Сотрудников ищут 101XP, Game Insight, Mail.Ru Group, G2A.com и Plarium

Редакция рубрики «Рынок игр» продолжает публиковать материалы из серии «Геймдев ищет». Они предназначены для того, чтобы выделить поток вакансий из общей ленты и предложить читателям избранные вакансии от топовых компаний отечественной игровой индустрии.

Прислать свои вакансии можно на адрес games@vc.ru.

Менеджер проектов — 101XP, Москва

О компании: Компания 101XP издает онлайн-игры, распространяемые по модели free-to-play. Мы сотрудничаем с лучшими студиями разработки и издаем игры для крупнейших российских и зарубежных платформ. Наша компания развивается очень быстрыми темпами, и нам нужны новые увлеченные своим делом сотрудники.

Менеджер проектов

Компания 101XP уже с собаками разыскивает менеджера проектов.

Обязанности:

  • ведение проектов компании;
  • общение с партнерами-разработчиками;
  • анализ и улучшение финансовых показателей в игре;
  • разработка и внедрение обновлений и ивентов;
  • составление отчетов, сбор и анализ статистики;
  • работа с аутсорсерами;
  • подготовка материалов для локализации;
  • подготовка рекламных материалов;
  • организация рабочих процессов сопряженных отделов.
Требования:
  • опыт работы от двух лет с клиентскими и браузерными играми;
  • понимание социальных сетей, принципов виральности, монетизации;
  • отличное знание английского (знание китайского будет плюсом);
  • активный подход к решению задач;
  • ответственность и исполнительность;
  • стрессоустойчивость;
  • готовность и желание получать новые знания.

Условия работы:

  • комфортный офис в районе метро «Строгино» или «Щукинская»;
  • работа с лучшими игровыми приложениями от ведущих разработчиков;
  • возможность карьерного роста;
  • заработная плата по результатам собеседования.

Приятные бонусы:

  • Мы играем в игры и веселимся за работой целыми днями.
  • Спим столько, сколько нужно, чтобы много и плодотворно работать.
  • Пьем хороший кофе и едим печеньки, ведь мы не боимся потолстеть в процессе плодотворной работы.
  • Ходим вместе в кино, отмечаем праздники и многое другое.

Контакты: gauhar@corp.101xp.com.

Ведущий геймдизайнер, руководитель проекта и PR-менеджер — Game Insight, Москва

О компании: В состав Game Insight входит 10 студий с 700 сотрудниками по всему миру, а центральный офис находится в Вильнюсе. У нас более 15 активно оперируемых игр, доступных на всех крупнейших социальных и мобильных платформах. Наши игры загружены более 300 миллионов раз: каждый десятый пользователь смартфона хотя бы раз запускал игру от Game Insight.

Ведущий геймдизайнер (Game Insight Road 404)

Наша московская студия Road 404, автор многомиллионных хитов Airport City и Transport Empire, расширяет команду для работы над новой игрой — мидкорной фэнтези-RPG для мобильных устройств.

Обязанности:

  • взять на себя ответственность за весь геймдизайн и быть хранителем видения игры;
  • управлять разработкой и балансировкой всех составляющих от core до meta-геймплея;
  • ставить задачи программистам и художникам и принимать их.

Требования:

  • наличие завершенных игр на позиции ведущего геймдизайнера;
  • умение не просто декомпозировать и копипастить, а генерировать новые механики;
  • широкий кругозор в области мобильных, ПК и консольных игр, понимание механик RPG, MMORPG.

Руководитель проекта (Game Insight Q1)

Ищем профессионала с опытом разработки мидкор-игр, с желанием развиваться в этом направлении и управлять большой командой разработки (20 человек и больше).

Обязанности:

  • ставить задачи и контролировать их выполнение во всех отделах разработки (геймдизайн, клиент, сервер, арт);
  • составлять и вести план-график проектов;
  • отчитываться о ходе реализации проекта.

Требования:

  • аналогичный опыт работы от двух лет, наличие реализованных проектов;
  • высокий уровень стрессоустойчивости, адекватное восприятие критики;
  • умение адаптироваться под процесс разработки и сформировавшуюся мощную команду;
  • опыт работы с 3D-графикой.

Приветствуются:

  • опыт работы с Unity;
  • опыт разработки в MMORPG и RPG, желание постоянно играть и изучать эти жанры.

