протирать пыль, прокладывать сеть под фальш-потолками и объяснять людям, где именно находится any key. Нужно будет работать с серверами и программистами, а не с пользователями и ноутбуками.
Требования:
- Опыт работы с Linux-based-серверами (Ubuntu, Debian).
- Опыт работы с виртуализацией (KVM, OpenVZ).
- Опыт работы с веб-серверами (nginx).
- Опыт работы с MySQL (+репликация).
- Понимание основ TCP/IP.
- Желательно программирование на чём-либо из Bash, Sh, Python для автоматизации рутинных задач.
- Опыт работы с *nix.
Важно:
- Понимание работы HTTP.
- Понимание принципов построения и работы сетей (админить сетевое железо не нужно, но знать, что такое TCP SYN и NAT — необходимо).
- Будет плюсом опыт использования систем управления конфигурациями (Fabric, Saltstack).
- Будет плюсом простой скриптинг на Bash, Python.
- Будет плюсом опыт использования распределенных хранилищ (Ceph).
- Будет плюсом понимание систем управления конфигурацией (у нас Salt), Docker-контейнеров и Gitlab.
Мы предлагаем:
- Интересную работу в профессиональной команде.
- Гибкий рабочий график.
- Весь необходимый инструментарий для работы.
- Печенье, фрукты, чай, кофе.
- Участие в профессиональных конференциях.
- Заработную плату от 70 тысяч рублей в месяц и выше по результатам собеседования.
Условия (для всех вакансий):
- Официальное оформление по ТК, 100% «белая» заработная плата.
- Возможен гибкий график работы.
- 10 минут пешком от метро «Университет», развитая инфраструктура района и легкая доступность, нет проблем с парковкой.
- Испытательный срок три месяца.
- Конструктивная и теплая атмосфера в коллективе.
Контакты: резюме присылать на smediacv@gmail.com, в теме указывать вакансию. Все позиции открыты в Москве.
DevOps-разработчик, fullstack-разработчик, iOS-разработчик — Excursiopedia, Москва
О компании: Excursiopedia — стартап на рынке индустрии путешествий и развлечений, находящийся в стадии перезапуска (запуск B2C-расширения). Наша цель — предоставить путешественникам наиболее удобный способ провести время, погружаясь в местную культуру.
Для реализации амбициозных планов мы предлагаем заинтересованным разработчикам присоединиться к нашей команде первоклассных профессионалов, расширив и дополнив наш многогранный коллектив.
В проекте мы стремимся использовать наиболее подходящие из самых совершенных современных инструментов. Наш технический стек включает в себя: Ruby, Rails, PostgreSQL, Docker, Elasticsearch, ES2015, React, SCSS, Webpack и многое другое. Больше подробностей — на Stackshare.
DevOps-разработчик
Вы подходите, если:
- знаете и любите Docker, умеете им пользоваться;
- умеете писать shell-скриптах, программируете на Ruby, JavaScript или Python;
- хорошо разбираетесь в Amazon Web Services;
- умеете использовать Git и понимаете Gitflow;
- имеете практический опыт администрирования Linux-систем;
- знакомы с современными технологиями виртуализации;
- используете Chef, Ansible, Terraform;
- можете настроить процесс CI/CD;
- знаете SQL-хранилища (в особенности MySQL и PostgreSQL) и NoSQL (Redis, Elasticsearch, и так далее);
- понимаете принципы работы современного HTTP (1.1, 2, WebSocket, WebRTC);
- имеете опыт работы в стартапе (как плюс);
- open source-проекты — большой плюс;
- готовы показать ваш рабочий код (пункт выше как опция).
Fullstack-разработчик
В качестве fullstack-разработчика вы будете участвовать в разработке новых частей системы (как доступных для клиентов, так и внутренних проектов). Работать в тесной коллаборации с нашей продуктовой командой.
