Сотрудников ищут «Комитет», TheOstrov, Iwill, Cryptopay
Редакция vc.ru продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в стартапах и ИТ-компаниях (выходят по понедельникам), а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников (выходят по четвергам).
Коммерческий дизайнер — «Комитет», удаленно
О компании: Издательский дом «Комитет» управляет проектами vc.ru, TJ и Spark.ru.
Мы ищем в нашу команду коммерческого дизайнера. Основные направления работ — рекламные сайты, промостраницы, коммерческие спецпроекты и баннеры. Примеры того, что мы делаем и что нам нравится, можно найти здесь и здесь. Работа удаленная, зарплата обсуждается индивидуально.
Требования: необходимо знать Photoshop и/или Illustrator. Базовые знания HTML, CSS приветствуются.
Тестовое задание:
Компания Qlean разместила на vc.ru материал. Придумайте и нарисуйте небольшую промостраницу для сайта vc.ru о причинах того, почему стоит воспользоваться услугами компании Qlean, на основе информации, которая предоставлена в статье. Страница должна корректно отображаться как на мониторах, так и на ноутбуках и смартфонах. Также нарисуйте баннеры 300×500 и 990×90, рекламирующие эту промостраницу. Результатом должно стать одно JPEG-изображение шириной не более 1400 пикселей.
Контакты: ссылки на портфолио и результат тестового задания присылайте по адресу design@cmtt.ru с темой «Вакансия дизайнера». Также в письме напишите, пожалуйста, в двух словах, почему вы хотите работать с нами. Работа удаленная.
Смотритель необитаемого острова на Мальдивах — TheOstrov
О проекте: TheOstrov — проект с различными испытаниями на необитаемом острове для бизнесменов.
В 2015 году в рамках проекта предприниматели Сергей Востриков и Дмитрий Юрченко приобрели необитаемый остров на Мальдивах и устроили там приключение формата «Последний герой» для бизнесменов. Отличие от телевизионного проекта — камерность сообщества, куда приглашают только «своих».
Для того, чтобы получить билет в путешествие, нужно пройти отбор с видеоэссе, как это происходит в международных бизнес-школах. 50 человек уже поучаствовали в первом заезде. Подобные мероприятия бизнесмены собираются проводить несколько раз в год. Ближайший заезд состоится в майские праздники.
Требования и обязанности: от смотрителя острова партнёры проекта ожидают координацию строительства инфраструктуры — на острове предполагается сооружение небольшого спа, серии построек для проживания, ресторана и барного комплекса, организация раздельного сбора мусора и его утилизации, налаживание логистики фруктов и свежих морепродуктов для участников проекта.
Также ему предстоит организовать подсобное сельское хозяйство — выращивать фрукты, бананы, ананасы, следить за адекватной эксплуатацией яхты, гидроциклов, спортивного инвентаря и обеспечить так называется «невидимый сервис».
Идеальный желаемый результат — сделать так, чтобы гости острова даже не замечали смотрителя, а просто были счастливы.
Опыт управления отелями, ресторанами, фитнес-клубами обязателен. Также важны личные и профессиональные достижения и «поводы для гордости».
Условия: сильному кандидату обещают 20 тысяч долларов в месяц, собственный песочный пляж и дом у моря.
Контакты: резюме отправлять на join@the-oj.ru. Вакансия открыта на Мальдивах.
Директор по работе с клиентами — Iwill, Москва
О компании: Iwill — это агентство интегрированных маркетинговых решений, специализирующееся на разработке стратегий и реализации рекламных кампаний в digital.
Обязанности:
- организация работы сотрудников отдела, контроль соблюдения стандартов работы агентства;
- коммуникация с ключевыми клиентами: выстраивание долгосрочных отношений, согласование условий договоров;
- работа с угрозой отказа у существующих клиентов, формирование лояльности клиентов;
- участие в тендерах, подготовка презентаций;
- работа с претензиями, решение спорных вопросов, конфликтных ситуаций любого уровня;
- контроль дебиторской задолженности и документооборота;
- разработка и внедрение мер для повышения эффективности работы отдела;
- подбор, обучение, мотивация сотрудников;
- организация и обеспечение эффективного взаимодействия с другими отделами.
