Snapchat купил израильский стартап дополненной реальности Cimagine за $30-40 млн

Snapchat приобрел четырехлетнюю израильскую платформу дополненной реальности Cimagine. Она позволяет клиентам магазинов переносить 3D-изображения продуктов (например, мебели или техники) на фотографии своих квартир или офисов, чтобы понять, как предметы будут смотреться в пространстве и сколько места займут. Об этом сообщило издание Calcalist News, по данным которого сделка составила от $30 млн до $40 млн.

Согласно информаци с сайта Cimagine, сейчас компания работает с такими брендами, как мебельный магазин Jerome’s из Южной Калифорнии, британский ритейлер Shop Direct и международная фирма Coca Cola. Из описания стартапа следует, что его облачная мобильная платформа позволяет фирмам привлекать внимание к своим сайтам и приложениям, повышая конверсию в продажи.

По предположению издания TechCrunch, Snapchat собирается использовать инструмент для улучшения своих маркетинговых кампаний. Например, для поддержки летнего ассортимента Starbucks бренд вместе с мессенджером дал возможность аудитории сервиса наложить «линзы» на фотографию фраппучино и отправь друзьям. Функциональность Cimagine должна позволить расширить подобные эксперименты.

Все четыре основателя стартапа — Ози Эгри, Амирам Авраам, Нир Доб и гендиректор Йони Нево — специалисты в области обработки изображений и компьютерного зрения. По данным CrunchBase, Cimagine получил инвестиции от фондов iVentures Asia, OurCrowd и Plus Ventures, но размер полученных средств не раскрывается.

©  vc.ru