SoftPages.Ru внедряет CRM-систему для «Стакс-Вектора»

Компания SoftPages.Ru, системный интегратор решений по автоматизации бизнес-процессов, приступил к внедрению «КлиК CRM — Продажи» в компании «Стакс-Вектор». Компания оказывает полный комплекс услуг по организации вывоза и утилизации бытовых отходов по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

Как сообщили CNews в SoftPages.Ru, целью проекта стала автоматизация производственного процесса заказчика, в том числе: учёта автопарка; клиентской базы и регистрации заявок клиентов; планирования логистики («маршрутных листов», «адресов» и конкретных контейнеров, которые необходимо вывезти); бухгалтерской «первички» (счета, акты и т.п.).

В начале проекта внедрения CRM была структурирована информация по ресурсам — всему автопарку, занятому утилизацией отходов. В первую очередь, это информация о возможности использования транспорта: какие виды контейнеров он может перевозить, статус готовности к перевозке (простаивает, ремонт и т.п.) и, разумеется, стандартный набор данных для учёта автопарка (номер, модель, марка и т.п.).

Следующим шагом проекта было создание специфической гео-структуры для планирования операций по утилизации «Адресов». Для оперативного поиска и планирования все адреса были разделены на регионы и районы. Каждый адрес закреплён за конкретным контрагентом и имеет закреплённый реестр контейнеров.

В свою очередь, реестр контейнеров имеет аналитики по видам (объёмам), по состояниям и гео-структуре. Получить всю информацию о любом контейнере можно быстрым поиском по уникальному номеру, рассказали в SoftPages.Ru.

Процесс работы с заявками клиентов автоматизирован следующим образом. Клиент сообщает о том, с какого адреса и какие контейнеры необходимо вывезти. На основании данной информации, сотрудники формируют «Заявку», ей присваивается уникальный номер, дата создания и куратор. Если клиент новый, на него оформляется карточка, если из числа имеющихся, то в заявке на него указывается ссылка. Также учитываются желаемые и фактические сроки исполнения заявки, и в едином журнале заявок можно проанализировать текущую работу по «состоянию».

Для планирования выезда транспорта на адреса по поступившим заявкам от клиента создаются «Маршрутные листы», в печатной форме передаваемые водителю. В них отражены адреса маршрута, место планируемой выгрузки отходов, вид отходов, номера контейнеров (по виду соответствующие возможностям данного транспорта), фиксируются факты времени выезда на маршрут и времени возвращения. По факту разгрузки программа считает «сданный вес» (и/или «объем»).

В CRM-программе формируется «Счет на оплату» и «Акт выполненных работ» по факту выполнения обязательств. Учтены варианты работы по/без предоплаты и другие важные детали.

По информации SoftPages.Ru, в перспективе развития данной CRM-системы заложена интеграция с 1С и автоматический расчёт заработной платы по сотрудникам. Начало эксплуатации системы в компании «Стакс-Вектор» запланировано на июль месяц 2013 г.

©  CNews