Softline модернизировала почтовую систему «Сибирского научно-аналитического центра»
Компания Softline завершила комплексный проект по миграции почтовой системы «Сибирского научно-аналитического центра» на Microsoft Exchange Server 2013. В результате проекта заказчик получил централизованное и масштабируемое решение, соответствующее корпоративным стандартам безопасности, гибкое в управлении и обслуживании. Как следствие, повысилась эффективность функционирования почтовой инфраструктуры, сообщили CNews в компании.
«Сибирский научно-аналитический центр» (СибНАЦ) выполняет весь спектр сервисных услуг в сфере ТЭК, начиная с анализа геолого-геофизического материала и заканчивая технико-экономическим обоснованием целесообразности разработки месторождений, анализом экологической и экономической составляющих. В рамках масштабной программы развития ИТ-инфраструктуры научно-исследовательского центра перед его департаментом программно-технического обслуживания стояла задача модернизации почтовой системы, поскольку имеющееся решение не могло обеспечить высокую эффективность взаимодействия между сотрудниками.
Softline уже более двух лет сотрудничает с СибНАЦ. За это время был успешно реализован ряд проектов — от поставок программного обеспечения до интеграции ИТ-решений. Поэтому, по словам представителей заказчика, «при выборе ИТ-подрядчика сомнений не возникло». Руководство СибНАЦ совместно со специалистами Softline выбрали для реализации проекта комплексное решение на основе Microsoft Exchange Server 2013.
Как отметил Дмитрий Наговицын, руководитель центра решений компании Softline в Уральском ФО и Пермском крае, особенностью Exchange 2013 является возможность централизованного хранения писем пользователей на сервере и гибкого управления ими. «Решение снижает риски потери переписки в случае выхода из строя рабочей станции. Также немаловажен функционал транспортных правил, позволяющих разграничить разрешение на переписку сотрудников компании с внешними пользователями, — рассказал он. — Кроме того, в отличие от предыдущей почтовой системы, сервер Exchange 2013 интегрируется в Active Directory, что дает преимущество прозрачной аутентификации пользователя при доступе к почтовому ящику».
Специалистам Softline необходимо было модернизировать систему коммуникаций СибНАЦ в минимальные сроки. Проект полностью выполнялся специалистами центра решений Softline — начиная от аудита ИТ-инфраструктуры, настройки необходимого программного обеспечения и заканчивая обучением технических специалистов заказчика администрированию почтовой системы Exchange 2013.
По отзыву заказчика, по итогам проекта повысились эффективность и качество коммуникации сотрудников — за счет расширения функциональности почтового решения. В частности, появилась возможность совместного доступа к календарям и задачам, поддержка мобильных устройств и веб-доступ, а также дополнительный функционал планирования ресурсов. Кроме того, снизились расходы на связь между подразделениями научно-аналитического центра. СибНАЦ получил масштабируемое решение с более гибкой системой управления.
С каждым годом число работников научного центра, которые трудятся дистанционно, увеличивается. В реализованном Softline проекте была решена одна из важнейших задач — был снят «территориальный» барьер, ликвидирован недостаток коммуникаций между удаленными сотрудниками, организована полноценная коллективная работа людей вне зависимости от их местонахождения.
«Работы были выполнены быстро и качественно, все наши пожелания были учтены», — прокомментировал итоги внедрения Виктор Кондрашов, директор департамента программно-технического обслуживания «Сибирского научно-аналитического центра».
© CNews