Снижение спроса на планшеты заставляет производителей искать рыночные ниши

Спрос на планшеты ослабевает. Между тем, производители продолжают разработку новых моделей, рассчитывая заработать на охвате специфических ниш рынка.

В частности, компании Apple и Microsoft нацелены на сегмент устройств »2-в-1», оснащенных дисплеями более 12 дюймов, тогда как, а Asustek Computer и Samsung Electronics делают ставку на недорогие модели со спецификациями, свойственными устройствам верхнего сегмента.

В прошлом году компания Asustek отгрузила почти 10 млн планшетов, однако это направление деятельности оказалось убыточным. В этом году в компании планируют отгрузить 7 млн планшетов, но сбалансировать доходы с расходами, а в 2016 году — сделать выпуск планшетов прибыльным.

В компании Samsung продолжают делать упор на моделях с экранами размером 8 и 9,7 дюйма. Каждая новая модель оказывается лучше предыдущей, если сравнивать спецификации, и при этом дешевле, хотя и дороже похожих изделий конкурентов. Впрочем, помимо известной марки, у Samsung есть реальное качественное преимущество — дисплеи Super AMOLED. Другой отличительной чертой является поддержка пера S Pen.

Компании HP, Acer и MSI обратились к выпуску планшетов для промышленного применения. Хотя предлагаемые ими модели уступают по спецификациям ПК, которые предлагают производители, не первый год работающие в этой нише, разница в цене в пользу планшетов, как утверждает источник, достигает 30–50%, что позволяет рассчитывать на определенный спрос.

Источник: DigiTimes



Комментировать

©  iXBT