Сотрудников ищут Aviasales, «Тинькофф Банк», GEFCO и «Яндекс»
Редакция vc.ru продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в стартапах и ИТ-компаниях (выходят по понедельникам), а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников (выходят по четвергам).
Список вакансий
- Старший iOS-разработчик — Frumatic, Москва.
- Разработчик-фрилансер на платформе Pytnon (Django Framework) — GEFCO, Москва.
- HR-менеджер — «Банда умников», Санкт-Петербург.
- Ивент-менеджер — Datalead, Санкт-Петербург.
- Новостной редактор — «Сравни.ру», Москва.
- Директор по маркетингу — «Персональное решение», Санкт-Петербург.
- Ведущий SMM-специалист — Adventum, Москва.
- Технический архитектор — Andromeda Ventures, Санкт-Петербург.
- Менеджер по продукту — Aviasales, Пхукет.
- Менеджер спецпроектов — «Тинькофф Банк», Москва.
- Менеджер проектов — «Яндекс», Москва.
1. Старший iOS-разработчик — Frumatic, Москва
О компании: Frumatic — американская компания с представительствами в США, Великобритании, Швейцарии, Турции и России. Мы занимаемся разработкой веб-приложений и сервисов для клиентов из разных стран. Российские подразделения компании базируются в Москве и Уфе.
Вакансия открыта в собственном международном проекте Storia.me, место работы в Москве. Storia.me — платформа для максимально удобного создания качественного контента нового формата. Основной фокус направлен на текстовую составляющую. Продукт представлен на трех платформах — веб, iOS и Android.
Обязанности:
- Разработка клиентской части мобильного приложения для iPhone и iPad по готовому дизайну, участие в написании REST API к серверу (на уровне рекомендаций).
- Приложение — работа с мультимедиа и социальными составляющими.
Требования:
- Наличие размещенных проектов в App Store.
- Опыт разработки приложений для iPhone/iPad, знание Objective-C, iOS SDK.
- Опыт разработки приложений для iPhone/iPad с использованием аппаратной части телефона (камера, акселерометр, GPS).
- Знание протоколов и форматов HTTP, HTML, JSON.
- Опыт разработки клиент-серверных приложений.
- Знание компьютерных технологий, включая алгоритмы, сети, архитектурные паттерны.
- Быть в курсе современных трендов мобильной разработки (юзабилити, рекомендации по дизайну).
- Умение работать в команде.
- Непрерывный опыт разработки на Objective-C не менее трех лет.
- Английский: для письменного общения и чтения профессиональной литературы.
Плюсом будет:
- Опыт разработки на других языках программирования.
Условия:
- Гибкий график, 40-часовая рабочая неделя.
- Официальное трудоустройство по ТК с первого дня работы.
- Сложные и интересные задачи.
- Возможности для профессионального роста.
- Место работы в самом сердце Москвы на Новом Арбате.
- Снэки, фрукты, чай, кофе в офисе.
- Работа «плечом к плечу» с профессионалами своего дела.
Контакты: natalia.fateeva@frumatic.com.
2. Разработчик-фрилансер на платформе Pytnon (Django Framework) — GEFCO, Москва
О компании: GEFCO (это аббревиатура от «Les Groupages Express de Franche-Comté») — один из крупнейших логистических операторов Европы и России? является ведущим мировым поставщиком интегрированных логистических решений. Компания GEFCO была основана в 1949 году во Франции, офис в России открылся в 2003 году в Москве. Акционерами группы GEFCO являются Peugeot-Citroen и «РЖД». Согласно общей статистике, компания GEFCO входит в десятку крупнейших компаний Европы, в топ-10 в рейтинге таможенных брокеров и в тройку лидеров российского рынка.
Обязанности:
- Участие в проектах разработки и развития собственной ERP-системы компании, доработка используемых продуктов до коммерческого уровня.
- Проектирование и разработка.
- Сопровождение написанного кода в рамках гарантийных обязательств согласно заключенному договору.
Требования:
- Уверенное знание JavaScript: Ext.JS, HTML, Python и опыт его использования с фреймворков Django.
- Уверенное знание SQL, PostgreSQL.
