Сотрудников ищут Adventum, Statsbot, «Додо Пицца», «Одноклассники», «Туту.ру» и «Стрелка»
Редакция vc.ru продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в стартапах и ИТ-компаниях (выходят по понедельникам), а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников (выходят по четвергам).
- Евангелист (менеджер по работе с сообществом) — «Одноклассники», Москва.
- UX-дизайнер, программист Perl и PHP-программист — Reg.ru, удалённо.
- Инженер по тестированию, системный аналитик и бизнес-аналитик — «Додо Пицца», Москва.
- Технический директор — B2B-Export, Москва, Казань или удалённо.
- Менеджер по продажам и бухгалтер-финансист — «Пикчер», Москва.
- Фронтэнд-разработчик — Statsbot, Москва.
- Digital-дизайнер — институт «Стрелка», Москва.
- Руководитель интернет-проектов и Big Data Developer/Analyst — Adventum, Москва.
- Менеджер по продаже рекламы — Medialeaks, Москва.
- SEO-специалист — JustSEO, Москва.
- Руководитель отдела по работе с партнёрами и менеджер по развитию партнёрской сети за рубежом — «СёрчИнформ», удалённо.
- Digital-маркетолог — Driveback, Москва.
- Тестировщик / QA и Senior PHP-разработчик — Zoon.ru, Москва.
- Графический дизайнер — Mobihunter, Санкт-Петербург.
- Арт-директор — «Пан и Параваев», Хабаровск.
- Руководитель команды мобильной разработки — «Туту.ру», Москва.
1. Евангелист (менеджер по работе с сообществом) — «Одноклассники», Москва
О компании: «Одноклассники» — крупнейшая развлекательная социальная сеть в России.
В проект «Одноклассники» требуется евангелист, менеджер по работе с сообществом. Основная задача — работа с профессиональным сообществом для распространения знаний о запусках и рекламных инструментах в социальной сети.
Обязанности:
- Разработка стратегии продвижения продуктов для профессиональных сообществ.
- Активная работа с конференциями, включая планирование и выступления.
- Сбор обратной связи от рынка, работа с продуктовыми командами.
- Активная работа с подготовкой мероприятий для клиентов.
- Взаимодействие с генераторами контента (сообщества и прочее).
Требования:
- Отличное знание рынка интернет-рекламы.
- Уверенное знание систем размещения таргетированной рекламы — MyTarget, Facebook, «ВКонтакте» и других.
- Опыт в подготовке презентаций и публичных выступлений.
- Знание английского языка — Intermediate.
- Приветствуется опыт работы в рекламных агентствах.
Оформление по договору подряда, возможен переход в штат по результатам работы, оплата по договорённости.
Контакты: semen.boyarskiy@corp.mail.ru
2. UX-дизайнер, программист Perl и PHP-программист — Reg.ru, удалённо
О компании: Reg.ru — крупнейший российский аккредитованный регистратор доменных имён и хостинг-провайдер. Офисы Reg.ru расположены в более чем 30 городах России, Украины и Молдовы.
UX-дизайнер
Обязанности:
- Взаимодействие с аналитиками при составлении ТЗ на разрабатываемые сервисы.
- Проектирование и оформление интерфейсов сервисов сайта компании.
- Формирование стандартов функциональных элементов сервисов.
- Графическая поддержка сайта: разработка промо и информационных страниц, баннеров и других графических элементов.
Требования:
- Опыт в веб-дизайне и проектировании интерфейсов.
- Навыки проработки логистики контента и навигации на сайте.
- Знание трендов в веб- и UI-дизайне.
- Художественный вкус, понимание композиции.
- Обязательно наличие дизайн-портфолио.
- Готовность к выполнению тестового задания.
Мы будем рады принять в команду специалиста, в котором сочетаются отличные коммуникативные навыки со способностью видеть техническую задачу в формате потребностей клиента. А ещё очень здорово при этом отлично рисовать и любить flat.
Условия:
- Удалённая работа или уютное рабочее место в офисе (Москва, Самара, Киев, Кишинев).
- Зарплата по результатам собеседования.
- Оформление по ТК РФ.
