Сотрудников ищут Rambler&Co, Surfingbird, «1C», Skyeng, Game Insight

Редакция vc.ru продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в стартапах и ИТ-компаниях (выходят по понедельникам), а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников (выходят по четвергам).

Список вакансий

  1. Руководитель направления мобильного продвижения, руководитель отдела дизайна и интерфейсов, менеджер продукта в LiveJournal.com — Rambler&Co, Москва.
  2. Business Development Manager и разработчик конфигураций на платформе »1С: Предприятие» — »1С», Ханой (Вьетнам).
  3. Старший фронтенд-разработчик — SEMrush, Санкт-Петербург.
  4. PHP-разработчик — «Квадрум», Москва.
  5. Бэкенд-разработчик, фронтенд-разработчик, тимлид — Readymag, Москва.
  6. Директор по продажам — Gymse, Москва.
  7. Аналитик, программист, фронтенд-разработчик — IlkFinCom, Санкт-Петербург или удаленно.
  8. Python/Django-разработчик — «Трипстер», Москва.
  9. Менеджер по продажам нативной рекламы — Surfingbird, Москва.
  10. Fullstack-разработчик, iOS-разработчик, менеджер по корпоративным продажам — Skyeng, Москва или удаленно.
  11. Email-маркетолог — iSpring, Йошкар-Ола.
  12. Senior iOS-developer, Clojure Backend developer — Trucker Path, Moscow.
  13. Дизайнер — «Лайка», удаленно.
  14. Middle PHP-программист, Senior PHP-программист — «Ювелирная сеть Золотой», Санкт-Петербург.
  15. Технический руководитель проекта, геймдизайнер, руководитель проекта — Game Insight, Москва.

1. Руководитель направления мобильного продвижения, руководитель отдела дизайна и интерфейсов, менеджер продукта — Rambler&Co, Москва

О компании: Rambler&Co — одна из крупнейших российских групп компаний, работающих в области медиа, технологий и электронной коммерции с аудиторией свыше 40 миллионов человек в месяц. Лидер среди медиахолдингов по охвату в рунете (рэнкинг Центра исследований РИА Новости «Топ-20 медиахолдингов по охвату в рунете» от 28 ноября 2013 года).

Образована в 2013 году путем объединения активов «Афиши-Рамблера» (портал «Рамблер», сервисы «Рамблер.Касса», «Афиша-Рестораны», «Рамблер.Недвижимость», интернет-издания «Афиша», Lenta.ru, ecommerce-платформы Price.ru) и SUP Media («Газета.ru», LiveJournal.com, «Чемпионат.com»). С апреля 2014 года компания работает под единым брендом Rambler&Co.

3b41fe11d80c1a.jpg192c03dc477b40.jpg

Мы предлагаем:

  • работу в крупной и известной компании среди профессионалов высокого уровня;
  • интересные задачи и возможности для развития каждый день;
  • полное соблюдение ТК РФ, «белую» заработную плату (обсуждается индивидуально);
  • офис недалеко от станции метро «Тульская»;
  • график — с понедельника по пятницу, с 10:00 до 19:00 часов (готовы обсуждать);
  • медицинское страхование (ДМС), скидки на фитнес;
  • демократичную атмосферу в офисе.

Руководитель направления мобильного продвижения

Ключевые требования:

  • успешный опыт продвижения мобильных приложений от двух лет;
  • наличие в портфолио кейсов заброса различных продуктов в топ магазинов мобильных приложений;
  • уверенное владение английским языком;
  • навыки работы с рекламными кабинетами Facebook, MyTarget;
  • знание систем мобильной аналитики на уровне «Я знаю, где взять эти данные»;
  • понимание основ ASO.

Основные задачи:

  • разработка стратегии продвижения мобильных продуктов Rambler&Co;
  • разработка и воплощение комплексных маркетинговых планов по запуску мобильных продуктов Rambler&Co;
  • аналитическая оценка необходимости запуска продуктов и их перспективы на рынке;
  • выработка аудиторных планов мобильных продуктов Rambler&Co;
  • ответственность за выполнение аудиторных KPI мобильных приложений;
  • самостоятельное ведение рекламных кампаний по каналам;
  • подбор подрядчиков для привлечения установок мобильных приложений;
  • оценка эффективности каналов продвижения;
  • работа по повышению позиций в магазинах приложений;
  • координация работы маркетологов проектов в продвижении мобильных приложений;
  • реализация партнерских проектов в мобильной среде;
  • ведение переговоров с платформами и издателями.