Вы подходите, если вы:
- знаете и любите Ruby;
- твердо следуете принципам KISS, DRY, SOLID;
- уверенно оперируете SQL (в применении к MySQL и PostgreSQL) и знакомы с другими хранилищами (Redis, Elasticsearch);
- без проблем пишите на диалектах JS (ES2015, Coffee, vanilla);
- можете верстать (Slim) и применять препроцессоры CSS (SCSS / SASS, PostCSS);
- умеете использовать Git и понимаете Gitflow;
- имеете опыт работы (или хотите научиться) с совеременными фронтенд технологиями, такими как React, Redux, Webpack, Gulp;
- имеете опыт работы в стартапе как плюс;
- open source-проекты — большой плюс;
- готовы показать ваш рабочий код (пункт выше как опция).
iOS-разработчик
В качестве iOS-разработчика вы будете разрабатывать новое мобильное приложение проекта, работая в тесной коллаборации с нашей продуктовой и backend-командой.
Вы подходите, если вы:
- глубоко понимаете платформы iOS, WatchOS;
- имеете обширный опыт с нативными языками iOS (Objective-C, Swift);
- обладаете опытом разработки UI/UX для мобильных платформ, читали HIG;
- имеете опыт backend-разработки (будет плюсом);
- имеете понимание подходов к разработке, и потреблению APIs (RESTful, Thrift, RPC);
- имеете понимание принципов работы совеременного HTTP (1.1, 2, WebSocket, WebRTC);
- у вас есть есть опубликованные в App Store приложения;
- знаете технический Английский язык на уровне;
- умеете использовать Git и понимаете Gitflow;
- имеете опыт работы в стартапе (как плюс);
- open source-проекты — большой плюс;
- готовы показать ваши рабочие приложения и код.
С нашей стороны (для всех вакансий):
- достойная зарплата, обсуждаемая отдельно на личной встрече;
- офис в Москве, бизнес центр в районе метро «Динамо» или «Дмитровская»;
- возможность не только поддерживать продукт, но начинать новую историю;
- мы на светлой стороне (у нас нет печенья, но есть кофемашина).
Контакты: evgenia.soboleva@excursiopedia.com, +7 (916)-782–17–73. Вакансии открыты в Москве.
Менеджер по работе с клиентами, менеджеа по торговой недвижимости — «Магазин магазинов», Москва
О компании: «Магазин магазинов» — специализированная компания-консультант в области торговой недвижимости. Мы знаем специфику отечественного бизнеса, хорошо понимаем проблемы, с которыми сталкиваются владельцы недвижимости, девелоперы торговых центров, операторы розничной торговли и услуг. Качество нашей работы соответствует мировым стандартам, принятым в сфере торговой недвижимости.
На нашем счету более 20 сданных в аренду торговых центров, 1300 заключенных сделок по уличным помещениям, представление интересов как собственников, так и арендаторов. Работая с нашим экспертом, вы всегда опираетесь на целую команду опытных профессионалов.
Работа менеджером по торговой недвижимости — это прежде всего общение, коммуникации, умение работать с информацией и движение. Это профессия для тех, кто постоянно готов двигаться только вперед. Это ремесло, которое требует много времени, сил, терпения, полной отдачи, но и дает взамен неограниченные возможности: достойно зарабатывать, видеть и гордиться результатами своего труда, найти свое призвание.
Мы ищем в команду человека, который так же, как и мы, полюбит торговую недвижимость, будет развиваться вместе с нами, для кого наша компания станет не просто очередным местом работы, а займет важное и значимое место в жизни.
Мы ищем тех, кто:
- Трудолюбив и работоспособен, готов много работать и много зарабатывать.
- Нацелен на достижение результата.
- Коммуникабелен, грамотно говорит, умеет отстаивать свою позицию.
- Позитивно настроен, является оптимистом, верит в себя и свой успех.
- Стремится постоянно учиться, развиваться и расти профессионально.
Задачи:
- Заключение сделок по аренде торговых помещений.