- Профессиональный и карьерный рост.
- Оплата участия в профильных мероприятиях.
- Большой молодой и дружный коллектив.
Программист Perl
Обязанности:
- Разрабатывать и сопровождать систему регистрации доменов для Reg.ru — веб-программирование, cron-скрипты, демоны, очереди, внешний и внутренние API.
Требования:
- Опыт командной разработки со всеми вытекающими методами и инструментами.
- Отличное знание Perl, либо знание других языков (Python, Ruby, PHP) и готовность перейти на Perl.
- Отличное знание SQL, умение проектировать схему БД и строить оптимальные запросы, опыт работы с MySQL.
- Знание и понимание современных веб-технологий.
Большим плюсом будут:
- Активная позиция, здоровый рационализм и склонность к стратегическому мышлению.
- Опыт работы в крупных интернет-проектах.
- Опыт работы с шаблонизаторами (в частности, Template Toolkit).
- Опыт работы с современными веб-фреймворками (мы используем Catalyst).
- Навыки работы с системами контроля версий.
Условия:
- Уютное рабочее место в одном из офисов в Москве, Самаре, Киеве или Кишинёве. Но мы совсем не против, если ты будешь работать из Костромы, Владивостока, Берлина, Гаваны или Бангкока — нас этим не удивишь.
- Оформление по ТК РФ.
- Заработная плата по результатам собеседования.
- Поддержка профессионального роста, организация участия в конференциях (YAPC, DevConf, HighLoad, РИТ, AgileDays и так далее).
PHP-программист
Обязанности:
- Создание новых продуктов.
- Поддержание и развитие существующих проектов и сервисов компании.
- Взаимодействие с проектной командой.
- Работа по методологии Agile (Scrum).
Требования:
- Отличное знание PHP.
- Понимание основных шаблонов проектирования.
- Знание и использование принципов ООП, а также алгоритмов программирования.
- Знание одного из современных фреймворков (предпочтительно Yii).
- Опыт работы с MySQL и PostgreSQL или с другой БД.
- Навыки работы с командной строкой *nix-систем.
- Опыт работы с системами контроля версий (git).
- Большой опыт решения разноплановых задач.
- Готовность следовать стандартам кодирования.
- Общее понимание фронтэнд-технологий (HTML, XML, CSS, jQuery и так далее).
Большим плюсом будут:
- Опыт работы с большими нагрузками.
- Опыт работы с системами управления проектами (basecamp, redmine, trello, youtrack).
Мы с удовольствием с тобой познакомимся, если ты:
- Способен смело погрузиться в дебри незнакомой проблемы и разобраться в ней.
- Дорожишь своей самостоятельностью, но готов интегрироваться в команду.
- Способен оценить трудоёмкость поставленной задачи с приемлемой точностью.
- Готов проявлять инициативу (и нести за неё ответственность).
- Проявляешь любопытство ко всему новому.
Условия:
- Зарплата по результатам собеседования.
- Оформление по ТК РФ.
- Возможность профессионального и карьерного роста внутри компании.
- Вся необходимая для продуктивной работы техника.
- Современный, комфортабельный офис в Москве, недалеко от торгового центра «Авиапарк».
- Большой молодой и дружный коллектив.
Контакты: resume@reg.ru
3. Инженер по тестированию, системный аналитик и бизнес-аналитик — «Додо Пицца», Москва
О компании: «Додо Пицца» — это международная сеть пиццерий, которая активно развивается и на данный момент насчитывает более 100 пиццерий на территории России и за рубежом.
Тем не менее, в первую очередь мы ИТ-компания. Мы разрабатываем ИТ-систему Dodo IS, которая управляет всем нашим бизнесом и повышает эффективность как каждой отдельной пиццерии, так и всей сети в целом.
Инженер по автоматизации тестирования
Требования:
- Опыт автоматизации тестирования высоконагруженных веб-приложений.
- Понимание методик тестирования («чёрный и белый ящики», нагрузочное, конфигурационное, функциональное, UI).
- Опыт автоматизации тестирования веб-приложений с использованием средств автоматизации, например, Selenium или других подобных.
