Сотрудников ищут Aviasales, «Тинькофф Банк», GEFCO и «Яндекс»

Редакция vc.ru продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в стартапах и ИТ-компаниях (выходят по понедельникам), а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников (выходят по четвергам).

Список вакансий

  1. Старший iOS-разработчик — Frumatic, Москва.
  2. Разработчик-фрилансер на платформе Pytnon (Django Framework) — GEFCO, Москва.
  3. HR-менеджер — «Банда умников», Санкт-Петербург.
  4. Ивент-менеджер — Datalead, Санкт-Петербург.
  5. Новостной редактор — «Сравни.ру», Москва.
  6. Директор по маркетингу — «Персональное решение», Санкт-Петербург.
  7. Ведущий SMM-специалист — Adventum, Москва.
  8. Технический архитектор — Andromeda Ventures, Санкт-Петербург.
  9. Менеджер по продукту — Aviasales, Пхукет.
  10. Менеджер спецпроектов — «Тинькофф Банк», Москва.
  11. Менеджер проектов — «Яндекс», Москва.

1. Старший iOS-разработчик — Frumatic, Москва

О компании: Frumatic — американская компания с представительствами в США, Великобритании, Швейцарии, Турции и России. Мы занимаемся разработкой веб-приложений и сервисов для клиентов из разных стран. Российские подразделения компании базируются в Москве и Уфе.

Вакансия открыта в собственном международном проекте Storia.me, место работы в Москве. Storia.me — платформа для максимально удобного создания качественного контента нового формата. Основной фокус направлен на текстовую составляющую. Продукт представлен на трех платформах — веб, iOS и Android.

Обязанности:

  • Разработка клиентской части мобильного приложения для iPhone и iPad по готовому дизайну, участие в написании REST API к серверу (на уровне рекомендаций).
  • Приложение — работа с мультимедиа и социальными составляющими.

Требования:

  • Наличие размещенных проектов в App Store.
  • Опыт разработки приложений для iPhone/iPad, знание Objective-C, iOS SDK.
  • Опыт разработки приложений для iPhone/iPad с использованием аппаратной части телефона (камера, акселерометр, GPS).
  • Знание протоколов и форматов HTTP, HTML, JSON.
  • Опыт разработки клиент-серверных приложений.
  • Знание компьютерных технологий, включая алгоритмы, сети, архитектурные паттерны.
  • Быть в курсе современных трендов мобильной разработки (юзабилити, рекомендации по дизайну).
  • Умение работать в команде.
  • Непрерывный опыт разработки на Objective-C не менее трех лет.
  • Английский: для письменного общения и чтения профессиональной литературы.

Плюсом будет:

  • Опыт разработки на других языках программирования.

Условия:

  • Гибкий график, 40-часовая рабочая неделя.
  • Официальное трудоустройство по ТК с первого дня работы.
  • Сложные и интересные задачи.
  • Возможности для профессионального роста.
  • Место работы в самом сердце Москвы на Новом Арбате.
  • Снэки, фрукты, чай, кофе в офисе.
  • Работа «плечом к плечу» с профессионалами своего дела.

Контакты: natalia.fateeva@frumatic.com.

2. Разработчик-фрилансер на платформе Pytnon (Django Framework) — GEFCO, Москва

О компании: GEFCO (это аббревиатура от «Les Groupages Express de Franche-Comté») — один из крупнейших логистических операторов Европы и России? является ведущим мировым поставщиком интегрированных логистических решений. Компания GEFCO была основана в 1949 году во Франции, офис в России открылся в 2003 году в Москве. Акционерами группы GEFCO являются Peugeot-Citroen и «РЖД». Согласно общей статистике, компания GEFCO входит в десятку крупнейших компаний Европы, в топ-10 в рейтинге таможенных брокеров и в тройку лидеров российского рынка.

144e2d42b45fa0.jpgbabffd74372e2a.jpge244f965db831f.jpg

Обязанности:

  • Участие в проектах разработки и развития собственной ERP-системы компании, доработка используемых продуктов до коммерческого уровня.
  • Проектирование и разработка.
  • Сопровождение написанного кода в рамках гарантийных обязательств согласно заключенному договору.