- Знание технологий XML, JSON, WSDL.
- Опыт работы с системами контроля версий Git.
- Ответственность‚ организованность, вовлеченность в проекты.
- Английский язык: чтение и перевод с русского на английский и наоборот.
Уровень зарплаты — по договоренности.
3. HR-менеджер — «Банда умников», Санкт-Петербург
О компании: наша команда делает уникальный продукт — обучающие настольные игры для детей — и ведёт классные проекты. Чтобы делать нетривиальные вещи, нам нужны особенные люди, которых не так просто найти. От кандидатов мы ждём искреннего интереса к своему делу, готовности многому учиться, каждый день решать всё более сложные задачи.
Мы растём уверенно и стабильно. В России мы сотрудничаем со множеством партнёров, наши игры можно купить в сотнях магазинов по всей стране. В 2016 году мы вышли на мировой рынок — кроме офиса в Санкт-Петербурге у нас открылся офис в Эстонии, и мы начали выпуск игр на других языках.
Описание обязанностей и требуемый опыт: помимо рекрутмента сотрудник на этой должности будет включён и в другие направления, связанные с организационным развитием, внутренними коммуникациями, PR, обучением партнёров. Быстрое развитие компании даёт массу возможностей для профессионального и карьерного роста.
Если вы работаете в рекрутинговом агентстве и начинаете чувствовать «выгорание» от нескончаемого потока заявок и людей, дальнейшая судьба которых неизвестна, или работаете в крупной компании, где регламенты не дают раскрыться всем вашим талантам, возможно, вы наш будущий HR-менеджер.
- Опыт работы в сфере HR — не менее трех лет.
- Успешный опыт работы в рекрутменте, включая «сложные» вакансии (редкие специалисты, менеджмент).
- Владение различными методиками оценки персонала, включая кейс-интервью, тестирование, ассессмент-центр.
- Владение устным и письменным английским языком (для рекрутинга в ЕС).
- Способность написать содержательное сопроводительное письмо к резюме.
Уровень зарплаты — от 50 тысяч рублей.
Контакты: public@bandaumnikov.ru.
4. Ивент-менеджер — Datalead, Санкт-Петербург
О компании: мы — Datalead, крупнейшее российское агентство на рынке мобильной рекламы. У нас есть нетривиальные задачи, план захвата западного рынка и желание видеть наших сотрудников счастливыми.
Сейчас мы выводим наш новый продукт на международный рынок и в связи с этим хотим усилить свое присутствие на конференциях и выставках. Для этого нам нужен опытный ивент-менджер, который знает всё о событиях в сфере мобильных технологий.
Чем придется заниматься:
- Поиск достойных внимания событий и организация нашего участия на них.
- Координация всех вопросов касательно презентаций, стендов, спонсорства.
- Контроль процессов по ходу самого мероприятия.
- Подготовка сотрудников компании к участию на мероприятии.
- Анализ эффективности участия в тех или иных мероприятиях.
Что мы ждем от вас:
- Обязателен подтвержденный опыт аналогичной работы с крупными международными мероприятиями в сфере мобильных технологий.
- Желателен опыт самостоятельной организации мероприятий.
- Английский язык на уровне Advanced.
- Ответственность, внимание к деталям, сильные навыки планирования, умение смотреть на шаг вперед.
Что мы предлагаем:
- Работу в крупной и стабильной международной компании.
- Адекватное руководство, которое всегда готово к диалогу.
- Конкурентную и стабильную заработную плату (обсуждается на собеседовании).
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня работы.
- Оплачиваемые занятия по английскому языку, массаж в офисе, регулярные винные дегустации.
- Комфортные условия работы: разумный график, уютный офис на Петроградской стороне с фруктами, йогуртами, орехами, кофе, чаем, кальяном и зонами отдыха.
Контакты: albina@datalead.com.
5. Новостной редактор — «Сравни.ру», Москва
О компании: «Сравни.ру» — сайт по сравнению разных вкладов, кредитов, ипотеки и кредитных карт.