PR-менеджер

Ищем специалиста, который будет заниматься международным и корпоративным PR, а именно:

  • работать с PR-стратегией компании по продуктовым и корпоративному направлениям (planning, execution, evaluation);
  • готовить PR-материалы;
  • развивать отношения со СМИ и PR-агентствами;
  • участвовать в рабочей группе event-проектов (internal & external);
  • готовить PR-отчетность и анализ результатов кампаний.

Требования:

  • опыт работы в игровой индустрии не менее трех лет;
  • опыт планирования и оценки эффективности PR-кампаний;
  • грамотный русский и свободное владение английским языком;
  • понимание, чем отличаются целевые аудитории игр разных жанров;
  • наличие кейсов успешных PR-кампаний.

Контакты: резюме и портфолио ждем на hr@game-insight.com.

Продюсер мобильных игр — Mail.Ru Group, Москва

О компании: Mail.Ru Group — лидер восточноевропейского рынка онлайн-развлечений. Мы собрали лучших российских разработчиков и специалистов в области клиентских и браузерных MMO, игр для социальных сетей и мобильных устройств. Флагманские игры Mail.Ru Group успешно запущены в Америке, Азии, Восточной и Западной Европе.

Сейчас мы создаем новый, еще не анонсированный мобильный ААА-проект с прицелом на мировые рынки и приглашаем кандидатов на вакансию продюсера мобильных игр.

Мы ищем специалистов высокого уровня. При взаимной заинтересованности сделаем предложение, от которого невозможно отказаться. А еще мы помогаем с переездом из других городов.

Продюсер мобильных игр

Задачи:

  • планирование и синхронизация работ по ИТ, локализации, customer support, asset production и community management;
  • day-to-day-оперирование — планирование акций и ивентов;
  • сбор статистики и аналитика;
  • контроль бизнес-модели проекта;
  • взаимодействие с сотрудниками департамента маркетинга и командой разработки.

Требования:

  • знание основных показателей онлайн-проектов: MAU, LTV, Retention и так далее;
  • навыки планирования: общий roadmap, отдельные кампании;
  • понимание основ маркетинга онлайн-проектов, KPI маркетинговых компаний;
  • навыки написания грамотных технических заданий для всех участвующих в проекте специалистов и подразделений;
  • умение бюджетировать и контролировать бюджет;
  • знание основ геймдизайна, юзабилити, UX;
  • навыки построения финансовой модели, проекта, прогнозирования;
  • понимание основ работы с коммьюнити;
  • глубокое понимание моделей монетизации онлайн-проектов, опыт разработки и проведения монетизационных ивентов;
  • опыт подготовки инфраструктуры поддержки пользователей;
  • широкий кругозор по рынку ММО, знание основных игроков и продуктов;
  • английский язык — не ниже Upper Intermediate.

Условия работы:

  • Комфортно работаем: просторные опенспейсы, звукопоглощающие панели, несколько десятков переговорных, дополнительные мониторы, мощное «железо» и MacBook, если нужно.
  • Вкусно кормят: в офисе есть ресторан с завтраками и обедами. На каждом этаже по две кухни, где всегда есть фрукты и ягоды, чай, кофе, Coca-Cola и, конечно, печеньки.
  • Приятно отдыхаем: большая лаунж-зона, массажные кресла, бар со свежевыжатыми соками, качели, уголки с пледами и подушками, где можно отдохнуть, игровые приставки, кинотеатр.
  • Заботимся о здоровье: с первых дней работы мы даем отличную программу ДМС, включающую стоматологию и даже массаж.
  • Занимаемся спортом: бесплатный фитнес-зал в офисе (со всеми тренажерами и, конечно, душевыми), теннисные столы и даже футбольное поле.
  • Легко добираемся: офис находится в пяти минутах ходьбы от станции метро «Аэропорт». Для тех, кто предпочитает добираться на работу на машине, у нас есть пятиэтажная подземная парковка. И да, на ней есть места.
  • Профессионально развиваемся: в нашем офисе регулярно проходят семинары, тренинги, мероприятия для разработчиков: Moscow.pm, CocoaHeadsMoscow, «UX-Среда» и другие. Конечно, мы отправляем сотрудников и на внешние профессиональные мероприятия.

Контакты: если вас заинтересовала вакансия, пишите на y.boldov@corp.mail.ru. Мы будем рады вашему отклику.

