Социальный будильник «Будист» объявил о запуске платных услуг
Разработчики сервиса «Будист», более 2 лет державшие в строгом секрете планы по монетизации своего проекта, объявили о запуске платных услуг.
«Будист» — российский стартап, не имеющий аналогов в мире. Это сайт и мобильное приложение, с помощью которого незнакомые люди будят друг друга — телефонными звонками вместо обычных будильников.
Команда осознанно не запускала платные сервисы и вложила все ресурсы в развитие проекта. Теперь, когда «Будист» доступен на всех платформах (сайт, iPhone, iPad, Android, Windows Phone) и имеет более миллиона пользователей, проект начинает зарабатывать.
Монетизация построена на потребности аудитории в общении и поиске новых друзей. У собеседников есть 2 минуты бесплатного разговора, в течение которого один человек должен разбудить второго. 50% разговоров упирается в этот лимит.
После завершения разговора у пользователей не было никакой возможности продолжить общение, при этом, как отмечают разработчики, известно о множестве случаев знакомств и даже свадеб между пользователями сервиса, которые случайно находили друг друга в социальных сетях.
Теперь собеседники смогут говорит друг с другом сколько угодно, оплачивая дополнительное время разговора — именно об этой возможности пользователи просили создателей чаще всего.
Основным способом покупки платных минут выбрана постоплата со счета мобильного телефона. Для пользователя это значит, что не нужно заранее пополнять счет в системе, и решение об оплате можно принять непосредственно во время интересного разговора.
Прежде чем выпустить услугу на всех пользователей, команда «Будиста» протестировала оплату услуг «по факту» на небольшой группе пользователей. Убедившись, что эффект супермаркета работает, «Будист» объявил о выпуске платных минут на массовую аудиторию.
Пока услуга будет доступна только для пользователей из России, которые составляют 80% всей аудитории сервиса. Стоимость минуты будет варьироваться от 5 до 15 руб. в зависимости от региона.
По оценкам, платные разговоры выведут проект на операционную окупаемость. Выход на прибыльность планируется за счет других платных сервисов. Еще один источник доходов — рекламные спецпроекты. После получения текущего раунда инвестиций, выхода на окупаемость и запуска проекта на английском языке менеджмент сервиса рассчитывает на резкий рост капитализации компании. Это даст возможность привлечь следующий раунд инвестиций у западных инвестфондов и запустить вирусный рост аудитории во всем мире.
© CNews