Руководитель отдела дизайна и интерфейсов

Команда группы проектов Rambler&Co, которая занимается развитием рекламных технологий, разыскивает своего руководителя отдела дизайна и интерфейсов. У вас есть возможность принять непосредственное участие в создании и развитии трех B2B-продуктов — это инструменты для управления рекламой.

Основные задачи:

  • разработка концепции, прототипов и техническая реализация интерфейсов для рекламных систем;
  • формирование продуктовых, интерфейсных и визуальных решений в области рекламных технологий;
  • участие в подборе кадров в отдел дизайна и интерфейсов;
  • управление и развитие команды специалистов;
  • развитие направления дизайна и интерфейсов в дирекции.

Кого мы ищем:

  • арт-директора или ведущего дизайнера с опытом работы со сложными сервисными или медийными продуктами — кандидаты с исключительно рекламным опытом не рассматриваются;
  • обязателен успешный опыт работы в сфере веб-дизайна или мобильного дизайна и проектирования интерфейсов;
  • важно умение развивать полноценный продукт;
  • обязательно наличие успешного портфолио.

Менеджер продукта в LiveJournal.com

Ключевые требования:

  • успешный опыт работы в качестве специалиста по продукту на сервисной площадке;
  • опыт работы с ИТ-проектами в качестве менеджера проектов или аналитика;
  • опыт написания проектной документации для реализации проекта;
  • знание веб-технологий, знание интернет-маркетинга, интернет-рекламы;
  • владение английским языком — не ниже Intermediate.

Основные задачи:

  • участие в определении стратегии разработки существующих и новых продуктов компании (веб, мобильные продукты и прочие);
  • определение продуктовой концепции развития проекта;
  • формирование требований к новым продуктам и реформированию текущих;
  • написание спецификаций, поддержание документации в актуальном состоянии;
  • взаимодействие с подрядчиками, дизайнерами, разработчиками и другими лицами, занятыми в подготовке продуктов к запуску;
  • контроль за качеством результата реализации продуктовых решений;
  • анализ потребностей аудитории и продуктов конкурентов как на российском, так и на международных рынках.

Контакты: Юлия Санина, y.sanina@rambler-co.ru.

2. Business Development Manager и разработчик конфигураций на платформе »1С: Предприятие» — »1С», Ханой (Вьетнам)

По просьбе компании вакансия публикуется на английском языке

Company: established in 1991, 1C Company develops, distributes, publishes and supports business and multimedia software from its headquarters in Moscow, Russia. Its best-known business applications platform is 1C: Enterprise, a flexible and powerful suite of solutions that automates routine operations, real-time accounting and provides timely information for decision-making throughout an organization.

Over 7000 partners deploy and customize 1C: Enterprise solutions. Over 1000 solutions passed 1C: Compatible certification. Over 300000 engineers skilled in 1C: Enterprise programming language. Used by over 1500000 companies in Europe, the company is actively expanding its global partner network.

Moscow office

Business Development Manager in Hanoi

As part of 1C expansion in Vietnam we are now in need and seeking for an individual who could fill up the position stated below. Based within Vietnam office the position will require the candidate to conduct:

  • Effective execution of new opportunities for growth within Vietnamese IT-market. Formulate customized business development offers for the best partners and clients.
  • Create and provide a well-organized plan with its key features to motivate partners and customers to develop trust for using 1C software and 1C developing platform in achieving strategic business objectives.
  • Ensure that business management processes are in order and business development best quality practices are followed.
  • Prepare evidence base request of delivering as well as developing in demand products for the market. The candidate has to manage development of new products for the Vietnamese software market.

Candidates are required interpersonal skills:

  • Ability to manage and coordinate software developing company team: software developers, maintenance specialists and sales persons.
  • Well-rounded communication skills to lead, coach and motivate sales team in driving a successful strategy and model that supports business success and contributes to aggressive expanding of 1C across Vietnam.
  • Introduce 1C to partners for sales, marketing and services. Create, manage and participate in joint marketing events. Lead and develop empowerment programs to all our respected partners according the business plan.
  • Recruit, develop, motivate and retain the most talented personnel in Vietnam.
  • Meet or exceed revenue targets of business plan objectives and grow revenue.

