Сотрудников ищут «Островок», Amedia TV, «Иннополис», Kodix, Кokoc Group
Редакция vc.ru продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в стартапах и ИТ-компаниях (выходят по понедельникам), а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников (выходят по четвергам).
Менеджер службы поддержки — Ostrovok.ru, Москва
О компании: Ostrovok.ru — интернет-сервис по поиску и бронированию отелей, хостелов и апартаментов.
Требования:
- Возможность работать полный рабочий день (идеально — с 10:00 до 19:00).
- Английский не ниже уровня Advanced, предпочтительно в ИТ-сфере.
- Стрессоустойчивость и проактивность.
- Коммуникабельность.
- Нацеленность на результат, а не на процесс.
- Готовность отвечать на одни и те же вопросы по 20 раз.
- Интерес к ИТ, предпочтительно хотя бы грубое понимание того, что такое API.
Обязанности:
- Тесная работа с командой Partner Affiliate и QA team.
- Познание азов работы интернета, серверов, API-интеграций.
- Поддержка партнеров (письменная и устная коммуникация), решение конфликтов и инцидентов при поиске или бронировании по API.
- Участие в процессе интеграции с новыми партнерами (текстовое описание принципов работы нашего API, разъяснение процесса бронирования, отмены, поиска рейтов, объяснение стандартных и нестандартных ситуаций, ошибок).
- Поддержка документации API на двух языках, обновление её по мере необходимости.
- Минимальное тестирование продукта (личный кабинет для партнёров).
От нас вы получите:
- Классную команду, которая любит то же самое, что и вы.
- Гибкий график, уютный офис со спортивным залом и прочими приятностями.
- Официальное трудоустройство, ДМС.
Контакты: maria.karpova@ostrovok.ru. Вакансия открыта в Москве.
PR-менеджер / арт-директор / руководитель проектов — Yard Capital, Москва
О компании: Мы занимаемся компаниями в области электронной коммерции различного уровня сложности. Процесс работы над проектом включает в себя создание команды проекта, бизнес-планирование, финансовое планирование, запуск и работу над проектом. Наше преимущество — опора на практический опыт ведения бизнеса.
Мы сознательно делаем компании способными к гибкости в управлении бизнесом. Основную работу выполняют люди имеющие опыт работы в той или иной сфере, все от курьера до генерального директора одинаково участвуют в жизни компании.
Задачи:
- Разработка PR-стратегии.
- Внедрение имиджа компании в плотную и конкурентную среду.
- Написание информационных текстов (для сайта, СМИ и так далее).
- Работа с профильными СМИ (комментарии, реклама, статьи и так далее).
- Работа с дизайнерами.
- Разработка самых новых и конкурентных инструментов для продвижения компании.
- Еженедельный отчет о проделанной работе.
- Постоянное внедрение новых идей.
- Проработка новых проектов.
Требования:
- Опыт работы с практическими результатами от трех лет.
- Высшее образование в области PR.
- Знание рынка электронной коммерции, веб-сервисов и инвестиций.
- Понимание экономических аспектов.
- Высокая мотивация и работа на результат.
- Свободное владение английским языком (письменным и устным).
- Презентабельная внешность.
- Умение общаться с главными лицами компаний.
Условия:
- Стартовая зарплата $2 тысячи, увеличение напрямую зависит от результатов работы.
- Конкурентные условия.
- Карьерный рост.
Эта работа для вас, если:
- Вы понимаете, что такое рынок электронной коммерции, веб-сервисов и инвестиций.
- Если вы обладаете харизмой и имеете сильную мотивацию.
- Если ваши коммуникационные навыки, умение хорошо писать и отличное образование соответствуют заявленным.
- Если вы готовы работать больше и лучше других.
Оставляйте отклик, только если у вас есть:
- Самое лучшее сопроводительное письмо.
- Отличное и полноценное резюме.
- Данная вакансия рассчитана только на специалистов высшего уровня. Пожалуйста, не тратьте наше время, если вы в чем-то не уверены.
Контакты: оставьте отклик. Вакансия открыта в Москве.
