Softline внедрила Adobe Connect в систему своих корпоративных ресурсов
Компания Softline завершила интеграцию Adobe Connect в систему своих корпоративных ресурсов. По словам Алексея Голопяткина, руководителя центра компетенций Adobe в Softline, реализация проекта позволила решить не только внутренние задачи компании с помощью удобного сервиса, который уже сейчас используют сотрудники Softline, но и создать готовый коробочный продукт, который легко интегрирует Adobe Connect с существующими корпоративными порталами на основе SharePoint.
По информации Softline, решение Adobe Connect отличается простотой и доступностью. Инструмент не требует установки дополнительного программного обеспечения на ПК слушателей и организатора. Идея сделать систему проведения конференций Adobe Connect более удобной в использовании — результат комплексных разработок специалистов Softline по улучшению качества и количества внутренних сервисов для сотрудников на базе корпоративного портала, заявили в компании.
«Стоявшая перед нами цель — сделать комфортной работу пользователей системы и технического персонала, обслуживающего Adobe Connect — была полностью решена, — рассказал CNews Александр Решетков, руководитель отдела поддержки пользователей компании Softline, менеджер проекта. — Сотрудники компании получили очередной качественный сервис на базе портала — удобный в использовании инструмент для проведения веб-конференций. Интерфейс виртуальной комнаты изменен в соответствии с корпоративным стилем Softline. Теперь сотрудники компании могут легко и быстро создать вебинар, зайдя на корпоративную страницу, а также управлять им и просматривать в календаре другие запланированные мероприятия».
В ходе работы над проектом были реализованы следующие задачи: оптимизирована справка по работе в Adobe Connect под нужды компании; созданы механизм автоматической регистрации вебинара для любого сотрудника компании через корпоративный портал, а также календарь конференций на нем; налажен процесс автоматической проверки готовности организатора, докладчика и участников к мероприятию; созданы система оповещений о проводимом вебинаре, а также удобный механизм использования записей веб-конференций и автоматического управления архивами; обеспечено гибкое управление правами доступа к мероприятию силами организатора; организован жизненный цикл вебинара без привлечения технических специалистов.
«Я считаю, что у нашего решения — хорошее будущее, которое смогут оценить и наши клиенты, перед которыми стоит задача интеграции Adobe Connect в существующую ИТ-инфраструктуру. В настоящее время Adobe Connect внедрен в ведущих вузах для организации дистанционного обучения, широко используется в коммерческих организациях, и с каждым годом интерес к продукту как к готовому решению для онлайн-взаимодействия только растет», — подчеркнул Алексей Голопяткин.
© CNews