+SOL переходит на рекламную платформу Microsoft

Медиа-агентство +SOL объявило об использовании рекламной системы Atlas, на которую уже перевела практически все свои рекламные площадки. Atlas стал частью Microsoft в мае 2007 г., и теперь подпадает под новый бренд Microsoft Advertising. Atlas ежедневно обслуживает почти 7.6 млрд показов, что составляет примерно 88 300 рекламных объявлений в секунду.

«Мы были впечатлены гибкостью их таргетинга и возможностями по оптимизации рекламных кампаний. Одной из важных причин выбора Atlas является возможность предложить нашим рекламодателям поведенческий таргетинг с использованием ведущей западной технологии Audience Science и Rich Media кампании с использованием технологии Eyeblaster», - сказал Тарас Ткачук, директор агентства +SOL.

При помощи Atlas AdManager компания +SOL предоставляет клиентам расширенные возможности таргетинга - по полу, возрасту и интересам на свыше 40 площадках, которые продает агентство.

©  CNews