Маркетинг-менеджер в B2B — Amedia TV, Москва
О компании: Amedia TV основана в 2011 году. Компания входит в состав кинокомпании «Амедиа» и объединяет телеканалы Amedia I, Amedia II, Amedia HIT и Amedia Premium, а также онлайн-сервис Amediateka (сериалы и фильмы от ведущих мировых студий HBO, Showtime, CBS, Fox, Starz, Sony, ABC и других).
Обязанности:
- Организация работы по взаимодействию с партнерами: своевременное обеспечение партнеров всеми промо- и информационными материалами.
- Участие в проведении бартерных и других партнерских программ, спецпроектов.
- Планирование производства полиграфии и сувенирной продукции.
- Ведение документации по маркетинговым и PR-проектам.
- Участие в организации массовых мероприятий: кинопоказы, выставки, интеграция в городские мероприятия, фестивали.
Контакты: резюме присылайте на info@amediateka.ru. Вакансия открыта в Москве.
Руководитель группы разработчиков, менеджер по развитию — «Иннополис», Иннополис
О компании: университет «Иннополис» — российский вуз, специализирующийся на информационных технологиях. Проект объединяет в себе лучшие мировые практики образования и сильные традиции точных наук для достижения амбициозной цели — формирования высококвалифицированного кадрового потенциала страны в области ИТ.
Быть частью команды университета — стоять у истоков по-настоящему масштабного проекта, где каждый профессионал найдёт для себя новый вызов и интересные задачи.
Руководитель группы разработчиков
Мы приглашаем в команду разработчика веб-систем, которому будут доверены задачи по развитию веб-инфраструктуры университета.
Мы ищем кандидата, способного сконцентрироваться на поставленных задачах и получающего удовольствие как от процесса, так и от результата.
Оклад — от 150 тысяч рублей.
Обязанности:
- управлять проектом, включая планирование, декомпозицию и постановку задач разработчикам, контроль выполнения поставленных сроков;
- писать, исследовать, анализировать эффективность алгоритмов хранения и обработки данных;
- участвовать в проектировании архитектуры решения;
- инспектировать чужой код и писать его самому;
- соблюдать согласованные сроки по этапам проекта;
- управлять командой (программисты, аналитики);
- работать с сотрудниками одной из крупнейших ИТ-компаний;
- решать организационные вопросы, связанные с деятельностью команды.
От вас потребуется:
- практический опыт коммерческой разработки ПО на С++ от пяти лет;
- успешный опыт тимлидерства в C++ от трех лет;
- способность сформировать вокруг себя эффективную команду;
- готовность разбираться в большом объеме чужого кода и писать код самому;
- хорошие знания алгоритмов, структур данных, желание заниматься написанием сложных алгоритмов на предельно высоком техническом уровне;
- хорошее понимание устройства распространенных файловых систем, их сильных и слабых сторон, желателен опыт работы с файловыми системами на низком уровне;
- знания популярных паттернов программирования, умение разбираться в архитектуре приложений;
- технический английский.
Менеджер по развитию
Наш вуз также ищет менеджера по развитию в отдел по работе с партнерами университета. Роль предполагает детальное понимание существующих исследовательских и образовательных программ «Иннополиса», анализ трендов ИТ-индустрии и адаптацию программ под существующие потребности рынка.
Сотрудники отдела отличаются высокими коммуникативными навыками и лидерскими качествами. Часть работы связана с организацией мероприятий, интервью, семинаров и стратегических сессий. Основная задача менеджера — поиск и сопровождение совместных исследовательских и образовательных проектов университета и индустрии.
Базовый оклад — 80 тысяч рублей.
Обязанности:
- Организация совместной работы профессоров университета и представителей индустрии.
- Поиск актуальных тем для разработки исследований и программ.
- Планирование работ по поиску проектов.
- Выстраивание взаимоотношений с компаниями-партнерами университета.
- Маркетинг рынка ИТ-индустрии.
- Анализ трендов в ИТ-образовании и ИТ-исследованиях.
- Управление базой партнеров.
- Организация внешних и внутренних мероприятий по своему тематическому направлению.
От вас потребуется:
- Высшее техническое образование (желательно в ИТ).
