Сотрудников ищут 101XP, Game Insight, Mail.Ru Group, G2A.com и Plarium
Редакция рубрики «Рынок игр» продолжает публиковать материалы из серии «Геймдев ищет». Они предназначены для того, чтобы выделить поток вакансий из общей ленты и предложить читателям избранные вакансии от топовых компаний отечественной игровой индустрии.
Прислать свои вакансии можно на адрес games@vc.ru.
Менеджер проектов — 101XP, Москва
О компании: Компания 101XP издает онлайн-игры, распространяемые по модели free-to-play. Мы сотрудничаем с лучшими студиями разработки и издаем игры для крупнейших российских и зарубежных платформ. Наша компания развивается очень быстрыми темпами, и нам нужны новые увлеченные своим делом сотрудники.
Менеджер проектов
Компания 101XP уже с собаками разыскивает менеджера проектов.
Обязанности:
- ведение проектов компании;
- общение с партнерами-разработчиками;
- анализ и улучшение финансовых показателей в игре;
- разработка и внедрение обновлений и ивентов;
- составление отчетов, сбор и анализ статистики;
- работа с аутсорсерами;
- подготовка материалов для локализации;
- подготовка рекламных материалов;
- организация рабочих процессов сопряженных отделов.
- опыт работы от двух лет с клиентскими и браузерными играми;
- понимание социальных сетей, принципов виральности, монетизации;
- отличное знание английского (знание китайского будет плюсом);
- активный подход к решению задач;
- ответственность и исполнительность;
- стрессоустойчивость;
- готовность и желание получать новые знания.
Условия работы:
- комфортный офис в районе метро «Строгино» или «Щукинская»;
- работа с лучшими игровыми приложениями от ведущих разработчиков;
- возможность карьерного роста;
- заработная плата по результатам собеседования.
Приятные бонусы:
- Мы играем в игры и веселимся за работой целыми днями.
- Спим столько, сколько нужно, чтобы много и плодотворно работать.
- Пьем хороший кофе и едим печеньки, ведь мы не боимся потолстеть в процессе плодотворной работы.
- Ходим вместе в кино, отмечаем праздники и многое другое.
Контакты: gauhar@corp.101xp.com.
Ведущий геймдизайнер, руководитель проекта и PR-менеджер — Game Insight, Москва
О компании: В состав Game Insight входит 10 студий с 700 сотрудниками по всему миру, а центральный офис находится в Вильнюсе. У нас более 15 активно оперируемых игр, доступных на всех крупнейших социальных и мобильных платформах. Наши игры загружены более 300 миллионов раз: каждый десятый пользователь смартфона хотя бы раз запускал игру от Game Insight.
Ведущий геймдизайнер (Game Insight Road 404)
Наша московская студия Road 404, автор многомиллионных хитов Airport City и Transport Empire, расширяет команду для работы над новой игрой — мидкорной фэнтези-RPG для мобильных устройств.
Обязанности:
- взять на себя ответственность за весь геймдизайн и быть хранителем видения игры;
- управлять разработкой и балансировкой всех составляющих от core до meta-геймплея;
- ставить задачи программистам и художникам и принимать их.
Требования:
- наличие завершенных игр на позиции ведущего геймдизайнера;
- умение не просто декомпозировать и копипастить, а генерировать новые механики;
- широкий кругозор в области мобильных, ПК и консольных игр, понимание механик RPG, MMORPG.
Руководитель проекта (Game Insight Q1)
Ищем профессионала с опытом разработки мидкор-игр, с желанием развиваться в этом направлении и управлять большой командой разработки (20 человек и больше).
Обязанности:
- ставить задачи и контролировать их выполнение во всех отделах разработки (геймдизайн, клиент, сервер, арт);
- составлять и вести план-график проектов;
- отчитываться о ходе реализации проекта.
Требования:
- аналогичный опыт работы от двух лет, наличие реализованных проектов;
- высокий уровень стрессоустойчивости, адекватное восприятие критики;
- умение адаптироваться под процесс разработки и сформировавшуюся мощную команду;
- опыт работы с 3D-графикой.
Приветствуются:
- опыт работы с Unity;
- опыт разработки в MMORPG и RPG, желание постоянно играть и изучать эти жанры.