Desired skills and experience:

  • 3+ years of experience within an Enterprise Software Company working with large system integrators, sales enablement industry operations, and corporate development. All candidates are expected to provide work certifications from previous affiliations.
  • Fluency in English or Russian.
  • Native Vietnamese speaker.
  • Knowledge of SaaS/PaaS models, cloud -based/on -premise business solutions.
  • Experience of building and managing a successful sales team, experience of a recognized sales methodology is essential.
  • Experience in managing partners across Vietnam.
  • Track record of carrying and achieving assigned.

Contacts: please send your CV to evca@1c.com.

Разработчик конфигураций на платформе »1С: Предприятие»

О компании: »1С» специализируется на разработке, дистрибьюции, издании и поддержке компьютерных программ.»1С» работает с пользователями через разветвленную партнерскую сеть, которая включает более 10 тысяч постоянных партнеров в 600 городах 25 стран, в том числе более 6700 франчайзи, сертифицированных »1С» на оказание комплексных услуг по автоматизации предприятий.

Из разработок »1С» наиболее известна система программ »1С: Предприятие» — решения ERP-класса для повышения эффективности предприятий и учреждений, построенные на инновационной технологической платформе.

»1С: Предприятие» успешно применяется для автоматизации управления и учета более чем в 1,5 миллионах организаций, включая крупнейшие корпорации и госструктуры. Система лидирует на рынке ERP России по количеству автоматизированных рабочих мест и демонстрирует высокий экспортный потенциал.

В связи с открытием представительства в Ханое компания »1C» объявляет набор сотрудников в отдел разработки программных продуктов. Вакансия предполагает переезд во Вьетнам.

Чем предстоит заниматься:

  • разработка прикладных бизнес-решений фирмы »1С» для Вьетнама;
  • методология программирования Agile.

Требования:

  • опыт разработки от трех лет;
  • знание английского языка — хороший письменный и разговорный;
  • коммуникабельность, организованность, ответственность;
  • инновационность и желание изучать новые технологии;
  • умение разрабатывать качественный код в сжатые сроки.

Будет преимуществом:

  • опыт разработки на »1С: Предприятие»;
  • знание некоторых типовых конфигураций;
  • знание SQL на базовом уровне, работа с запросами в »1С» и опыт разработки отчетов в СКД;
  • знание вьетнамского языка.

Контакты: просьба присылать резюме на адрес evca@1c.com.

3. Старший фронтенд-разработчик — SEMrush, Санкт-Петербург.

О компании: SEMrush — продуктовая ИТ-компания. Мы разрабатываем сервис для анализа рынка интернет-маркетинга. Наш инструмент избавляет маркетолога от рутинной ручной работы, на которую он раньше тратил много времени. Используя нашу платформу, вы можете отслеживать свои позиции и узнавать о действиях конкурентов в digital-среде.

Над SEMrush сейчас работает уже порядка 25 команд разработки. Мы живем по модели Agile, а разработка основывается на принципах Scrum. У нас плоская структура, команды работают без начальников и менеджеров проекта, и это несмотря на весьма активный рост за последние два года.

У нас амбициозные планы на следующий год и на дальнейшее развитие, поэтому мы ищем толковых и увлеченных своей профессией людей, чтобы укомплектовать команды и начать развивать свои сервисы в рамках единого инструмента.

99cef4ee545c75.jpg28210809b840ce.jpg

Мы ищем фронтенд-разработчика в проект по объединению инструментов SEMrush в удобном для пользователя виде.

Задачи: обеспечение согласованности общих данных между инструментами и взаимодействие элементов интерфейса. Основным направлением развития будет возможность обмениваться проектами между пользователями SEMrush и выдавать их наружу.

Требования:

  • опыт работы с JavaScript (от двух лет);
  • веб-технологии (Backbone, Underscore/Lodash, Sass/Less, Require).

Зарплата: от 120 тысяч рублей на руки.

Контакты: s.mkhargrdzeli@semrush.com.

4. PHP-разработчик — «Квадрум», Москва

О компании: «Квадрум» — широкоформатный интернет-ресурс о недвижимости.

da02b67e56627b.jpg6116635e1ef100.jpg

Задачи:

  • Развитие и поддержка широкоформатного интернет-ресурса о недвижимости «Квадрум». Мы можем предложить те задачи, которые позволят максимально применить ваши знания, освоить новые направления и будут вам интересны.