Что нужно будет делать: находить интересные новости про личные финансы и переписывать их понятным языком. Искать их нужно в новостных агентствах, соцсетях и англоязычных СМИ (поэтому от вас потребуется хороший английский). Делать это нужно будет с 8:00 до 17:00 пять дней в неделю.
Что вы получите взамен: белую зарплату, которая вам понравится (детали обговорим с каждым кандидатом). Работу в отличном офисе. Мы сидим на 26 этаже бизнес-центра «Голденгейт» у станции метро «Римская». У нас потрясающий вид на Москву, лаунж-зона с диванами и пуфиками и кухня с отличным кофе и чаем. Оформление по договору с перспективой попадания в штат.
Как к нам попасть:
- Добавить в друзья Алену Ермаченко.
- Направить ей свое резюме.
- Получить тестовое задание, состоящее из двух пунктов, и выполнить его.
6. Директор по маркетингу — «Персональное решение», Санкт-Петербург
О компании: группа компаний «Персональное решение».
- 2007 год — основание компании. Изначальная сфера деятельности — предоставление услуг грузчиков и разнорабочих.
- 2010 год — компания расширила спектр услуг, добавив в него уборку снега в зимний период.
- 2012 год — запуск собственной франшизы, расширение бизнеса, создание рынка «франчайзинга услуг грузчиков». На сегодняшний день у нас более 150 франчайзинговых партнеров в пяти странах мира.
- 2016 год — запуск нового брокерского направления, то есть бизнеса по партнерской продаже франшиз, готового бизнеса и так далее.
Наши представительства в сети:
Достижения:
- «Персональное решение» — лучшая инновационная компания России 2014 года по версии Deloitte.
- Мы побеждали в Конкурсах: «Бизнес-успех», «Молодой предприниматель года в России» и в других.
- О нас писал Forbes, «Секрет фирмы», «Деловой Петербург», The Village и другие издания.
Требования:
- Нам нужен человек, который возглавит маркетинговую службу компании по продаже франшиз и готового бизнеса.
- Мы ищем в первую очередь менеджера.
- Вашей главной бизнес-задачей будет «генерация потоков попыток и лидов» для отдела продаж
- Также вы будете разрабатывать и реализовывать маркетинговую стратегию бизнеса.
Мы ждем от вас следующих профессиональных компетенций:
1. Менеджмент и управление (это ключевой навык, поскольку мы ищем в первую очередь менеджера).
- Управление коллективом сотрудников — от найма до вывода на целевые показатели.
- Понимание бизнес-целей, построение и следование roadmap.
- Постановка задач, делегирование, переговоры.
2. Медиапланирование, бюджетирование и аналитика (это второй ключевой навык).
- Ориентация на бизнес-цели и показатели KPI.
- Аналитика и принятие бизнес-решений по окупаемости и ROI рекламных кампаний.
- Умение «читать» цифры и строить прогнозы
3. Общий маркетинг (вы можете поставить грамотное ТЗ и проверить работу «до результата». Если что, можете сделать сами, руками).
- Исследования рынка.
- Формирование и реализация маркетинговой стратегии.
- Формирование УТП
4. Упаковка и вывод новых продуктов (можете поставить грамотное ТЗ и проверить работу «до результата». Способны отличить слабую работу от сильной. Если что, можете сделать сами, ручками).
- Сайты, лендинги.
- Коммерческие предложения.
- Видеоконтент.
- Знание интернет-рекламы и лидогенерации (имеете сильные базовые знания и представление о каждом канале, можете составить ТЗ и проверить работу).
- Контекст («Яндекс.Директ», Adwords, «Авито» и так далее).
- SEO.
- Знание систем веб--аналитики (Google Analitics, «Яндекс.Метрика» и другие).
- SMM.
- Тизерная и баннерная реклама.
- YouTube-продвижение.
Шесть причин работать с нами:
- Прикольный, интересный и динамичный рынок.
- Стопроцентная гарантия прокачки мозгов, личного, профессионального и карьерного роста.
- Зарплата выше, чем в среднем по рынку. Ваш доход будет зависеть от результатов.
- Возможность творить и самореализовываться.
- Амбициозные цели, возможность стать значимой частью проекта федерального уровня.