Требования:

  • Уверенное знание JavaScript: Ext.JS, HTML, Python и опыт его использования с фреймворков Django.
  • Уверенное знание SQL, PostgreSQL.
  • Знание технологий XML, JSON, WSDL.
  • Опыт работы с системами контроля версий Git.
  • Ответственность‚ организованность, вовлеченность в проекты.
  • Английский язык: чтение и перевод с русского на английский и наоборот.

Уровень зарплаты — по договоренности.

3. HR-менеджер — «Банда умников», Санкт-Петербург

О компании: наша команда делает уникальный продукт — обучающие настольные игры для детей — и ведёт классные проекты. Чтобы делать нетривиальные вещи, нам нужны особенные люди, которых не так просто найти. От кандидатов мы ждём искреннего интереса к своему делу, готовности многому учиться, каждый день решать всё более сложные задачи.

8649e33b475b50.jpg

Мы растём уверенно и стабильно. В России мы сотрудничаем со множеством партнёров, наши игры можно купить в сотнях магазинов по всей стране. В 2016 году мы вышли на мировой рынок — кроме офиса в Санкт-Петербурге у нас открылся офис в Эстонии, и мы начали выпуск игр на других языках.

Описание обязанностей и требуемый опыт: помимо рекрутмента сотрудник на этой должности будет включён и в другие направления, связанные с организационным развитием, внутренними коммуникациями, PR, обучением партнёров. Быстрое развитие компании даёт массу возможностей для профессионального и карьерного роста.

Если вы работаете в рекрутинговом агентстве и начинаете чувствовать «выгорание» от нескончаемого потока заявок и людей, дальнейшая судьба которых неизвестна, или работаете в крупной компании, где регламенты не дают раскрыться всем вашим талантам, возможно, вы наш будущий HR-менеджер.

  • Опыт работы в сфере HR — не менее трех лет.
  • Успешный опыт работы в рекрутменте, включая «сложные» вакансии (редкие специалисты, менеджмент).
  • Владение различными методиками оценки персонала, включая кейс-интервью, тестирование, ассессмент-центр.
  • Владение устным и письменным английским языком (для рекрутинга в ЕС).
  • Способность написать содержательное сопроводительное письмо к резюме.

Уровень зарплаты — от 50 тысяч рублей.

Контакты: public@bandaumnikov.ru.

4. Ивент-менеджер — Datalead, Санкт-Петербург

О компании: мы — Datalead, крупнейшее российское агентство на рынке мобильной рекламы. У нас есть нетривиальные задачи, план захвата западного рынка и желание видеть наших сотрудников счастливыми.

Сейчас мы выводим наш новый продукт на международный рынок и в связи с этим хотим усилить свое присутствие на конференциях и выставках. Для этого нам нужен опытный ивент-менджер, который знает всё о событиях в сфере мобильных технологий.

Чем придется заниматься:

  • Поиск достойных внимания событий и организация нашего участия на них.
  • Координация всех вопросов касательно презентаций, стендов, спонсорства.
  • Контроль процессов по ходу самого мероприятия.
  • Подготовка сотрудников компании к участию на мероприятии.
  • Анализ эффективности участия в тех или иных мероприятиях.

Что мы ждем от вас:

  • Обязателен подтвержденный опыт аналогичной работы с крупными международными мероприятиями в сфере мобильных технологий.
  • Желателен опыт самостоятельной организации мероприятий.
  • Английский язык на уровне Advanced.
  • Ответственность, внимание к деталям, сильные навыки планирования, умение смотреть на шаг вперед.

Что мы предлагаем:

  • Работу в крупной и стабильной международной компании.
  • Адекватное руководство, которое всегда готово к диалогу.
  • Конкурентную и стабильную заработную плату (обсуждается на собеседовании).
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня работы.
  • Оплачиваемые занятия по английскому языку, массаж в офисе, регулярные винные дегустации.
  • Комфортные условия работы: разумный график, уютный офис на Петроградской стороне с фруктами, йогуртами, орехами, кофе, чаем, кальяном и зонами отдыха.

Контакты: albina@datalead.com.

5. Новостной редактор — «Сравни.ру», Москва

О компании: «Сравни.ру» — сайт по сравнению разных вкладов, кредитов, ипотеки и кредитных карт.