Требования:

  • опыт от трех лет;
  • отличное знание PHP5, MySQL, XML;
  • с CSS, JavaScript, HTML5 надо быть знакомым, но это не будет вашей задачей;
  • умение разбираться с чужим кодом, работать быстро и качественно, разделять и понимать приоритеты;
  • умение переключаться с одной задачи на другую;
  • умение работать в команде;
  • мы очень любим креативщиков от программирования.

С чем работаем:

  • фреймворк собственной разработки, собравший в себя лучшее из многих, заточенный под высокую нагрузку;
  • базы данных MySQL, MongoDB, Redis;
  • кеширование Memcache;
  • среда разработки NetBeans;
  • система контроля версий Subversion;
  • Nginx, Apache;
  • операционная среда Linux.

Мы предлагаем:

  • интересную работу в профессиональной команде;
  • достойный уровень заработной платы;
  • оформление согласно ТК РФ;
  • комфортное рабочее место;
  • офис на станции метро «Юго-Западная».

Контакты: резюме ждем на почту vedenova@kvadroom.ru, Виктория.

5. Бэкенд-разработчик, фронтенд-разработчик, тимлид — Readymag, Москва

О компании: Readymag — дизайн-редактор для создания сайтов, презентаций, журналов и других интерактивных публикаций в вебе. Среди клиентов — The Guardian, Interview, WWF, Airbnb, Red Bull, IDEO, The Huffington Post, Strelka Institute, рекламные агентства, дизайн-студии, независимые издатели и дизайнеры по всему миру. Основной офис компании находится в Москве.

16750229fa4cac.jpg

Бэкенд-разработчик, NodeJS + MongoDB

Требования:

  • знание Node.js, MongoDB (Mongoose), CoffeeScript, фреймворка Express;
  • опыт работы с RESTful API;
  • опыт работы с AWS-сервисами (EC2, S3, DynamoDB);
  • знание Ubuntu, Nginx, Docker container scripts;
  • опыт работы с ImageMagick.
  • плюсом будет умение работать с фронтендом (HTML5, jQuery, Backbone.js).

Обязанности:

  • поддержка и развитие RESTful API на NodeJS + Express;
  • обработка и оптимизация изображений;
  • поддержка MongoDB и серверов Readymag.

Фронтенд-разработчик

Требования:

  • знание HTML5, CSS3, JavaScript, Backbone.js, Underscore. js, jQuery (+UI), асинхронный JS;
  • верстка и разработка под мобильные устройства: phone/tablet, iOS, Android или Windows.

Плюсом будут:

  • глубокое знание TinyMCE;
  • разработка плагинов для jQuery;
  • глубокое знание CSS animations;
  • умение работать с профайлером в Dev Tools браузера;
  • опыт работы с WebSocket.

Обязанности: Работа над редактором и вьювером — создание новых виджетов и функций, оптимизация работы.

Тимлид

Требования:

  • опыт организации и управления процессом разработки;
  • понимание Node.js (CoffeeScript), принципов разработки, методов оптимизации и отладки;
  • базовые знания HTML, CSS, JavaScript;
  • опыт работы с AWS-сервисами (S3, EC2, ELB, SNS и так далее) — понимание принципов работы;
  • опыт Devops/администрирования.

Обязанности:

  • организация процесса разработки (постановка, декомпозиция бизнес-задач в разработку, поддержка технического roadmap, постановка инфраструктурных задач, принятие архитектурных решений, управление процессом разработки: Scrum или аналогичная методология, управление релизным циклом);
  • бэкенд-разработка;
  • управление процессом эксплуатации системы в бою;
  • базовое администрирование Ubuntu Linux;
  • базовое конфигурирование Nginx;
  • мониторинг (graphite/ELK).

Условия: полный день, офис на Цветном бульваре. Возможно удаленное сотрудничество.

Контакты: присылайте резюме и небольшой рассказ о себе на diana@readymag.com.

6. Директор по продажам — Gymse, Москва

О компании: стартап-система аналитики для фитнес-клубов Gymse ищет идейного мотивированного профессионала, способного взять на себя процесс продаж и совместно разрабатывать маркетинговую стратегию.

В нашей основной команде:

  • экс-технический директор «Одноклассников» и «Сравни.ру»;
  • ведущий дизайнер ряда порталов госуслуг, в том числе основного;
  • тимлид, работавший с известными проектами, такими как Wargaming;
  • дизайнер, работавший над заказами крупных известных брендов и госкомпаний.

