Softline выпустила новую версию DeskWork
Компания Softline объявила о выходе 6 декабря текущего года новой версии корпоративного портала DeskWork 2012 Q4. В новой редакции решения оптимизирован интерфейс и внесены многочисленные дополнения для комфортной работы системного администратора и пользователей.
Как рассказали CNews в Softline, основной темой новой версии и главным направлением всех нововведений стала принципиальная переработка интерфейса портала, реализация идей, нацеленных, прежде всего, на удобство использования решения: повысился уровень его понятности при обучении, интуитивности и очевидности каждого следующего действия, что создает ощущение комфорта при работе пользователей.
Помимо пользовательских и визуальных улучшений, в новой версии применена принципиально иная, чем в предыдущих редакциях, система распределения информации на несколько логических функциональных блоков, каждый из которых выполняет отдельную бизнес–задачу. Обновлена также и навигация по порталу, подчеркнули в компании.
По словам разработчиков, многие возможности и функции были добавлены по просьбам и предложениям самих пользователей, такие, например, как распространение функционала секретарей и заместителей на обычные задачи SharePoint, изменение модуля «Структура компании», добавление механизма диагностики модуля «Система информирования», изменение и настройка сообщений, отправляемых модулями DeskWork.
В новой редакции корпоративного портала DeskWork 2012 Q4 произошли перемены в темах — большинство из них полностью обновлены для повышения удобства пользователей, добавлена новая тема оформления «Ясность». Система регистрации документов стала более гибкой — теперь здесь указывается ответственный за журнал и ему автоматически даются права на регистрацию, приходят оповещения, можно выбрать папку, куда будет помещен документ.
В то же время, появилось несколько новых механизмов, например, механизм обновления рабочих процессов, который дает возможность при выходе новой версии DeskWork проводить обновление без остановки старых процессов, а также механизм подтверждения назначения секретарей и заместителей, который позволяет пользователю предварительно подтвердить свое назначение. Функции секретарей и заместителей приобрели дополнительные черты — им отправляются уведомления о новых и просроченных задачах их доверителей.
Особое внимание было уделено деятельности системного администратора по внедрению и настройке портала. Для него добавлен ряд модулей и функций, позволяющих быстрее и удобнее начинать работу с порталом или проводить обновления — это касается делегирования прав пользователей, возможности автоматического импорта из AD, XML-профилей в портал по настроенному расписанию, проведения импорта данных в адресную книгу и структуру компании. Разработан собственный провайдер данных для элемента управления «Выбор пользователя», что упрощает работу с порталом в случае, если не установлен Active Directory, добавлен новый шаблон типового наполнения продукта и система навигации на основе функционально разделенных узлов при новой установке DeskWork.
Модуль видеоконференции расширен новыми возможностями для пользователей — как докладчиков, так и слушателей. Теперь они в свободном режиме могут обмениваться ролями: любой из слушателей получает слово по запросу, управление микрофоном и правами участников происходит со стороны докладчика непосредственно из комнаты конференции. Также реализован механизм генерации уникальных одноразовых ссылок для входа в конференцию без авторизации (в качестве ведущего, докладчика или слушателя).
В свою очередь, модуль «Графический построитель бизнес-процессов» претерпел несколько существенных изменений и дополнений — добавлены различные механизмы для проверки рабочих процессов, а также связи произвольных полей. Например, теперь можно сделать, чтобы задача назначалась пользователю, указанному на предыдущем шаге. Появился новый тип переменной «Набор файлов», который позволяет добавлять любые вложения и в последующем отображать их в других задачах, введены многочисленные улучшения во внешнем виде и удобстве «Графического построителя».
В дополнительный модуль «Центр задач» добавлены некоторые изменения, касающиеся просроченных задач и механизма работы модуля. Теперь здесь отображаются все задачи «Экспресс–документооборота», «Заявок» и «Графического построителя» DeskWork.
© CNews