- Ведение переговоров, согласование коммерческих условий аренды.
- Консультирование клиентов по состоянию рынка торговой недвижимости.
- Организация показов объектов торговой недвижимости.
Условия работы:
- Оклад и процент от сделки (средний совокупный доход — от 50 тысяч рублей до 150 тысяч рублей в месяц).
- Профессиональная программа обучения и ввода в должность одновременно с работой.
- Оформление по ТК РФ с первого дня, полностью «белая зарплата», оплачиваемый отпуск и больничный.
- ДМС после одного года работы в компании.
- Комфортное рабочее место, уютный офис, вкусняшки на кухне, массажное кресло и прочие сюрпризы и приятные мелочи.
- Место работы: метро «Парк Культуры» (шаговая доступность от метро);
Менеджера по торговой недвижимости
Вакансия будет интересна тем, кто:
- Намерен реализоваться в новой для себя сфере деятельности и добиться профессионального и карьерного роста.
- Мечтает остановиться в поисках работы своей мечты и приложить максимум усилий в определенной сфере деятельности.
- Стремится проявлять и развивать свои лучшие деловые и личностные качества.
- Планирует самостоятельно влиять на свой доход и действительно много зарабатывать.
- Хочет гордиться своей работой и получать от нее удовольствие, стать профессионалом в сфере торговой недвижимости, приобрести отличную репутацию на рынке и просто с нетерпением ждать понедельников.
Если вы считаете себя активным, коммуникабельным, ответственным и оптимистичным человеком, нацеленным на самостоятельную многозадачную работу и достижение результата, быстро осваиваете новую информацию, умеете налаживать контакты и убеждать собеседников, сохраняете позитивный настрой в стрессовых ситуациях, то мы ищем именно вас.
Обязанности:
- Заключение сделок по аренде торговых помещений.
- Организация показов объектов торговой недвижимости.
- Ведение переговоров, согласование коммерческих условий аренды.
- Консультирование клиентов по состоянию рынка торговой недвижимости;
Условия работы:
- Средний совокупный доход — от 50 тысяч рублей до 150 тысяч рублей в месяц (оклад и процент от сделок).
- Профессиональная программа обучения и введение в должность одновременно с работой.
- Оформление по ТК РФ с первого дня, полностью «белая зарплата», оплачиваемый отпуск и больничный.
- ДМС после первого года работы в компании.
- Комфортное рабочее место, уютный офис, вкусняшки на кухне, массажное кресло и прочие сюрпризы и приятные мелочи.
- Место работы: метро «Парк Культуры» (шаговая доступность от метро).
Контакты: высылайте резюме на почту hr@magazinmagazinov.ru. Вакансии открыты в Москве.
Аккаунт-менеджер — акселератор ФРИИ, Москва
О компании: Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) осуществляет поддержку ИТ-компаниям на ранних стадиях: инвестиции, программы развития бизнеса, экспертиза.
Задачи
Консультирование:
- Понимание и умение рассказывать про продукты фонда: преакселератор, заочный акселератор, акселератор, постакселератор, платную акселерацию и страт-сессии.
- Обработка обращений от проектов всех стадий отбора (почта и телефон: техподдержка, консультационные вопросы по продуктам).
- Умение квалифицировать входящий проект и аргументированно объяснить, какой продукт фонда подходит именно ему и почему (или аргументированно отказать в поддержке, рекомендуя другие институты поддержки).
Сопровождение:
- Ведение заинтересованных проектов до момента check-in в соответствующем продукте.
- Ведение топовых проектов наборов акселератора до заключения сделки (информирование проектов в процессе отбора, систематический сбор информации от других отделов, систематизация информации, участие в информационных мероприятиях фонда).
- Ведение документооборота по платным услугам — акселератор, стратегические сессии, контроль возврата документов.
Внутренние процессы фонда:
- Участие в поиске и привлечении перспективных проектов (активность на мероприятиях фонда).