- Профессиональная и компетентная команда.
Зарплата: от 80 тысяч рублей до 160 тысяч рублей в месяц. (Фикс, ежемесячный KPI, квартальный KPI и годовой KPI).
Если вакансия вас заинтересовала, дальнейший порядок действий следующий:
Откликайтесь на вакансию здесь, но заранее посмотрите информацию о нас (сайты, канал и так далее — поймете нашу ДНК). Мы вам напишем или позвоним, чтобы задать дополнительные вопросы. Затем последует разбор ситуаций, кейсов, просмотр портфолио, а далее — встреча и личный разговор. В конечном счете вы пройдете собеседование с собственниками и получите приглашение на работу при положительных результатах.
7. Ведущий SMM-специалист — Adventum, Москва
О компании: Adventum — рекламное агентство, которое работает в сфере результативного маркетинга. Наши клиенты — это средний и крупный бизнес: «Мегафон», Escada, BTБ, «Авилон» и многие другие. Результат нашей работы — это продажи для клиента.
Что мы от тебя ждём:
- Успешного ведения от трех до шести крупных SMM-проектов: консалтинг, управление проектной командой и подрядчиками.
- Разработка и реализация соцмедиа-стратегии для клиента.
- Построение системы аналитики и отчетности по SMM-активностям, разработка метрик для оценки результатов SMM-деятельности
- Эффективная работа по конверсии трафика из соцсетей.
- Контроль за ходом проектов, анализ эффективности проводимых рекламных кампаний, их совершенствование, аналитика.
- Работа с финансовой документацией.
Мы подходим друг другу, если:
- Твой опыт в сфере SMM — не меньше двух лет на стороне агентства или клиента.
- Опыт работы с системами автоматизации и мониторинга.
- Опыт разработки стратегии и подготовки медиапланов.
- Ты разбираешься в системах аналитики и готов постоянно совершенствовать и улучшать свои проекты.
- Грамотный русский язык
Чего ты можешь ждать от нас:
- Возможность преодолевать сложности и повышать свое мастерство.
- Возможность экспериментировать. Пища для воображения, свобода действий.
- Возможность узнавать что-то новое, развиваться.
- Возможность проводить время с друзьями.
Ключевые навыки: SMM, аудит SMM, управление проектами, разработка SMM-стратегии, коммуникации с клиентами и подрядчиками.
Контакты: откликнуться на вакансию.
8. Технический архитектор — Andromeda Ventures, Санкт-Петербург
О компании: Andromeda Ventures существует на рынке более 10 лет. В рамках компании развиваются несколько независимых проектов. Основные направления: веб-разработка, мобильные приложения и медийная реклама.
В проект по созданию аналитической B2B-платформы In-App-рекламы требуется технический архитектор — он же тимлид или ведущий разработчик.
Задачи:
- Проектирование сложной, не типовой платформы аналитики с нуля.
- Руководство процессом разработки. Управление/координирование команды разработчиков. Самостоятельная работа над кодом.
- Поиск нестандартных решений и технологий.
- Контроль над оформлением разработанного кода.
Требования:
- Навыки: фронтэнд и бэкенд iOS- и Android-платформ, работы со статистикой, с высоко нагруженными сервисами.
- Понимание рынка In-App-рекламы, готовность быстро наверстать все пробелы.
- Опыт работы на позиции разработчика в крупных интернет-проектах от пяти лет.
- Знание принципов ООП, TDD и умение применять их на практике.
- Понимание паттернов проектирования, построения архитектур.
- Умение находить и использовать необходимые нестандартные решения задач.
- Собственная ориентированность на результат и умение нацеливать команду разработчиков.
- Желательно предоставить ссылку на GitHub или выслать на почту примеры кода.
Условия работы:
- Достойная для предложенной должности заработная плата (по результату собеседования).
- Перспектива увеличения и переформирования структуры дохода после выхода и успешной монетизации продукта.
- Комфортный офис в центре города (метро «Петроградская»).
- Заинтересованное руководство и коллеги, с которыми можно работать с удовольствием и развиваться профессионально.
- Оформление по ТК и полис ДМС.
- Испытательный срок — три месяца.