- Опыт развития, продвижения и продаж высокотехнологичных продуктов.
- Английский язык (выше среднего).
- Организаторские способности.
- Развитые коммуникативные навыки.
- Аналитический склад ума.
- Активная жизненная позиция.
Условия (для обеих вакансий):
- Конкурентоспособная заработная плата: оклад и бонусы.
- Интересные задачи и возможность присоединиться к команде профессионалов.
- Готовность организации инвестировать в ваше обучение и развитие.
- Возможность развития и роста.
- Оформление по ТК РФ.
- Богатая программа корпоративных мероприятий.
- Бесплатный фитнес и бассейн.
- Возможность проживания в городе Иннополис.
Контакты: resume@innopolis.ru. Вакансии открыты в Иннополисе (40 км от Казани).
Консультант по образованию за рубежом — EliteStudent.ru, Москва
О компании: EliteStudent.ru — молодое и продвинутое агентство международного образования без бюрократических иерархий и карьерных лестниц.
Наша компания развивается семимильными шагами, поэтому мы ищем амбициозных и целеустремленных сотрудников, желающих брать инициативу в свои руки и добиваться результата. Возможности роста в нашей компании безграничны.
В этой должности не удастся тихонечко отсидеться, чтобы получить в конце месяца минимальный оклад. Вы будете постоянно вовлечены в работу под руководством главного консультанта, поэтому нам нужны сотрудники, стремящиеся увеличивать свой заработок каждый месяц.
Мы предоставляем полный тренинг для данной вакансии.
Обязанности:
- Лично и по телефону консультировать клиентов по программам обучения английскому за рубежом.
- Вакансия предполагает общение по телефону три-четыре часа в день.
- Никаких холодных звонков — мы работаем только с теми клиентами, которые обратились за нашими услугами.
- Осуществлять бронирования и работать с отделом пост-бронирования.
- Постоянно совершенствовать знания о продукте (информация о наших зарубежных школах-партнерах).
Требования:
- Желание загореться нашим бизнесом.
- Интерес к путешествиям и международному образованию.
- Отсутствие боязни общения с неизвестными людьми (новыми клиентами).
- Грамотная речь и умение выстраивать отношения с нуля.
- Знание английского для ведения email-переписки.
Условия:
- Оформление по ТК РФ после прохождения испытательного срока.
- Рабочий график с понедельника по субботу с 11:00 до 20:00 (любой один рабочий день с понедельника по пятницу — выходной).
- 25 тысяч рублей и комиссия с бронирований от 50 тысяч рублей.
- Ежегодные зарубежные ознакомительные поездки в наши школы-партнеры (США, Великобритания).
- Оклад обсуждается индивидуально.
- Мы поощряем инициативных и амбициозных сотрудников бонусами и премиями
Контакты: info@elitestudent.ru. Вакансия открыта в Москве.
Golang-разработчик — «Программный Регион», Рязань
О компании: Мы разрабатываем и внедряем программные решения для интернет-маркетинга. Мы изучаем конечных потребителей наших продуктов, анализируя их поведенческие особенности и социально-демографические характеристики, чтобы выявить типовые шаблоны поведения в процессе цифрового потребления и масштабировать проекты исходя из них.
Данный проект находится в разработке. Реализовано около 60% функциональности. Проект связан с персонализацией пользователей в сети и таргетированием целевого и рекламного контента. Серверная часть реализуется на Golang и C. Мы постоянно оптимизируем процесс разработки и следим за качеством кода. Поэтому Unit-тесты являются одним из ключевых звеньев. На текущий момент степень покрытия тестами крайне мала. Поэтому нам требуется разработчик Golang с умением писать Unit-тесты.
Особенность в том, что наша команда находится в Рязани, и нам хотелось бы найти специалиста, готового на переезд (хотя бы на первые четыре месяца проекта). Мы готовы помочь с переездом.
Зарплата: от 40 тысяч рулей до 70 тысяч рублей.
Обязанности:
- разработка Unit-тестов для проверки качества кода, взаимодействие с командой разработчиков в целях совершенствования качества кода;
- участие в code-review и постановке задач другим разработчикам;
- непрерывное тестирование готовых задач в ходе спринта, автоматизированное, интеграционное, регрессионное и нагрузочное тестирование;
- автоматизированные тесты UI;
- написание документации по архитектуре кода.
