Softline подошла к своему первому юбилею в СЗФО

Компания Softline провела пресс-конференцию в Санкт-Петербурге, посвященную пятилетнему юбилею работы в СЗФО.

В мероприятии приняли участие Владимир Пирогов, директор по развитию бизнеса Softline в СЗФО, и Владимир Насикан, руководитель нового направления деятельности Softline в СЗФО - Центра сервисной и технической поддержки.

Владимир Насикан и Владимир Пирогов, компания Softline

За пять лет работы Softline в СЗФО, помимо головного офиса в Санкт-Петербурге, были открыты представительства в Архангельске, Калининграде и Сыктывкаре. В скором времени на территории СЗФО будет открыто пятое представительство компании - в Мурманске. Как рассказал Владимир Пирогов, большую часть оборота Softline в СЗФО приносит представительство в Санкт-Петербурге - около 60%, на долю остальных регионов приходится примерно 35%. По итогам финансового года, который завершился 31 марта, оборот Softline в СЗФО составил примерно 25,5 млн руб., что составляет 10% общего объема продаж компании. Владимир Пирогов отметил, что за минувший финансовый года оборот по СЗФО снизился на 25% относительно предыдущего года, когда этот показатель достигал 34 млн долл. Тем не менее, по его словам, на сегодняшний день доля Softline на территории СЗФО составляет 30-32%.

Владимир Пирогов, компания Softline

На пресс-конференции компания объявила об открытии в СЗФО Центра сервисной и технической поддержки, который будет осуществлять полный спектр услуг по разработке, внедрению и поддержке информационных систем, оказывать консультационные услуги, заниматься обучением и аутсорсингом технической поддержки. В своем выступлении Владимир Насикан подчеркнул, что Softline намерена сломать стереотипы представления о себе как о софтверной компании, предоставляя все больше комплексных услуг. Несмотря на общее падение российского ИТ-рынка в 2009 году, которое по оценкам Softline составило 45%, направление услуг компании развивалось достаточно динамично. По словам Владимира Насикана, в 2009 году уровень дохода от оказания сервисных услуг остался на уровне 2008 года. В будущем году, по словам Владимира Пирогова, развитие Центра сервисной и технической поддержки станет основной задачей офиса в СЗФО.

Владимир Насикан, компания Softline

О планах развития самого Центра в СЗФО в 2010 году рассказал Владимир Насикан. По его словам, в текущем году акцент будет сделан на работу с компаниями SMB и UMM. В число первоочередных задач также входит развитие направление аутсорсинга как в Санкт-Петербурге, так и регионах. Кроме того, компания планирует развитие продаж серверного и сетевого оборудования. Как уточнил г-н Насикан, в данном случае речь не идет о системной интеграции: компания Softline планирует все больше усилить свое предложение по поставкам программно-апппаратных решений для своих заказчиков.

Конференция Softline

Подводя итог конференции, Владимир Пирогов рассказал о планах Softline в СЗФО на текущий год. Помимо развития Центра сервисной и технической поддержки в число приоритетных задач войдет развитие всех регионов в СЗФО как в отношении продаж, так и по предоставлению услуг. Также получит развитие Учебный центр, который занял первое место среди всех представительств компании и является важным звеном для комплексного подхода к предоставлению услуг. По словам Владимира Пирогова, в настоящее время Softline отмечает устойчивую тенденцию к оживлению рынка, в связи с чем по итогам этого года компания намерена увеличить уровень продаж в СЗФО относительно 2007 года как минимум на 10%.

©  @Astera