2b2be6b3038243.jpg

Что нужно будет делать: находить интересные новости про личные финансы и переписывать их понятным языком. Искать их нужно в новостных агентствах, соцсетях и англоязычных СМИ (поэтому от вас потребуется хороший английский). Делать это нужно будет с 8:00 до 17:00 пять дней в неделю.

Что вы получите взамен: белую зарплату, которая вам понравится (детали обговорим с каждым кандидатом). Работу в отличном офисе. Мы сидим на 26 этаже бизнес-центра «Голденгейт» у станции метро «Римская». У нас потрясающий вид на Москву, лаунж-зона с диванами и пуфиками и кухня с отличным кофе и чаем. Оформление по договору с перспективой попадания в штат.

Как к нам попасть:

  • Добавить в друзья Алену Ермаченко.
  • Направить ей свое резюме.
  • Получить тестовое задание, состоящее из двух пунктов, и выполнить его.

6. Директор по маркетингу — «Персональное решение», Санкт-Петербург

О компании: группа компаний «Персональное решение».

a30db963b6a173.jpg
  • 2007 год — основание компании. Изначальная сфера деятельности — предоставление услуг грузчиков и разнорабочих.
  • 2010 год — компания расширила спектр услуг, добавив в него уборку снега в зимний период.
  • 2012 год — запуск собственной франшизы, расширение бизнеса, создание рынка «франчайзинга услуг грузчиков». На сегодняшний день у нас более 150 франчайзинговых партнеров в пяти странах мира.
  • 2016 год — запуск нового брокерского направления, то есть бизнеса по партнерской продаже франшиз, готового бизнеса и так далее.

Наши представительства в сети:

Достижения:

  • «Персональное решение» — лучшая инновационная компания России 2014 года по версии Deloitte.
  • Мы побеждали в Конкурсах: «Бизнес-успех», «Молодой предприниматель года в России» и в других.
  • О нас писал Forbes, «Секрет фирмы», «Деловой Петербург», The Village и другие издания.

Требования:

  • Нам нужен человек, который возглавит маркетинговую службу компании по продаже франшиз и готового бизнеса.
  • Мы ищем в первую очередь менеджера.
  • Вашей главной бизнес-задачей будет «генерация потоков попыток и лидов» для отдела продаж
  • Также вы будете разрабатывать и реализовывать маркетинговую стратегию бизнеса.

Мы ждем от вас следующих профессиональных компетенций:

1. Менеджмент и управление (это ключевой навык, поскольку мы ищем в первую очередь менеджера).

  • Управление коллективом сотрудников — от найма до вывода на целевые показатели.
  • Понимание бизнес-целей, построение и следование roadmap.
  • Постановка задач, делегирование, переговоры.

2. Медиапланирование, бюджетирование и аналитика (это второй ключевой навык).

  • Ориентация на бизнес-цели и показатели KPI.
  • Аналитика и принятие бизнес-решений по окупаемости и ROI рекламных кампаний.
  • Умение «читать» цифры и строить прогнозы

3. Общий маркетинг (вы можете поставить грамотное ТЗ и проверить работу «до результата». Если что, можете сделать сами, руками).

  • Исследования рынка.
  • Формирование и реализация маркетинговой стратегии.
  • Формирование УТП

4. Упаковка и вывод новых продуктов (можете поставить грамотное ТЗ и проверить работу «до результата». Способны отличить слабую работу от сильной. Если что, можете сделать сами, ручками).

  • Сайты, лендинги.
  • Коммерческие предложения.
  • Видеоконтент.
  • Знание интернет-рекламы и лидогенерации (имеете сильные базовые знания и представление о каждом канале, можете составить ТЗ и проверить работу).
  • Контекст («Яндекс.Директ», Adwords, «Авито» и так далее).
  • SEO.
  • Знание систем веб--аналитики (Google Analitics, «Яндекс.Метрика» и другие).
  • SMM.
  • Тизерная и баннерная реклама.
  • YouTube-продвижение.

Шесть причин работать с нами:

  • Прикольный, интересный и динамичный рынок.
  • Стопроцентная гарантия прокачки мозгов, личного, профессионального и карьерного роста.
  • Зарплата выше, чем в среднем по рынку. Ваш доход будет зависеть от результатов.
  • Возможность творить и самореализовываться.
  • Амбициозные цели, возможность стать значимой частью проекта федерального уровня.
  • Профессиональная и компетентная команда.