- Знание всех процессов отбора проектов и заключения сделки.
- Контроль оплат по всем продуктам.
- Подбор CRM под задачи должности.
- Систематический сбор информации от других отделов.
Требования:
- Личные качества: знание делового этикета, блестящие навыки устной и письменной коммуникации, стрессоустойчивость, внимательность, готовность и способность быстро обучаться.
- Образование желательно экономическое, финансовое, юридическое.
- Владение ПК — программами пакета MS Office, работа с базами данных.
- Возможен опыт работы в должности «менеджер по работе с партнерами/крупными корпоративными клиентами», «аккаунт-менеджер» (для корпоративных клиентов).
- Умение работать с большими объемами данных.
- Опыт работы в финансовой структуре, фонде, понимание, что такое венчурных рынок будет преимуществом.
Условия:
- Полный рабочий день.
- Зарплата по результатам собеседования, от 55 тысяч рублей.
- Полное соблюдение ТК РФ.
- Офис у метро «Курская». Серебряническая набережная, 29.
- Испытательный срок — три месяца.
- Креативная молодая и дружная команда.
Контакты: резюме присылать на aantonova@iidf.ru, тема письма: «Аккаунт-менеджер — ФИО». Вакансия открыта в Москве.
Тестеровщик-автоматизатор ПО — «МедиаТех», Санкт-Петербург
О компании: «МедиаТех» — это молодая и быстро развивающая компания в сфере информационных технологий. На протяжении нескольких лет MediaTech помогает перспективным предпринимателям и уже успешным компаниям строить прибыльный бизнес, используя полный комплекс услуг для развития в интернете.
Собрав в одной команде настоящих профессионалов своего дела, компания «МедиаТех» занимается разработкой, внедрением и поддержкой программного обеспечения для рекламных сетей с большой нагрузкой. Также компания оказывает весь спектр сопутствующих услуг: от программирования и маркетинга до техподдержки и аккаунтинга.
Компания ценит каждого клиента и предлагает индивидуальный подход и надежные решения, которые позволяют как построить рекламную сеть «с нуля», так и существенно улучшить работу текущей сети. Система коммуникаций «МедиаТех» нацелена на взаимовыгодное сотрудничество среди своих клиентов, что повышает эффективность развития бизнесов и делает компании более успешными и конкурентоспособными на рынке.
Тестеровщик-автоматизатор ПО
Обязанности:
- Автоматизация тестирования.
- Тестирование веб-страниц и приложений.
- Тестирование процедур баз данных PostgreSQL.
- Тестирование restful-сервисов.
- Описание выявленных дефектов в системе багтрекинга.
Требования:
- Знание Java — обязательно.
- Знание основ баз данных.
- Опыт работы с СУБД PostgreSQL будет большим плюсом.
- Знание BDD.
- Технический английский (написание тесткейсов).
- Опыт работы с системами баг трекинга, в проекте используется YouTrack.
- Опыт автоматизированного тестирования и умение работать со средствами автоматизации.
- Опыт работы — от одного до трех лет.
Мы предлагаем:
- Стабильную заработную плату, перспективу роста, квартальные бонусы.
- Условия для развития и профессионального роста: оплата конференций и тренингов, учебных материалов и курсов.
- Постоянная работа в комфортном офисе в бизнес центре А-класса в пяти минутах ходьбы от метро «Горьковская».
- Гибкий график работы: всегда можно договориться, когда приходить и когда уходить.
- Молодой, веселый и дружелюбный коллектив.
- Кофе, печенье, йогурты, настольный футбол, корпоративные спортивные и анти-спортивные мероприятия.
- Оформление по ТК РФ после прохождения испытательного срока.
- Мы предоставляем уникальный шанс стать частью международного проекта с безграничными возможностями развития и роста, работать в команде профессионалов, получить новые знания и опыт, помогая двигать компанию и ее проекты вперед.
