SocParsing — сервис для поиска клиентов в социальных сетях
Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис SocParsing, который ищет сообщения с запросами на товары и услуги в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook, Twitter и «Одноклассники». Передаем микрофон.
Меня зовут Артур, мне 24 года. Интернет-проектами занимаюсь около семи лет, сейчас я руководитель и разработчик нескольких интернет-сервисов и информационных сайтов.
В работе сервиса три этапа:
- Система круглосуточно сканирует социальные сети и находит сообщения, в которых люди интересуются товарами или услугами.
- Наши сотрудники вручную фильтруют поступившие данные: удаляют мусорные сообщения, качественные добавляют в базу.
- Наши заказчики получают контакты потенциальных клиентов в интересующей их сфере вместе с их сообщениями.
Основные преимущества сервиса:
- Поиск сообщений по 14 сферам деятельности в четырех соцсетях: «ВКонтакте» (преимущественно), Facebook, Twitter, «Одноклассники».
- Таргетинг сообщений по социальным сетям, странам, городам, полу и возрасту пользователей.
- Поиск по ключевым словам, из общего потока сообщений выделяющий только целевые.
- Бесплатные оповещения о новых сообщениях: по SMS, электронной почте или push-уведомления. Они позволяют оперативно находить клиентов по параметрам поиска.
- Полнофункциональное API.
В 2014 году я увидел несколько аналогичных проектов и вдохновился возможностью использовать социальные сети в качестве клиентской базы. На реализацию сервиса ушло чуть больше полугода. Проект запущен в марте 2015 года. Внешних инвестиций не привлекалось.
Над SocParsing работают три человека: модератор сканируемых сообщений и два программиста (один из них я). В ближайшее время мы намерены увеличить число сфер для поиска сообщений, усовершенствовать алгоритмы и скорость работы.
© vc.ru