По мере возможности нам помогают эксперты индустрии, фитнес-тренер, контент-менеджер и младший разработчик. Ведем переговоры с опытными разработчиками по части датчиков для тренажеров.

Я в прошлом разработчик, есть опыт создания веб-студии, по необходимости участвую во всех направлениях работы проекта — от дизайна до продаж. Уделяю проекту 146% времени, в среднем основная команда загружается на 60−70%. Все верят в успех, работаем практически на энтузиазме.

Gymse создает инструменты для работы с клиентами фитнес-клуба на всех стадиях:

  • привлечение — комплексный интернет-маркетинговый продукт;
  • адаптация новых клиентов и увеличение продаж клуба — мобильное приложение, сопряженное с датчиками на тренажерах и в зонах клуба для анализа действий клиентов;
  • удержание и повторная продажа — анализ метрик здоровья для повышения прогресса и мотивации клиента.

Подробнее о продукте расскажу тем, кто заинтересуется. Продавать нужно сервис и простые датчики для запуска полноценной системы, позже — фитнес-трекеры и пульсометры. Наш стартап находится на ранней стадии развития, но у нас уже есть:

  • мощная мотивированная профессиональная команда;
  • известный в индустрии клиент — сеть клубов в Москве и Подмосковье (пилотный проект);
  • «теплые» потенциальные клиенты;
  • наработки по каналам продаж и партнерам;
  • заинтересованные инвесторы;
  • первые кейсы на стадии завершения;
  • небольшая база лиц, принимающих решения.
2d4e9be9e8ea04.jpgbe3c481b74ea34.jpg
ИТ-Парк в Казани (ранее проходили отбор туда) и Библиотека имени Достоевского в Москве (иногда работаем тут)

Основные требования и обязанности:

  • умение разрабатывать коммерческие предложения, вести переговоры, продавать;
  • умение писать скрипты продаж;
  • умение или хотя бы способности управлять отделом продаж (в ближайшем будущем — продажи собственными силами);
  • умение анализировать рынок, упаковывать продукты;
  • умение эффективно работать с рекламными каналами.

Желательно:

  • глубокие знания в маркетинге, способность закрыть роль директора по маркетингу;
  • опыт в фитнес-индустрии, стартапах;
  • базовые или продвинутые навыки в интернет-маркетинге;
  • опыт в B2B-продажах;
  • любые другие компетенции, полезные для развития проекта.

Основной российский рынок находится в Москве, возможны забеги на Петербург. Команда работает из нескольких городов, пока удаленно. В ближайших планах — заявка в «Сколково», подумываем о зарубежных инкубаторах или акселераторах.

Вознаграждение: опцион или доля 1−10% и/или процент от продаж. Все гибко и по договоренности.

Если говорим о доле, то стоит сказать, почему мы будем успешны:

  • Мы одни из первых оцифровываем эту индустрию — сферу тренировок, где нет прямых конкурентов, а рынок и технологии уже созрели для подобных решений.
  • Тема фитнеса очень актуальна и инвестиционно привлекательна (долгосрочные глобальные тренды, стабильный рост рынков, не один пример продажи успешных стартапов и так далее).
  • У нас хорошая и мотивированная команда, положительные отзывы от клубов.

Контакты: kovyernik@gmail.com.

7. Аналитик, программист, фронтенд-разработчик — IlkFinCom, Санкт-Петербург или удаленно

О компании: IlkFinKom — независимая международная игровая студия, основанная в 2010 году. Мы делаем мобильные и социальные игры с фокусом на продуманную механику и взаимодействие между игроками. С момента основания компании команда работает над популяризацией игр с хорошим балансом и сильной социальной составляющей. Компания уверенно идет к своей цели — развитию мобильной социально-экономической MMO-игры VirCities.

Проект охватил регионы СНГ и Евросоюза, а сейчас уверенно развивается. Мы расширяем функциональность для пользователей и стремимся обеспечить интересный, качественный и сбалансированный геймплей. Штат компании растет, поэтому мы ищем специалистов с опытом, которым небезразлично будущее игровой индустрии.

Принцип работы нашей команды — высокая степень ответственности и слаженности работы. Мы подбираем устремленных специалистов вне зависимости от их географического размещения и предлагаем работу в Санкт-Петербурге (предпочтительнее) или на аутсорсе.

