Сотрудников ищут «Комитет», TheOstrov, Iwill, Cryptopay

Редакция vc.ru продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в стартапах и ИТ-компаниях (выходят по понедельникам), а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников (выходят по четвергам).

Коммерческий дизайнер — «Комитет», удаленно

О компании: Издательский дом «Комитет» управляет проектами vc.ru, TJ и Spark.ru.

fef3054f97eb3f.png

Мы ищем в нашу команду коммерческого дизайнера. Основные направления работ — рекламные сайты, промостраницы, коммерческие спецпроекты и баннеры. Примеры того, что мы делаем и что нам нравится, можно найти здесь и здесь. Работа удаленная, зарплата обсуждается индивидуально.

Требования: необходимо знать Photoshop и/или Illustrator. Базовые знания HTML, CSS приветствуются.

Тестовое задание:

Компания Qlean разместила на vc.ru материал. Придумайте и нарисуйте небольшую промостраницу для сайта vc.ru о причинах того, почему стоит воспользоваться услугами компании Qlean, на основе информации, которая предоставлена в статье. Страница должна корректно отображаться как на мониторах, так и на ноутбуках и смартфонах. Также нарисуйте баннеры 300×500 и 990×90, рекламирующие эту промостраницу. Результатом должно стать одно JPEG-изображение шириной не более 1400 пикселей.

Контакты: ссылки на портфолио и результат тестового задания присылайте по адресу design@cmtt.ru с темой «Вакансия дизайнера». Также в письме напишите, пожалуйста, в двух словах, почему вы хотите работать с нами. Работа удаленная.

Смотритель необитаемого острова на Мальдивах — TheOstrov

О проекте: TheOstrov — проект с различными испытаниями на необитаемом острове для бизнесменов.

6e405753e31295.jpg

В 2015 году в рамках проекта предприниматели Сергей Востриков и Дмитрий Юрченко приобрели необитаемый остров на Мальдивах и устроили там приключение формата «Последний герой» для бизнесменов. Отличие от телевизионного проекта — камерность сообщества, куда приглашают только «своих».

Для того, чтобы получить билет в путешествие, нужно пройти отбор с видеоэссе, как это происходит в международных бизнес-школах. 50 человек уже поучаствовали в первом заезде. Подобные мероприятия бизнесмены собираются проводить несколько раз в год. Ближайший заезд состоится в майские праздники.

Требования и обязанности: от смотрителя острова партнёры проекта ожидают координацию строительства инфраструктуры — на острове предполагается сооружение небольшого спа, серии построек для проживания, ресторана и барного комплекса, организация раздельного сбора мусора и его утилизации, налаживание логистики фруктов и свежих морепродуктов для участников проекта.

Также ему предстоит организовать подсобное сельское хозяйство — выращивать фрукты, бананы, ананасы, следить за адекватной эксплуатацией яхты, гидроциклов, спортивного инвентаря и обеспечить так называется «невидимый сервис».

Идеальный желаемый результат — сделать так, чтобы гости острова даже не замечали смотрителя, а просто были счастливы.

Опыт управления отелями, ресторанами, фитнес-клубами обязателен. Также важны личные и профессиональные достижения и «поводы для гордости».

Условия: сильному кандидату обещают 20 тысяч долларов в месяц, собственный песочный пляж и дом у моря.

Контакты: резюме отправлять на join@the-oj.ru. Вакансия открыта на Мальдивах.

Директор по работе с клиентами — Iwill, Москва

О компании: Iwill — это агентство интегрированных маркетинговых решений, специализирующееся на разработке стратегий и реализации рекламных кампаний в digital.

Обязанности:

  • организация работы сотрудников отдела, контроль соблюдения стандартов работы агентства;
  • коммуникация с ключевыми клиентами: выстраивание долгосрочных отношений, согласование условий договоров;
  • работа с угрозой отказа у существующих клиентов, формирование лояльности клиентов;
  • участие в тендерах, подготовка презентаций;
  • работа с претензиями, решение спорных вопросов, конфликтных ситуаций любого уровня;
  • контроль дебиторской задолженности и документооборота;
  • разработка и внедрение мер для повышения эффективности работы отдела;
  • подбор, обучение, мотивация сотрудников;
  • организация и обеспечение эффективного взаимодействия с другими отделами.

