Сотни смартфонов и планшетов «спели» вместе
Компания Google все больше внимания уделяет рекламе своей ОС Android, которая является самой распространенной в мире мобильной операционной системой. Так, вместе с Android 5.0 появилась рекламная компания «Be together. Not the same» («Будьте вместе, а не одинаковыми»). Недавно Google продолжила ту же концепцию в ролике с животными, а теперь добралась и до смартфонов. [embedded content]
Как и в случае с другими роликами последнего времени, эксплуатируется тема «Будьте вместе, а не одинаковыми». В данном случае, японская команда поискового гиганта собрала 300 смартфонов и планшетов множества производителей, поместила на экраны девайсов оригинальных персонажей из первых рекламных роликов, которых можно создавать в Androidify и объединила их в хор.
Android«ы исполняют на свой лад классическую композицию Ode To Joy (музыка Бетховена), которая вошла в состав 9-й симфонии. Специально для тех, кто находится в Токио, хор Android «выступит» 15 февраля в комплексе «Холмы Омотесандо»
Концепция рекламной кампании «Be together. Not the same» строится на том, что разнообразие гаджетов, которые используют технологии Google, имеют одну общую черту, — Android, который объединяет всех пользователей этой мобильной ОС, не обращая внимания на бренды устройств.
Возможно, вас заинтересует:
Samsung встраивает рекламу даже в личные видео пользователей
Первая реклама Apple на российском ТВ и реакция тех, кто посмотрел
Выбирайте, сравнивайте и покупайте технику по хорошим ценам в нашем каталоге
Александр Городников, ht_news@corp.mail.ru
Источник: Google