- Знания любого языка программирования в объёме, достаточном для разработки тестов для Selenium.
- Базовые знания HTML, CSS, JavaScript, Git, Linux.
Не обязательно, но круто, если вы:
- Умеете разрабатывать веб-приложения.
- Участвовали в opensource-проектах.
- Умеете читать и понимать код на С#.
Обязанности:
- Развивать инфраструктуру тестирования веб-приложений.
- Писать сценарии тестирования.
- Разрабатывать автоматизированные тесты.
- Проводить стресс-тесты и нагрузочное тестирование.
- Заниматься ручным тестированием.
В ответ мы предлагаем вам:
- Белую заработную плату.
- Рабочий график 40 часов в неделю в комфортном офисе возле станции метро «Автозаводская».
- Свободный график.
- Отпуск — 28 календарных дней.
- Бесплатные фрукты, сладости и напитки в офисе.
- Неограниченная возможность заказывать книги с Amazon.
- Стажировку в учебной пиццерии в штаб-квартире компании «Додо Пицца» в городе Сыктывкаре.
Системный аналитик
Мы ожидаем, что вы:
- Имеете опыт разработки и тестирования ПО.
- Имеете опыт сбора и анализа требований, написания ТЗ, составления документации.
- Обладаете системным мышлением и подходом, аналитическим складом ума, умением находить разные варианты решения задачи.
- Владеете коммуникативными навыками: умеете грамотно и понятно излагать свои мысли, формулировать вопросы и уточнять информацию.
- Владеете английским языком на уровне чтения и написания технической документации.
Не обязательно, но круто, если вы:
- Сможете помочь пользователям решить проблему.
- Умеете писать SQL-запросы.
- Разговариваете на английском.
Вам предстоит:
- Собирать и анализировать бизнес-требования для разработчиков: разрабатывать ТЗ и критерии приёмки задач.
- Формировать списки задач и планировать спринты и проекты.
- Принимать задачи от разработчиков.
- Разрабатывать документацию проекта (пользовательские, проектные).
В ответ мы предлагаем вам:
- Белую заработную плату.
- Рабочий график 40 часов в неделю в комфортном офисе возле станции метро «Автозаводская».
- Свободный график.
- Отпуск — 28 календарных дней.
- Бесплатные фрукты, сладости и напитки в офисе.
- Неограниченную возможность заказывать книги с Amazon.
- Стажировку в учебной пиццерии в штаб-квартире компании «Додо Пицца» в городе Сыктывкаре.
Чтобы присоединиться к нашей команде, выполните тестовое задание:
Напишите, какую методологию разработки программного обеспечения вы бы предпочли использовать и почему. Директор по развитию сети хочет знать, какой доход имеет каждая пиццерия в сети и сколько зарабатывает вся сеть в целом. Составьте техническое задание на разработку отчёта.
Бизнес-аналитик
Мы ожидаем, что вы:
- Умелый коммуникатор, не боитесь общения с заказчиками и умеете и говорить «нет», не ставя под угрозу отношения.
- Готовы закатать рукава и погрузиться в реальную работу пиццерии — улучшать скрипты общения кассиров на кассе, настраивать сканеры QR-кодов, обрабатывать обращения клиентов в поддержку, писать требования на интеграцию платёжной системы в Китае или разбирать практику применения конкурентами в Англии законодательства на тему обозначения аллергенов в рекламных материалах.
- Умеете управлять собой и своим временем, никогда не терпите неудачи, потому что «забыли» или «не успели».
- Считаете дурным тоном ссылаться на внешние обстоятельства.
- Получили опыт на позиции менеджера проектов, системного аналитика, бизнес-аналитика, менеджера продукта или аккаунт-менеджера в крупных ИТ-проектах.
- Способны управлять ожиданиями (высокая неопределённость, высокие ожидания, короткие сроки).
- Получили опыт в маркетинге — вы должны понимать законы этой предметной области, в идеале в digital-маркетинге или CRM.
- Готовы к командировкам.
- Готовы к сверхурочным — мы работаем в рознице и если что-то сломалось, мы просыпаемся ночью в субботу и чиним это, без дураков.
