"Наша компания принимает решение о включении того или иного вендора в свой продуктовый портфель только после тщательного тестиро

Виктор Сердюк, компания ДиалогНаукаИнтервью с Виктором Сердюком, генеральным директором компании "ДиалогНаука".

- Сколько производителей представлено в продуктовом портфеле вашей компании? Какие производители являются основными?

- В нашем продуктовом портфеле представлены практически все основные компании-производители, которые работают на российском рынке информационной безопасности. При этом в каждой функциональной нише у нас, разумеется, есть приоритетные вендоры. Так, например, в области антивирусной защиты мы работаем с компаниями "Доктор Веб", "Лаборатория Касперского" и Sophos, в области мониторинга событий безопасности - ArcSight, анализа уязвимостей - Positive Technologies, защиты от утечки конфиденциальной информации - Websense, криптографической защиты информации - "КриптоПро", "С-Терра СиЭсПи", "Инфотекс", антиспамовой защиты - "Яндекс" и др.

- Какие критерии наиболее важны для вашей компании при выборе производителя?

- Наша компания принимает решение о включении того или иного вендора в свой продуктовый портфель только после тщательного тестирования его продуктов. Как правило, мы создаем у себя в компании тестовый полигон, на котором проводим полноценные испытания продукта, в рамках которых проверяем его эффективность и сравниваем с аналогичными решениями. В случае если по результатам тестирования продукт показывает хорошие результаты, то мы включаем его в наш портфель. Более того, каждый год мы проводим повторное тестирования продуктов для того, чтобы убедиться в том, что они сохранили свои позиции по сравнению с конкурентами.

- Как вы оцениваете политику и действия производителей на российском рынке в 2010 году?

- Большинство производителей, с кем мы работаем, в течение 2010 года проявляли гибкость и конструктивный подход при совместной работе в проектах, где задействованы их продукты. Это заключалось в своевременной технической поддержке, предоставлении дополнительных скидок для клиентов, а также совместной маркетинговой активности.

- Какие примеры наиболее удачного сотрудничества с компаниями-производителями вы можете привести?

- С нашей точки зрения, сотрудничество с компаниями-производителями может считаться удачным, когда вендор всегда находится в тесной связи со своими партнерами и активно помогает продвигать свои решения. Это может заключаться в маркетинговой поддержке, доработке своих продуктов под требования заказчиков, проведении тренингов и семинаров для своих партнеров и т.д.

©  @Astera