Сотрудника колл-центра в Нью-Йорке отстранили от работы за голос робота

9e84robotic-voice-5454999e9df96.jpg

66-летний Рональд Диллон (Ronald Dillon), сотрудник колл-центра Департамента здравоохранения Нью-Йорка, на 20 дней был отстанён от работы без сохранения заработной платы за то, что выдавал себя за робота, отвечая на звонки. Несколько предупреждений, вынесенных ему наблюдателями, он проигнорировал. 

Судья, рассматривавшая апелляцию Диллона, согласилась, что он специально искажал свой голос, отвечая медленно и монотонно. Постепенно Рональд возвращался в разговоре к своему обычному тембру, однако первоначальный контакт с «роботом» оказался отталкивающим для звонящих. Согласно судебным документам, одна из позвонивших женщин повесила трубку, услышав, что ей отвечает «робот», так как «собиралась поговорить о своей проблеме с живым человеком». 

Диллон объяснил своё необычное произношение наличием бруклинского акцента, из-за которого, по его словам, собеседникам иногда сложно понимать то, что он говорит. Кроме того, он заявил, что не был должным образом обучен отвечать на входящие звонки. 

Судья отметила долгий срок службы Рональда, работающего с 1975 года, и заявила, что он способен на профессиональное поведение. По её мнению, «ответчик должен быть в состоянии выполнять свои трудовые обязанности в соответствии с директивами своего руководителя». 

©  TJournal