Не обязательно, но круто, если вы:
- Знаете английский язык на уровне upper intermediate.
- Знакомы с SQL.
- Имеете опыт программирования (нужно, чтобы вы понимали разработчиков).
- Имеете любые подтверждённые хардскиллы в digital.
- Получили предпринимательский опыт.
Обязанности:
- Бизнес-анализ предметной области (как правило, это стык бизнес-логики приёма заказа в Dodo Is на сайте и любой другой).
- Отвечать за сроки релиза больших фич и их качество перед продакт-оунером.
- Отвечать на письма клиентов и франчайзи, оказывая им поддержку.
- Ездить по миру, улучшая практики операционного менеджмента.
В ответ мы предлагаем вам:
- Крутейший опыт развития бизнеса, который реально растет на 100% в год.
- Гордость, когда будете проходить мимо нашей пиццерии, открывшейся в месте, куда вы поехали в отпуск.
- Классную команду единомышленников, заряженных на результат и постоянно улучшающих свой процесс.
- Шанс прокачаться как менеджеру в очень требовательной, но при этом дружелюбной экосистеме.
- Опыт публичных выступлений и навыки траблшутинга сложных ситуаций.
- Честную зарплату и возможность получить опцион с кратным потенциалом роста.
Контакты: hr@dodopizza.com
4. Технический директор — B2B-Export, Москва, Казань или удалённо
О компании: B2B-Export.com — это онлайн-площадка экспортных продаж для российских производителей. С августа 2016 года проект является резидентом ИТ-кластера фонда «Сколково».
Платформа B2B-Export.com является уникальным инструментом в руках производителей, позволяет запускать прямые продажи на экспортных рынках и преодолевать барьеры продвижения продукции. Подробно о проекте можно прочитать здесь.
Мы ищем специалиста, обладающего знаниями и практическим опытом в области FinTech, а именно: платёжных систем, шлюзов, агрегаторов, электронных кошельков, escrow — сопровождения сделок, технологии blockchain и криптовалют. Человека, обладающего хорошими коммуникативными данными и способностями организатора.
Приветствуется:
- Опыт работы в таких компаниях как Аlibaba, Tmall, JDcom, Taobao, Amazon, eBay.
- Знания рынка CRM-систем.
- Знания в области международной логистики.
- Заинтересованность в области анализа больших данных, PDM — Product Data Management и машинного обучения.
Что мы предлагаем:
- Легальное трудоустройство в режиме full или part-time.
- Достойную заработную плату (обсуждается по итогам собеседования).
- Руководство командой разработчиков (Python, Django).
- Офис в центре Москвы, Казани, либо удалённо.
- Возможность роста по карьерной лестнице и участия в опционной программе.
Контакты: ermakov@b2b-export.com
5. Менеджер по продажам и бухгалтер-финансист — «Пикчер», Москва
О компании: «Пикчер» — это коммуникационное агентство. Мы делаем комплексные рекламные кампании и продаем нативную рекламу. В феврале компании исполнится год. Среди наших клиентов «Яндекс», «НТВ-ПЛЮС», «Тинькофф Банк» и СТС.
Менеджер по продажам
Мы ищем человека, который:
- Имеет опыт от одного года в продажах b2b. Будет хорошо, если эти продажи происходили в интернете.
- Проявляет инициативу, легко общается с людьми, берёт на себя ответственность.
- Знает, как и где искать клиентов.
- Имеет опыт проведения встреч с клиентами.
Обязанности:
- Активные продажи.
- Обработка входящих запросов.
- Ведение проектов на всех этапах реализации.
Условия:
- Фиксированный оклад по итогам собеседования.
- Проценты с каждой продажи.
- Офис в центре в старинном здании, мансарда.
- График фулл-тайм, не жёсткий.
Бухгалтер-финансист
Обязанности:
- Бухгалтерия по нескольким юрлицам, в том числе первичная документация, документооборот с партнёрами.
- Ведение управленческого учёта в системе (нормальной системе, 1С не используем).
- Финансовое планирование.
Требования:
- Опыт работы от одного года.
