Агрессивность Sony

В ближайшем будущем компания Sony значительно увеличит свое присутствие на рынке Blu-Ray продуктов.

Сейчас доля японского вендора на данном рынке составляет 20%, однако в компании рассчитывают, что к концу 2008 года этот показатель достигнет 50%. Sony планирует расширить спектр своей продукции, предложив разнообразные Blu-Ray устройства в различных ценовых категориях.

Нынешние любители кино пока что отдают предпочтение DVD-дискам. На их долю приходится 80% мировых продаж, в то время как Blu-Ray диски довольствуются скромными 20%. Разумеется, такое положение дел не устраивает руководителей Sony, чем и объясняется активная деятельность корпорации на рынке. Список новых моделей вендора широк и разнообразен. В частности, в нем значатся ЖК-телевизоры высокой четкости со встроенными пишущими Blu-Ray плеерами.

Продвигая формат Blu-Ray, Sony делала ставку главным образом на игровые приставки PlayStation 3 (PS3). Расчет оказался верен: предполагается, что продажи игровых консолей возрастут. Вместе с тем крупнейшие голливудские студии будут выпускать новые фильмы на Blu-Ray дисках. Между тем, в Sony решили действовать более агрессивно. В деле продвижения Blu-Ray на рынке к игровым приставкам PS3 и соответствующим плеерам/рекордерам присоединятся и другие высокотехнологичные устройства с поддержкой нового формата.

Насколько такая политика компании скажется на благополучии конкурентов Sony , покажет время.

©  @Astera