В погоне за высокой маржей

В Sony Ericsson решили сфокусироваться на мобильных продуктах с высокой маржей.

Глава японской компании Хидеки Комияма рассказал в своем интервью Reuters, что нынешний экономический кризис вынуждает снижать объемы производства устройств, приносящих невысокую прибыль. Все более актуальным в существующих условиях становится выпуск продуктов класса high-end.

Подобная политика Sony Ericsson может нанести ощутимый удар по двум основным ODM-партнерам японского вендора - компаниям Arima Communications and Chi Mei Communication Systems. Во втором полугодии 2008 года эти производители не получили от Sony Ericsson ни одного заказа на производство новых бюджетных мобильных телефонов.

Высказывания Комиямы могут означать лишь то, что японская компания продолжит движение в заданном направлении, постепенно отказываясь от выпуска низкодоходных продуктов.

©  @Astera