Softline открыла Центр решений для корпоративных клиентов в Самаре
Cамарское представительство компании Softline объявило об открытии центра решений (ЦР) для корпоративных клиентов – площадки для демонстрации комплексных технологий. На базе ЦР будут проектироваться и внедряться индивидуальные решения, проводиться круглые столы, а также тестироваться программные продукты, говорится в сообщении Softline. География действия проекта – территория Самарской, Саратовской и Ульяновской областей.
Как отмечается, созданный центр решений станет основным консультационным источником для потенциальных корпоративных клиентов Softline в регионе. Сертифицированные специалисты окажут клиентам необходимую технологическую поддержку, помогут эффективно внедрить ПО, подобрать наиболее подходящее решение для бизнеса. Пользуясь услугами центра, заказчики смогут оценить программные продукты, их эффективность; провести тестирование ПО прежде, чем приступить к его развертыванию для промышленной эксплуатации. По желанию клиента на его территории возможна реализация «пилотного» проекта.
«Стратегия компании направлена на обеспечение максимального удовлетворения потребностей наших клиентов в актуальных решениях, отвечающих нуждам бизнеса. В этой связи создание центра решений является вполне логичным продолжением наших планов в этой области, заявил Павел Дугаев, руководитель Центра решений Softline в регионе. – Мы стремимся как можно лучше понять клиентов, чтобы предоставить им законченное решение, позволяющее максимально эффективно использовать программное и аппаратное обеспечение, снизить совокупную стоимость владения и повысить производительность труда сотрудников». По его словам, штат центра состоит из опытных сертифицированных профессионалов, и клиенты, обратившиеся в центр, смогут всегда получить высококвалифицированную консультацию по интересующим их программным продуктам.
Среди направлений деятельности центра решений самарского представительства компании Softline: демонстрация эффективного использования новых технологий; оказание консалтинговых услуг и услуг по внедрению и сопровождению решений; консультация и практическая помощь клиентам по выбору решений; оказание услуг технической поддержки по используемым продуктам и технологиям; проведение пилотных внедрений; ИТ-аутсорсинг компьютерной сети или выделенных сервисов; предоставление клиентам доступа к информационным материалам, базам знаний.
© CNews