Условия:
- Зарплата — 75 тысяч рублей.
- Полный рабочий день.
- Офис в пяти минутах ходьбы от станций метро «Кузнецкий мост» или «Трубная».
Контакты: m@picturer.ru
6. Фронтэнд-разработчик — Statsbot, Москва
О компании:
- Один из лучших стартапов 2016 года.
- Выпускники 500 Startups и Betaworks Botcamp.
- Привлекли $1,9 млн от американских инвесторов из Кремниевой Долины, среди которых фонд Эрика Шмидта (бывший глава Google) и Slack.
- 20 тысяч компаний используют Statsbot (Top #1 Enterprise Bot в Slack).
- Офис в Сан-Франциско, возможна релокация.
Требования:
- Отличные знания JavaScript, HTML, CSS + React.
- Чувство эстетики в интерфейсах.
Условия:
- Офис в центре Москвы, в коворкинге в DI Telegraph, станция метро «Охотный ряд».
- Зарплата $3 тысячи, опцион.
Контакты: mike@statsbot.co
7. Digital-дизайнер — институт «Стрелка», Москва
О компании: институт «Стрелка» — международное образовательное учреждение в области архитектуры, дизайна и медиа, ориентированное на специалистов с высшим образованием.
Команда «Стрелки» ищет нового специалиста — digital-дизайнера с акцентом на UI/UX, который будет поддерживать существующие онлайн-проекты института и участвовать в создании новых. Идеальный кандидат имеет хороший опыт в сфере, умеет работать в команде и готов учиться новому.
Что нужно будет делать:
- Поддерживать существующие digital-проекты «Стрелки» и участвовать в создании новых (сайты, веб-сервисы, мобильные приложения).
- Развивать и улучшать онлайн-школу Vector.
- Поддерживать онлайн- и офлайн-кампании института.
Будущий дизайнер:
- Использует популярные инструменты (Adobe pack, Sketch).
- Внимателен к мелочам.
- Умеет работать в команде.
- Готов учиться новому.
- Плюсами будут опыт работы с анимацией и печатной продукцией и знание английского языка.
Приятные бонусы от нас:
- Классный коллектив молодых специалистов из самых разных областей.
- Бесплатное участие в профессиональных воркшопах и других мероприятиях института.
- Офис на «Красном Октябре».
- Скидочная карта в бар «Стрелка».
Контакты: digital@strelka.com
8. Руководитель интернет-проектов и Big Data Developer/Analyst — Adventum, Москва
О компании: Adventum — первое в России агентство performance-маркетинга. Мы привезли этот термин из США четыре года назад и сегодня обновили его содержание до новой версии. Performance-маркетинг 2.0 — комплексные маркетинговые проекты, персонализированное общение с пользователями и развитие клиентов.
Руководитель интернет-проектов
Что вы будете делать:
- Разрабатывать стратегию развития клиента в интернете и оптимизировать её по ходу воплощения в жизнь.
- Вести не более трёх-четырёх проектов одновременно. Следить за качеством, укладываться в обещанные сроки и при этом оставаться в рамках бюджета.
- Быть советником клиента по digital-вопросам. Вы профессионал, и готовы развивать клиента, объяснять, как работает интернет-маркетинг. Более того, вы хороший коммуникатор: можете донести своё мнение и настоять на нём, когда это нужно.
- Вместе с клиентом каждый день работать над его маркетингом: исследовать рынки, следить за конкурентами, оптимизировать продукт, анализировать результаты.
- Формировать команду проекта, ставить задачи и контролировать их выполнение.
- Проводить презентации предложений по стратегии развития для клиентов и по результатам выполненных работ.
- Контролировать и отвечать за финансовые показатели по своему пулу клиентов.
Мы подходим друг другу, если вы:
- Знаете, как работает бизнес, и говорите на его языке: «прибыль», «оборот», «сезонность». Следите за трендами в экономике, анализируете успешные мировые кейсы. Понимаете, с какими digital-метриками работать, чтобы прибыль росла, а расходы сокращались.
