Собинбанк рассказал об оборотах своего интернет-банкинга

Собинбанк подвел итоги работы системы дистанционного обслуживания клиентов SobinDirect, стартовавшей в начале 2008 г.

За год работы пользователями SobinDirect стали более 8800 человек. Ежемесячно к интернет-банку SobinDirect подключаются около 700 новых клиентов. Пик подключений пришелся на период с апреля по август 2008 г., когда рост числа новых клиентов составлял порядка 30% в месяц.

Начиная с сентября 2008 г., когда интернет-банк SobinDirect вышел на проектную мощность, ежемесячно проводится 5 тыс. операций суммарным объемом около 2,5 млн. рублей. Всего за 2008 г. клиенты Собинбанка совершили в интернете операций на 28,35 млн рублей.

Согласно исследованию, проведенному Собинбанком, наиболее популярны платежи от 1 тыс. рублей, которые клиенты Собинбанка направляют на оплату счетов операторов мобильной связи, провайдеров. Далее, по убыванию активности, SobinDirect используется для оплаты коммунальных услуг, а в Москве и Зеленограде – также для оплаты городского телефона МГТС и электричества. Около трети клиентов приобретают товары и услуги в интернете, как в России, так и за рубежом.

Также набирает популярность возможность пополнения вкладов, на которую к концу года пришлось около четверти всех операций.

«SobinDirect завоевал доверие и симпатии пользователей, благодаря удобному интерфейсу, безопасности и надежности, - говорит PR-директор Собинбанка Филипп Чистов. – Итоги года подтверждают успешность проекта и демонстрируют, что все больше людей предпочитают электронные способы оплаты товаров и услуг. Потребность в интернет-банкинге стала не просто требованием времени, но и фактической необходимостью для многих наших клиентов, и SobinDirect в полной мере соответствует их запросам».

©  CNews