В активе компании сейчас находятся Dark Siege, VirCities и BrokenWorlds и другие проекты. Также студия IlkFinKom работает как аутсорс-оператор. Мы гордимся этим путем обмена опытом с игровой индустрией, как и многие наши коллеги и друзья.

Аналитик

Задачи:

  • организация системы мобильной аналитики;
  • разработка системы и процессов «умной» аналитики, которая позволит проводить аудит принимаемых по проекту решений и прогнозировать их результаты, отслеживать основные метрики проекта, чтобы выявить причин роста или спада трафика (конверсии, продаж) и основных трендов, а также анализировать неточные данные, выявлять скрытый потенциал или проблемы проектов;
  • оптимизация и систематизация текущей системы аналитики: ясная визуализация отчетов, когда стена цифр понятна с одного взгляда;
  • регламентация и автоматизация внутренних и внешних отчетов;
  • проведение проектно-зависимого анализа и разработка кросс-проектных отчетов;
  • систематизация данных по продажам, финансовым результатам, исследованиям рынка, организация и поддержка работы баз данных;
  • обслуживание разработки, паблишинга и бизнеса.

Ждем от кандидата:

  • аналитический и математический склад ума;
  • опыт работы от двух лет на аналогичной должности в вебе или мобильных проектах;
  • опыт работы с внешними системами аналитики;
  • опыт мобильной аналитики;
  • хорошее знание Google Analytics или аналогов.

Будет плюсом:

  • опыт работы в игровой компании;
  • английский на уровне Intermediate (навыки чтения и письма);
  • высшее образование (финансы, бизнес, математика, статистика, экономика);
  • отличные навыки работы в Excel, в том числе написания макросов;
  • опыт работы с SQL и MS Access, знание языка R, Python, C++;
  • опыт работы в международной компании;
  • опыт работы со связкой Logstash Elasticsearch Kibana (ELK).

Мы предлагаем:

  • профессиональный коллектив;
  • дружественная и продуктивная рабочая обстановка;
  • равноправие в принятии архитектурных решений;
  • возможность развивать проект и функционально, и качественно;
  • уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;
  • при желании возможность релокации в Брно (Чехия).

Ключевые навыки:

  • анализ бизнес-показателей;
  • анализ данных;
  • математическое мышление.

Тип занятости: полная занятость, полный день.

Программист

Задачи:

  • проектирование, архитектура, разработка и запуск компонентов и модулей проекта;
  • оптимизация и улучшение проекта;
  • оценка задач и своевременное их выполнение.

Наши основные технологии, инструменты и методологии:

  • фронтенд: HTML5, CSS3, JS, AJAX, Backbone, Marionette, Phonegap;
  • бэкенд: PHP, Node.js, Rabbitmq, Postgre, Redis;
  • Redmine, Git.

Ждем от кандидата:

  • опыт работы от трех лет;
  • PHP и PostgreSQL (вместо PHP может быть любой язык программирования);
  • разработка на чистом JavaScript;
  • CSS и HTML;
  • юнит-тесты;
  • тайм-менеджмент;
  • большим плюсом будет опыт работы с Node.js.

При отклике крайне желательно прислать нам ссылку на примеры вашего кода.

Предлагаем:

  • дружественная и продуктивная рабочая обстановка;
  • равноправие в принятии архитектурных решений;
  • возможность работы удаленно;
  • заработная плата выплачивается в USD;
  • при желании возможность релокации в Брно (Чехия);
  • вакансия доступна для соискателей с инвалидностью.

Ключевые навыки:

PHP, jQuery, PostgreSQL, Python, ООПC++, Node.js, JavaScript, Git.

Тип занятости: полная занятость, удаленная работа.

Фронтенд-разработчик (удаленно)

Задачи:

  • проектирование, архитектура, разработка и запуск компонентов и модулей проекта;
  • оптимизация и улучшение проекта;
  • оценка задач и своевременное их выполнение.

Ждем от кандидата:

  • опыт работы от трех лет;
  • JavaScript, HTML5, CSS3, Websocket, Canvas;
  • разработка на чистом JavaScript;
  • CSS + HTML;
  • юнит-тесты;
  • тайм-менеджмент.

При отклике крайне желательно прислать нам ссылку на примеры вашего кода.

Предлагаем:

  • дружественная и продуктивная рабочая обстановка;
  • равноправие в принятии архитектурных решений;
  • возможность работы удаленно;
  • заработная плата выплачивается в USD;
  • при желании возможность релокации в Брно (Чехия).

