«ДМ Базис» внедрил платформу автоматизации контакт-центров Softlogic.CallCenter

Компания Softlogic объявила о завершении проекта внедрения универсальной платформы автоматизации контакт-центров Softlogic.CallCenter в агентстве прямых коммуникаций «ДМ Базис», специализирующемся на построении продуктивных отношений с потребителем на каждом этапе его жизненного цикла. В рамках проекта был автоматизирован сквозной процесс работы операторов горячей линий.

В целом реализованный функционал позволяет заказчику: производить квалификацию входящих и исходящих звонков по настроенным сценариям; вести клиентскую базу и отслеживать историю обращения клиентов; гибко управлять листами ожидания и задачами; производить настройку брифов и опросных листов; производить автоматический обзвон клиентской базы и опросы; выгружать преднастроенные отчеты.

По информации Softlogic, технологическая платформа Softlogic.CallCenter обладает открытыми интерфейсами и встроенными технологиями разработки бизнес-приложений. Наличие у Softlogic собственных гибких и масштабируемых технологий позволило в минимальные сроки создать решение, максимально точно отвечающее потребностям заказчика, подчеркнули в компании. Внедрив это решение, агентство «ДМ Базис» получило технологическую платформу, которая позволяет легко адаптировать работу операторов под задачи каждого маркетингового проекта, под требования различных клиентов. На первом этапе система используется для создания центра лояльности клиентов одного из крупных европейских производителей. На следующих этапах решение Softlogic.CallCenter планируется использовать для реализации и других масштабных проектов агентства, говорится в сообщении Softlogic.

«В силу специфики маркетинговых услуг, предоставляемых компанией “ДМ Базис”, для нас было важно выбрать решение, которое позволяло бы быстро подстраивать функционал системы под потребности наших клиентов и каждого отдельного проекта», — сообщила Мария Кондрашова, руководитель проектов «ДМ Базис CRM».

Использование открытых интерфейсов для интеграции с практически любой АТС позволяет защитить инвестиции заказчика, получить гибкое и масштабируемое решение, которое в случае возрастания нагрузки может быть перенесено на более производительную технологическую платформу, подчеркнули в Softlogic.

В основе решения Softlogic.CallCenter лежит технологическая платформа Softlogic.Archimedes. Заказчики по мере роста или изменения своего бизнеса имеют возможность добавлять необходимый бизнес-функционал по требованию без каких-либо инвестиций в изменения технологической платформы. Такая возможность, в свою очередь, позволяет снижать инвестиции в ПО на первоначальном этапе внедрения бизнес-приложения и обеспечивает их защиту, отметили в Softlogic.

«Решения и технологии компании Softlogic обеспечивают серьезное конкурентное преимущество как нам, так и нашим клиентам», — заявил Кирилл Климентьев, директор «ДМ Базис CRM».

©  CNews