- Знаете, как в digital работают рекламные каналы и инструменты, аналитические сервисы. Можете самостоятельно следить за результатами рекламных кампаний, разбираетесь в SEO, SMM и email-маркетинге на уровне постановки задач.
- Считаете, что клиент всегда прав. Но при этом сделаете всё, чтобы он стал ещё и счастлив.
- Уже работали с подобными проектами и не боитесь брать на себя ответственность.
- Следите за рынком интернет-маркетинга, постоянно учитесь.
- Предлагаете нетривиальные, но работающие решения.
- Получаете удовольствие от решения задач клиента и радуетесь его успехам.
Условия:
- Заработная плата от 70 тысяч рублей.
- Официальное оформление, социальный пакет, офис, в котором приятно работать.
- Свободу в принятии решений и выборе действий. Вместе с ней — ответственность за результат.
- Надёжную и опытную команду. Людей, которые не скажут «я занят, я не знаю, я не хочу».
- Среду для развития личного потенциала: сильные наставники, корпоративное обучение, библиотека знаний.
- Возможность стать признанным экспертом. Мы помогаем готовить выступления и публикации.
- Работа с большими бюджетами и брендами: топ-20 рекламодателями рунета и не только рунета.
- Стабильная заработная плата в виде оклада и % от дохода, на который вы сможете влиять своей эффективной работой и построением взаимоотношениями с клиентами.
Big Data Developer/Analyst
Ищем человека, который будет помогать разрабатывать инструменты для упрощения работы с Большими Данными — от простых скриптов до полноценных сервисов. Кроме разработки предстоит ещё быть первым пользователем для своих программ и решать с их помощью аналитические задачи клиентов. Понадобятся хорошие навыки в программировании, а работе с данными и аналитике мы готовы научить.
Требования:
- Знание и понимание языков программирования SQL, Big Data, Python.
- Опыт работы в аналогичной должности от одного года.
- Будет плюсом, если вы можете похвастаться дипломом МФТИ, МИФИ, МГТУ им. Баумана, технических факультетов МГУ и ВШЭ.
Условия:
- Быстрая прокачка в области Big Data.
- Участие в разработке новых на рынке продуктов.
- Хороший уровень оплаты (от 70 тысяч рублей).
- Комфортный офис с фруктами и печеньями.
- ДМС после года работы.
Пожалуйста, расскажите в сопроводительном письме о своих проектах на Python, JS или Java.
Контакты: hr@adventum.ru
9. Менеджер по продаже рекламы — Medialeaks, Москва
О компании: Medialeaks — это независимый, развлекательный, новостной медиапроект. Здесь мы рассказываем главные новости, интересные события, смешные истории, а ещё у нас картинки и видео из соцсетей. Сайт был создан в конце 2013 года журналистами, ушедшими из больших СМИ.
Нам нужен человек, который уже продавал рекламу в интернет-медиа, имеет личные контакты в крупнейших digital-агентствах и рекламных отделах прямых клиентов. Но мы готовы рассмотреть и специалистов с минимальным опытом, главное мотивация и ваши способности.
Пожелания к соискателям:
- У вас есть опыт активных и успешных продаж рекламы в интернет-медиа.
- У вас есть собственная база с личными контактами в рекламных агентствах и крупных брендах (можете позвонить менеджерам на мобильный и договориться о встрече).
- Вы грамотны, знаете, как вести переговоры и переписку с клиентами.
- Вы понимаете специфику медиарекламы, особенности площадок.
- Вы умеете работать со всеми форматами рекламы (баннерной, нативной, спецпроектами).
- Вы умеете общаться с людьми, производите приятное впечатление и можете настоять на своём.
- Вы готовы к холодным звонкам и веерной рассылке предложений потенциальным рекламодателям.
Обязанности:
- Продавать нашу площадку рекламодателям и агентствам.
- Работать по всему циклу сделки от поиска контакта до закрытия сделок и отслеживания KPI.
- Предлагать креативные идеи для нативной рекламы и спецпроектов.
Кто нам не подходит:
- «Я очень креативный, знаю digital, но сам не продаю».
- «Ищу место, где буду получать зарплату, шелестеть бумагами и говорить умные слова на планерках».