PR-менеджер
Ищем специалиста, который будет заниматься международным и корпоративным PR, а именно:
- работать с PR-стратегией компании по продуктовым и корпоративному направлениям (planning, execution, evaluation);
- готовить PR-материалы;
- развивать отношения со СМИ и PR-агентствами;
- участвовать в рабочей группе event-проектов (internal & external);
- готовить PR-отчетность и анализ результатов кампаний.
Требования:
- опыт работы в игровой индустрии не менее трех лет;
- опыт планирования и оценки эффективности PR-кампаний;
- грамотный русский и свободное владение английским языком;
- понимание, чем отличаются целевые аудитории игр разных жанров;
- наличие кейсов успешных PR-кампаний.
Контакты: резюме и портфолио ждем на hr@game-insight.com.
Продюсер мобильных игр — Mail.Ru Group, Москва
О компании: Mail.Ru Group — лидер восточноевропейского рынка онлайн-развлечений. Мы собрали лучших российских разработчиков и специалистов в области клиентских и браузерных MMO, игр для социальных сетей и мобильных устройств. Флагманские игры Mail.Ru Group успешно запущены в Америке, Азии, Восточной и Западной Европе.
Сейчас мы создаем новый, еще не анонсированный мобильный ААА-проект с прицелом на мировые рынки и приглашаем кандидатов на вакансию продюсера мобильных игр.
Мы ищем специалистов высокого уровня. При взаимной заинтересованности сделаем предложение, от которого невозможно отказаться. А еще мы помогаем с переездом из других городов.
Продюсер мобильных игр
Задачи:
- планирование и синхронизация работ по ИТ, локализации, customer support, asset production и community management;
- day-to-day-оперирование — планирование акций и ивентов;
- сбор статистики и аналитика;
- контроль бизнес-модели проекта;
- взаимодействие с сотрудниками департамента маркетинга и командой разработки.
Требования:
- знание основных показателей онлайн-проектов: MAU, LTV, Retention и так далее;
- навыки планирования: общий roadmap, отдельные кампании;
- понимание основ маркетинга онлайн-проектов, KPI маркетинговых компаний;
- навыки написания грамотных технических заданий для всех участвующих в проекте специалистов и подразделений;
- умение бюджетировать и контролировать бюджет;
- знание основ геймдизайна, юзабилити, UX;
- навыки построения финансовой модели, проекта, прогнозирования;
- понимание основ работы с коммьюнити;
- глубокое понимание моделей монетизации онлайн-проектов, опыт разработки и проведения монетизационных ивентов;
- опыт подготовки инфраструктуры поддержки пользователей;
- широкий кругозор по рынку ММО, знание основных игроков и продуктов;
- английский язык — не ниже Upper Intermediate.
Условия работы:
- Комфортно работаем: просторные опенспейсы, звукопоглощающие панели, несколько десятков переговорных, дополнительные мониторы, мощное «железо» и MacBook, если нужно.
- Вкусно кормят: в офисе есть ресторан с завтраками и обедами. На каждом этаже по две кухни, где всегда есть фрукты и ягоды, чай, кофе, Coca-Cola и, конечно, печеньки.
- Приятно отдыхаем: большая лаунж-зона, массажные кресла, бар со свежевыжатыми соками, качели, уголки с пледами и подушками, где можно отдохнуть, игровые приставки, кинотеатр.
- Заботимся о здоровье: с первых дней работы мы даем отличную программу ДМС, включающую стоматологию и даже массаж.
- Занимаемся спортом: бесплатный фитнес-зал в офисе (со всеми тренажерами и, конечно, душевыми), теннисные столы и даже футбольное поле.
- Легко добираемся: офис находится в пяти минутах ходьбы от станции метро «Аэропорт». Для тех, кто предпочитает добираться на работу на машине, у нас есть пятиэтажная подземная парковка. И да, на ней есть места.
- Профессионально развиваемся: в нашем офисе регулярно проходят семинары, тренинги, мероприятия для разработчиков: Moscow.pm, CocoaHeadsMoscow, «UX-Среда» и другие. Конечно, мы отправляем сотрудников и на внешние профессиональные мероприятия.
Контакты: если вас заинтересовала вакансия, пишите на y.boldov@corp.mail.ru. Мы будем рады вашему отклику.
