Сооснователь uCoz рассказал о решении закрыть коллективное медиа uPages менее чем через полгода после запуска

c7f73ca326c4-original.jpg

Российский сервис для создания сайтов uCoz решил закрыть коллективное медиа uPages, авторы которого могли получать часть рекламных доходов. Об этом сооснователь компании Евгений Курт рассказал в интервью Roem.ru.

Курт объяснил, что у компании «не хватило сил команды» для развития проекта. «Скорее всего, мы не будем возвращаться к этой идее», — сказал он. 

Когда планируется закрыть uPages и как будет проходить этот процесс, Курт не уточнил. Представители uCoz на момент написания заметки не ответили на уточняющие вопросы vc.ru. В настоящее время uPages продолжает работать, последние публикации на платформе датированы 28 марта 2017 года.

uCoz запустила uPages в ноябре 2016 года. Платформа предназначена для публикации «авторских статей, обзоров, советов, переводов и интервью на тему лайфстайла и нон-фикшена», говорили тогда в компании. 

В uCoz обещали авторам 80% рекламных доходов. «При обычном CTR баннерной рекламы в 0,1%-1% и цене клика в 20–50 рублей, баннер рядом с текстом принесет до 500 рублей на тысячу просмотров. Автору достанется 80%», — говорил директор по маркетингу uCoz Илья Михеев. По его подсчётам, «талантливый автор» мог бы зарабатывать пять тысяч рублей с публикации. 

В начале 2017 года авторы uPages пожаловались, что uCoz не выплачивает обещанные 80% от рекламных доходов. Один из авторов платформы Ибрагим Саламов рассказал, что за статью с более чем 30 тысячами просмотров компания заплатила только 30 рублей.

В uCoz тогда объяснили проблемы с перечислением средств «техническими сбоями при подсчёте статистики кликов». 

©  vc.ru