- «Рекламодатель плохой, трафик плохой, агентство плохое, компьютер плохой, я хороший».
- «Я сегодня не приду на работу, так как заболел, а завтра поработаю из дома, так как заболел, а послезавтра не приду, так как попал в ДТП, надо помочь другу и так далее».
Условия:
- Работа в отличном офисе на Чистых прудах пять дней в неделю.
- Зарплата по результатам собеседования (фикс+процент от продаж) от 60 тысяч рублей. Мы ценим активных и профессиональных людей и готовы платить достойный оклад.
- Перспектива и карьерный рост. Мы быстро растём, покажите себя с лучшей стороны, и будем расти вместе
- Дружелюбный и молодой коллектив.
Контакты: formedialeaks@gmail.com
10. SEO-специалист — JustSEO, Москва
О компании: JustSEO — интернет-агентство, специализирующееся на продвижении сайтов.
Компетенции:
- Умение составлять грамотное семантическое ядро.
- Знание и умение применять операторы «Яндекса».
- Знание и понимание алгоритмов поисковых систем.
- Знание основ HTML и CSS.
- Опыт работы с различными CMS (особенно «Битрикс» и WordPress).
- Умение чётко формулировать мысли и объяснять сложные вещи простыми словами.
- Умение расставлять приоритеты в работе.
- Опыт от двух лет в продвижении сайтов.
Что нужно делать:
- Составлять эффективное семантическое ядро.
- Производить оценку стоимости и сроков продвижения.
- Выводить сайты в топ-10 по запросам любой конкуренции.
- Составлять и контролировать задания разработчикам и копирайтерам.
- Вести отчётность.
Условия:
- Заработная плата до 60 тысяч рублей в месяц (обсуждается по результатам интервью).
- Оформление согласно ТК РФ.
- График работы: 5/2 и плавающее начало рабочего дня.
- Комфортный офис в отдельном здании недалеко от станций метро «Электросила» и «Московские Ворота».
- Охраняемая парковка и велопарковка для сотрудников.
- Корпоративная библиотека для сотрудников, профессиональное обучение, поддержка профессионального развития.
- ДМС после испытательного срока.
- Фитнес, курсы английского языка по корпоративному тарифу.
- Чай и кофе за счёт компании.
- Корпоративные мероприятия в кругу дружных коллег.
Контакты: 9350686@gmail.com
11. Руководитель отдела по работе с партнёрами и менеджер по развитию партнёрской сети за рубежом — «СёрчИнформ», удалённо
О компании: «СёрчИнформ» входит в тройку ведущих российских разработчиков средств информационной безопасности. Компания имеет шесть филиалов в России, представительства в трёх странах.
Руководитель отдела по работе с партнерами
Обязанности:
- Разработка комплексной программы по работе с партнёрами в указанном регионе.
- Анализ конкурентов, их стратегии и продуктов.
- Подготовка маркетинговых материалов для партнерской сети.
- Работа с системными интеграторами.
- Выполнение плановых показателей продаж через партнерскую сеть.
- Обучение партнёров и содействие им в работе с конечными клиентами.
- Участие в зарубежных конференциях и выставках для продвижения продукта.
- Нахождение в курируемом регионе не менее 50% рабочего времени.
- Выполнение финансовых показателей, заложенных в квартальном и годовом планах.
Требования:
- Понимание специфики корпоративных продаж в странах Латинской Америки.
- Опыт корпоративных продаж.
- Опыт построения партнёрской сети и постоянного её развития (поиск партнёров и их сопровождение).
- Знание информационных технологий на уровне продвинутого пользователя.
- Свободное владение испанским языком.
Условия:
- Оклад (определяется индивидуально при собеседовании) плюс процент от продаж через партнёрскую сеть.
- Официальное оформление, социальный пакет.
- Обучение.
- Компенсация представительских расходов.
- Возможность удалённой работы.
- Полная занятость, полный день.
Менеджер по развитию партнёрской сети за рубежом
Обязанности:
- Поиск потенциальных партнеров.
- Поддержание деловых контактов.
- Участие в специализированных конференциях и выставках за рубежом.