CIS Marketing specialist — G2A.com, Жешув (Польша)
О компании: G2A.com — самая быстрорастущая торговая площадка для цифровых продуктов, и в первую очередь игр. Мы даем возможность быстро и безопасно покупать и продавать любые виды цифровых товаров, в том числе ключи для активации продуктов Steam, Origin, PSN и многих других систем.
В 2015 году более 6,5 миллионов человек сделали покупки в G2A.com. В компании более 500 сотрудников, большая часть которых работает из Польши. Помимо торговой площадки, G2A.com активно развивает платежные системы (G2A Pay), направления 3D-печати (3D Plus) и виртуальной реальности (G2A Land).
CIS Marketing specialist
Задачи:
- менеджмент русскоязычного сегмента G2A.com: скидки, распродажи, поставщики;
- анализ продаж и трафика (Google Analytics);
- медиабаинг, анализ эффективности, бюджетирование, отчеты, оплаты;
- координация работы с отделом CPC маркетинга (социальные сети, контекст);
- менеджмент производства маркетинговых ассетов (заказ, приемка);
- координация работы с отделом email-маркетинга;
- разработка и проведение акций с партнерами (конкурсы, раздачи и так далее).
Требования:
- отличное понимание игр с продуктовой и потребительской точек зрения;
- как минимум два года в маркетинге;
- хорошие навыки работы с Google Analytics;
- хороший русский язык, опыт копирайтинга — плюс;
- английский не ниже Upper Intermediate;
- опыт работы в цифровой дистрибуции будет преимуществом.
Контакты: mfomichev@g2a.com. Тестовое задание — по ссылке.
UX designer — Plarium, Харьков (Украина)
О компании: Plarium — международная компания-разработчик игр для мобильных и браузерных платформ. Наши студии расположены в Израиле, США, Англии, Украине и России. Более 1000 специалистов различных направлений разрабатывают проекты, в которые играют 250 миллионов человек в 150 странах мира.
UX designer (Marketing BI Department)
Marketing BI — это самостоятельная структура внутри компании, которая состоит из двух команд. Первая занимается разработкой автоматической системы аналитики для маркетинговых целей, а также инструментов для анализа данных и принятия решений. Вторая команда разрабатывает платформу для запуска, анализа и оптимизации рекламных кампаний.
Этим командам нужен UX designer, который понял, о чём идёт речь выше, и готов разработать для этого простой и функциональный интерфейс.
Задачи:
- построение архитектуры и разметки интерфейсов аналитических инструментов;
- создание комфортной среды взаимодействия пользователя и системы;
- редизайн существующих аналитических инструментов;
- совмещение новых дизайнерских решений с фирменным стилем.
Навыки и опыт:
- от двух лет работы на аналогичной позиции;
- отличное понимание принципов построения пользовательских интерфейсов в мобильных и веб-проектах;
- знание возможностей различных технологических решений и принципов проектирования UX;
- понимание бизнес-целей продукта;
- умение создавать и аргументировать дизайн-решения;
- высокая самоорганизация и навыки тайм-менеджмента;
- знание английского языка на уровне не ниже Intermediate.
Приветствуются:
- знание возможностей HTML / CSS;
- внимание к деталям, творческое мышление и желание развиваться;
- нацеленность на работу в команде.
Мы предлагаем:
- участие в полном цикле разработки продукта;
- возможность посещать оплачиваемые семинары, мастер-классы, тренинги и конференции мирового уровня;
- официальное трудоустройство;
- 28 дней оплачиваемого отпуска;
- полное медицинское сопровождение сотрудников и их детей;
- услуги наших менеджеров по туризму и консультации юристов;
- образовательные программы по английскому, занятия с носителями языка;
- тренажерный зал и занятия йогой с персональными инструкторами в офисе компании;
- содействие при переезде из других городов и стран.
Контакты: отправляйте резюме на talents@plarium.com.
Если вы ищете специалиста, присылайте на почту games@vc.ru описание вакансии:
- должность;
- описание обязанностей, требуемый опыт;
- рассказ о компании;
- фотографию офиса;
- уровень зарплаты или иное вознаграждение (доля в компании).
Не забудьте в теме письма указать «вакансия».
Если вы хотите написать материал для рубрики «Рынок игр», рассказать о разработке своей игры или кейсе её роста, присылайте материал на games@vc.ru.
В избр.
Ком.
© vc.ru