Требования:

  • грамотный русский язык, умение вести деловую переписку;
  • свободное владение английским языком;
  • презентационные и коммуникативные навыки, умение доходчиво доносить свою позицию по любому вопросу, вести дискуссию, убеждать в собственной правоте;
  • ответственность и исполнительность;
  • инициативность;
  • высокая работоспособность и стрессоустойчивость;
  • умение правильно расставлять приоритеты при наличии большого количества задач различных уровней сложности;
  • опыт ведения переговоров на уровне первых лиц компании
  • опыт работы руководителем отдела по работе с клиентами от двух лет;
  • умение работать в команде;
  • желание расти и развиваться в профессиональном плане (интернет-маркетинг, маркетинг в социальных медиа).

Приветствуется:

  • опыт от трех лет и более;
  • опыт управления командой не менее 10 человек;
  • опыт работы в SMM- или digital-агентстве;
  • наличие портфолио реализованных проектов;
  • профильное образование.

Условия:

  • заработная плата по итогам собеседования;
  • комфортный просторный офис в центре Москвы на Павелецкой;
  • график работы: может быть ненормированным, но в целом с 10:00 до 19:00 с перерывом на обед. Пятидневка.

Контакты: igor.bondarets@i-will.ru. В сопроводительном письме просьба коротко рассказать о своём управленческом опыте и опыте в сфере рекламы и ответить на вопрос, почему мы должны выбрать именно вас. Вакансия открыта в Москве.

Маркетолог — makeFresh, Москва

О компании: мы — небольшая талантливая студия цифрового маркетинга и дизайна makeFresh. Ищем интересного и очень талантливого маркетолога для крутых и сложных проектов. В каждого клиента мы вкладываем частичку души, делая тем самым проект эмоциональным. Приходи к нам, если хочешь прокачать свой уровень вместе с командой и поделиться своим опытом.

248d422cf40fed.jpg08e57e64930df1.jpg

Мы ищем джедая интернет-маркетинга, который может брать на себя ответственность за конкретный проект и вести его от первых встреч с заказчиком до первых продаж.

Обязанности:

  • Маркетинговый анализ (исследование, анализ конкурентов, описание ЦА, выявление потребностей, разработка концепции проекта и так далее).
  • Написание ТЗ на разработку продающих сайтов.
  • Разработка маркетинговых стратегий и их реализация.
  • Создание и ведение рекламных компаний: «Яндекс.Директ», Google Adwords, таргет во «ВКонтакте» и в Facebook.
  • Работа с SEO-параметрами сайта.
  • Настройка веб-аналитики: «Яндекс.Метрика», Google Analytics.
  • Ведение проекта от начала и до конца.
  • Контроль, поиск подрядчиков и управление ими (программистами, дизайнерами, маркетологами).
  • Систематизация данных и отчетности по проектам.

Требования:

  • Серьезный опыт работы своими руками с SEO и контекстной рекламой.
  • Знание «Яндекс.Метрики» и Google Analytics.
  • Вы должны быть магистром Excel.
  • Вы умеете писать крутые заголовки по 4U.
  • Общий опыт в интернет-маркетинге не менее двух лет.
  • Отличные аналитические способности.
  • Наличие конкретных результатов в портфолио.

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования от 35 тысяч рублей и проценты с успешно завершенных проектов.
  • Испытательный срок — 1 месяц.
  • График работы — 5/2 с 10:00 до 19:00 или с 09:00 до 18:00 (обсуждаются более гибкие условия).
  • Комфортный офис в шаговой доступности от метро «Воробьевы горы» и «Спортивная».

Контакты: резюме присылайте нам на почту — info@makefresh.ru. Вакансия открыта в Москве.

Глава отдела маркетинга — Cryptopay, Санкт-Петербург

Контакты: Cryptopay — это финансовый B2C-сервис, использующий в качестве основополагающей технологии bitcoin и blockchain. Нам в команду нужен человек, который полностью возьмет на себя маркетинг, то есть сначала будет делать всё необходимое «руками», а в дальнейшем выстроит отдел маркетинга с нуля.

Работы много, ответственности тоже. Однако мы даем полную свободу действий, любые инструменты и большой бюджет на реализацию поставленных целей. Отличная вакансия для успешного специалиста, который хочет развиваться в новой для себя сфере. На фотографии наш офис в акселераторе Level39:

315a4df47e6534.png

Объем работ:

  • Разработка и выполнение маркетинговой стратегии.
  • Тестирование как можно большего количества различных каналов привлечения клиентов.
  • Еженедельное бюджетирование маркетинговых затрат и отчет по исполнению KPI.
  • Слежение за тенденциями в индустрии и знание того, чем занимаются конкуренты.
  • Умение делегировать полномочия на фрилансеров и при этом не перекладывать на них ответственность за результат.
  • Много работы с данными из Intercom, Mailchimp, Mixpanel, Amplitude и Google Analytics.

