SocParsing — сервис для поиска клиентов в социальных сетях

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис SocParsing, который ищет сообщения с запросами на товары и услуги в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook, Twitter и «Одноклассники». Передаем микрофон.

Меня зовут Артур, мне 24 года. Интернет-проектами занимаюсь около семи лет, сейчас я руководитель и разработчик нескольких интернет-сервисов и информационных сайтов.

В работе сервиса три этапа:

  1. Система круглосуточно сканирует социальные сети и находит сообщения, в которых люди интересуются товарами или услугами.
  2. Наши сотрудники вручную фильтруют поступившие данные: удаляют мусорные сообщения, качественные добавляют в базу.
  3. Наши заказчики получают контакты потенциальных клиентов в интересующей их сфере вместе с их сообщениями.

Основные преимущества сервиса:

  • Поиск сообщений по 14 сферам деятельности в четырех соцсетях: «ВКонтакте» (преимущественно), Facebook, Twitter, «Одноклассники».
  • Таргетинг сообщений по социальным сетям, странам, городам, полу и возрасту пользователей.
  • Поиск по ключевым словам, из общего потока сообщений выделяющий только целевые.
  • Бесплатные оповещения о новых сообщениях: по SMS, электронной почте или push-уведомления. Они позволяют оперативно находить клиентов по параметрам поиска.
  • Полнофункциональное API.

В 2014 году я увидел несколько аналогичных проектов и вдохновился возможностью использовать социальные сети в качестве клиентской базы. На реализацию сервиса ушло чуть больше полугода. Проект запущен в марте 2015 года. Внешних инвестиций не привлекалось.

Над SocParsing работают три человека: модератор сканируемых сообщений и два программиста (один из них я). В ближайшее время мы намерены увеличить число сфер для поиска сообщений, усовершенствовать алгоритмы и скорость работы.

©  vc.ru