Требования:
- грамотный русский язык, умение вести деловую переписку;
- свободное владение английским языком;
- презентационные и коммуникативные навыки, умение доходчиво доносить свою позицию по любому вопросу, вести дискуссию, убеждать в собственной правоте;
- ответственность и исполнительность;
- инициативность;
- высокая работоспособность и стрессоустойчивость;
- умение правильно расставлять приоритеты при наличии большого количества задач различных уровней сложности;
- опыт ведения переговоров на уровне первых лиц компании
- опыт работы руководителем отдела по работе с клиентами от двух лет;
- умение работать в команде;
- желание расти и развиваться в профессиональном плане (интернет-маркетинг, маркетинг в социальных медиа).
Приветствуется:
- опыт от трех лет и более;
- опыт управления командой не менее 10 человек;
- опыт работы в SMM- или digital-агентстве;
- наличие портфолио реализованных проектов;
- профильное образование.
Условия:
- заработная плата по итогам собеседования;
- комфортный просторный офис в центре Москвы на Павелецкой;
- график работы: может быть ненормированным, но в целом с 10:00 до 19:00 с перерывом на обед. Пятидневка.
Контакты: igor.bondarets@i-will.ru. В сопроводительном письме просьба коротко рассказать о своём управленческом опыте и опыте в сфере рекламы и ответить на вопрос, почему мы должны выбрать именно вас. Вакансия открыта в Москве.
Маркетолог — makeFresh, Москва
О компании: мы — небольшая талантливая студия цифрового маркетинга и дизайна makeFresh. Ищем интересного и очень талантливого маркетолога для крутых и сложных проектов. В каждого клиента мы вкладываем частичку души, делая тем самым проект эмоциональным. Приходи к нам, если хочешь прокачать свой уровень вместе с командой и поделиться своим опытом.
Мы ищем джедая интернет-маркетинга, который может брать на себя ответственность за конкретный проект и вести его от первых встреч с заказчиком до первых продаж.
Обязанности:
- Маркетинговый анализ (исследование, анализ конкурентов, описание ЦА, выявление потребностей, разработка концепции проекта и так далее).
- Написание ТЗ на разработку продающих сайтов.
- Разработка маркетинговых стратегий и их реализация.
- Создание и ведение рекламных компаний: «Яндекс.Директ», Google Adwords, таргет во «ВКонтакте» и в Facebook.
- Работа с SEO-параметрами сайта.
- Настройка веб-аналитики: «Яндекс.Метрика», Google Analytics.
- Ведение проекта от начала и до конца.
- Контроль, поиск подрядчиков и управление ими (программистами, дизайнерами, маркетологами).
- Систематизация данных и отчетности по проектам.
Требования:
- Серьезный опыт работы своими руками с SEO и контекстной рекламой.
- Знание «Яндекс.Метрики» и Google Analytics.
- Вы должны быть магистром Excel.
- Вы умеете писать крутые заголовки по 4U.
- Общий опыт в интернет-маркетинге не менее двух лет.
- Отличные аналитические способности.
- Наличие конкретных результатов в портфолио.
Условия:
- Заработная плата по результатам собеседования от 35 тысяч рублей и проценты с успешно завершенных проектов.
- Испытательный срок — 1 месяц.
- График работы — 5/2 с 10:00 до 19:00 или с 09:00 до 18:00 (обсуждаются более гибкие условия).
- Комфортный офис в шаговой доступности от метро «Воробьевы горы» и «Спортивная».
Контакты: резюме присылайте нам на почту — info@makefresh.ru. Вакансия открыта в Москве.
Глава отдела маркетинга — Cryptopay, Санкт-Петербург
Контакты: Cryptopay — это финансовый B2C-сервис, использующий в качестве основополагающей технологии bitcoin и blockchain. Нам в команду нужен человек, который полностью возьмет на себя маркетинг, то есть сначала будет делать всё необходимое «руками», а в дальнейшем выстроит отдел маркетинга с нуля.
Работы много, ответственности тоже. Однако мы даем полную свободу действий, любые инструменты и большой бюджет на реализацию поставленных целей. Отличная вакансия для успешного специалиста, который хочет развиваться в новой для себя сфере. На фотографии наш офис в акселераторе Level39:
Объем работ:
- Разработка и выполнение маркетинговой стратегии.
- Тестирование как можно большего количества различных каналов привлечения клиентов.
- Еженедельное бюджетирование маркетинговых затрат и отчет по исполнению KPI.
- Слежение за тенденциями в индустрии и знание того, чем занимаются конкуренты.
