Softline внедряет отраслевое решение на базе Microsoft Dynamics CRM в ГК ПИК

Компания Softline приступила к выполнению проекта по внедрению отраслевого решения на платформе Microsoft Dynamics CRM в Группе компаний ПИК, который охватит региональные подразделения компании. Ожидается, что по завершении проекта количество пользователей CRM-решения составит более 100, говорится в сообщении Softline.

Группа компаний ПИК занимается строительством и реализацией жилья эконом-класса, преимущественно в сегменте панельного индустриального домостроения. Softline выиграла проведенный ГК ПИК тендер, предложив отраслевое решение «Недвижимость» на платформе Microsoft Dynamics CRM. В рамках проекта по внедрению решения планируется автоматизировать полный цикл работ компании, включая следующие бизнес-процессы: управление клиентской информацией и контактами с клиентами; работа с каталогом недвижимости; управление продажами; сопровождение сделок клиентов; планирование сбыта; управление маркетинговыми кампаниями.

Основной целью проекта внедрения Miсrosoft Dynamics CRM в ГК ПИК является создание единой организационно-технологической платформы, позволяющей реализовать следующие ключевые задачи: создание единого хранилища данных по объектам строительства и недвижимости, контрагентам, договорам; получение функциональности для увеличения производительности работы менеджеров компании и, как следствие, увеличение объема продаж и выручки; построение механизма для гибкого формирования и настройки аналитической отчетности; получение возможности гибкой адаптации в случае изменения бизнес-процессов или законодательства; интеграция с другими внешними источниками информации для обеспечения целостности и непротиворечивости данных.

Отраслевое решение для рынка недвижимости на базе Microsoft Dynamics CRM, разработанное компанией Softline, позволит автоматизировать в ГК ПИК все специфические для отрасли бизнес-процессы, включая сквозное отслеживание взаимодействий с клиентами — от первого обращения до заключения договора и этапа сопровождения, контроль всех стадий сделок, отображение финансовых показателей сделки, ведение каталога объектов недвижимости с учетом статусов продажи объектов и их правоустановки, анализ эффективности работы менеджеров, информационную поддержку проведения маркетинговых кампаний.

По информации Softline, отличительными особенностями платформы новой версии Microsoft Dynamics CRM 2011 являются мощные аналитические возможности, ролевой интерфейс, расширенные функции планирования и контроля деятельности подразделений и сотрудников. В результате реализации проекта планируется автоматизировать региональные управляющие компании ГК ПИК (9 офисов), а также осуществить интеграцию с «1С», веб-сайтом и call-центром.

«К началу проекта внедрения ИТ-ландшафт в ГК ПИК находится на довольно высоком уровне, что предъявляет повышенные требования к интерфейсам, гибкости и, в целом, к функциональности нового решения. В ходе проекта мы будем стараться сохранить все лучшие наработки, которые были в Группе компаний, обеспечить удобство работы пользователям, а также привнести новые идеи по реализации бизнес-требований заказчика», — подчеркнула Мария Коршунова, руководитель департамента Microsoft Dynamics CRM компании Softline.

«Мы ожидаем, что отраслевое решение Microsoft Dynamics CRM станет мощным инструментом для создания и ведения полного представления о клиенте, для работы с объектами недвижимости и ценообразованием — для всего того, что представляет собой эффективный процесс продаж», — отметил Сергей Потапов, директор Департамента ИТ Группы компаний ПИК.

©  CNews