- График работы с гибким подходом к вашим личным обстоятельствам.
- Оплачиваемые обеды, чай, кофе, йогурты, фрукты в офисе.
- Нам интересен профессионал, интересующийся новыми методами разработок, имеющий собственное мнение, идеи, наработки и предложения. Человек, склонный к высокой точности и детализации.
Контакты: hr.andromedaventures@gmail.com.
9. Менеджер по продукту — Aviasales, Пхукет
О компании: Aviasales.ru — сайт для планирования путешествий (и одна из самых дорогих компаний рунета). Наше приложение есть в каждом четвертом iPhone в России. Ежемесячно около восьми миллионов пользователей планирует свои перелеты вместе с нами. Кроме билетов, мы отлично справляемся с поиском отелей на Hotellook.ru и работаем на зарубежных рынках под брендом JetRadar.
От кандидата:
- понимание того, как устроены приложения, сайты и процесс их разработки;
- умение проводить исследования по любой проблеме, в том числе незнакомой;
- умение ясно и коротко излагать свои мысли на русском и английском языках;
- опыт участия в разработке сайтов или приложений;
- знание основных систем аналитики (Google Analytics, «Яндекс.Метрика»);
- чувство прекрасного и базовые дизайнерские навыки.
От нас:
- денег — сколько заслуживаете, ни долларом меньше;
- работы — много. Ответственности и профессионального роста — еще больше;
- возможность поработать бок о бок с лучшими специалистами в крутейшей интернет-компании рунета;
- запуски ракет на реактивной тяге — как на нашем небольшом космодроме в Таиланде, так и в Facebook;
- офис у моря на райском острове с тремя бассейнами и одним дном.
Контакты: присылайте все, что нам нужно о вас знать, на jobs@aviasales.ru.
10. Менеджер спецпроектов — «Тинькофф Банк», Москва
О компании: «Тинькофф Банк» — самый крупный онлайн-банк в мире по количеству клиентов. Банк работает через высокотехнологичную платформу без розничных отделений. По состоянию на 1 мая 2016 года является вторым крупнейшим игроком на российском рынке кредитных карт с долей рынка 9%.
Что нужно будет делать:
- Придумывать спецпроекты, которые заполнят ленты в социальных сетях, о которых бесплатно напишут блогеры и СМИ, в которых поучаствуют миллионы людей.
- Реализовать такие проекты с минимальными финансовыми затратами. Для этого нужно уметь вести переговоры и договариваться с партнерами.
- Курировать реализацию, чтобы получалось то, что задумано.
Кто будет помогать в работе: сейчас наш отдел — это четыре человека, которые отвечают за одно из направлений: соцсети,» Тинькофф Журнал», контентные проекты (например, такой) и спецпроекты (например, «Тинькофф Квест» , «Тинькофф Герл»). Именно последнее направление мы хотим усилить благодаря вам.
Ресурсы, которыми вы будете пользоваться внутри банка:
- разработчики, дизайнеры и менеджеры проектов;
- специалисты по контексту и медийной рекламе;
- аналитики и технологи;
- пиарщики, которые помогут продвинуть проект в СМИ;
- продуктовики, которые, чем черт не шутит, могут создать новый продукт, если это очень нужно для нового проекта с миллионом участников;
- коммерческие писатели 80 левела;
- видео-продакшн.
- вы можете использовать любые ресурсы на стороне (если это получится дешевле, быстрее или лучше);
- мы не любим работать с агентствами, потому что это дороже и медленнее.
Вы нам подойдете, если:
- горите своими идеями;
- мыслите бизнес-категориями (у нас есть продукт — у людей есть потребность и так далее), а не бюджетами (у нас есть пять миллионов);
- имеете опыт или представление о том, как делать крутой маркетинг без денег;
- можете сами управлять собой, видеть новые задачи, драйвить свое направление без участия начальника с палкой или планом;
- живёте в интернете. Мы онлайн-компания, поэтому проекты будут с упором на онлайн. Вы должны разбираться в веб-дизайне, лендингах, технологиях, аналитике, мобайле, рекламе и соцсетях;
- у вас есть реализованные проекты, которыми вы гордитесь и которые вам не стыдно показать нам;
- знаете, кто такой Ильяхов и Горбунов;
- любите наш бренд.