Зарплата: от 80 тысяч рублей до 160 тысяч рублей в месяц. (Фикс, ежемесячный KPI, квартальный KPI и годовой KPI).

Если вакансия вас заинтересовала, дальнейший порядок действий следующий:

Откликайтесь на вакансию здесь, но заранее посмотрите информацию о нас (сайты, канал и так далее — поймете нашу ДНК). Мы вам напишем или позвоним, чтобы задать дополнительные вопросы. Затем последует разбор ситуаций, кейсов, просмотр портфолио, а далее — встреча и личный разговор. В конечном счете вы пройдете собеседование с собственниками и получите приглашение на работу при положительных результатах.

7. Ведущий SMM-специалист — Adventum, Москва

О компании: Adventum — рекламное агентство, которое работает в сфере результативного маркетинга. Наши клиенты — это средний и крупный бизнес: «Мегафон», Escada, BTБ, «Авилон» и многие другие. Результат нашей работы — это продажи для клиента.

Что мы от тебя ждём:

  • Успешного ведения от трех до шести крупных SMM-проектов: консалтинг, управление проектной командой и подрядчиками.
  • Разработка и реализация соцмедиа-стратегии для клиента.
  • Построение системы аналитики и отчетности по SMM-активностям, разработка метрик для оценки результатов SMM-деятельности
  • Эффективная работа по конверсии трафика из соцсетей.
  • Контроль за ходом проектов, анализ эффективности проводимых рекламных кампаний, их совершенствование, аналитика.
  • Работа с финансовой документацией.

Мы подходим друг другу, если:

  • Твой опыт в сфере SMM — не меньше двух лет на стороне агентства или клиента.
  • Опыт работы с системами автоматизации и мониторинга.
  • Опыт разработки стратегии и подготовки медиапланов.
  • Ты разбираешься в системах аналитики и готов постоянно совершенствовать и улучшать свои проекты.
  • Грамотный русский язык

Чего ты можешь ждать от нас:

  • Возможность преодолевать сложности и повышать свое мастерство.
  • Возможность экспериментировать. Пища для воображения, свобода действий.
  • Возможность узнавать что-то новое, развиваться.
  • Возможность проводить время с друзьями.

Ключевые навыки: SMM, аудит SMM, управление проектами, разработка SMM-стратегии, коммуникации с клиентами и подрядчиками.

Контакты: откликнуться на вакансию.

8. Технический архитектор — Andromeda Ventures, Санкт-Петербург

О компании: Andromeda Ventures существует на рынке более 10 лет. В рамках компании развиваются несколько независимых проектов. Основные направления: веб-разработка, мобильные приложения и медийная реклама.

В проект по созданию аналитической B2B-платформы In-App-рекламы требуется технический архитектор — он же тимлид или ведущий разработчик.

Задачи:

  • Проектирование сложной, не типовой платформы аналитики с нуля.
  • Руководство процессом разработки. Управление/координирование команды разработчиков. Самостоятельная работа над кодом.
  • Поиск нестандартных решений и технологий.
  • Контроль над оформлением разработанного кода.

Требования:

  • Навыки: фронтэнд и бэкенд iOS- и Android-платформ, работы со статистикой, с высоко нагруженными сервисами.
  • Понимание рынка In-App-рекламы, готовность быстро наверстать все пробелы.
  • Опыт работы на позиции разработчика в крупных интернет-проектах от пяти лет.
  • Знание принципов ООП, TDD и умение применять их на практике.
  • Понимание паттернов проектирования, построения архитектур.
  • Умение находить и использовать необходимые нестандартные решения задач.
  • Собственная ориентированность на результат и умение нацеливать команду разработчиков.
  • Желательно предоставить ссылку на GitHub или выслать на почту примеры кода.

Условия работы:

  • Достойная для предложенной должности заработная плата (по результату собеседования).
  • Перспектива увеличения и переформирования структуры дохода после выхода и успешной монетизации продукта.
  • Комфортный офис в центре города (метро «Петроградская»).
  • Заинтересованное руководство и коллеги, с которыми можно работать с удовольствием и развиваться профессионально.
  • Оформление по ТК и полис ДМС.
  • Испытательный срок — три месяца.
  • График работы с гибким подходом к вашим личным обстоятельствам.
  • Оплачиваемые обеды, чай, кофе, йогурты, фрукты в офисе.
  • Нам интересен профессионал, интересующийся новыми методами разработок, имеющий собственное мнение, идеи, наработки и предложения. Человек, склонный к высокой точности и детализации.