Контакты: HR@adsterra.com, +7(931)299–11–72. Вакансия открыта в Санкт-Петербурге.
Ведущий SEO-аналитик — Ingate Digital Agency, Тула
О компании: Ingate Digital Agency разрабатывает и реализует эффективные решения по привлечению клиентов из интернета в формате perfomance-маркетинга. Мы работаем на увеличение продаж, а не на промежуточные цели (позиции, трафик, лиды).
Один из источников получения заявок для наших клиентов — поисковые системы. Для увеличения отдачи от канала SEO мы ищем амбициозного аналитика, который возглавит команду аналитиков и в разы повысит отдачу от канала (увеличение конверсионного трафика).
Какие задачи предстоит решать:
- выстраивание аналитики текущих процессов;
- исследование алгоритмов поисковых систем;
- постановка гипотез;
- разработка плана и контроль тестирования;
- формализация доработок, принятых решений в стандарты и бизнес-процессы;
- контроль внедрения;
- координация работы группы аналитиков.
Требования:
- опыт в исследованиях поисковых систем;
- понимание того, как работает SEO;
- высшее математическое или техническое образование будет плюсом;
- знания языков программирования будет плюсом.
- Заработная плата: до 120 тысяч рублей.
Мы предлагаем:
- профессиональное обучение за счет компании (наша собственная программа развития сотрудников, внешнее обучение);
- гибкий график (нас интересует результат в срок, а не наличие вас на рабочем месте в 10:00).
Контакты: ждем резюме на почту hr@ingate.ru. Работа в городе Тула.
SMM-менеджер — «Нетология-групп», Москва
О компании: мы — онлайн-образовательная компания «Нетология-групп». Работаем под брендами «Фоксфорд» и «Нетология».
«Фоксфорд» — это годовые онлайн-курсы для детей с пятого по 11 класс по основным школьным предметам, которые помогают школьникам хорошо учиться и поступать в лучшие вузы.
Основные задачи:
- Ведение восьми официальных страниц «Фоксфорда» на школьную тематику во «ВКонтакте», Facebook, Instagram, Twitter и «Одноклассниках»: организация и проведение конкурсов, опросов, акций.
- Развитие и рост сообществ, тестирование различных видов контента и его эффективности.
- Разработка и проведение таргетированных рекламных кампаний в социальных сетях для веб- и мобильных приложений.
- Увеличение уровня вовлеченности целевой аудитории.
- Увеличение конверсии потенциальных и текущих запросов клиентов через социальные сети в продажи (предусмотрена бонусная схема).
- Разработка и ведение специальных проектов «Фоксфорда».
Необходимые навыки:
- Опыт успешных кампаний в SMM в сфере образования (клиентский сегмент — школьники) — рост сообщества целевой аудитории, рост среднего уровня вовлеченности ЦА, рост переходов на сайт.
- Знание рынка школьного образования. Понимание структуры потребностей детей.
- Навыки создания контента, копирайтинга и создания графического контента для SMM: тексты, фото, видео, аудио.
- Опыт направленных кампаний с использованием специализированных систем таргетирования (myTarget) для «ВКонтакте», «Одноклассников», Facebook, Instagram.
- Навыки письменных и устных коммуникаций с детьми-школьниками.
- Опыт работы с различными системами аналитики: Amplifr, JagaJam, IQBuzz, Google Analytics.
- Грамотная письменная речь.
- Необходимо наличие портфолио с аудиторией не менее 50 тысяч.
- Просьба ссылку на портфолио присылать в сопроводительном письме.
Что вы найдете у нас:
- Работу на растущем рынке с огромным потенциалом и социальной значимостью.
- Широкие возможности реализации и развитии, автономность в принятии решений по своему каналу.
- Молодую, увлеченную онлайн-образованием команду.
- Белую зарплату (фиксированный оклад и квартальные бонусы).
- Бесплатное обучение на курсах «Нетологии».
