Sony приняла новую стратегию глобального развития бизнеса
В последнее время Sony сталкивалась с различными проблемами, в частности, в телевизионном бизнесе, что привело к значительным потерям: в 2011 финансовом году японцы лишились рекордных $6,4 млрд. Сегодня компания собрала
Ключом к восстановлению былого величия станет укрепление основных направлений деятельности компании — цифровых изображений, игр, мобильных устройств и освежённого
Создание цифровых изображений названо Хираи ключевой силой компании, несмотря на то, что взрывного роста сегмента компактных цифровых камер не ожидается
Что касается мобильных компьютерных устройств, отделы, занимающиеся мобильными телефонами, планшетами и ноутбуками VAIO объединены под крышей Sony Mobile Communications с подразделениями исследований и разработок (R&D — Research & Development) и дизайна, а фактическим руководителем новой структуры назначен Кунимаса Судзуки (Kunimasa Suzuki). Для конкуренции в этих насыщенных областях рынка Sony собирается принять ряд стратегических мер, например, сокращение времени разработки продукта — времени с момента внедрения до релиза — вдвое. Также Хираи планирует расширение игровой инфраструктуры: увеличение количества игровых релизов и количества совместимых с играми для PlayStation устройств в линейках компании. Подробности этих шагов CEO раскрывать не стал.
Возвращение телевизионного подразделения в прибыльную колею Кадзуо Хираи собирается осуществить за счёт сокращения постоянных издержек отдела на 60%, а переменных — на 30% — посредством дальнейшей реструктуризации, которая, в частности, будет заключаться в сокращении 10 тысяч рабочих мест и
Если Sony не сможет к 2013 году вернуть Bravia прибыль, японцам вновь придётся решать судьбу отдела, но уже в ситуации его