Sony создает новый вид телевизионной платформы “для конкуренции с Apple”
С интересными признаниями выступил исполнительный директор Sony Говард Стрингер (Howard Stringer) в ходе завтрака с журналистами The Wall Street Journal. В частности, он заявил, что японская корпорация потратила последние пять лет на разработку совершенно новой телевизионной платформы, которая отвечает требованиям времени, и могла бы конкурировать с усилиями Apple и Стива Джобса в данном направлении. При этом у него нет никаких сомнений, что в последний период своей жизни Стив Джобс работал над тем, чтобы заново изобрести телевидение, а новая стратегия Sony предположительно позволит объединить мобильные телефоны, планшеты, ПК и телевизоры по принципу “4 экрана”.
По словам главы Sony, новая телевизионная платформа после нескольких лет разработки наконец-то готовится к выпуску, однако не уточнил, будет ли она строиться на парадигме Google TV или иной технологической основе, связанной с сетевыми сервисами. В любом случае перемены в телевизионном бизнесе давно назрели, поскольку сейчас в этом сфере очень высока конкуренция при отсутствии мало-мальски значимых инноваций (за исключением разве что поддержки 3D). Не случайно значительная часть из прогнозируемых Sony годовых убытков в сумме $1 миллиард связана именно с телевизионным бизнесом компании, который теряет деньги уже на протяжении семи лет.
© Ferra.ru