Требования:
- знание языка Go и основных библиотек хотя бы на базовом уровне. Мы готовы взять специалиста с обучением в процессе работы на реальных задачах;
- опыт написания Unit-тестов под любой язык программирования;
- опыт контроля качества кода, code review, постановка задач разработчикам на доработку или исправления;
- навыки оптимизации производительности информационных систем;
- перфекционизм. Желание привести всё в порядок;
- желание развивать свои навыки;
- дополнительным плюсом будет опыт и понимание разработки высоконагруженных проектов.
Мы предлагаем:
- работу в Рязани, в современном уютном офисе на улице Октябрьской (а также помощь при переезде, если вы из другого города);
- бесплатные обеды;
- стабильную заработную плату;
- оформление по ТК РФ, оплачиваемые больничные и отпуск;
- дружный коллектив.
Контакты: hr@corp.regium.com. Вакансия открыта в Рязани.
Ведущий PHP-разработчик (teamlead) — Kodix, Москва
О компании: Мы — Kodix, российская веб-студия. Мы создаем революционные продукты для автомобильного рынка, делаем большие и маленькие интернет-магазины и другие проекты для клиентов по всей стране. Мы неуклонно растем — сейчас в команде Kodix уже 50 человек, и, возможно нам не хватает именно тебя.
В наш новый офис на «Автозаводской» мы ищем повелителя PHP-кода, знакомого с »1С-Битрикс», который поможет нам запускать большие и сложные интернет-магазины. Если ты хочешь испытать свои силы в работе с лучшими представителями рынка ecommerce, то смело присылай свое резюме.
Требования:
- уверенное владение PHP;
- коммерческий опыт разработки веб-проектов на платформе »1С-Битрикс», уверенные знания Bitrix Framework;
- умение видеть конечную цель своей работы, а не только процесс написания кода;
- опыт командной работы, опыт работы с системами контроля версий;
- английский язык, достаточный для чтения технической документации.
Плюсом будет:
- опыт работы с международными CMS (Magento, Shopify, Squarespace);
- опыт работы с фреймворками (Laravel, Yii или аналогичными);
- уверенное владение MySQL (на уровне работы с JOIN);
- опыт работы с Bitrix D7;
- знание технологии ORM;
- jQuery на высоком уровне (умение писать плагины);
- навыки работы с *nix-системами.
Мы предлагаем:
- удобный график работы (плавающее начало рабочего дня в промежутке с 09:00 до 12:00);
- современный новый офис с панорамными окнами, настоящим баром с настоящей бариста, расположенный недалеко от метро «Автозаводская»;
- рыночную заработную плату (до 100 тысяч рублей на старте);
- дружный молодой коллектив (средний возраст — 25 лет), корпоративные мероприятия;
- участие только в крупных и интересных проектах;
- оформление в полном соответствии с законодательством России.
Контакты: hr@kodix.ru (тема письма: «Веб-разработчик ecommerce»). Вакансия открыта в Москве.
Менеджер проектов по SERM, SEO-оптимизатор, разработчик Bitrix — Кokoc Group, Москва
О компании: Кokoc Group — группа компаний, объединяющая агентства интернет‑маркетинга (kokoc.com, bdbd.ru, WebProfy, MediaGuru, ArrowMedia, Unibrains). Специализируемся на поисковой оптимизации, SMM, SERM, контексте, веб-разработке, веб-аналитике.
Дислокация — Москва, метро «Автозаводская» (пять минут пешком). График работы в офисе — с 9:00 до 18:00, с 10:00 до 19:00, с 11:00 до 20:00, 5/2.
SEO-оптимизатор
Специалист, умеющий работать с ecommerce-проектами и большими массивами данных.
Обязанности:
- Контроль, корректировка и планирование процесса продвижения проектов.
- Регулярные аналитические работы.
- Постановка технических заданий копирайтерам.
- Составление, чистка, разбивка семантических ядер.
- Анализ и постановка задач по внутренней оптимизации.
