Sony снизила объем выручки из-за падения цен на телевизоры

Выручка крупнейшего японского производителя электроники, корпорации Sony, в 3-м квартале 2010-2011 финансового года (завершился 31 декабря) сократилась на 1,4% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее до 2,21 трлн иен ($27,24 млрд). Снижение произошло вследствие укрепления курса иены и падения цен на ЖК-телевизоры.

Операционная прибыль сократилась на 5,9% до 137,5 млрд иен ($1,70 млрд), тогда как чистая прибыль - на 8,6% до 72,3 млрд иен ($893 млн). Тем не менее, операционная и чистая прибыль превзошли ожидания независимых аналитиков.

Больше всего операционная прибыль сократилась в подразделениях Consumer, Professional & Devices (включает телевизоры, фотоаппараты и чипы) и Sony Pictures (киноиндустрия) - на 47,2% и 66,7% соответственно. Операционная прибыль Networked Products & Services (компьютеры, игровые приставки) выросла на 134,9%. Рост в игровом бизнесе связан с оптимизацией расходов при производстве PlayStation 3 и увеличением спроса на видеоигры, отмечает Bloomberg.

В связи с продолжающимся снижением цен на ЖК-телевизоры Sony сократила прогнозируемый уровень продаж на текущий финансовый год на 2,7% до 7,2 трлн иен.

©  CNews