Требования к кандидату:

  • Подтвержденный опыт выстраивания маркетинга процесса в успешном проекте, умение управлять людьми.
  • Желательно находиться в Петербурге, но рассматривается и удалённая работа в исключительных случаях.
  • Мы работаем на английском и европейском рынках, поэтому знание английского на хорошем уровне необходимо.
  • Желание экспериментировать с разными способами привлечения клиентов.
  • Желательно иметь опыт в финансовой или смежной сфере.
  • Умение составлять гипотезы и находить количественные показателя для их подтверждения.

Что мы можем предложить кандидату:

  • Стабильный оклад и премию в валюте.
  • Практически полную свободу действий в рамках своих полномочий.
  • Карьерный рост по мере выполнения KPI.
  • Испытательный срок два месяца, но он может закончиться раньше при хороших результатах работы.
  • Офис в центре Петербурга и представительство в Великобритании.

Мы ждем от вас:

  • Ссылки на ваш лучший проект с описанием круга задач, которые вы выполняли, и успехов, которых вы достигли.
  • Краткий ответ на вопрос: «Если бы я был (а) руководителем отдела маркетинга, что бы я сделал (а) первым делом?».

Контакты: george@cryptopay.me. Вакансия открыта в Петербурге, но есть возможность удаленной работы.

Frontend-разработчик, старший frontend-разработчик, финансовый менеджер — Comindware, Москва

О компании: Comindware разрабатывает и продвигает решения для автоматизации бизнес-процессов предприятий — первые продукты линейки уже выпущены на международный рынок. Мы предлагаем работу в быстро развивающейся международной компании с офисом разработки в России и представительствами в США и Германии.

Чем вы будете заниматься:

  • Разрабатывать UI новых и существующих продуктов компании.
  • Принимать участие в формировании продуктов: анализе требований и создании сценариев использования.

Что мы хотим от вас:

  • Хорошее знание JavaScript и умение писать на нем понятный сопровождаемый код.
  • Базовые знания CSS и HTML.
  • Умение разбираться в чужом коде.
  • Способность быстро развиваться и осваивать новые технологии.
  • Общая техническая грамотность, знание алгоритмов, структур данных.

Также большим плюсом будет:

  • Опыт разработки single page-приложений.
  • Знание одного из популярных фреймворков: AngularJS, React, Backbone/Marionette (мы используем Marionette).

Что мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ.
  • 100% белая заработная плата. Устанавливается по итогам собеседования.
  • Сплоченная команда профессионалов.
  • Комфортное рабочее место.
  • Возможности профессионального и карьерного роста.
  • Комплексная медицинская страховка (ДМС).
  • Автовладельцам — парковочное место на территории бизнес-центра.
  • Гибкое время прихода и ухода на работу (до 11 утра).
  • Чай, кофе, печенье.
  • Мы сознательно не указываем верхнюю планку предлагаемого уровня заработной платы, поскольку готовы предложить действительно лучшие условия на рынке, если вы того стоите и если зарекомендовали себя как отличный специалист, который подтвердит свои навыки и знания на интервью.

Старший frontend-разработчик

Чем вы будете заниматься:

  • Разрабатывать UI новых и существующих продуктов компании.
  • Принимать активное участие в построении архитектуры клиентской части.
  • Принимать участие в формировании продуктов: анализе требований и создании сценариев использования.

Что мы хотим от вас:

  • Отличное знание чистого кроссбраузерного JavaScript.
  • Владение одним или более MV*- фреймворком, желательно Backbone/Backbone.Marionette, умение его грамотно расширять.
  • Знание распространенных JS-библиотек (jQuery, Underscore и тому подобных).
  • Базовые знания CSS, HTML.
  • Отсутствие аллергии на TDD/BDD и опыт использования какого-либо JS-тест фреймворка (мы используем Mocha/Chai/Sinon).
  • Знание паттернов проектирования и умение их правильно применять.
  • Понимание, как строить модульную архитектуру на клиенте (RequireJS и так далее).
  • Умение оптимизировать JavaScript.
  • Хорошая алгоритмическая подготовка.

Также большим плюсом будет:

  • Базовые знания в C# и ASP.NET, MVC/ASP.NET, Web API.