Контакты: резюме по всем вакансиям можно отправлять на jobs@ilkfinkom.com.

8. Python/Django-разработчик — «Трипстер», Москва

О компании: мы делаем качественные экскурсии для путешественников c искусствоведами, историками, журналистами и другими интересными людьми. Мы работаем в 300 городах мира, каждый месяц на наши экскурсии приходят тысячи путешественников.

Мы сервис, а не агентство. Все продажи происходят через сайт. Нам важны технологии, сайт — это наша CRM-система, система аналитики и обучения гидов. Умеем работать. У нас небольшая команда, в которой важен каждый человек, и в результате совсем нет лентяев и «пассажиров».

2aef5ce271be0c.jpg

Ищем Python-разработчика, ответственного и самостоятельного. Вам предстоит разрабатывать ключевую серверную функциональность, а также работать над веб-интерфейсами.

Что надо знать:

  • основные концепции веб-разработки (кэширование, сессии, очереди задач, работа со сторонними API и так далее);
  • Python и Django;
  • MySQL (оптимизаия запросов, транзакции);
  • JavaScript и jQuery;
  • Git / Mercurial для системы контроля версий.

Что очень пригодится:

  • Backbone, React, Angular или другие JavaScript-фреймворки;
  • будет очень здорово, если вы умеете администрировать UNIX-системы.

Что мы используем:

  • Amazon Web Services;
  • Celery и RabbitMQ для очереди задач;
  • Haystack и ElasticSearch для поиска;
  • Redis для сбора статистики;
  • Nginx и Uwsgi;
  • Sentry для сбора ошибок;
  • New Relic для мониторинга.

Условия:

  • фуллтайм в московском офисе в пяти минутах от станции метро «Октябрьская».
  • заработная плата в пределах 120 тысяч рублей, точнее поймем после знакомства

Контакты: чтобы откликнуться на вакансию, заполните форму.

9. Менеджер по продажам нативной рекламы — Surfingbird, Москва

О компании: Relap. io — проект компании Surfingbird, помогающий медиа стать лучше. В день мы отдаем порядка миллиарда рекомендаций. Среди наших клиентов — Coub, LifeHacker, Adme и многие другие медиа, которые вы наверняка читаете каждый день. С помощью наших технологий пользователи смотрят больше страниц на сайте и больше вовлечены в потребление контента.

Relap.io — одна из крупнейших рекомендательных систем в мире. Входим в топ-100 стартапов Европы, по верcии журнала Wired.

9425159bef68b5.png

Чем нужно будет заниматься:

  • продавать брендам и небольшим агентствам рекламу на платформе Relap.io.

Что мы ожидаем от кандидата:

  • вы хотите учиться и развиваться;
  • вы умеете находить общий язык с людьми;
  • вы хитры и находчивы;
  • вы самостоятельны и исполнительны.

В отклике на вакансию:

  • сделайте тестовое задание: подготовьте для потенциального рекламодателя презентацию с объяснением, какие проблемы решает нативная реклама Relap.io;
  • расскажите, чем вы занимались раньше;
  • укажите ссылку на свой профиль в социальных сетях.

Почему работать с нами интересно и приятно:

  • у вас будут профессиональные и доброжелательные коллеги;
  • рабочий график — пять дней в неделю, отметка в трудовой книжке и оформление в штат;
  • медицинская страховка;
  • удобный офис с камином и террасой;
  • кофе, чай;
  • нет всякой херни.

Зарплата: 25 тысяч рублей — фиксированная часть, бонусы — от 20 до 40 тысяч рублей в зависимости от продаж.

Контакты: job@surfingbird.com.

10. Fullstack-разработчик, iOS-разработчик, менеджер по корпоративным продажам — Skyeng, Москва или удаленно

О компании: Skyeng разрабатывает крутейшее решение для онлайн-преподавания английского языка один на один с учителем. Мы самая крупная языковая онлайн-школа в Восточной Европе, и мы быстро развиваемся. Каждый месяц 450 преподавателей проводят на нашей интерактивной образовательной платформе более 25 тысяч уроков.

0098a4db21d968.jpg058f23b6d9953f.jpg

Fullstack-разработчик

Описание и требования:

  • Вам предстоит развивать и поддерживать как внутренние проекты школы (CRM-системы, расписания), так и проекты, с которыми работают внешние пользователи (сайт, личные кабинеты ученика и учителя).

