Обновлено: Sony "увеличивает мощность" PSP
Производители консолей – вполне законные монополисты, которые могут казнить и миловать, ни с кем не считаясь. Не желают видеть игры с рейтингом AO на своих системах, и выход Manhunt 2 отложен на неопределенный срок. Захотят, чтобы все персонажи проекта периодически пели "Славься опора всех игроков Microsoft (Sony, Nintendo)", так и будет. Сегодня, например, стало известно, что царской волей Sony разработчикам разрешено пользоваться всей мощностью PSP. Ранее создателям игр приходилось ютиться на жалких 222 MHz. Зато после выпуска прошивки 3.50 разработчики, а затем и игроки смогут использовать все 333 MHz. То есть графических красот в новых проектах должно прибавиться. Вообще это оригинальное решение в консольном мире, который лишен периодических апгрейдов (новые поколения систем появляются примерно раз в семь лет). Сначала занизить возможности консоли, а затем хвастаться, что система стала мощнее. Пользователи сами смогут переключать режимы работы процессора. Пока неясно как повышение мощности отразиться на времени работы батарей. К тому же не открыт список игр, которые создаются с использованием новых возможностей.
Обновлено (27.06.2007): Стало известно о первом проекте для PSP, который будет использовать полную мощность процессора системы. Один из главных хитов платформы Playstation 2 God of War (портативная версия называется God of War: Chains of Olympus) переносится на PSP с учетом новых возможностей.
Компания Ready at Dawn уже давно работает с этой платформой и, по отзывам журналистов, ей и раньше неплохо удавалось выжимать все соки из системы. С увеличением мощности программистам, скорее всего, удастся реализовать еще больше идей.
© TechLabs