Что мы предлагаем:

  • Интересные, нетривиальные и разноплановые задачи.
  • 100% белая заработная плата. Устанавливается по итогам собеседования.
  • Оформление по ТК, Отпуск 28 календарных дней.
  • Комфортное рабочее место.
  • Возможности профессионального и карьерного роста.
  • Комплексная медицинская страховка (ДМС).
  • Автовладельцам — парковочное место на территории бизнес-центра.
  • Гибкий график работы.
  • Отсутствие бюрократии, атмосфера стартапа.

Финансовый менеджер

Обязанности:

  • Работа с консолидированным бюджетом международной группы компаний (ИТ-стартап).
  • Участие в составлении плана.
  • Трансформация отчетности по стандарту GAAP.
  • Анализ план-факт.
  • Мониторинг выполнения грантовых соглашений (фонд «Сколково»), подготовка финансовых отчетов по грантовым соглашениям.
  • Участие в подготовке консолидированной финансовой отчетности международной группы компаний.
  • Взаимодействие с внешними компаниями, подающими финансовые и налоговые отчеты в США и Германии.
  • Работа в корпоративной системе ERP

Профессиональные требования:

  • Высшее экономическое образование (готовы рассмотреть молодых специалистов).
  • Свободный английский язык.
  • Личные качества: способность к самостоятельной работе, инициативность, обучаемость.

Условия работы:

  • Конкурентоспособная и 100% белая заработная плата. Устанавливается по итогам собеседования.
  • Участие в развитии и становлении молодой, но уже успешной компании.
  • Обучение и содействие профессиональному развитию.
  • Сплоченная команда профессионалов.
  • Комфортное рабочее место.
  • Возможности профессионального и карьерного роста.
  • Комплексная медицинская страховка (ДМС).
  • Автовладельцам — парковочное место на территории бизнес-центра.
  • Гибкий график работы.

Контакты: hr@comindware.com. Вакансии открыты в Москве.

Android-разработчик, iOS-разработчик, веб-разработчик — Omega-R, Йошкар-Ола, Чебоксары, Казань

О компании: Omega-R — одна из крупнейших компаний в Поволжье, специализирующаяся на разработке мобильных приложений и основанная в 2011 году. В настоящий момент она имеет два офиса: головной находится в Йошкар-Оле, а представительство — в Нью-Йорке. Это более 50 опытных разработчиков и свыше 100 успешных мобильных приложений под iOS и Android, а также коммерческих веб-сайтов.

Основная сфера деятельности компании — разработка мобильных приложений для бизнеса, ИТ-стартапов, издателей компьютерных игр, крупных ИТ-компаний, digital-агентств.

Мы знаем, что программисты, как и дизайнеры, очень творческие люди, поэтому стараемся подбирать для них самые интересные задачи. Среди наших клиентов: WorldGym, Usher, Magmic, Ohbibi, Sport.com, IMI, Ticonderoga Ventures, Tactical Electronics, «Сбербанк», «Татнефть».

Android-разработчик

Ты нам подходишь, если:

  • хочешь доказать всей планете, что российские программисты самые крутые;
  • плотно знаком с разработкой под Android;
  • знаешь все современные технические тренды, новинки фреймворков, внутренности Android и SDK;
  • быстро пишешь код, который не стыдно показать;
  • следишь за последними «крутыми» приложениями;
  • никогда не говоришь «этого не было продумано в макете», ведь ты и сам толковый сотрудник;
  • умеешь четко и стабильно работать в команде, не отвлекаясь на ерунду;
  • готов прокачать свой английский до свободного разговорного.

Как к нам попасть:

  • просто пришли примеры работ, которыми ты гордишься. Желательно в реальных приложениях;
  • резюме тоже пришли, но примеры работ важнее;
  • удаленное сотрудничество не рассматривается.

Опыт работы: 3–5 лет.

Уровень зарплаты: от 60 тысяч рублей.

iOS-разработчик

Ты нам подходишь, если:

  • хочешь доказать всей планете, что российские программисты самые крутые;
  • отлично разбираешься в Objective-C, SDK от Apple и знаком со Swift;
  • никогда не говоришь «этого не было продумано в макете», ведь ты и сам толковый человек;
  • знаешь гайдлайны Apple и любишь iPhone;
  • одинаково хорошо работаешь над длинными задачами и быстрыми фиксами;
  • быстро пишешь код, который не стыдно показать;
  • следишь за последними «крутыми» приложениями;
  • умеешь четко и стабильно работать в команде, не отвлекаясь на ерунду;
  • готов прокачать свой английский до свободного разговорного.