Зарплата и другие плюшки:
- Зарплата зависит от вашего опыта и навыков. За крутые результаты оплату регулярно повышают.
- Есть бесплатный спортзал с тренером, йогой и групповыми тренировками, ДМС, кофе и чаем. Классный офис в двух минутах от метро «Водный Стадион».
Тестовое задание:
- Скоро Новый год. Придумайте, как поздравить наших клиентов с этим праздником, чтобы они от счастья еще полгода рассказывали всем друзьям о нас.
- Клиентов: 6 млн.
- Геолокация: вся Россия. Всем должно быть классно и не обидно.
Цели:
- высокий уровень счастья от участия;
- как можно больше участников;
- как можно больше перепостов и вовлечения в проект друзей участников (не клиентов банка);
- чтобы как можно больший процент внешней аудитории увидел проект и понял, что мы — лучший банк на земле, в котором срочно надо открыть счет.
Примеры того, что мы уже делали:
- 2016 год. Хэштег проекта вошел в тренды русского Twitter. Сотни тысяч участников, более 30 тысяч ретвитов.
- 2015 год. Мы отправили более 400 тысяч промокодов.
От вас нужна: идея поздравления 2017 и механика реализации в виде описания в Google Docs или презентации.
Контакты: тестовое задание и резюме присылайте на m.fedorova@tinkoff.ru. Без тестового задания резюме не рассматриваются.
11. Менеджер проектов — «Яндекс», Санкт-Петербург
О компании: «Яндекс.Вертикали» — компания, которая занимается проектами «Авто.ру», «Яндекс.Работа», «Яндекс.Путешествия» и «Яндекс.Недвижимость».
«Яндекс» ищет опытного менеджера проектов для проработки и реализации новых идей и направлений. Если вы всегда хотели поработать над массовым сервисом, который будут посещать миллионы людей, то эта вакансия вам понравится.
У нас есть:
- команда, у которой в хорошем смысле горят глаза;
- самые современные технологии (современнее уже некуда);
- огромное количество данных, которые только и ждут, чтобы их кто-нибудь проанализировал;
- широкий простор для всевозможных экспериментов.
Вам предстоит:
- формулировать задачи, расставлять приоритеты и следить за тем, чтобы увлечённая команда всё делала в срок;
- находиться в тесном контакте с менеджерами продуктов и коллегами из смежных отделов.
Требования:
- опыт управления проектами, умение отделять второстепенные задачи от основных и выполнять всё в срок;
- опыт работы с командой творческих разработчиков, умение управлять обсуждениями и фиксировать результаты;
- хороший технический уровень (опыт программирования будет плюсом);
- умение чётко и понятно выражать свои мысли, формулировать задачи;
- высшее техническое образование;
- последний год вы работали в аналогичной должности.
Желательно:
- знание статистики и опыт решения аналитических задач;
- опыт управления интернет-проектами.
Необходимо прохождение тестового задания.
Контакты: откликнуться на вакансию, ответив на вопросы.
Если вы опытный интернет-специалист и ищете работу в стартапе, присылайте свое резюме на labor@vc.ru. В письме укажите:
- ФИО, фотографию в хорошем разрешении, горизонтальной ориентации (внимание, без фото заявки не принимаются);
- две строчки про бэкграунд: образование, прежнюю работу, награды;
- конкретные кейсы, портфолио;
- куда бы вы хотели попасть и почему, в какую компанию или стартап;
- пожелания по заработной плате или иному вознаграждению (доля в стартапе).
Если у вас есть стартап и вы ищете специалиста, присылайте на почту labor@vc.ru описание вакансии:
- должность;
- описание обязанностей, требуемый опыт;
- рассказ о компании;
- фотографию офиса в хорошем разрешении, горизонтальной ориентации (внимание, без фото заявки не принимаются);
- уровень зарплаты или иное вознаграждение (доля в компании).
Не забудьте в теме письма указать «вакансия» или «резюме».
В избр.
Ком.
© vc.ru