- Комфортный офис в бизнес-центре W Plaza-2, 10 минут от метро «Тульская» или возможность работать удаленно.
Контакты: t.dolgova@netology-group.ru. Вакансия открыта в Москве.
Директор по продажам — Condé Nast, Москва
О компании: Condé Nast — всемирно известное мультимедийное издательство, которое делает лучшие в мире глянцевые (и не только) журналы, интернет-сайты и мобильные приложения. Condé Nast — это журнальное качество, сотрудничество с лучшими профессионалами, отличная школа дисциплины и командной работы. Это международный издательский дом, который дает возможность постоянно учиться у западных коллег, обмениваться опытом, развиваться и двигаться вперед.
Мы ищем человека с опытом в продажах, который присоединится к команде Condé Nast Creative Studio и возьмет на себя функцию развития нового бизнеса. Нам нужен командный игрок, горящий идеями и способный создавать будущее: вместе с нами придумывать и продавать самые эффективные креативные решения и механики для наших клиентов. Мы планируем и дальше развивать нашу экспертизу и расширять бизнес. Возможно вы именно тот, кто сможет нам в этом помочь.
Обязанности:
- Основная обязанность директора по продажам Condé Nast Creative Studio — продажа креативных и производственных услуг: content creation, digital and print custom publishing, digital & video production, strategy and research development, SMM, creative.
- Разработка и реализация New Business стратегии и плана продаж.
- Отслеживание тендерной активности клиентов и брендов.
- Разработка коммерческих предложений и подготовка смет по запросам клиентов.
- Разработка презентаций и проведение постоянных встреч и roadshow с клиентами и партнерами Condé Nast Russia (Endemic Clients).
- Привлечение новых рекламодателей и партнеров (Non endemic Clients), построение долгосрочных отношений с клиентами.
- Работа с CRM.
- Аналитика продаж, подготовка отчетности, ведение документооборота.
Требования к кандидату:
- Высшее образование.
- Лидерские качества, проактивность, стратегическое мышление.
- Высокие коммуникативные и презентационные навыки, умение вдохновлять.
- Опыт активных продаж в digital и желание развиваться в данной сфере обязательны (принимается наличие аналогичного опыта на стороне площадки или агентства).
- Владение sales-методиками и опыта продаж в видео приветствуется.
- Высокий уровень знания MS Excel, MS PowerPoint & Apple Keynote.
- Курсы по smart-поиску в интернете как плюс.
- Английский язык — Upper Intermediate (возможны командировки в Париж, Милан, Лондон и встречи с зарубежными клиентами).
Условия:
- Уровень заработной платы обсуждается с финальным кандидатом.
- Медицинская страховка, страхование жизни.
- Место работы: модный, удобный и комфортный офис на улице Большая Дмитровка, 11 стр. 7.
- В офисе проведена специальная оценка условий труда (СОУТ).
Контакты: заполнение формы. Вакансия открыта в Москве.
Если вы опытный интернет-специалист и ищете работу в стартапе, присылайте свое резюме на labor@vc.ru. В письме укажите:- ФИО, фотографию в хорошем разрешении, горизонтальной ориентации. Внимание, без фото заявки не принимаются;
- две строчки про бэкграунд: образование, прежнюю работу, награды;
- конкретные кейсы, портфолио;
- куда бы вы хотели попасть и почему, в какую компанию или стартап;
- пожелания по заработной плате или иному вознаграждению (доля в стартапе).
Если вы ищете специалиста в свою компанию, присылайте на почту labor@vc.ru описание вакансии:
- должность;
- описание обязанностей, требуемый опыт;
- рассказ о компании;
- фотографию офиса в хорошем разрешении, горизонтальной ориентации. Внимание, без фото заявки не принимаются;
- уровень зарплаты или иное вознаграждение (доля в компании).
Не забудьте в теме письма указать «вакансия» или «резюме».
© vc.ru