Что от вас требуется:

  • Вы отличный коммуникатор. Вы всегда отвечаете на письма, доступны в чате, с вами легко быстро связаться в Skype (дойти пешком в офисе).
  • Вы обладаете навыком проектного управления. Умеете планировать, сдерживаете обещания, не теряете задачи. Вы пунктуальны, в вашей голове порядок и система.
  • Самостоятельно планируете работу, расставляете приоритеты, предлагаете идеи. Ваши качества — высокая самодисциплина, самостоятельность, инициативность, скорость.

Нам от вас нужен:

  • опыт PHP-разработки от двух лет;
  • понимание, что такое объектно-ориентированное программирование и как его использовать;
  • опыт разработки с использованием популярных фреймворков (мы работаем с Yii и Symfony2);
  • опыт работы с красивыми пользовательскими продуктами;
  • знание и опыт использования AngularJS будет плюсом

Для этого нужно:

  • быть готовым усердно работать полную рабочую неделю (40 часов);
  • уметь писать юнит-тесты;
  • владеть базовыми навыками разработки: работать с багтрекером (у нас JIRA) и с системой контроля версий (мы используем Git), писать документацию (пишем в Confluence).

Условия:

  • Команда полностью распределенная и работает по удобному графику.
  • Работать можно как удаленно, так и в московском офисе.
  • Уровень заработной платы обсуждается по результатам собеседования (от 100 до 200 тысяч рублей).

iOS-разработчик

Мы собрали отличную команду веб-инженеров, уже несколько месяцев разрабатываем волшебное приложение под iOS для изучения новых слов —, а теперь ищем опытного iOS-разработчика.

Что предстоит делать:

  • разрабатывать код мобильного приложения с нуля;
  • интегрировать мобильное приложение по API с существующими веб-приложениями;
  • тесно общаться с командой разработки бэкэнда, участвовать в развитии API;
  • проектировать архитектуру мобильного приложения.

Нам от вас нужен:

  • опыт iOS-разработки от двух лет;
  • отличное знание Objective-C и основных фреймворков платформы.

Для этого надо:

  • быть готовым работать удаленно или в офисе в Москве полную рабочую неделю (40 часов);
  • уметь писать юнит-тесты;
  • владеть базовыми навыками разработки: работать с багтрекером (у нас JIRA) и с системой контроля версий (мы используем git), писать документацию (пишем в Confluence).

Условия:

  • Команда полностью распределенная и работает по удобному графику.
  • Работать можно как удаленно, так и в московском офисе.
  • Уровень заработной платы обсуждается по результатам собеседования (от 100 до 150 тысяч рублей).

Менеджер по корпоративным продажам

Обязанности:

  • формировать клиентскую базу корпоративных клиентов;
  • вести активные продажи продукта «корпоративные онлайн-курсы английского языка с индивидуальным преподавателем»;
  • делать холодные звонки, встречаться с клиентами, представлять продукт;
  • вести переговоры с лицами, принимающими решения в компании;
  • выполнять плановые показатели по увеличению базы клиентов;
  • привлекать компании к сотрудничеству;
  • самостоятельно разрабатывать алгоритмы действий и скрипты разговора («боль» — ответ).

Требования:

  • высокая самодисциплина и мотивация;
  • опыт холодных звонков и проведения большого количества встреч (15−20 встреч в месяц);
  • грамотная устная и письменная речь;
  • желателен опыт работы в сегменте B2B от трех лет. Типичная сделка — от 300 тысяч рублей;
  • базовое знание бизнес- и HR-терминологии и хорошее понимание «болей» HR-директоров компании из 500 и более человек (текучка сотрудников, низкое вовлечение в обучение);
  • самостоятельность (принимать решения, разрабатывать собственную стратегию работы и экспериментировать);
  • опыт корпоративных продаж в сфере образовательных услуг будет весомым преимуществом;

Условия:

  • Работа только в московском офисе.
  • Фиксированный оклад плюс бонусы (от 90 до 150 тысяч рублей).

Контакты: devtalents@skyeng.ru.

11. Email-маркетолог — iSpring, Йошкар-Ола

О компании: Мы производим инструменты для дистанционного образования (e-learning). Это действительно классные программы, которые помогают преподавателям, бизнес-тренерам, руководителям компаний организовать эффективное э

©  vc.ru