CIS Marketing specialist — G2A.com, Жешув (Польша)

О компании: G2A.com — самая быстрорастущая торговая площадка для цифровых продуктов, и в первую очередь игр. Мы даем возможность быстро и безопасно покупать и продавать любые виды цифровых товаров, в том числе ключи для активации продуктов Steam, Origin, PSN и многих других систем.

В 2015 году более 6,5 миллионов человек сделали покупки в G2A.com. В компании более 500 сотрудников, большая часть которых работает из Польши. Помимо торговой площадки, G2A.com активно развивает платежные системы (G2A Pay), направления 3D-печати (3D Plus) и виртуальной реальности (G2A Land).

CIS Marketing specialist

Задачи:

  • менеджмент русскоязычного сегмента G2A.com: скидки, распродажи, поставщики;
  • анализ продаж и трафика (Google Analytics);
  • медиабаинг, анализ эффективности, бюджетирование, отчеты, оплаты;
  • координация работы с отделом CPC маркетинга (социальные сети, контекст);
  • менеджмент производства маркетинговых ассетов (заказ, приемка);
  • координация работы с отделом email-маркетинга;
  • разработка и проведение акций с партнерами (конкурсы, раздачи и так далее).

Требования:

  • отличное понимание игр с продуктовой и потребительской точек зрения;
  • как минимум два года в маркетинге;
  • хорошие навыки работы с Google Analytics;
  • хороший русский язык, опыт копирайтинга — плюс;
  • английский не ниже Upper Intermediate;
  • опыт работы в цифровой дистрибуции будет преимуществом.

Контакты: mfomichev@g2a.com. Тестовое задание — по ссылке.

UX designer — Plarium, Харьков (Украина)

О компании: Plarium — международная компания-разработчик игр для мобильных и браузерных платформ. Наши студии расположены в Израиле, США, Англии, Украине и России. Более 1000 специалистов различных направлений разрабатывают проекты, в которые играют 250 миллионов человек в 150 странах мира.

UX designer (Marketing BI Department)

Marketing BI — это самостоятельная структура внутри компании, которая состоит из двух команд. Первая занимается разработкой автоматической системы аналитики для маркетинговых целей, а также инструментов для анализа данных и принятия решений. Вторая команда разрабатывает платформу для запуска, анализа и оптимизации рекламных кампаний.

Этим командам нужен UX designer, который понял, о чём идёт речь выше, и готов разработать для этого простой и функциональный интерфейс.

Задачи:

  • построение архитектуры и разметки интерфейсов аналитических инструментов;
  • создание комфортной среды взаимодействия пользователя и системы;
  • редизайн существующих аналитических инструментов;
  • совмещение новых дизайнерских решений с фирменным стилем.

Навыки и опыт:

  • от двух лет работы на аналогичной позиции;
  • отличное понимание принципов построения пользовательских интерфейсов в мобильных и веб-проектах;
  • знание возможностей различных технологических решений и принципов проектирования UX;
  • понимание бизнес-целей продукта;
  • умение создавать и аргументировать дизайн-решения;
  • высокая самоорганизация и навыки тайм-менеджмента;
  • знание английского языка на уровне не ниже Intermediate.

Приветствуются:

  • знание возможностей HTML / CSS;
  • внимание к деталям, творческое мышление и желание развиваться;
  • нацеленность на работу в команде.

Мы предлагаем:

  • участие в полном цикле разработки продукта;
  • возможность посещать оплачиваемые семинары, мастер-классы, тренинги и конференции мирового уровня;
  • официальное трудоустройство;
  • 28 дней оплачиваемого отпуска;
  • полное медицинское сопровождение сотрудников и их детей;
  • услуги наших менеджеров по туризму и консультации юристов;
  • образовательные программы по английскому, занятия с носителями языка;
  • тренажерный зал и занятия йогой с персональными инструкторами в офисе компании;
  • содействие при переезде из других городов и стран.

Контакты: отправляйте резюме на talents@plarium.com.

Если вы ищете специалиста, присылайте на почту games@vc.ru описание вакансии:

  • должность;
  • описание обязанностей, требуемый опыт;
  • рассказ о компании;
  • фотографию офиса;
  • уровень зарплаты или иное вознаграждение (доля в компании).

Не забудьте в теме письма указать «вакансия».

Если вы хотите написать материал для рубрики «Рынок игр», рассказать о разработке своей игры или кейсе её роста, присылайте материал на games@vc.ru.

Твитнуть
Поделиться
Поделиться

В избр.

Ком.

©  vc.ru