- Умение делегировать полномочия на фрилансеров и при этом не перекладывать на них ответственность за результат.
- Много работы с данными из Intercom, Mailchimp, Mixpanel, Amplitude и Google Analytics.
Требования к кандидату:
- Подтвержденный опыт выстраивания маркетинга процесса в успешном проекте, умение управлять людьми.
- Желательно находиться в Петербурге, но рассматривается и удалённая работа в исключительных случаях.
- Мы работаем на английском и европейском рынках, поэтому знание английского на хорошем уровне необходимо.
- Желание экспериментировать с разными способами привлечения клиентов.
- Желательно иметь опыт в финансовой или смежной сфере.
- Умение составлять гипотезы и находить количественные показателя для их подтверждения.
Что мы можем предложить кандидату:
- Стабильный оклад и премию в валюте.
- Практически полную свободу действий в рамках своих полномочий.
- Карьерный рост по мере выполнения KPI.
- Испытательный срок два месяца, но он может закончиться раньше при хороших результатах работы.
- Офис в центре Петербурга и представительство в Великобритании.
Мы ждем от вас:
- Ссылки на ваш лучший проект с описанием круга задач, которые вы выполняли, и успехов, которых вы достигли.
- Краткий ответ на вопрос: «Если бы я был (а) руководителем отдела маркетинга, что бы я сделал (а) первым делом?».
Контакты: george@cryptopay.me. Вакансия открыта в Петербурге, но есть возможность удаленной работы.
Frontend-разработчик, старший frontend-разработчик, финансовый менеджер — Comindware, Москва
О компании: Comindware разрабатывает и продвигает решения для автоматизации бизнес-процессов предприятий — первые продукты линейки уже выпущены на международный рынок. Мы предлагаем работу в быстро развивающейся международной компании с офисом разработки в России и представительствами в США и Германии.
Чем вы будете заниматься:
- Разрабатывать UI новых и существующих продуктов компании.
- Принимать участие в формировании продуктов: анализе требований и создании сценариев использования.
Что мы хотим от вас:
- Хорошее знание JavaScript и умение писать на нем понятный сопровождаемый код.
- Базовые знания CSS и HTML.
- Умение разбираться в чужом коде.
- Способность быстро развиваться и осваивать новые технологии.
- Общая техническая грамотность, знание алгоритмов, структур данных.
Также большим плюсом будет:
- Опыт разработки single page-приложений.
- Знание одного из популярных фреймворков: AngularJS, React, Backbone/Marionette (мы используем Marionette).
Что мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ.
- 100% белая заработная плата. Устанавливается по итогам собеседования.
- Сплоченная команда профессионалов.
- Комфортное рабочее место.
- Возможности профессионального и карьерного роста.
- Комплексная медицинская страховка (ДМС).
- Автовладельцам — парковочное место на территории бизнес-центра.
- Гибкое время прихода и ухода на работу (до 11 утра).
- Чай, кофе, печенье.
- Мы сознательно не указываем верхнюю планку предлагаемого уровня заработной платы, поскольку готовы предложить действительно лучшие условия на рынке, если вы того стоите и если зарекомендовали себя как отличный специалист, который подтвердит свои навыки и знания на интервью.
Старший frontend-разработчик
Чем вы будете заниматься:
- Разрабатывать UI новых и существующих продуктов компании.
- Принимать активное участие в построении архитектуры клиентской части.
- Принимать участие в формировании продуктов: анализе требований и создании сценариев использования.
Что мы хотим от вас:
- Отличное знание чистого кроссбраузерного JavaScript.
- Владение одним или более MV*- фреймворком, желательно Backbone/Backbone.Marionette, умение его грамотно расширять.
- Знание распространенных JS-библиотек (jQuery, Underscore и тому подобных).
- Базовые знания CSS, HTML.
- Отсутствие аллергии на TDD/BDD и опыт использования какого-либо JS-тест фреймворка (мы используем Mocha/Chai/Sinon).
- Знание паттернов проектирования и умение их правильно применять.
- Понимание, как строить модульную архитектуру на клиенте (RequireJS и так далее).
- Умение оптимизировать JavaScript.
- Хорошая алгоритмическая подготовка.
Также большим плюсом будет:
- Базовые знания в C# и ASP.NET, MVC/ASP.NET, Web API.
Что мы предлагаем:
- Интересные, нетривиальные и разноплановые задачи.