Как к нам попасть:

  • просто пришли примеры работ, которыми ты гордишься. Желательно в реальных приложениях;
  • резюме тоже пришли, но примеры работ важнее;
  • удаленное сотрудничество не рассматривается.

Опыт работы: три-пять лет.

Уровень зарплаты: от 60 тысяч рублей

Серверный веб-разработчик

Ты нам подходишь если:

  • любишь и, главное, умеешь создавать надежный backend;
  • готов брать на себя роль лидера на проекте;
  • имеешь опыт работы в роли ведущего разработчика от трех лет;
  • готов продемонстрировать глубокие знания в проектировании баз данных;
  • уже работал с Node JS, AWS, MongoDB или можешь их освоить в кратчайшие сроки;
  • ответственный молодец, за которым не нужен ежедневный менеджерский контроль;
  • хороший уровень английского будет плюсом.

Как к нам попасть:

  • расскажи о своем самом успешном проекте и покажи пример написанного тобой кода;
  • резюме тоже пришли, но код важнее;
  • удаленное сотрудничество не рассматривается

Опыт работы: три-пять лет.

Уровень зарплаты: от 60 тысяч рублей.

Почему стоит идти к нам (для всех вакансий):

  • по-настоящему интересные и разнообразные задачи;
  • создание классных продуктов, которыми будут пользоваться миллионы и миллионы людей;
  • возможность использовать самые современные технологии и инструменты (мы любим все новое и крутое);
  • проекты мирового уровня — наши заказчики в основном из Европы и США;
  • представительство в Нью-Йорке, которое мы планируем расширять;
  • командировки и стажировки за границей (если хочешь, конечно);
  • молодая и энергичная команда.

Контакты: info@omega-r.com. Вакансии открыты в Йошкар-Оле, Чебоксарах, Казани.

Growth Hacker — Getin2China, Китай или удаленно

О компании: мы — международная компания Getin2China (Gi2C). Это мультинациональная команда молодых профессионалов. Мы находимся в Китае, и на данный момент работаем над развитием трех проектов, два из которых — стартапы в сфере международного образования и HR.

Вы тот, кого мы ищем, если:

  • на вашем счету уже не один и даже не два поднятых и агрессивно выращенных с нуля успешных стартапа;
  • можете самостоятельно развертывать эксперименты;
  • умеете работать с данными и их преобразованием;
  • отлично знаете статистику и методы анализа данных. Как минимум, вы знаете, что такое корреляция, медиана, кластерный анализ;
  • уверенно работаете хотя бы с одним инструментом аналитики. Не так важно, Google Analytics, KissMetrics или какой-то еще.

И совсем замечательно, если вы:

  • знаете язык SQL;
  • намерены переехать в столицу Китая, чтобы работать с нами плечом к плечу;
  • говорите по-английски.

Что мы предлагаем:

  • интересные, амбициозные стартапы, которые придется агрессивно растить с нуля;
  • работу в международной компании;
  • заработную плату (в международной валюте) в соответствии с вашими ожиданиями;
  • молодой, мультинациональный, сплоченный коллектив;
  • возможность работать удалённо, если нет возможности приехать к нам.

Для тех, кто готов переехать в Китай:

  • С нас — визовая поддержка, помощь с жильем и компенсация ваших затрат на переезд после первого года работы, вкусный кофе каждый день и утка по-пекински в честь приезда.

Контакты: мы ждем резюме всех заинтересованных по адресу hr@gi2c.org (для верности можно поставить lucy@gi2c.org в копию). Skype — www.Gi2C.org, Facebook — Getin2China. Вакансия открыта в Китае. Также возможна удаленная работа.

Если вы опытный интернет-специалист и ищете работу в стартапе, присылайте свое резюме на labor@vc.ru. В письме укажите:
  • ФИО, фотографию в хорошем разрешении, горизонтальной ориентации. Внимание, без фото заявки не принимаются;
  • две строчки про бэкграунд: образование, прежнюю работу, награды;
  • конкретные кейсы, портфолио;
  • куда бы вы хотели попасть и почему, в какую компанию или стартап;
  • пожелания по заработной плате или иному вознаграждению (доля в стартапе).

Если у вас есть стартап и вы ищете специалиста, присылайте на почту labor@vc.ru описание вакансии:

  • должность;
  • описание обязанностей, требуемый опыт;
  • рассказ о компании;
  • фотографию офиса;
  • уровень зарплаты или иное вознаграждение (доля в компании).

Не забудьте в теме письма указать «вакансия» или «резюме».

©  vc.ru