- Подготовка сопутствующих материалов.
- Разработка новых направлений продвижения продуктов компании на зарубежных рынках.
- Выстраивание отношений с партнёрами на международном рынке.
- Разработка стратегии.
- Ведение отчётности.
Требования:
- Опыт работы в отделе продаж (любая отрасль).
- Свободное владение устным и письменным английским языком (на уровне Upper-intermediate и выше).
- Опыт участия в международных выставках.
- Уверенные знания в сфере информационных технологий.
- Готовность к командировкам.
- Умение вести переговоры.
Условия:
- Оклад (определяется индивидуально при собеседовании) плюс бонусы, премии.
- Официальное оформление, социальный пакет.
- Обучение.
- Компенсация представительских расходов.
- Возможность удалённой работы.
- Полная занятость, полный день.
Контакт: job@searchinform.ru
12. Digital-маркетолог — Driveback, Москва
О компании: мы являемся разработчиками одной из лучших платформ поведенческого маркетинга и персонализации сайтов — Driveback.
Это действительно инновационный и дифференцированный продукт высокого уровня, в котором нуждается огромный целевой рынок — от лидеров российского ecommerce до крупнейших представителей других индустрий, которые заинтересованы в более эффективном способе повышения онлайн-продаж.
Задачи:
- Разработка стратегий и предложений по повышению конверсии сайтов интернет-магазинов.
- Планирование и проведение A/B-тестирований.
- Ведение базы успешных решений для каждой вертикали (электроника, одежда и так далее).
- Оформление публичных кейсов с клиентами.
- Постоянный поиск новых методик повышения конверсии сайта (изучение теории покупательского поведения, анализ успешных методик на западе и так далее).
Требования:
- Минимум два года опыта в интернет-маркетинге в сфере электронной коммерции.
- Опыт проведения A/B-тестирований и оптимизации конверсии сайта.
- Знание Google Analytics на уровне продвинутого пользователя.
- Отличные письменные и устные коммуникативные навыки.
- Навыки создания и проведения презентаций.
Условия:
- Высокая заработная плата.
- Молодая и энергичная команда из лучших специалистов в своем деле.
- Офис в центре Москвы недалеко от Кремля.
- Гибкая система бонусов и мотиваций в зависимости от достигнутых результатов.
- Огромное количество возможностей для обучения и саморазвития.
Контакты: pavel@driveback.ru
13. Тестировщик / QA и Senior PHP-разработчик — Zoon.ru, Москва
О компании: Zoon — самый большой рекомендательный портал по выбору мест и услуг в СНГ. С нашей помощью более 10 миллионов пользователей ежемесячно выбирают организации по фото и отзывам, услугам и ценам, акциям и специалистам.
Тестировщик / QA
Какие задачи предстоит решать:
- Тестировать функциональность сайта (ручное тестирование, функциональное и регрессионное).
- Увеличивать уровень автоматизации тестирования (у нас PHP, Selenium + Webdriver).
- Создавать и поддерживать в актуальном состоянии документацию.
Как понять, что ты нам подходишь:
- Ты знаком с Linux и имеешь опыт работы в командной строке.
- Ты всегда нацелен на результат, даже в условиях нечёткой постановки задачи.
- У тебя высшее или неоконченное высшее техническое образование.
- Ты работал тестировщиком не менее двух лет и продуктивно взаимодействовал с разработчиками.
Большим плюсом будет:
- Опыт в автоматизации тестирования.
- Опыт работы с нагруженными веб-проектами.
- Знание какого-либо языка программирования.
Какие инструменты мы используем: тасктрекер Asana, Gitlab, PHP, Selenium+Webdriver.
Условия:
Да, мы много работаем и хотим чувствовать себя в офисе как дома, поэтому:
- Носим ту одежду, к которой привыкли, и общаемся на ты.
- Едим на кухне вкусные завтраки от фермерского хозяйства, а в обед овощи и фрукты.
- Тратим мало времени на дорогу, потому что компания компенсирует 15 тысяч рублей на аренду квартиры максимум в 30 минутах ходьбы от офиса.
- Играем в настольный футбол и посе
© vc.ru