«ВКонтакте» запускает собственную рекламную сеть

Социальная сеть «ВКонтакте» приступила к тестированию собственной рекламной сети для сторонних сайтов. Владельцы площадок смогут получать доходы от показов объявлений «ВКонтакте» на своих страницах.

Рекламный блок состоит из стандартных для «ВКонтакте» объявлений с оплатой за клики, которая, как и вознаграждение партнеров, определяется через аукционную систему.

Рекламодателям будут предоставлены все стандартные инструменты «ВКонтакте» для таргетирования аудитории: по социально-демографическим характеристикам и интересам, указанным в профилях пользователей.

Взаимодействие с владельцами сайтов в рамках рекламной сети будет осуществляться как с помощью собственного партнерского интерфейса «ВКонтакте», так и через сторонние центры обслуживания партнеров.

Авторизованный центр партнеров — Social Tank — уже принимает заявки на участие в тестировании системы.

На первом этапе рекламные объявления будут транслироваться только посетителям, авторизованным в социальной сети. Полноценное открытие системы для всех партнеров произойдет в течение двух месяцев, сообщили CNews в пресс-службе «ВКонтакте».

©  CNews