- 100% белая заработная плата. Устанавливается по итогам собеседования.
- Оформление по ТК, Отпуск 28 календарных дней.
- Комфортное рабочее место.
- Возможности профессионального и карьерного роста.
- Комплексная медицинская страховка (ДМС).
- Автовладельцам — парковочное место на территории бизнес-центра.
- Гибкий график работы.
- Отсутствие бюрократии, атмосфера стартапа.
Финансовый менеджер
Обязанности:
- Работа с консолидированным бюджетом международной группы компаний (ИТ-стартап).
- Участие в составлении плана.
- Трансформация отчетности по стандарту GAAP.
- Анализ план-факт.
- Мониторинг выполнения грантовых соглашений (фонд «Сколково»), подготовка финансовых отчетов по грантовым соглашениям.
- Участие в подготовке консолидированной финансовой отчетности международной группы компаний.
- Взаимодействие с внешними компаниями, подающими финансовые и налоговые отчеты в США и Германии.
- Работа в корпоративной системе ERP
Профессиональные требования:
- Высшее экономическое образование (готовы рассмотреть молодых специалистов).
- Свободный английский язык.
- Личные качества: способность к самостоятельной работе, инициативность, обучаемость.
Условия работы:
- Конкурентоспособная и 100% белая заработная плата. Устанавливается по итогам собеседования.
- Участие в развитии и становлении молодой, но уже успешной компании.
- Обучение и содействие профессиональному развитию.
- Сплоченная команда профессионалов.
- Комфортное рабочее место.
- Возможности профессионального и карьерного роста.
- Комплексная медицинская страховка (ДМС).
- Автовладельцам — парковочное место на территории бизнес-центра.
- Гибкий график работы.
Контакты: hr@comindware.com. Вакансии открыты в Москве.
Android-разработчик, iOS-разработчик, веб-разработчик — Omega-R, Йошкар-Ола, Чебоксары, Казань
О компании: Omega-R — одна из крупнейших компаний в Поволжье, специализирующаяся на разработке мобильных приложений и основанная в 2011 году. В настоящий момент она имеет два офиса: головной находится в Йошкар-Оле, а представительство — в Нью-Йорке. Это более 50 опытных разработчиков и свыше 100 успешных мобильных приложений под iOS и Android, а также коммерческих веб-сайтов.
Основная сфера деятельности компании — разработка мобильных приложений для бизнеса, ИТ-стартапов, издателей компьютерных игр, крупных ИТ-компаний, digital-агентств.
Мы знаем, что программисты, как и дизайнеры, очень творческие люди, поэтому стараемся подбирать для них самые интересные задачи. Среди наших клиентов: WorldGym, Usher, Magmic, Ohbibi, Sport.com, IMI, Ticonderoga Ventures, Tactical Electronics, «Сбербанк», «Татнефть».
Android-разработчик
Ты нам подходишь, если:
- хочешь доказать всей планете, что российские программисты самые крутые;
- плотно знаком с разработкой под Android;
- знаешь все современные технические тренды, новинки фреймворков, внутренности Android и SDK;
- быстро пишешь код, который не стыдно показать;
- следишь за последними «крутыми» приложениями;
- никогда не говоришь «этого не было продумано в макете», ведь ты и сам толковый сотрудник;
- умеешь четко и стабильно работать в команде, не отвлекаясь на ерунду;
- готов прокачать свой английский до свободного разговорного.
Как к нам попасть:
- просто пришли примеры работ, которыми ты гордишься. Желательно в реальных приложениях;
- резюме тоже пришли, но примеры работ важнее;
- удаленное сотрудничество не рассматривается.
Опыт работы: 3–5 лет.
Уровень зарплаты: от 60 тысяч рублей.
iOS-разработчик
Ты нам подходишь, если:
- хочешь доказать всей планете, что российские программисты самые крутые;
- отлично разбираешься в Objective-C, SDK от Apple и знаком со Swift;
- никогда не говоришь «этого не было продумано в макете», ведь ты и сам толковый человек;
- знаешь гайдлайны Apple и любишь iPhone;
- одинаково хорошо работаешь над длинными задачами и быстрыми фиксами;
- быстро пишешь код, который не стыдно показать;
- следишь за последними «крутыми» приложениями;
- умеешь четко и стабильно работать в команде, не отвлекаясь на ерунду;
- готов прокачать свой английский до свободного разговорного.