- Ручное усиление проектов, регулярные рекомендации по выводу запросов в топы и прочее.
- Поиск, разработка и совершенствование технологий оптимизации.
- Участие в новых проектах, экспериментах и так далее.
- Взаимодействие с другими оптимизаторами отдела («мозговой штурм»).
Требования:
- Опыт работы в сфере SEO.
- Знание и понимание основных факторов ранжирования.
- Портфолио в конкурентных тематиках.
- Умение работать в команде.
- Навыки работы с большими объемами информации.
- Умение быстро принимать решения и воплощать их в жизнь.
- Стремление к материальному и профессиональному росту.
- Профессиональная и языковая грамотность.
- Находчивость, ответственность, целеустремленность и исполнительность.
- Желание обучаться.
Мы вам подходим, если вы:
- Можете «на глаз» определить требования для продвигаемой страницы.
- Знаете что такое «коммерческие факторы» и можете обосновать их необходимость.
- «Умеете работать с ссылочной массой.
- Вы испытывайте удовольствие, когда продвигаемые вами запросы выходят в топ.
- Любите максимально автоматизировать свои задачи, но не боитесь ручной работы.
Условия:
- Уровень компенсации зависит от скиллов кандидата. От 60 тысяч рублей до 120 тысяч рублей.
- Молодая и дружная команда.
Менеджер проектов по SERM
Обязанности:
- Ведение проектов по управлению репутацией.
- Менеджмент рабочих групп.
- Разработка стратегии.
- Коммуникация с клиентами.
Требования:
- Ответственность, умение работать в режиме многозадачности.
- Опыт ведения проектов (digital).
- Опыт руководства командой, распределения задач.
- Опыт в работе по технологии SERM или в направлении управления репутацией приветствуется.
Условия:
- Уровень компенсации зависит от скиллов кандидата. До 50 тысяч рублей.
- Сильная команда.
- Интересные проекты.
- Возможность профессионального развития.
Разработчик Bitrix
В идеале разработчик должен справляться как с front, так и с back-задачами, но и со специалистами, которые работают только с одной стороны тоже готовы знакомиться.
Навыки:
- Привязка корпоративного сайта к »1С-Битрикс» с использованием только стандартных компонентов.
- Привязка и настройка интернет-магазина на »1С-Битрикс».
- Расширение типовой функциональности: result_modifier.php, component_epilog.php и .parameters.php.
- Параметры модулей, почтовая система, агенты, журнал событий.
- Использование событий.
- Отложенные функции.
- Создание собственного компонента.
- Создание собственного комплексного компонента.
- Управление доступом и безопасность.
- Оптимизация сайта по скорости загрузки страниц.
- Настройка кэширования.
- Знание HTML, CSS, JS.
- Настройка веб-сервера, SSH, crontab, rsync, git.
Обязательно:
- Знание английского языка (технический).
- Грамотная устная и письменная речь.
Условия:
- Уровень компенсации зависит от скиллов кандидата. До 150 тысяч рублей.
- Офис с окном на всю стену и музыка целый день.
Контакты: резюме и портфолио присылайте, пожалуйста, на v.isaeva@kokoc.com. Вакансии открыты в Москве.
Если вы опытный интернет-специалист и ищете работу в стартапе, присылайте свое резюме на labor@vc.ru. В письме укажите:
- ФИО, фотографию в хорошем разрешении, горизонтальной ориентации (внимание, без фото заявки не принимаются);
- две строчки про бэкграунд: образование, прежнюю работу, награды;
- конкретные кейсы, портфолио;
- куда бы вы хотели попасть и почему, в какую компанию или стартап;
- пожелания по заработной плате или иному вознаграждению (доля в стартапе).
Если у вас есть стартап и вы ищете специалиста, присылайте на почту labor@vc.ru описание вакансии:
- должность;
- описание обязанностей, требуемый опыт;
- рассказ о компании;
- фотографию офиса в хорошем разрешении, горизонтальной ориентации (внимание, без фото заявки не принимаются);
- уровень зарплаты или иное вознаграждение (доля в компании).
Не забудьте в теме письма указать «вакансия» или «резюме».
© vc.ru