Контакты: hr.andromedaventures@gmail.com.

9. Менеджер по продукту — Aviasales, Пхукет

О компании: Aviasales.ru — сайт для планирования путешествий (и одна из самых дорогих компаний рунета). Наше приложение есть в каждом четвертом iPhone в России. Ежемесячно около восьми миллионов пользователей планирует свои перелеты вместе с нами. Кроме билетов, мы отлично справляемся с поиском отелей на Hotellook.ru и работаем на зарубежных рынках под брендом JetRadar.

DSC01396.jpgMotolko_6r8b9556.jpg

От кандидата:

  • понимание того, как устроены приложения, сайты и процесс их разработки;
  • умение проводить исследования по любой проблеме, в том числе незнакомой;
  • умение ясно и коротко излагать свои мысли на русском и английском языках;
  • опыт участия в разработке сайтов или приложений;
  • знание основных систем аналитики (Google Analytics, «Яндекс.Метрика»);
  • чувство прекрасного и базовые дизайнерские навыки.

От нас:

  • денег — сколько заслуживаете, ни долларом меньше;
  • работы — много. Ответственности и профессионального роста — еще больше;
  • возможность поработать бок о бок с лучшими специалистами в крутейшей интернет-компании рунета;
  • запуски ракет на реактивной тяге — как на нашем небольшом космодроме в Таиланде, так и в Facebook;
  • офис у моря на райском острове с тремя бассейнами и одним дном.

Контакты: присылайте все, что нам нужно о вас знать, на jobs@aviasales.ru.

10. Менеджер спецпроектов — «Тинькофф Банк», Москва

О компании: «Тинькофф Банк» — самый крупный онлайн-банк в мире по количеству клиентов. Банк работает через высокотехнологичную платформу без розничных отделений. По состоянию на 1 мая 2016 года является вторым крупнейшим игроком на российском рынке кредитных карт с долей рынка 9%.

1c2e9bef9cfb75.jpg

Что нужно будет делать:

  • Придумывать спецпроекты, которые заполнят ленты в социальных сетях, о которых бесплатно напишут блогеры и СМИ, в которых поучаствуют миллионы людей.
  • Реализовать такие проекты с минимальными финансовыми затратами. Для этого нужно уметь вести переговоры и договариваться с партнерами.
  • Курировать реализацию, чтобы получалось то, что задумано.

Кто будет помогать в работе: сейчас наш отдел — это четыре человека, которые отвечают за одно из направлений: соцсети,» Тинькофф Журнал», контентные проекты (например, такой) и спецпроекты (например, «Тинькофф Квест» , «Тинькофф Герл»). Именно последнее направление мы хотим усилить благодаря вам.

Ресурсы, которыми вы будете пользоваться внутри банка:

  • разработчики, дизайнеры и менеджеры проектов;
  • специалисты по контексту и медийной рекламе;
  • аналитики и технологи;
  • пиарщики, которые помогут продвинуть проект в СМИ;
  • продуктовики, которые, чем черт не шутит, могут создать новый продукт, если это очень нужно для нового проекта с миллионом участников;
  • коммерческие писатели 80 левела;
  • видео-продакшн.
  • вы можете использовать любые ресурсы на стороне (если это получится дешевле, быстрее или лучше);
  • мы не любим работать с агентствами, потому что это дороже и медленнее.

Вы нам подойдете, если:

  • горите своими идеями;
  • мыслите бизнес-категориями (у нас есть продукт — у людей есть потребность и так далее), а не бюджетами (у нас есть пять миллионов);
  • имеете опыт или представление о том, как делать крутой маркетинг без денег;
  • можете сами управлять собой, видеть новые задачи, драйвить свое направление без участия начальника с палкой или планом;
  • живёте в интернете. Мы онлайн-компания, поэтому проекты будут с упором на онлайн. Вы должны разбираться в веб-дизайне, лендингах, технологиях, аналитике, мобайле, рекламе и соцсетях;
  • у вас есть реализованные проекты, которыми вы гордитесь и которые вам не стыдно показать нам;
  • знаете, кто такой Ильяхов и Горбунов;
  • любите наш бренд.

