Facebook заимела маскировочный камуфляж

Какой офисный работник не мечтает открыто «висеть» в рабочее время в социальных сетях? Однако, начальство, как правило, не разделяет мнение коллектива на это счёт и серьёзно карает за нецелевое использование интернета на рабочем месте, качая программы для windows или общаясь с друзьями в Facebook. За это легко можно получить от шефа штраф, выговор и даже увольнение.

Немного облегчить нелёгкую участь корпоративных работников взялась дизайнерская компания Diesel, которая пошла навстречу офисным лентяям и разработала для них приложение Excellbook. Одно название программы уже внушает доверие, ассоциируясь с серьёзными экономическими расчётами. Приложение действительно представляет собой набор электронных таблиц, но только внешне. Интерфейс с «закосом» под привычный для всех «офисников» Microsoft Excel и функциональностью социальной сети Facebook позволяет им безнаказанно пользоваться всеми возможностями интернет-общения под видом работы с электронной таблицей с названием «Отчет о продажах». Приложение даёт возможность получать новости от друзей, получать и отсылать сообщения, обновлять статус свей странички – практически, всё то, что позволяет пользователям и сама социальная сеть Facebook.

Чтобы испробовать на своём собственном опыте все преимущества такой «маскировки», нужно скачать дистрибутив программы, установить её на свой компьютер и, войдя в приложение, подключиться к своему аккаунту в социальной сети Facebook. Хитрая программа мастерски превратит «стену», комментарии, чат, ленту новостей и кнопку Like в элементы электронной таблицы, что обеспечит железное алиби маленьким слабостям офисных работников перед строгим руководством.

Есть у чуда-приложения и свои недостатки, которые могут выдать филонщика при неосмотрительности. В частности, сильно ограничен набор стандартных функций Facebook. Находясь в приложении, нельзя просмотреть фото, видео и прочие файлы мультимедиа, при попытке пройти по любой ссылке или скачать через торрент фильм, сайт Facebook предательски откроется в новом окне.

Сам по себе проект разработки Excellbook был реализован в рамках рекламной кампании Diesel под девизом «Будь глупым». Год назад реклама этого бренда, разработанная британским агентством Anomaly, была удостоена гран-при на фестивале «Каннские львы» в номинации «самая лучшая наружная реклама».

©  PCNEWS