Как к нам попасть:
- просто пришли примеры работ, которыми ты гордишься. Желательно в реальных приложениях;
- резюме тоже пришли, но примеры работ важнее;
- удаленное сотрудничество не рассматривается.
Опыт работы: три-пять лет.
Уровень зарплаты: от 60 тысяч рублей
Серверный веб-разработчик
Ты нам подходишь если:
- любишь и, главное, умеешь создавать надежный backend;
- готов брать на себя роль лидера на проекте;
- имеешь опыт работы в роли ведущего разработчика от трех лет;
- готов продемонстрировать глубокие знания в проектировании баз данных;
- уже работал с Node JS, AWS, MongoDB или можешь их освоить в кратчайшие сроки;
- ответственный молодец, за которым не нужен ежедневный менеджерский контроль;
- хороший уровень английского будет плюсом.
Как к нам попасть:
- расскажи о своем самом успешном проекте и покажи пример написанного тобой кода;
- резюме тоже пришли, но код важнее;
- удаленное сотрудничество не рассматривается
Опыт работы: три-пять лет.
Уровень зарплаты: от 60 тысяч рублей.
Почему стоит идти к нам (для всех вакансий):
- по-настоящему интересные и разнообразные задачи;
- создание классных продуктов, которыми будут пользоваться миллионы и миллионы людей;
- возможность использовать самые современные технологии и инструменты (мы любим все новое и крутое);
- проекты мирового уровня — наши заказчики в основном из Европы и США;
- представительство в Нью-Йорке, которое мы планируем расширять;
- командировки и стажировки за границей (если хочешь, конечно);
- молодая и энергичная команда.
Контакты: info@omega-r.com. Вакансии открыты в Йошкар-Оле, Чебоксарах, Казани.
Growth Hacker — Getin2China, Китай или удаленно
О компании: мы — международная компания Getin2China (Gi2C). Это мультинациональная команда молодых профессионалов. Мы находимся в Китае, и на данный момент работаем над развитием трех проектов, два из которых — стартапы в сфере международного образования и HR.
Вы тот, кого мы ищем, если:
- на вашем счету уже не один и даже не два поднятых и агрессивно выращенных с нуля успешных стартапа;
- можете самостоятельно развертывать эксперименты;
- умеете работать с данными и их преобразованием;
- отлично знаете статистику и методы анализа данных. Как минимум, вы знаете, что такое корреляция, медиана, кластерный анализ;
- уверенно работаете хотя бы с одним инструментом аналитики. Не так важно, Google Analytics, KissMetrics или какой-то еще.
И совсем замечательно, если вы:
- знаете язык SQL;
- намерены переехать в столицу Китая, чтобы работать с нами плечом к плечу;
- говорите по-английски.
Что мы предлагаем:
- интересные, амбициозные стартапы, которые придется агрессивно растить с нуля;
- работу в международной компании;
- заработную плату (в международной валюте) в соответствии с вашими ожиданиями;
- молодой, мультинациональный, сплоченный коллектив;
- возможность работать удалённо, если нет возможности приехать к нам.
Для тех, кто готов переехать в Китай:
- С нас — визовая поддержка, помощь с жильем и компенсация ваших затрат на переезд после первого года работы, вкусный кофе каждый день и утка по-пекински в честь приезда.
Контакты: мы ждем резюме всех заинтересованных по адресу hr@gi2c.org (для верности можно поставить lucy@gi2c.org в копию). Skype — www.Gi2C.org, Facebook — Getin2China. Вакансия открыта в Китае. Также возможна удаленная работа.
Если вы опытный интернет-специалист и ищете работу в стартапе, присылайте свое резюме на labor@vc.ru. В письме укажите:- ФИО, фотографию в хорошем разрешении, горизонтальной ориентации. Внимание, без фото заявки не принимаются;
- две строчки про бэкграунд: образование, прежнюю работу, награды;
- конкретные кейсы, портфолио;
- куда бы вы хотели попасть и почему, в какую компанию или стартап;
- пожелания по заработной плате или иному вознаграждению (доля в стартапе).
Если у вас есть стартап и вы ищете специалиста, присылайте на почту labor@vc.ru описание вакансии:
- должность;
- описание обязанностей, требуемый опыт;
- рассказ о компании;
- фотографию офиса;
- уровень зарплаты или иное вознаграждение (доля в компании).
Не забудьте в теме письма указать «вакансия» или «резюме».
© vc.ru