Зарплата и другие плюшки:

  • Зарплата зависит от вашего опыта и навыков. За крутые результаты оплату регулярно повышают.
  • Есть бесплатный спортзал с тренером, йогой и групповыми тренировками, ДМС, кофе и чаем. Классный офис в двух минутах от метро «Водный Стадион».

Тестовое задание:

  • Скоро Новый год. Придумайте, как поздравить наших клиентов с этим праздником, чтобы они от счастья еще полгода рассказывали всем друзьям о нас.
  • Клиентов: 6 млн.
  • Геолокация: вся Россия. Всем должно быть классно и не обидно.

Цели:

  • высокий уровень счастья от участия;
  • как можно больше участников;
  • как можно больше перепостов и вовлечения в проект друзей участников (не клиентов банка);
  • чтобы как можно больший процент внешней аудитории увидел проект и понял, что мы — лучший банк на земле, в котором срочно надо открыть счет.

Примеры того, что мы уже делали:

  • 2016 год. Хэштег проекта вошел в тренды русского Twitter. Сотни тысяч участников, более 30 тысяч ретвитов.
  • 2015 год. Мы отправили более 400 тысяч промокодов.

От вас нужна: идея поздравления 2017 и механика реализации в виде описания в Google Docs или презентации.

Контакты: тестовое задание и резюме присылайте на m.fedorova@tinkoff.ru. Без тестового задания резюме не рассматриваются.

11. Менеджер проектов — «Яндекс», Санкт-Петербург

О компании: «Яндекс.Вертикали» — компания, которая занимается проектами «Авто.ру», «Яндекс.Работа», «Яндекс.Путешествия» и «Яндекс.Недвижимость».

2f99f0aa3e7e3d.jpg

«Яндекс» ищет опытного менеджера проектов для проработки и реализации новых идей и направлений. Если вы всегда хотели поработать над массовым сервисом, который будут посещать миллионы людей, то эта вакансия вам понравится.

У нас есть:

  • команда, у которой в хорошем смысле горят глаза;
  • самые современные технологии (современнее уже некуда);
  • огромное количество данных, которые только и ждут, чтобы их кто-нибудь проанализировал;
  • широкий простор для всевозможных экспериментов.

Вам предстоит:

  • формулировать задачи, расставлять приоритеты и следить за тем, чтобы увлечённая команда всё делала в срок;
  • находиться в тесном контакте с менеджерами продуктов и коллегами из смежных отделов.

Требования:

  • опыт управления проектами, умение отделять второстепенные задачи от основных и выполнять всё в срок;
  • опыт работы с командой творческих разработчиков, умение управлять обсуждениями и фиксировать результаты;
  • хороший технический уровень (опыт программирования будет плюсом);
  • умение чётко и понятно выражать свои мысли, формулировать задачи;
  • высшее техническое образование;
  • последний год вы работали в аналогичной должности.

Желательно:

  • знание статистики и опыт решения аналитических задач;
  • опыт управления интернет-проектами.

Необходимо прохождение тестового задания.

Контакты: откликнуться на вакансию, ответив на вопросы.

Если вы опытный интернет-специалист и ищете работу в стартапе, присылайте свое резюме на labor@vc.ru. В письме укажите:

  • ФИО, фотографию в хорошем разрешении, горизонтальной ориентации (внимание, без фото заявки не принимаются);
  • две строчки про бэкграунд: образование, прежнюю работу, награды;
  • конкретные кейсы, портфолио;
  • куда бы вы хотели попасть и почему, в какую компанию или стартап;
  • пожелания по заработной плате или иному вознаграждению (доля в стартапе).

Если у вас есть стартап и вы ищете специалиста, присылайте на почту labor@vc.ru описание вакансии:

  • должность;
  • описание обязанностей, требуемый опыт;
  • рассказ о компании;
  • фотографию офиса в хорошем разрешении, горизонтальной ориентации (внимание, без фото заявки не принимаются);
  • уровень зарплаты или иное вознаграждение (доля в компании).

Не забудьте в теме письма указать «вакансия» или «резюме».

Твитнуть
Поделиться
Поделиться

В избр.

Ком.

©  vc.ru